Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 05 май 2025, 00:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Переделка полтинника на 80 кубиков.
СообщениеДобавлено: 24 апр 2009, 12:59 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 20 апр 2009, 08:08
Сообщений: 2
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baotin
Стаж: 2 года
Народ,такой вопрос, 4-х тактный китаец, полтинник. Поменял ЦПГ с 50 на 80 кубиков, эфект 0 .Хорошё,заказал жиклёр специально для переделанных полтинников эфект надо сказать получился скажем обратный от ожидаемого т.е вместо ожидаемых 70-80 км\ч я получил 30 км\ч Пробовал регулировать иглу в коарбюраторе ни чего не выходит :( Ну так извечный вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ ТО ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка полтинника на 80 кубиков.
СообщениеДобавлено: 24 апр 2009, 13:30 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Померить компрессию. Чудес не бывает. Или что-то не так собрал или если все правильно собрал, то требуется настройка карбюратора. В худшем случае замена карбюратора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка полтинника на 80 кубиков.
СообщениеДобавлено: 24 апр 2009, 15:08 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2009, 14:37
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: зид50 4T
Стаж: 4
Сам ставил, или в какой-то мастерской... если он не едет, то замена жиклёра возможно нечего не даст (не дала)...

Расскажи как он себя ведёт? Заводится, глохнет на холостых/высоких оборотах???

Мало информации...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка полтинника на 80 кубиков.
СообщениеДобавлено: 24 апр 2009, 16:35 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 21:30
Сообщений: 335
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: JOG Art. Sp. & BT49QT-9
А... позвольте поинтересоваться.... на всякого рода ограничители скорости свой скутер не проверяли ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка полтинника на 80 кубиков.
СообщениеДобавлено: 24 апр 2009, 21:44 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2008, 17:46
Сообщений: 596
Откуда: СпБ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Ноги
Стаж: 6
Не тут наверное дело в поршне ты его точно поставил по стрелочке ?

_________________
バリオスⅠ ダイシンレーシング


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка полтинника на 80 кубиков.
СообщениеДобавлено: 27 апр 2009, 14:29 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 20 апр 2009, 08:08
Сообщений: 2
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baotin
Стаж: 2 года
BlackCat_2 писал(а):
А... позвольте поинтересоваться.... на всякого рода ограничители скорости свой скутер не проверяли ?

Да прочёл массу статей на эту тему.Но даже со слов официального диллера на этой модели ограничителей нет ни электронных ни механических.Пардон тут знающие люди подсказали как эту бяку вычеслять! Обнаружил втулка в вариаторе не доходит примерно 1,5 см.Возможно там стоит шайба.


Последний раз редактировалось Raiden 04 май 2009, 09:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка полтинника на 80 кубиков.
СообщениеДобавлено: 28 апр 2009, 20:10 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
Raiden писал(а):
BlackCat_2 писал(а):
А... позвольте поинтересоваться.... на всякого рода ограничители скорости свой скутер не проверяли ?

Да прочёл массу статей на эту тему.Но даже со слов официального диллера на этой модели ограничителей нет ни электронных ни механических.


А фото этого чуда есть?

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка полтинника на 80 кубиков.
СообщениеДобавлено: 28 апр 2009, 20:20 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:58
Сообщений: 9
Откуда: Москва, С-Посад
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Raiden писал(а):
Народ,такой вопрос, 4-х тактный китаец, полтинник. Поменял ЦПГ с 50 на 80 кубиков, эфект 0 .Хорошё,заказал жиклёр специально для переделанных полтинников эфект надо сказать получился скажем обратный от ожидаемого т.е вместо ожидаемых 70-80 км\ч я получил 30 км\ч Пробовал регулировать иглу в коарбюраторе ни чего не выходит :( Ну так извечный вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ ТО ?

а клапана регулировались?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка полтинника на 80 кубиков.
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 12:58 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Эта марка распространена в Европе, поэтому ограничители могут быть. Но они давольно легко вычисляются. электронный дает отсечку зажиганию и на вывешенном заднем колесе при увеличении газа даст пропуски в зажигании после определенных оборотов. ограничитель в вариаторе хоррошо видно, если завестись со снятой крышкой и при увеличении газа наблюдать за выходом ремня на мах.радиус. На стоковом вариаторе он может не доходить до края на 5-7мм, если больше, то стоит ограничительная втулка в вариаторе.
Если ограничителей нет, то остается померить компрессию в цилиндре. Если она в норме , то остается карбюратор. А он чувствителен к разряжению. Если фильтр недостаточно пропитан, то скутер нормально не поедет, если пружина под верхней крышкой слабая или наоборот сильная, то не поедет. если в карбюраторе поломка, брак при изготовлении, то скутер не поедетю.
Карбюратор можно у кого-нибудь позаимствовать для проверки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019