Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 05 май 2025, 16:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1197 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 80  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 16 дек 2008, 23:01 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
2Jet50cc....приведи пример а лучше формулу по которой определяеться зависимость мощности от сж...

Так вот я те скажу снижение сж на 1 приведет к падению мощности на 2-3% а увеличение наполнения ее почти компенсирует!!!!
Идем и учим матчасть...

А вот оптимизация формы камеры сгорания даст в разы больший приход чем падение мощи изза снижения сж....
Я объяснял уже нераз тут но все форум летит и летит.....стоковая камера выполнена обработкой простейшей оснасткой в виде 2х конических фрез и одной полусферической....а нужна поверхность второго порядка....аппроксимация окружности седел в овал камеры.....

Изображение
Вот еще раз привожу фоты!!! Первая фота это движение потока при частичном открытии клапана....красным обозначен конус фаски седла и клапана....

Изображение
Вторая фота!!! Тут слева зеленым то как движетьмся поток после запила, справа то как в стоке.....если после этих фоток остануться несогласные в том что уступы нада убирать то они могут вместе с утками лететь на ЙУХ!!!!

Я занимаюсь тюнингом моторов уже неодин год пилил и ижы и тазы, и япономото моторы...
скажу так...полировать нада голову и камеру...это бает улучшение процесса горения и уменьшает образование нагара...
Полировка каналов ЗЛО!!!! Вспоминаем какая на ощупь акула!!!

Что там еще было.....Ах да пиление фасок куясок на поршне и тд тп всягие гомогенизаторы все это дядь пете алкоголику расскажите поверит!!!
Нада читать не глянцевые журналы типа махитюних или моторевю а книги по конструированию и теории поршневых авиадвигателей, там в 30-50 годы был самый прорыв инженерной мысли, потом после применения газотурбинных и реактивных моторов про поршневики забыли, но автои мотопром досих пор пользует те разработки!!!!!!!

А на счет космаса в иномоторах так скажу....там банальное изготовление дешевой продукции с оптимальным соотношением цена/перформанс....космасом там непахнел.....к этому ближе скажем дукатти или феррари....а хонда ямаха сузука это так ширпотреб....пусть и высокоперформансный...

Кстати вот фото еврокитайца!!!
Изображение
Фтыкаем каким образом организована высокая сж для 98 бенза!!!! И понимаем (кому дано) почему незя тупо уменьшать объем кз в голове ......

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 16 дек 2008, 23:32 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Общепризнано что к полированной поверхности поток прилипает и сопротивление растет изза поверхностного трения, поэтому микротурбулентность на поверхности это плюс....

Я щитаю так...что китаеззз + 72 куба + запил головы + грузы это щас лучше чем бу япо 50 кубов и гдето на равне с леад 90....а по докам то ровно все остаеться....полтос!!!

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 17 дек 2008, 01:14 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2008, 09:35
Сообщений: 58
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling_139QMB; Delta4T
Стаж: 4
я не раз обращал внимание после снятия головы с б.у. скута китая сколько нагара образуется на этих ступеньках перед клапанами, и уж точно если их убрать хуже не станет, этоже преграда явная! Дискуссию здесь мона проводить долго, надо пробывать, делиться результатом друг с другом. Присоединяюсь в очередной раз к словам power968 За его словами пустоты нет! 8-) Скоро свою голову от китая доделаю, я сразу как тему увидел сел и срезал ступеньки, итог был... четче на вышке стал работать!

_________________
Bel31


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 17 дек 2008, 09:05 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 21 май 2008, 19:57
Сообщений: 172
Откуда: ХМАО-Югра
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: PiraniaJet 150cc
Стаж: достаточный
power968

Научите, не картинками, а расчетом и замером. А пока я склонен считать, что потери в непиленой камере (в той что у меняhttp://www.china-scooter.ru/forum/download/file.php?id=362&mode=view) эквивалентны потере мощности от увеличения камеры и не компенсируются.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 17 дек 2008, 09:48 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 17:26
Сообщений: 106
Откуда: Пермь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FT50QT-10
Стаж: 3 сезона
Вот формула косвенной зависимости мощности от степени сжатия :

N = ( P * V * n ) / (12,16*10\5 ) , где V-обьём , n-кол-во оборотов при мах мощьности
Р - среднее эфективное давление, которое в свою очередь зависит от степени сжатия и наполнения цилиндра

_________________
После тюнинга скутера прокачайте своего ангела хранителя,
иначе он за вами когда-нибудь не успеет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 17 дек 2008, 13:27 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
Несколько вопросов к автору:


Фотки оптимального запила камеры 150сс мотора приведены, делать чтото иначе это уходить от оптимума....

Цитата:
Вот формула косвенной зависимости мощности от степени сжатия :

N = ( P * V * n ) / (12,16*10\5 ) , где V-обьём , n-кол-во оборотов при мах мощьности
Р - среднее эфективное давление, которое в свою очередь зависит от степени сжатия и наполнения цилиндра


ГДЕ В ЭТОЙ ФОРМУЛЕ фигурирует напрямую значение СЖ? ГДЕ?

На СЭД влияют масса параметров, например наполнение цилиндра (то давление которое в нем будет в момент закрытия впускного клапана) или момент зажигания....

Так вот скажем разница в сж 7.5:1 и 10:1 в мощности 5%.....а 9:1 и 10:1 так вооще на грани погрешности измерений....
Высокая сж делаеться в угоду топливной экономичности, тож самое (повышение давления конца такта сжатия) получаеться при рециркуляции ОГ....какбы увеличиваем наполнение цилиндра инертным газом....

А вот наполнение цилиндра при оптимизачи потоков (это видно и на фотах с водой и на тех рисунках что я привел) резко увеличивает давление в конце такта сжатия...и следовательно также ведет к повышению можности

Яж пишу...СНАЧАЛА УЧИМ МАТЧАСТЬ а потом тока начинаем обсуждение....

Цитата:
Научите, не картинками, а расчетом и замером. А пока я склонен считать, что потери в непиленой камере (в той что у меняhttp://www.china-scooter.ru/forum/download/file.php?id=362&mode=view) эквивалентны потере мощности от увеличения камеры и не компенсируются.


Ох и любители....
Цитата:
Научите, не картинками, а расчетом и замером.

Что тебе расчитать и замерить? Тебе наглядности потоков мало? Тебе логи расхода воздуха нужны? время на квотере? с 0-60 скока сек? или скока поппугаев на заднем колесе развиваеться?
Так вот я те что скажу!!! все эти перечисленные параметры будут оч сильно зависить от резины, массы скута, веса ездока, настроек трансмиссии (какие грузы?, какой ремень? какие пружины в сцеплении?, геометрия прорезей торкдрайвера? Какой карб? Какой бенз?) вобщем параметров влияющих на конечный резалт оч много.
Смысл тока есть оценивать конкретный экзкмпляр от и до....и таких оценок тут уже масса, все довольны!!!!

А мерить попугаи на выходе коленвала это меренье ниочем...
Както на драге мне один чувак на тазу09 турбовом показывал график замера его таза на стенде в р2рейсинг...там 270 сил было!!! Так вот я на своей инопомойке 71 года выпуска массой 1200кило с турбо мотором на ГАЗУ!!! (пропан) сделаном в гараже на коленке и давлении наддува всего 0.5 бара на смеси 14.7:1 (стехиометрия) с полностью собраным салоном, музыкой (тока саб 40 кило весит) проехал этого чудилу насквозь с места и до конца....а у меня там под капотом макс 170-180 сил было...вот тебе и попугаи.....

Цитата:
эквивалентны потере мощности от увеличения камеры и не компенсируются.

А на скока увеличиваеться СЖ при переходе от 49 к 72 ссм? Ты считал? И под какой товарный бензин расжитана форма КЗ порма днища поршня и результирующая СЖ?
Я привел фоту поршня с еврокитайца который расщитан под 98 бенз и выполняет нормы евро3...(катализатор в глушаке, рециркуляция ог, карб без ускорительного насоса).....Так вот этот мотор на нашем товарном 98 ездить нормально нехотел, был постоянный детон что и привело к последствиям изображенным на фото...

А теперь задумайся над свеми заданными вопросами и напиши внятный ответ....тада и будем вести дискуссию о ниочемности метода приведенного мною...
Выложи замер или хоть какието параметры результата доводки своего мотора и тада бум детально это обсуждать..
Пока я вижу на фотке банальную мастурбацию с наждачкой и войлоком над стоковой головой и ничего там нового невнесено....никакого перформанса!!!!

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 17 дек 2008, 13:46 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007, 06:26
Сообщений: 281
Откуда: Рассия иркутск (ангарск )
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BM-150
Мне лично на фото сложно определить что именно запиливалось, так как есть фото ДО запила головы и фото со струей воды где струя воды показывает хороший проток и ровную струю. Но в тоже время этаже струя не дает подробно рассмотреть где и как стачивалось. Мне бы было очень интересно (я думаю не только мне) посмотреть ДО расточки и ПОСЛЕ расточки и сравнить разницу.

_________________
Мое видео про мото
http://vavan320.narod.ru/46576.avi


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 17 дек 2008, 13:51 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 21 май 2008, 19:57
Сообщений: 172
Откуда: ХМАО-Югра
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: PiraniaJet 150cc
Стаж: достаточный
power968 писал(а):
Пока я вижу на фотке банальную мастурбацию с наждачкой и войлоком над стоковой головой и ничего там нового невнесено....никакого перформанса!!!!


замените мою фотку своей и увидите, туже мастурбацию... но с другим инструментом с такой же стоковой головой.
На этом можно и закончить.
:-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 17 дек 2008, 15:01 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
замените мою фотку своей и увидите, туже мастурбацию... но с другим инструментом с такой же стоковой головой.


Понимаешь нада различать 2 вещи, есть нормальный половой акт а есть ананизм када на нормальное нет возможности или умения.....

Так вот полировка стоковой ниочемной головы это ананизм чистой воды так как прихода это недаст
а то что делал я даж без полировки дает очень хороший приход, попробуй и потом бушь сам спасибо говорить!!!!

Цитата:
Мне лично на фото сложно определить что именно запиливалось, так как есть фото ДО запила головы и фото со струей воды где струя воды показывает хороший проток и ровную струю. Но в тоже время этаже струя не дает подробно рассмотреть где и как стачивалось. Мне бы было очень интересно (я думаю не только мне) посмотреть ДО расточки и ПОСЛЕ расточки и сравнить разницу.


Понимаешь тупо глядеть на фоты и также пилить это недает гарантии результата!!! Я подробно, так сказать по слогам уже объяснил в чем смысл, нарисовал схематические рисунки!!! Если ты неможешь это понять то лучше неделать вааще ничего...

Почему такую доработку неделают тюненые конторы тотже бгм? Да потому что получение такой формы КЗ возможно тока с применением фрезера с чпу и программой при помощи которой получаеться поверхность 2го порядка или изготовление новой литейной формы.....Это невыгодно и нецелесообразно так как стоимость конечного изделия растет в разы а продать его тож в разы дороже невыйдет, проще лошкам впаривать 90ссм + голову ниочем с большими клапанами, приход есть но до топ перформанс также далеко как от москвы до владика...

Яж тут бесплатно!!! на уровне бери и делай сам выкладываю способ приближения мотора в данной комплектации с дешевой 72ссм поршневой и стоковой головой к топ перформанс исполнению и нет уже той необходимости приобретения дорогой поршневой и головы так как разница незначительная....
Понятное дело что если тож самое проделать с головой с большими клапанами + 90ссм то да приход будет еще выше...что и наблюдаеться на 150 ссм....

На последок еще раз фоты от и до....на примере 150ссм
1. то гамно что имеем
Изображение
Изображение
уступы, ниочемная форма камеры....
2. результат....ананизмом в виде полировки заметьте незанимался, некогда, зряплата за эту работу этому неспособствует....
Изображение
Изображение
Изображение
Это то что максимум приближает камеру хемисфере к оптимуму....
Обращаем ВНИМАНИЕ!!! на обработку фаски клапана!!! это очень важно!!!

Для любителей графиков и чисел....
http://www.cncheads.co.uk/ford_cvh.html
Тут какраз похожая голова от мотора CVH форд с камерой хемисфере, глядим как это делают буржуи и притом там есть графики наполнения и пропускной способности....

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 17 дек 2008, 15:10 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
power968
Ответьте пож-та на третий вопрос который я задавал. Или Ваш ответ - на все 3 вопроса един и под поршневую 180сс все остается так же, как на вашей фото запила?


Ну да ответ на все 3 вопроса сразу был
Тот уступ по краю камеры это вытеснитель, при помощи его создаеться сквиш эффект, смесь закручиваеться, улучшаеться турбулентность, быстрее сгорает, менее склонна к детонации, и таким образом имеем компактную камеру сгорания.....
Нивкоем случае неза делать там щель...это будет концентратор детонации!!!!

В идеале 50 кубовая голова лучше подходит к 72 кбам чем та что стоит в стоке на 72 куба
тож самое 150 на 180, ничо там нетрогаем!!!! тока убираем лишку возле седел клапанов как на рисунке, делаем апроксимацию....

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 17 дек 2008, 17:12 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
Хм, выходит, что я тоже занимался онанизмом с наждачкой и войлоком/пастой ГОИ.... :-D
Честно говоря, на голове от 82сс тоже не нравились эти чуть-ли не острые грани, но яих всего лишь скруглил...
Будет плановый зимний разбор ЦПГ, погляжу-доработаю, т.к. очень логично расписано... Автору (power968) уважуха *DRINK*

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 18 дек 2008, 06:17 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 21 май 2008, 19:57
Сообщений: 172
Откуда: ХМАО-Югра
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: PiraniaJet 150cc
Стаж: достаточный
Прокоментируйте следующее, каким образом обратный уступ (расширение) влияет на самое тонкое место в системе клапанную щель где скорость потока максимальна т.к. имеет минимальное сечение ограниченное седлом и и размером клапана.
Каким образом ваш мод камеры сказывается положительным образом
если противоречит теории- площадь поверхности камеры увеличина, обьем камеры увеличен, соответственно степень сжатия уменьшена. Про завихрения на уступе только не надо его вклад в сопротивление минимальный,
так как дроселирование происхотит на клапанной щели.


Вложения:
Комментарий к файлу: а-с самое узкое место, при любом подьеме клапана сечение у кромки тарелки -камера значительно больше чем а-с
valve.GIF
valve.GIF [ 12.39 KiB | Просмотров: 7233 ]
str.gif
str.gif [ 70.85 KiB | Просмотров: 7273 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 18 дек 2008, 10:40 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Jet50cc, ну ты упрямый человек. Ну посчитай хоть приблизительно , на сколько изменится объем камеры при стачивании уступов. Думаю не более 1-2%. Теперь глянь на этот график http://images.yandex.ru/yandsearch?p=0& ... rpt=simage
и поймешь, что все твои страхи напрасны, потери от увеличения камеры сгорания теоретически состаят единицы процентов, что практически не почувствуется и будут лежать в пределах погрешности измерений.
А вот то , что твой поток смеси в самом узком месте на самой большой скорости встретится с препятствием , отразится от него и затем частично отразится от внутренней плоскости клапана создаст приличное сопротивление, что отрицательно скажется на наполняемости цилиндра. Об этом красноречиво говорит опыт с проливкой головки водой. И за счет удаления этого препятствия можно значительно поднять степень наполнения цилиндра смесью , а следовательно повысить КПД двигателя. Подобная доводка позволяет увеличить КПД двигателя на больших оборотах до 20%, о чем свидетельтвует ссылка на головку двигателя Форда CVH.
Так что прекрати забивать тему ненужными спорами и углубленно изучи вопрос, засунув стое ИМХО на время куда подальше.
А к модераторам просьба почистить данную тему от флуда.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 18 дек 2008, 11:18 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 21 май 2008, 19:57
Сообщений: 172
Откуда: ХМАО-Югра
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: PiraniaJet 150cc
Стаж: достаточный
Rus

Самое узкое место это клапанная щель! И сопротивление на ее преодоление значительно выше.
Про воду истечение воды из канала это просто истечение воды, закрутите механизм газораспределения и посмотрите поток.

Ну а на счет степени сжатия можите сами прикинуть С= (Vц+Vк)/Vк
Например (80+6)/6= 14.33 Увеличение камеры на 0.5 см3 (80+6.5)/6.5=13.3 ед.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 18 дек 2008, 11:50 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 29 июл 2008, 11:59
Сообщений: 305
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis nirvana 150(175), tirrex 50 qt-7, JL qt7-new
Стаж: есть
То Jet50cc
ну хорошо. Объяснение другими терминами

Допущение: Протекание смеси от карбюратора в камеру сгорания КЗ - все равно что протекание тока.

Тогда смесь встречает последовательно следующие сопротивления:
карб ----===патрубок=== Rп-----===канал в голове Rк ===----===клапанная щель Rкл===---===щель от уступов Rу===

Каждое из сопротивлений пропорционально L/S (длина/площадь сечения)
Тогда общее сопротивление будет сумма сопротивлений.
Вывод уменьшать КАЖДОЕ сопротивление. Нельзя говорить, мол, если клапанная щель самое узкое место, то все остальное пофигу.

Для увеличения площади точим канал (я сразу перешел на карб125сс + патрубок125сс). Сточив уступ в КЗ возле клапана, мы вообще убираем последнее српротивление.

в угоду газодинамике совмещаем патрубок с головой. Уступ убрался так же в угоду газодинамике

_________________
JL QT-7 new, QT-7, Irbis nirvana 150(175)cc


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1197 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 80  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019