Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 21 май 2025, 15:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 153 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по клапанам
СообщениеДобавлено: 31 дек 2008, 18:17 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2008, 02:46
Сообщений: 393
Откуда: почти С.Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger sm 50
Стаж: 5 лет 3* скатеров
Какой пробег у скутера?
Какая компрессия?
У мен знакомый поездил неделю с неплотно прилегаюшм патрубком воздушного фильтра и пришлось менять поршневую.
Если есть возможность попробуй переставить карбюратор с другого нормально работающего скутера(для теста).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по клапанам
СообщениеДобавлено: 01 янв 2009, 12:29 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 16:16
Сообщений: 569
Откуда: Владимир
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IALING JL50QT-19. Свеча BOSH super.
Стаж: С марта 2008 года.
Пробег 1250 км. Компрессию не мерил. НО сейчас он вроде хорошо работает на холостых ДО ТЕХ ПОР ПОКА НЕ НАЧИНАЕШЬ ЕХАТЬ ИЛИ ПОДДАВАТЬ ГАЗКУ. Тогда почти сразу после отпускания газа скут захлебывается и глохнет, но если в это время закрыть рукой входное отверстие возд. фильтра, то скут через 3 сек оправляется, резко повышаются холостые, затем через 10-15 сек он их сбрасывает и начинает опять работать норм. до первой дачи газа. Никак не могу понять че за хрень? *HELP*

_________________
какой русский не любит быстрой езды?
НЕ БЫВАЕТ ВЕЛИКИХ ДЕЛ БЕЗ ВЕЛИКИХ ПРЕПЯТСТВИЙ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по клапанам
СообщениеДобавлено: 01 янв 2009, 13:28 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Через автоматический клапан бензин не подтекает. Если уже проверял то как?

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по клапанам
СообщениеДобавлено: 01 янв 2009, 13:32 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Sergeyy писал(а):
Skiner писал(а):
Олежик писал(а):
Я еще не поставил новую поршневую а только собираюсь. А в сервисе сказали залип клапан, а в прошлый раз сказали запал клапан. Расшифруйте плиз.

Они тебе просто мозги парят!!!! Никаких залип,завис,запал(пропал,упал)с клапанами не бывает,просто они сами не знают что с тобой делать.....


А вот не надо врать,уменя на 139fmb иногда
"зависает","залипает","поклинивает" выпускной клапан,клапан недозакрывается и сразу падает компрессия мотор перестает ехать и работать на малениких оборотах,и за увеличевающегося кла зазора появляется стус,кикстартер легко врощается как-будто выкручена свечка.



Разбирай голову, притерай клапана. Наверно сухари не удерживают клапан как надо!

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по клапанам
СообщениеДобавлено: 01 янв 2009, 17:10 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2008, 02:46
Сообщений: 393
Откуда: почти С.Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger sm 50
Стаж: 5 лет 3* скатеров
Сухари держат нормально,по ощушеениям подклинивает клопан вовтулке,когда в ВМТ нажимаешь на клапан рукой он возвращиетси в исходное положение туго без явного удара о седло.
Разбирать пока лень есть другие мопеды с которыми нужно ковыряться.
А на этом с таким клапаном весь прошлый сезон отъездил(делать было некогда.Все равно я на нем дальше 30 км от гаража не езжу.И если что есть кому эвакуироваить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по клапанам
СообщениеДобавлено: 01 янв 2009, 17:16 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2008, 02:46
Сообщений: 393
Откуда: почти С.Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger sm 50
Стаж: 5 лет 3* скатеров
Олежик писал(а):
Пробег 1250 км. Компрессию не мерил. НО сейчас он вроде хорошо работает на холостых ДО ТЕХ ПОР ПОКА НЕ НАЧИНАЕШЬ ЕХАТЬ ИЛИ ПОДДАВАТЬ ГАЗКУ. Тогда почти сразу после отпускания газа скут захлебывается и глохнет, но если в это время закрыть рукой входное отверстие возд. фильтра, то скут через 3 сек оправляется, резко повышаются холостые, затем через 10-15 сек он их сбрасывает и начинает опять работать норм. до первой дачи газа. Никак не могу понять че за хрень? *HELP*


С начало лучше попробовать взять у кого нибуть взять для проверки нормально работаюший карбюратор и поставить егосебе для теста.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по клапанам
СообщениеДобавлено: 03 янв 2009, 22:01 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 16:16
Сообщений: 569
Откуда: Владимир
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IALING JL50QT-19. Свеча BOSH super.
Стаж: С марта 2008 года.
А где вообще этот автоматический клапан находиться и как его "сделать"? А киком на заведеном двигателе работать или на холодном? и сколько времени? И вообще можетли это быть из за холодного воздуха? Почему на хо он работает нормально а при попытке дать газа глохнет?

_________________
какой русский не любит быстрой езды?
НЕ БЫВАЕТ ВЕЛИКИХ ДЕЛ БЕЗ ВЕЛИКИХ ПРЕПЯТСТВИЙ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по клапанам
СообщениеДобавлено: 03 янв 2009, 22:28 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2008, 02:46
Сообщений: 393
Откуда: почти С.Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger sm 50
Стаж: 5 лет 3* скатеров
"Автоматический коапан" или бензокран,обычно вкручен с низу в бензобак,от него идут два шланга,один к впускному коллектору (разряжение),второй бензин к карбюратору обычно через топливный фильтр.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по клапанам
СообщениеДобавлено: 08 янв 2009, 16:56 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 16:16
Сообщений: 569
Откуда: Владимир
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IALING JL50QT-19. Свеча BOSH super.
Стаж: С марта 2008 года.
Только что снял все шланги и продул. В некоторых опять был лед но очень мало. Сделал как сказал конти
конти писал(а):
Через автоматический клапан может подтекать бензин напрямую в колектор двигателя, для начала надо исключить этот дефект.

Потом через автоматический клапан протекает слишком мало бензина в поплавковую камеру, открутите на дне поплавковой камеры дренажный винт, не забудьте подставить банку под дренажный шланг, поработайте киком, бензин должен обильно вытекать.

Поработал киком. Бензин вытекает но я бы не сказал что обильно. Намного меньше чем из шланга,который идет через бензокран к карбу. Это так и должно быть? И еще бензина вытекает мало и течет он не в процессе работы киком а после нее. 10 сек поработал, перестал он потек. И еще пару вопросов. В том месте где вакуумный шланг соединяется с бензокраном отверстие закрытое или нет? или может там клапан какой стоит т.к сколько я туда не дул( в эту дырку в бензокране) - нифига. Может просто замерзла? И такая же фигня со шлангом, который идет к крышке головки цилиндра. Там еще хомут такой большой, сильный. Так тоже должно быть? Этот шланг идет от какой то пластмассовой фигни, от которой так же идет прозрачная трубка для скопления конденсата. Я уже незнаю что делать. Подскажите пожалуйста. Все уже исковырял. Пока скут на гарантии чтобы они его если че сделали. *HELP* *HELP* *HELP* Заранее всем спасибо.

_________________
какой русский не любит быстрой езды?
НЕ БЫВАЕТ ВЕЛИКИХ ДЕЛ БЕЗ ВЕЛИКИХ ПРЕПЯТСТВИЙ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по клапанам
СообщениеДобавлено: 08 янв 2009, 17:11 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 16:16
Сообщений: 569
Откуда: Владимир
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IALING JL50QT-19. Свеча BOSH super.
Стаж: С марта 2008 года.
все это сделав, ничего в работе скута не изменилось.

_________________
какой русский не любит быстрой езды?
НЕ БЫВАЕТ ВЕЛИКИХ ДЕЛ БЕЗ ВЕЛИКИХ ПРЕПЯТСТВИЙ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по клапанам
СообщениеДобавлено: 08 янв 2009, 18:23 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
ИМХО
Бензокран там непричем. У меня похожие симптомы (включая изменения в работе при наклоне скутера). Лечил настройкой карбюратора. Перед этим - привел в норму фильтр, зазор в клапанах и уровень в поплавковой камере.
Настраивал карб очень долго. Винтом качества и количества. Как - описать описывалось тут сотни раз. Лучше всех описал АВЕЛЬ. Принцип работы их прост. Винт качества при закручивании уменьшает количество воздуха в горючей смеси. Винт количества - при закручивании увеличивает количество той самой горючей смеси. Если его излишне закрутить - начнет срабатывать главная дозирующая система и мотор начнет набирать обороты.
Как настраивать карб - описывальсь не раз. Добавлю лишь, что этот процесс - очень долгий и требует усидчивости, тк любое изменение настройки "вступает в действие" только через 3-5-7 секунд, а точность настройки винтов лежит в пределах (на глаз) 10-15 градусов. Подчеркну: не оборотов, а градусов. Нужно крутить медленно и ловить момент.

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по клапанам
СообщениеДобавлено: 08 янв 2009, 21:56 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 16:16
Сообщений: 569
Откуда: Владимир
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IALING JL50QT-19. Свеча BOSH super.
Стаж: С марта 2008 года.
Спасибо но я уже столько раз пытался настроить. Я вот думаю может уровень в поплавковой камере мал или наоборот. Как это проверить\исправить? Подскажите плиз и про отверстия(шланги) тоже а то вдруг они замерзли и дело в них. Еще раз спасибо.

_________________
какой русский не любит быстрой езды?
НЕ БЫВАЕТ ВЕЛИКИХ ДЕЛ БЕЗ ВЕЛИКИХ ПРЕПЯТСТВИЙ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по клапанам
СообщениеДобавлено: 09 янв 2009, 19:38 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
В трубку(вакумную, идет не с карбюратора) нада не дуть, а потянуть к себе. Тогда клапан в кранике откроется и бензин потечет из другой трубочки (в карбюратор).
Если ты к себе потянул, а из трубочки в рот натекло бензина то краник неисправен( только менять).
По теме: Думаю клапан подвисает т.к. кривой - менять.

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по клапанам
СообщениеДобавлено: 09 янв 2009, 21:13 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 16:16
Сообщений: 569
Откуда: Владимир
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IALING JL50QT-19. Свеча BOSH super.
Стаж: С марта 2008 года.
понял а с другим шлангом что? (который к крышке головки цилиндра идет?) И еще что можете сказать про уровень в поплавковой камере? Может он мал или велик? Как это понять и превести уровень в норму?Спасибо :) *HELP*

_________________
какой русский не любит быстрой езды?
НЕ БЫВАЕТ ВЕЛИКИХ ДЕЛ БЕЗ ВЕЛИКИХ ПРЕПЯТСТВИЙ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по клапанам
СообщениеДобавлено: 10 янв 2009, 12:08 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 16:16
Сообщений: 569
Откуда: Владимир
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IALING JL50QT-19. Свеча BOSH super.
Стаж: С марта 2008 года.
ауууууууууу :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :'( :'( :'( :'( :'(

_________________
какой русский не любит быстрой езды?
НЕ БЫВАЕТ ВЕЛИКИХ ДЕЛ БЕЗ ВЕЛИКИХ ПРЕПЯТСТВИЙ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 153 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019