Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 05 май 2025, 17:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1197 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 80  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 19 дек 2008, 22:01 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Дорабатывать нада и впуск и выпуск, но просто впуск дает 80% эффекта а выпуск тока 20%

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 20 дек 2008, 00:10 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 15 дек 2008, 18:19
Сообщений: 37
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: nexus какой-то и linhai 300
Стаж: 6 месяцев
Да... про СЖ 12-13 я сказал палный бред, памяти нет на циферки (я старый и больной). Опозорился вобщем.... Для Аи95-10:1- это край. Вызывает сомнения, что для 139QMB указана 11:1, но он работает нормально, даже на 92-м. Почему? Такие потери на впуске, что цилиндр не заполняется? Почему? Специально создаётся избыточное разрежение для эффективной работы автоматического дросселя (типа, "золотник" который)? Или столько выхлопа остаётся, что сильно препятствует поступлению свежей смеси, а затем остыв, уменьшает давление? Или всё проще-производитель (сборщик/ продавец/ переводчик) дал циферку от балды (как я, памятью болеет) ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 20 дек 2008, 00:14 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 11 окт 2006, 14:10
Сообщений: 150
Откуда: Киеффлянчег.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: G-Max Volcan 150
Стаж: 10
95 бенз спокойно работает до СЖ 11.4 Потом детонация. И то, можно чуть уменьшить время опережения зажигания и детонации не будет. Но будет потеря мощности. 12-13 это только 98. В скуте можно лить 92 и он убдет нормально ехать, потому что его зажигание так же далеко от идеала, как монголы от полетов на луну.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 20 дек 2008, 21:23 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Ващно различать геометрическую и эффективную степень сжатия!!!!

первая определяеться тока геометрией кшм и кз
вторая зависит от многих факторов притом божет быть как больше чем геометрическая в случае настроенного резонансного впуска или применения наддума так и меньше в случае дросселирования или никчемной геометрии впуска, кз, несоответствии карба, забитости фильтра...и тд .тп...

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 22 дек 2008, 00:58 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 11 окт 2006, 14:10
Сообщений: 150
Откуда: Киеффлянчег.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: G-Max Volcan 150
Стаж: 10
Эффективная СЖ есть ничто иное как влияние Ve. Напомню, что оно для подавляющего большинства серийных заводских моторов плавает по оборотам и составляет от 60 до 85%. И то, это в очень хороших условиях. Что бы Ve стало больше единицы, нужен турбонаддув. В случаи с настроенными атмосферниками я не верю. Ибо ни одного реально доказанного случая не было. Это только в теории все красиво. А доказывается легко, достаточно посчитать реальный объем скушанного воздуха и сравнить с реальным физическим объемом мотора. Надеюсь как считать рассказывать не надо?
Поэтому эффективная степень сжатия нам до спины, или чуть ниже. Все считаются по геометрической. Как предельно-возможной-и-допустимой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 22 дек 2008, 06:35 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 21 май 2008, 19:57
Сообщений: 172
Откуда: ХМАО-Югра
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: PiraniaJet 150cc
Стаж: достаточный
power968 писал(а):
Ты банально незнаешь что да почему происходит поэтому и неможешь ответить на эти вопросы!!!!
А твоя полировка это банальное убирание огрехов мех обработки а не доводка изделия до уровня топ перформанс или близкого к нему!!!


Да ладно, топ перформанс :-D
Вот рисунок канала в разрезе, может кому и пригодится.
Извиняюсь за качество, бумага уже замусолилась, а рисовать заново в лом.
Изображение
Изображение
Изображение

я против увеличения камеры сгорания, против втирания о резком увеличении
мощности т.к. от запила, в лучшем случае 10%..12% от китайского стока.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 22 дек 2008, 12:57 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 11 окт 2006, 14:10
Сообщений: 150
Откуда: Киеффлянчег.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: G-Max Volcan 150
Стаж: 10
При такой форме канала не пилить нада, а наращивать:)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 22 дек 2008, 13:16 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 21 май 2008, 19:57
Сообщений: 172
Откуда: ХМАО-Югра
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: PiraniaJet 150cc
Стаж: достаточный
Ну, уж что китаец сделал в виде отливки....
Только плохо я не сфоткал в самом начале что было в каналах, есть только промежуточный этап.
Но это я думаю не интересно, кто разбирал свой двигун наверняка сам знает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 22 дек 2008, 13:41 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
Я тут малость нашкодил. Шарошкою на кухне :-D :-[
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Эни комментс, как гриться?
Еще пилить?

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 22 дек 2008, 15:35 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 11 окт 2006, 14:10
Сообщений: 150
Откуда: Киеффлянчег.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: G-Max Volcan 150
Стаж: 10
для потока важна внешняя стенка:) там где пилял отлив для направляющей клапана, сделай его в форме овала. Срежь по бокам а не спереди. а так гуд.
Кстати. ходил в магазин у нас головы для 4 тактного 150 стоят аж 150 грн. правда пустые. без вала и клапанов. сейчас кус бакса к гривне идет как 7.80 грн за 1 бакс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 22 дек 2008, 15:41 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
John Ripper писал(а):
для потока важна внешняя стенка:) там где пилял отлив для направляющей клапана, сделай его в форме овала. Срежь по бокам а не спереди. а так гуд.
Кстати. ходил в магазин у нас головы для 4 тактного 150 стоят аж 150 грн. правда пустые. без вала и клапанов. сейчас кус бакса к гривне идет как 7.80 грн за 1 бакс.

Дык это пока черновой вариант. Сейчас еще шарошки поменьше подберу - и вперед. ..
хочу 180ку 8-)

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 22 дек 2008, 15:55 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 11 окт 2006, 14:10
Сообщений: 150
Откуда: Киеффлянчег.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: G-Max Volcan 150
Стаж: 10
Ток перед установкой заполируй камеру сгорания. Тогда на нее меньше нагар братся будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 22 дек 2008, 16:21 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 29 июл 2008, 11:59
Сообщений: 305
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis nirvana 150(175), tirrex 50 qt-7, JL qt7-new
Стаж: есть
Цитата:
Тогда на нее меньше нагар братся будет.


так чё? это ж тюнинг. Больше нагара - меньше камера сгорания - больше степень сжатия. Вы ж за степень бьетесь :)))

_________________
JL QT-7 new, QT-7, Irbis nirvana 150(175)cc


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 22 дек 2008, 22:29 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
Да ладно, топ перформанс
Вот рисунок канала в разрезе, может кому и пригодится.
Извиняюсь за качество, бумага уже замусолилась, а рисовать заново в лом.


А ты в курсе с какой целью во многих форсированных дизелях (например мерс) применяют впускной клапан с 30 градусной фаской а не 45 градусной?

2Yegor на фоте голова с геометрией отличной от обсуждаемой, на ней эффект будет но нетакой сильный так как таких критических огрехов на ней нет...

Про степень сжатия и Ve.....любой двигатель развивающий мощность более 100 сил с литра при оборотах меньше 6000 уже имеет Ve большую чем единица...

Цитата:
Ну, уж что китаец сделал в виде отливки....
Только плохо я не сфоткал в самом начале что было в каналах, есть только промежуточный этап.
Но это я думаю не интересно, кто разбирал свой двигун наверняка сам знает.


Я на фотах выложил как выглядят огрехи и объяснил почему это негуд.........

Дальше распинаться я несобираюсь, чертите дальше неочемные профили каналов из доисторических софковых книг криво сворованных с буржуйских прообразов....
Почемуж это хонда на своих двигателях VTEC применяет форму седля клапана аж с 5тью фасками?

А почему на формульных моторах вооще применяеться элипсный профиль фаски?

Ответов так и нет на мои вопросы.....ждемс

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 23 дек 2008, 01:12 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:01
Сообщений: 175
Откуда: moscow щукино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: kama,derbi paddock,honda-lead
Стаж: 8
power968 писал(а):
Ващно различать геометрическую и эффективную степень сжатия!!!!

первая определяеться тока геометрией кшм и кз
вторая зависит от многих факторов притом божет быть как больше чем геометрическая в случае настроенного резонансного впуска или применения наддума так и меньше в случае дросселирования или никчемной геометрии впуска, кз, несоответствии карба, забитости фильтра...и тд .тп...

да...
я тоже читал эту бредятину которую Вы с John Ripperом так вдохновенно цитируете.
дело в том,что, эфективная степень сжатия ( CORRECTED COMPRESSION RATIO) она не определяется,ОНА ИЗМЕРЯЕТСЯ, и относится исключительно к 2Т двигателям. ( Vэф+Vk.c) / Vk.c где Vэф- эффективный обьем цилиндра (до верхней кромки выхлопного окна)
может Вы имели ввиду коэфф. наполнения или еще что то...
аФФтар там путается в терминологии, это читать не стоит .
ЗЫ
Вы простите ,коллеги,что нагло влез в Вашу дискуссию.

читайте классикофф.
....а то новички непоймут где инфа а где ниочемный флуд....

_________________
ветер в лицо-я еду быстро


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1197 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 80  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019