Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 15:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 528 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 36  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2008, 16:24 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 дек 2007, 17:03
Сообщений: 93
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Зря покупал другое, и зря слил дизельное..
Оно качественнее.
Прежде чем, че либо делать, надо просто было почитать спецификацию и понять, что вообще представляет из себя дизельное масло и его отличие от иного.
К нему, предъявляются более жесткие требования, по многим параметрам.
Существуют две наиболее распространенные спецификации моторных масел по качеству:

API - американского института нефти

АСЕА (ССМС) - ассоциации европейских производителей.

В настоящий момент спецификация API имеет следующие классы:

для бензиновых двигателей:
SA, SB, SC, SD, SF - "устаревшие" классы;
SG, SH, SJ - действующие классы, т.е. те требования, по применению которых Вы можете встретить в инструкциях по эксплуатации автомобилей, начиная примерно с 89 года выпуска. Но даже если Ваш автомобиль "старше" и в инструкции рекомендуются один из приведенных выше устаревших классов (например, SD или SF), нет необходимости искать масло именно с таким же классом качества по API и имеющее, соответственно, далеко не самые совершенные характеристики. Недаром рекомендации производителя автомобиля звучат примерно следующим образом: "Рекомендуется моторное масло класса не ниже (например) SF по API. Таким образом, моторные масла самого последнего класса качества SJ (продукты семейства VISCO 7000, 5000, 3000 и 2000) являются абсолютно универсальными (с точки зрения API).

для дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, "джипов" и т.п.:
CA, CB, CC, CD - устаревшие классы;
CF - действующий класс, который является универсальным (с точки зрения API) для любых дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, "джипов" и т.п.

таким образом, с точки зрения API, масла, имеющие спецификацию SJ/CF, являются универсальными и подходят для любых бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, "джипов" и т.п. (независимо от года выпуска), производители которых требуют применение масел, удовлетворяющих только лишь требованиям одного из классов по API (продукты семейства VISCO 7000, 5000, 3000 и 2000).



В отличии от API, спецификация АСЕА наиболее полно учитывает конструктивные особенности европейских двигателей и режимы их эксплуатации в европейских условиях. Ее требования по отдельным тестам значительно превышают требования API. Предпочтение следует отдавать маркам масел, прошедшим испытания в АСЕА и получившим соответствующий класс качества по этой спецификации. В настоящий момент спецификация АСЕА имеет следующие классы:

для бензиновых двигателей:
А1, А2, А3;

для дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, "джипов" и т.п.:
В1, В2, В3, B4

Спецификации A1 и B1 - это специальные высококачественные маловязкие масла, применяющиеся в первую очередь для достижения максимальной топливной экономичности. Применяются там, где этого требует производитель. Типичными производителями, требующими применения A1, В1 являются Ford, Chrysler, Mazda, последние модели Opel и VW и еще ряд других.

Масла, одновременно удовлетворяющие классам А3-96 и В3-96, имеют самые совершенные характеристики и подходят для любых бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, "джипов" и т.п. (независимо от года выпуска) (продукты семейства VISCO 7000, 5000, 3000 и 2000).



Имеет ли значение порядок написания "бензиновых" и "дизельных" спецификаций в обозначениях класса качества моторных масел по API и ACEA?


Нет, не имеет. Нет никакой разницы (с точки зрения применения масел для бензиновых или дизельных двигателей), в каком порядке написаны спецификации.



Например:
API SJ/CF означает то же, что и API CF/SJ;
ACEA A3-96/B3-96 означает то же, что и ACEA B3-96/A3-96.
Ни о каком преимущественном применении для бензиновых или дизельных двигателей порядок написания не говорит.



Можно ли применять современные моторные масла (в том числе синтетические), имеющие самые высокие спецификации (такие, как например SAE SJ/CF или ACEA A3-96/B3-96) для использования в подержанных автомобилях, у которых требования к маслам значительно ниже?

Конечно можно. Слишком "хорошего" масла не бывает. Чем качественней масло и чем, соответственно, выше его спецификации, тем лучше оно будет защищать даже самый "старый" или изношенный двигатель.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Масло
СообщениеДобавлено: 14 июл 2008, 09:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 01:08
Сообщений: 37
Откуда: Moscow city
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Highway 150сс
Стаж: 1 сезон
Что будет если залить в скутер масло Castrol 10W 40 которое идет для автомобилей с водным охлаждением?
Не нужно ли специальное масло тоже с номером 10W 40, которое подходит именно для двигателя с воздушным охлаждением?
Или пофигу? Кто чего заливает?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2008, 10:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 26 июн 2008, 10:35
Сообщений: 13
Откуда: Украина, Николаев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
В скутер можно, но желательно с высокой температурой вспышки масла. В двиг с воздушным охлаждением температура на кольцах выше и возможно их залегание от закоксовки. Но KTM RC 8 - это не скутер, если сцепление работает в масляной ванне, будет на авто масле проскальзывать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2008, 10:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 авг 2007, 16:47
Сообщений: 40
Откуда: Клин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
А извините за тупой вопрос, просто я недопонял малешь. А если я в двиг после полусинтетики 10в-40 залью синтетику 5в-40 то ничего плохого не слуцится?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2008, 12:22 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 21 май 2008, 19:57
Сообщений: 172
Откуда: ХМАО-Югра
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: PiraniaJet 150cc
Стаж: достаточный
DRONN3230 писал(а):
А извините за тупой вопрос, просто я недопонял малешь. А если я в двиг после полусинтетики 10в-40 залью синтетику 5в-40 то ничего плохого не слуцится?


Если не допонял только это, то самый надежный вариант.
Слил старое, залил новым - завел, сливаеш (промывку), заливаеш новое.
И все дела.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2008, 14:53 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2008, 22:26
Сообщений: 8
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Jet50cc писал(а):
про щуп
выкручиваем, вытираем, закручиваем,выкручиваем
смотрим. по опыту 0.8 л. показывает больше половины рефления щупа. С магазина было ровно по верху плоской части.
двигло 1Р39QMB


В паспорте на скут написано не вкручивать.
Оно и не вкручавая (с магазина) получалось по стык плоской и круглой.

чешу репу, сильно, сильно....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: С масла на масло?
СообщениеДобавлено: 08 авг 2008, 09:16 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2008, 18:08
Сообщений: 617
Откуда: Ессентуки, Пас. Белей уголь (маленький посёлочек вблизи гор)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: YINXIANG 72cc
Стаж: С 19.08.08
Всем привет! Я может и повторяюсь, но поиск не дал результатов :oops: Я лью масло Esso 10w40 полусинтетика, Можно перейти на другое масло с такой же вязкостью и полусинтетику? :roll:

_________________
中国は非常に急速に、陽気な騒ぎの50の立方体運転する(с)я, на японском))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С масла на масло?
СообщениеДобавлено: 08 авг 2008, 09:42 
Матей писал(а):
Всем привет! Я может и повторяюсь, но поиск не дал результатов :oops: Я лью масло Esso 10w40 полусинтетика, Можно перейти на другое масло с такой же вязкостью и полусинтетику? :roll:
Без проблем. переходи смело на синтетику 5-50, 10-60. :wink:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Масло для 50сс китайца
СообщениеДобавлено: 12 авг 2008, 21:18 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2008, 11:02
Сообщений: 9
Откуда: Украина, Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
первую замену масла производил после 750 км пробега.
Первое масло было синтетическое Valvoline SAE 10W-40. - $20.
на второй раз решил залить полу синтетику MOTUL 10W-40 - $30.

Сама странность получается в том, что второе масло залил в размере 0.6 литра а после прогрева двигателя получилось что его по горлышко, как-бы разширилось блин. звук какой-то мотора глухой и тяговитасть плохая. льет его со всех дырок и филтр после часа катания весь в этом масле.
Слил до нормы масла и начался звон в двигателе. И ездить стал еще хуше.
Чем отличие синтетического и полу-синтетического?
И что теперь делать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 авг 2008, 21:38 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Перелив!
Кардан задевал уровень масла.

Сейчас не долив.

Сплюснутое на щупе на центральной подножке не завинчивая должно полностью быть покрытым маслом.

Полусинтетическое это гидрокрек.
Синтетическое это полимеризация.

Про Масло тут: http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?t=4705

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 авг 2008, 23:01 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 15:34
Сообщений: 427
Откуда: NiNo - 52 Rus
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Peugeot Speedfight 2 LC
Сорри, но по-моему, кардана на скутере точно нет :D

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2008, 11:05 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 21 май 2008, 19:57
Сообщений: 172
Откуда: ХМАО-Югра
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: PiraniaJet 150cc
Стаж: достаточный
bubastic писал(а):
В паспорте на скут написано не вкручивать.
Оно и не вкручавая (с магазина) получалось по стык плоской и круглой.




Я не знаю что там пишут у вас в паспорте, Service & Repair manual прочитал следующее:

1. Установите на центральную подножку
2. Запустите мотор на 2-3 минуты, заглушите мотор и подождите
2-3 минуты.
3. Для контроля уровня масла, выкрутите и выньте щуп.

п.3 из Service Manual
Check the oil level when the oil dipstick is unscrewed and out.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2008, 11:29 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
Jet50cc писал(а):
Check the oil level when the oil dipstick is unscrewed and out.

с точностью до наоборот перевел))

Проверяйте уровень масла когда щуп выкручен и вынут(свободен)))

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2008, 12:51 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 21 май 2008, 19:57
Сообщений: 172
Откуда: ХМАО-Югра
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: PiraniaJet 150cc
Стаж: достаточный
Yegor писал(а):
Jet50cc писал(а):
Check the oil level when the oil dipstick is unscrewed and out.

с точностью до наоборот перевел))

Проверяйте уровень масла когда щуп выкручен и вынут(свободен)))


Ну а что, разве есть варианты.
Выкрутить щуп, но не вытаскивая на него посмотреть.
---

Кому нравится пусть мерит шупом не вкручивая, а просто тыкая в "дырку", это дело добровольное.
как я уже и писал при заливке 0.8 Л. На крученом и затем выкрученом щупе ровно половина с маленьким хвостиком .
Изображение


Последний раз редактировалось Jet50cc 14 авг 2008, 13:04, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2008, 12:53 
Jet50cc писал(а):

1. Установите на центральную подножку.
+1
Цитата:
2. Запустите мотор на 2-3 минуты, заглушите мотор и подождите
2-3 минуты.
-2

Проверять на холодном двигателе НЕ заводя его. :!:


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 528 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 36  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019