Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 мар 2024, 00:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1197 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 80  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 19 авг 2008, 00:03 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Вот решил немного запилить китайский скут...
Сам занимаюсь ремонтом мопэдов и мотоциклов, также тюнингом авто. Недавна достался по дешевке китайский скут с 4х тактником 50 кубов...
На стоке ездить неохота решил его зарядить сразуже...
Начал с головы.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Пока полировать каналы и камеру нестал. Поставил голову на 50 кубовую поршневую...
Результат неплохой. Под нагрузкой мотор стал крутиться до 10000 оборотов, перед доработкой еле до 7000 раскручивался
Пробывали стартовать со стоковым 50 кубовым....он вооще неедит по сравнению с пиленным, уезжает даже от 80 кубового щас но слабо....
Завтра поставлю 80 кубовую поршневую и погляжу на результат...

В планах заменить карбюратор на впрыск топлива...какраз щас занимаюсь разработкой ЭСУД для впрыска топлива на турбомотор, буду отлаживать его на этом скутере...

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2008, 00:17 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
ну похоже запилены каналы и камера сгорания... по фото грубовато как-то конечно, но жизненно важные места не задеты))

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2008, 00:30 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2007, 19:10
Сообщений: 316
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
а клапана легко снять/поставить? одному можно справиться?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2008, 00:48 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Запиленны каналы, убраны ступеньки, увеличен диаметр внутренний в седлах на 3 мм на впуске и на 1.5 на выпуске...совмещен канал в коллекторе и голове
полировать нестал так как это промежуточный вариант, хочу поставить клапана увеличенного диаметра

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2008, 16:13 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Сегодня поставил 72 кубовую поршневую (на 47 мм поршень)
Особо большего эффекта нестало....
Обороты по тахометру сначала подпрыгивают до 6500 потом опускаються до 6000 и так держаться до 65 км/ч потом начинают плавно рости до 7000 а дальше опять подхват неплохой....
походу нада грузы ставить полегче гораздо и пружинки в сцеплении менять....а то на 6000 мощность явно нереализуеться, на 8000 мотор явно живее работает....

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2008, 13:30 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2007, 12:36
Сообщений: 542
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Spels Tpiger
Стаж: с 2002г
Пропилил свою бошку, да на честных 49сс толку нету, прибавка в 0,3 лошади если она и есть, то не существенная :(

_________________
Пишите письма


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2008, 16:37 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
А у меня приход хороший был....сразу мот ожил прям....80тку со стоковой головой далать стал но в гору слабовато...
Поставил 80 поршневую стар лучше в гору идти а по прямой особой разницы нет....наверна ему карбюратора теперь нехватает....думаю попробывать от 125 кубового поставить

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2008, 21:08 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2008, 19:01
Сообщений: 80
Откуда: д. Зыково
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Dragster 180, 996S
Стаж: 7
А в чем вообще заключается суть запила,в том чтобы камеру сгорания увеличеть?Если не трудно объясните,просто интересно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2008, 23:01 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
power968 писал(а):
Поставил 80 поршневую стар лучше в гору идти а по прямой особой разницы нет....наверна ему карбюратора теперь нехватает....думаю попробывать от 125 кубового поставить


ну суть 80-й поршневой в этом вобщем-то - увеличение динамики, максималка врядли значительно подрастет, тут с трансмиссией играться надо уже.

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2008, 00:13 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Запил заключаеться в уборке заводских косяков и утыков + возможное спрямление и увеличение сечения каналов...
а плохой эффект от 80 кубовой поршневой на верхах думаю изза ухудшения наполнения, нехватает сечения каналов в голове и пропускной способности карбюратора
нада или горбатый вал ставить или еще каналы пилить + увеличенные клапана или карб побольше поставить а лучше все и сразу

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2008, 08:49 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
power968 писал(а):
Запил заключаеться в уборке заводских косяков и утыков + возможное спрямление и увеличение сечения каналов...
а плохой эффект от 80 кубовой поршневой на верхах думаю изза ухудшения наполнения, нехватает сечения каналов в голове и пропускной способности карбюратора
нада или горбатый вал ставить или еще каналы пилить + увеличенные клапана или карб побольше поставить а лучше все и сразу

Обычно с 80сс и идет в комплекте широкофазный вал. Но он применим больше к автомабилям, где обороты редко превышают 6500, а на скутере они куда выше и возникает эффект подвисания клапанов на больших оборотах. Нужно ставить большие клапана и более жесткие пружины, или распредвал с высокими кулачками и увеличивать выточки в поршне. С карбюратором от кубатурника тоже не все так просто . Из-за увеличения диффузора можно получить приличный провал на низах. Особенно если учесть, что ускорительногно насоса на нем нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2008, 08:58 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Так вот эффект подвисания (разрыв кинематики ГРМ) присущь валам с увеличенным подъемом а не с широкой фазой.....

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2008, 09:48 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
power968 писал(а):
Так вот эффект подвисания (разрыв кинематики ГРМ) присущь валам с увеличенным подъемом а не с широкой фазой.....

В данном случае это положительный эффект подвисания.Плюс к тому с таким распредвалом клапан открывается быстрее и двигаясь вниз создает импульсное разряжение, которое засасывает смесь в цилинд. Правда газовая динамика такая сложная штука, что без стендовых испытаний конкретного двигателя сложно сказать, какой вал ему "показан".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2008, 10:59 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
а зачем камеру сгорания то точить? нагар лишний убрать?

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2008, 11:58 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
в камере мне непонравились ступеньки возле седел....я их и прибрал чуток
на самом деле поверхность получилось гладкой без зазубрин но фотик ее передает огрубленной

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1197 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 80  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019