Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 22 май 2025, 16:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1026 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 69  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 13:17 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
Pharon писал(а):
Установка сложная? Не пойму...


Ну заменить сами ручки, прикрепить регулятор (у меня еще место под него подобрать надо - удобные места уже заняты), соединить три клеммы и кинуть один провод на массу, а куда второй еще не решил - либо прямо на аккум, либо в параллель с фарами.. Длины проводов в комплекте достаточно для всего, предохранитель в комплекте...

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 14:17 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 20 фев 2009, 11:12
Сообщений: 287
Откуда: Балашиха
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS 250
Стаж: 2,5 сезона
Народ, а если смысл перед первым заводом после зимы прокатить скутер метров 300, ну чтобы там шестерни все пришли в движение, чтобы запуск был получше?

_________________
Чего-то хочется, а что не знаю...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 14:24 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
Pharon писал(а):
Народ, а если смысл перед первым заводом после зимы прокатить скутер метров 300, ну чтобы там шестерни все пришли в движение, чтобы запуск был получше?

*ROFL*
когда катим скутер коленвал не вращается - только редуктор (сцепление-то центробежное)
Есть смысл киком покачать без зажигания раз 15

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 14:45 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 20 фев 2009, 11:12
Сообщений: 287
Откуда: Балашиха
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS 250
Стаж: 2,5 сезона
Deecor спасибо что хоть грязью не полил, я думал это форум где можно получить не достающую информацию если ее не знаешь, но уж никак не насмешки.
Но за совет мерси :-\ :-D :-D

_________________
Чего-то хочется, а что не знаю...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 17:36 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
Pharon писал(а):
Deecor спасибо что хоть грязью не полил, я думал это форум где можно получить не достающую информацию если ее не знаешь, но уж никак не насмешки.
Но за совет мерси :-\ :-D :-D

Это не насмешка, это смайлик такой, просто я и не предполагал такого варианта ввода в эксплуатацию *DONT_KNOW*
У нас колодки сцепления вертятся всегда, если вращается коленвал. А когда обороты превышают жесткость пружинок на колодках, то они под действием центробежной силы расходятся и начинают тереться об колокол. По мере повышения оборотов трение все увеличивается, скутер трогается. И на определенных оборотах колодки просто прилипают к колоколу сцепления, и далее скутер движется только за счет положения ремня/оборотов двигателя (до следующей остановки)
Колокол в свою очередь связан с шестернями редуктора и колесом. Но на холостых оборотах двигателя (или когда тот вообще не работает) он никак не может повлиять на коленвал - т.к. колодки сцепления его не касаются.

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 17:39 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 20 фев 2009, 11:12
Сообщений: 287
Откуда: Балашиха
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS 250
Стаж: 2,5 сезона
Все застыдил. :-[
Все понятно, буду пробывать значит просто завести. :)

_________________
Чего-то хочется, а что не знаю...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 17:50 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
Где-то была тема про вводв экспоуатацию позле зимы.
Вкратце последовательность такая:
-приносим предварительно заряженный аккумулятор, устанавливаем на скут

-убираем все консервирующие "заглушки"

-проверяем уровень бензина в баке

-Бензин из карбюратора испарился, поэтому надо его туда закачать, это можно сделать 2мя способами:
1й - не включая зажигание энергично поработать киком - чтоб в карб набрался бензин
2й - снять вакуумную трубку с впускного коллектора, ведущую к бензокрану, и ртом высосать из нее воздух. Будет слышно, как мембрана в бензоклапане "чпокнет", и булькающий звук бензина в карбюраторе сообщит, что он туда поступает

- если холодно, лучше заткнуть тряпкой патрубок, через который засасывается воздух в коробку воздушного фильтра (таким образом мы обогатим смесь)

- далее опять немного поработаем киком

- включаем зажигание и пробуем завести с электростартера

- радуемся урчанию и прогреванию скутера/ пляшем/ дико орем (ненужное убрать)

- открываем сезон *YAHOO*

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 20:55 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 20 фев 2009, 11:12
Сообщений: 287
Откуда: Балашиха
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS 250
Стаж: 2,5 сезона
Deecor писал(а):
- радуемся урчанию и прогреванию скутера/ пляшем/ дико орем (ненужное убрать)


А если лишнего нет ничего? То не убирать? :-D :-D
Спасибо очень позновательный материал, попробую воссоздать все эти шаманские ритуалы

_________________
Чего-то хочется, а что не знаю...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 22:12 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 03 июн 2008, 20:44
Сообщений: 94
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco Agility 50, Kymco Super 8 50
MAVERICC,

Может подскажешь, где еще глянуть рукоятки с подогревом чтобы на С8 подошли? Буду завтра в Москве, купил бы. А то у нас в Минске деревня деревней... Были в одном месте Koso за 55 EUR, но пока я до них доехал, продались...

Юрий


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 07 мар 2009, 00:13 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
В прошлом году свой С8 выводил с зимовки так - т.к. аккум стоял на нем всю зиму и разрядился - завел с четвертого пинка киком, проверил тормоза, свет и поехал заправляться, потом шины подкачал - вот и все)) Единственное, потом топливный фильтр поменял - ржавчиной забился...

Насчет рукояток, больше их нигде не видел - а там я последние забрал с витрины... http://www.kemp103.ru/ru/9/132/72
Мож в Сокольниках есть - я-то купил и больше не искал...

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 07 мар 2009, 18:20 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
Сегодня провел день в гараже... Поменял поршневую, с виду разницы не заметно, но поршень к поршню показал разницу примерно 2мм в диаметре... Когда снял старую - первой мыслью было - нафига я это сделал - после 6 тысч все в идеале - видимо масло реально хорошее)) Вобщем поставил, теперь буду думать, что делать с воздушным фильтром и новым карбюратором, может нулевик будет... Что писали насчет стука поршня об клапана - поставил с одной прокладкой - стуков нет, в ВМТ поршень не доходит где-то 1мм...

А больше всего удивила крыльчатка генератора БГМ - у нее лопасти сделаны так, что при вращении они воздух от цилиндра должны вытягивать и выталкивать через воздухозаборник, а со штатной было наооборот... То ли я чего не понял...

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 09 мар 2009, 21:18 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
Сегодня занимались ваянием глушителя... Времени немного больше ушло, чем на разборку))
Все фото здесь:
http://photo.stream24.ru/users/MAVERICC/1002051/

Изготавливаем перфорированую трубку из родных внутренностей...
Изображение

В процессе гнутья)
Изображение

Три заготовки готовы...
Изображение

Убираем "пипетку" на выхлопе...
Изображение

Отверстие готово)
Изображение

Проверка заготовки на выпуск...
Изображение

Зачистка деталей для сварки...
Изображение

Расточка конуса на выпуск...
Изображение

Задняя часть в сборе.
Изображение

Внутренная труба..
Изображение

Приварили кожух...
Изображение

Убираем лишнее...
Изображение

Последняя примерка...
Изображение

Набивание базальтовой минватой...
Изображение

Прихват крепления "по месту")
Изображение

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 09 мар 2009, 23:37 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 28 сен 2006, 13:18
Сообщений: 142
Откуда: Таллин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kwang Yang Motor Co
Стаж: 6
выхлоп антиЕВРО :)

леовинче не так хлопотно приобрести


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 09 мар 2009, 23:42 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
lexei писал(а):
выхлоп антиЕВРО :)

леовинче не так хлопотно приобрести


Было бы не хлопотно - приобрел бы, а так - родной глушак с виду получится (да и родной мне больше нравится, чем леовинчи и бгм, к тому же, там тоже с креплением возиться)... Насчет евро2 - на мопеды это не распространяется у нас, так что хоть -2 евро )))

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kymco Super 8 50-125
СообщениеДобавлено: 10 мар 2009, 09:23 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
Это точно - Евро ффтопку :-D
А Леовинчи С8, имхо, не идет. Он слишком маленький (визуально) для такого скутера. Ну и заказывать/ждать - никто их не возит почему-то, плюс цена "ненашенская"
После того, как MAVERICC повозился со своей трубой - желание ее ковырять у меня почти пропало.
Есть мысль потратиться на вот эту баночку:

Изображение

... и полностью ее переделать - крепление взять от родного, сделать хомут, и конечно-же, внутренности перепотрошить - но это если будет очень большое желание :)

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1026 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 69  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019