Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 17:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 228 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2008, 10:28 
basic999 писал(а):
Никто и не ответил на вопрос о смысле использования 80w140.
Смысла не вижу, для скута.
75-90 это за глаза. имхо.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2008, 21:36 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
basic999
зачем лить w140, а ведь его еще залить надо - вязкое) да и производители его не советуют, из этих двух 75W90 - это то что надо...

ЗЫ. Темы про масло потом объединим...

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 75W90 или 80W140 в коробку
СообщениеДобавлено: 30 июн 2008, 05:41 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 21 май 2008, 19:57
Сообщений: 172
Откуда: ХМАО-Югра
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: PiraniaJet 150cc
Стаж: достаточный
basic999 писал(а):
Нигде не нашел полного ответа по маслу в коробку редуктора... В магазине видел у одного производителя и минералку и синтетику с одинаковыми "W". Что лучше синтетика или минералка? И второй вопрос - 75W90 или 80W140? Ценник примерно одинаковый...
Всем заранее спасибо.



Буква W в обозначении
-Winter или всесезонное масло.
75W-90 это всего лишь показатель вязкости масла.
Эта спецификация разработана Обществом Автомобильных Инженеров США (Society of Automotive Engineers) - сокращенно SAE. . Вязкость масла (внутреннее трение) - свойство оказывать сопротивление перемещению одной из частей относительно другой. Необходимо применять масла с вязкостью, оптимальной для каждой конкретной модели.

Kлассификатор масла по API
Американский институт нефти (American Petroleum Institute)


Вот это уже показатель качества трансмиссионного масла по типу нагрузки.

API GL-1
• Масла для передач, работающих в легких условиях.
• Состоят из базовых масел без присадок. Иногда добавляются в небольшом количестве антиокислительные присадки, ингибиторы коррозии, легкие депрессорные и противопенные присадки.
• Предназначены для спирально-конусных, червячных передач и механических коробок передач (без синхронизаторов) грузовых автомобилей и сельскохозяйственных машин.

API GL-2
• Масла для передач, работающих в условиях средней тяжести.
• Содержат противоизносные присадки.
• Предназначены для червячных передач транспортных средств.
• Обычно применяются для смазывания трансмиссии тракторов и сельскохозяйственных машин.

API GL-3
• Масла для передач, работающих в условиях средней тяжести.
• Содержат до 2.7% противоизносных присадок.
• Предназначены для смазывания конусных и других передач грузовых автомобилей.
• Не предназначены для гипоидных передач.

API GL-4

• Масла для передач, работающих в условиях разной тяжести - от легких, до тяжелых.
• Содержат 4,0% эффективных противозадирных присадок.
• Предназначены для конусных и гипоидных передач, имеющих малое смещение осей, для коробок передач грузовых автомобилей, для агрегатов ведущего моста.
• Масла API GL-4 предназначены для несинхронизированных коробок передач Североамериканских грузовых автомобилей, тягачей и автобусов (коммерческих автомобилей), для главных и других передач всех автотранспортных средств. В настоящее время эти масла являются основными и для синхронизированных передач, особенно в Европе. В таком случае на этикетке или в листе данных масла должны быть надписи о таком предназначении и подтверждение о соответствии требованиям производителей машин.

API GL-5
• Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях.
• Содержат до 6,5% эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок.
• Основное предназначение - для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей.
• Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии (кроме коробки передач).
• Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин.
• Могут применяться для дифференциала повышенного трения, если соответствуют требованиям спецификаций MIL-L-2105D (в США) или ZF TE-ML-05 (в Европе). Тогда обозначение класса имеет дополнительные знаки, например, API GL-5+ или API GL-5 SL.

Для механических коробок передач (кроме гипоидных), в основном применяются масла API GL-3 и API GL-4;
для гипоидной главной передачи:
API GL-4 - для средне нагруженных передач и
API GL-5 - для сильно нагруженных передач, в том числе гипоидных со значительным смещением осей. Нефтекомпании выпускают универсальные масла, предназначенные одновременно как для коробки передач с синхронизаторами, так и для сильнонагруженных гипоидных передач.

Спецификация масла указывается на этикетке
SAE 75W-90 API GL5
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2008, 15:28 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 08 июл 2008, 14:28
Сообщений: 37
Откуда: г.Харьков
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Такой вот вопрос. всем известно что графит очень хорошо снижает трение. Если поступить так - к залитому трансмиссионному маслу в редукторе скутера добавить немного перетертого графита. Как думаете будет от этого польза.

_________________
Лучше упредить чем упрежденным быть


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2008, 20:04 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 21 май 2008, 19:57
Сообщений: 172
Откуда: ХМАО-Югра
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: PiraniaJet 150cc
Стаж: достаточный
СЕРЖиКо писал(а):
Такой вот вопрос. всем известно что графит очень хорошо снижает трение. Если поступить так - к залитому трансмиссионному маслу в редукторе скутера добавить немного перетертого графита. Как думаете будет от этого польза.


Думаю что от этого будет больше вреда чем пользы.
Это в прочем относится ко всем присадкам, если они не рекомендованы для конкретной марки, самим производителем масла. Баланс присадок это очень тонкая вещь и лить неизвестное "говно" в высокотехнологичный продукт более чем легкомыслено, доверяя при этом рекламе или возгласам залил и теперь все рулез.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2008, 17:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:56
Сообщений: 36
Откуда: Москва, САО, "Восточное Дегунино"
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex-501
СЕРЖиКо писал(а):
Такой вот вопрос. всем известно что графит очень хорошо снижает трение. Если поступить так - к залитому трансмиссионному маслу в редукторе скутера добавить немного перетертого графита. Как думаете будет от этого польза.

Не советую графит добавлять, он при высоких температурах кристаллизуется, больше вреда получится. Графитовую смазку хорошо использовать в местах трения без повышения температуры , особенно хороша в дверных петлях. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2008, 13:04 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 21:47
Сообщений: 107
Откуда: Нижегородчина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету(
Стаж: с16
Купил ТНК 80в90 и незаморачивался. 80р/литр.

_________________
Посоветуйте 250-ку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2008, 22:00 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
завтра буду менять масло, сфоткаю емкость масла Кастрола для скутеров) ну очень удобная, с тонким горлышком - прям в редуктор с нее заливаешь)

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 08:27 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 21:47
Сообщений: 107
Откуда: Нижегородчина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету(
Стаж: с16
Ненаю как в редуктор, а для движка воронку смастерил из шприца из-под строительного силикона, может и в редухтор влезет.

_________________
Посоветуйте 250-ку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛО В РЕДУКТОР
СообщениеДобавлено: 08 сен 2008, 13:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2008, 12:04
Сообщений: 40
Откуда: Чехов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Triton R4 50cc
Стаж: 4
Я так понял, масло в редуктор надо заливать с учетом коэффициента его термического расширения, то есть немного не доливая. Если под завязь налить, при хорошем разгреве пробки повышибает нафиг? Или я не прав ?

_________________
Кота обидеть - семь лет удачи не видать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛО В РЕДУКТОР
СообщениеДобавлено: 08 сен 2008, 14:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 09:23
Сообщений: 1006
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Cheshire не встречался с таким явлением, думаю объем трансмиссионой жидкости не настолько велик, что бы такое возникло. Сам заливаю под уровень заливного отверстия.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛО В РЕДУКТОР
СообщениеДобавлено: 08 сен 2008, 19:55 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 21:47
Сообщений: 107
Откуда: Нижегородчина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету(
Стаж: с16
Заливал шприцом, как полилось из отверстия закрутил пробку.

_________________
Посоветуйте 250-ку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛО В РЕДУКТОР
СообщениеДобавлено: 28 сен 2008, 13:04 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 21:15
Сообщений: 15
Откуда: Moskow City
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Стаж: 4 года
А что лучше синтетика? минералка или полусинтетик?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛО В РЕДУКТОР
СообщениеДобавлено: 28 сен 2008, 13:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2007, 13:51
Сообщений: 49
Откуда: Нальчик
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Leader50
Стаж: 6
Вот уже в течении года заливаю синтетику,и не разу не пожалел.Причем я езжу круглый год.

_________________
Как вы лодку(скутер)назовете,так она и поплывет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛО В РЕДУКТОР
СообщениеДобавлено: 28 сен 2008, 14:46 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 21 май 2008, 19:57
Сообщений: 172
Откуда: ХМАО-Югра
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: PiraniaJet 150cc
Стаж: достаточный
Saimon писал(а):
А что лучше синтетика? минералка или полусинтетик?


Синтетика и полусинтетика долговечней (имеет более стабильные параметры).
В любом случае показателем качества служит класс например по API.
Экономить особого смысла нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 228 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019