Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 21 июн 2025, 13:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вариатор спортивный 139QMB и Honda AF-18/24, Тайвань
СообщениеДобавлено: 29 май 2009, 10:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 май 2009, 21:44
Сообщений: 39
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HL 16QT вроде
Стаж: 2 года
СТАВИЛ этот вариатор ...

зря покупал ! деньги на ветер !

сначало ставил весь комплект, потом пробовал комбинировать с деталями от стока... все в топку.
пришел к выводу, что стоковый варик самый правильный и лучший, что только в нем все рассчитано так, чтобы и максималка была хорошей и разгон по возможности лучше.

а когда ставил этот варик, то либо разгон либо максималка становились хуже.

могу советовать не покупать эту хрень ! оно того не стоит.


но остались еще вопросы
1) как одеть-то эти пружины сцепления ??? кому это удавалось ??? они ведь такие маленькие ! стоковые гораздо больше, а эти новые нифига не одеть !

2) почему в комплекте по 3 груза разной массы ? а не по 6 ??

3) что дает эта щека, в которую ставятся грузы, которая шла в комплекте ? она ведь по сравнению со штатной уже !


прошу не тупить, как здесь это часто бывает, а овтетить ! это же форум !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариатор спортивный 139QMB и Honda AF-18/24, Тайвань
СообщениеДобавлено: 29 май 2009, 11:05 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2009, 14:43
Сообщений: 485
Откуда: Челябниск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BM JoyR-50
Стаж: 4 сезона
эх путаешь ты всё! та щека в которую ставяться грузы и есть вариатор а то куда ставяться пружинки - сцепление!
а чего ты хотел?! чтобы и динамика и скорость были на высоте?! везде описанно что либо максималка либо ускорение! почитай принцып работы варика и центробежного сцепления на главной странице и всё поймёшь, если конечно поймёшь...

_________________
Правильная обкатка и своевременное ТО - залог здоровья двигателя в будущем!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариатор спортивный 139QMB и Honda AF-18/24, Тайвань
СообщениеДобавлено: 29 май 2009, 22:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 май 2009, 21:44
Сообщений: 39
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HL 16QT вроде
Стаж: 2 года
я ждал что провал в наборе скорости пропадет, как здесь об этом пишут да и на самом скутерОКе.
нифига.


КАК поставить эти пружины в сцепление ?? они ведь гораздо меньше стоковых !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариатор спортивный 139QMB и Honda AF-18/24, Тайвань
СообщениеДобавлено: 30 май 2009, 06:20 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
Sergeich писал(а):
я ждал что провал в наборе скорости пропадет, как здесь об этом пишут да и на самом скутерОКе.
нифига.


КАК поставить эти пружины в сцепление ?? они ведь гораздо меньше стоковых !

мож ты сцепление с тормозами перепутал? :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариатор спортивный 139QMB и Honda AF-18/24, Тайвань
СообщениеДобавлено: 30 май 2009, 11:47 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2008, 17:46
Сообщений: 596
Откуда: СпБ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Ноги
Стаж: 6
сам то подумал чё сказал???
Вариатор спорт - это вещь и она необходима при тюнинге , если бы оно ничего недовало думаешь стали бы его выпускать???? :-D

_________________
バリオスⅠ ダイシンレーシング


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариатор спортивный 139QMB и Honda AF-18/24, Тайвань
СообщениеДобавлено: 30 май 2009, 13:12 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
Если надо чисто динамику, то да, это вещь, а если как мне и динамику приемлемую и максималку нормальную, то лучше не ставить всякие Малосси Мультивары, с ним максималка небольшая - сток варик очень даже неплохой, просто надо грузы подбирать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариатор спортивный 139QMB и Honda AF-18/24, Тайвань
СообщениеДобавлено: 31 май 2009, 20:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 май 2009, 21:44
Сообщений: 39
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HL 16QT вроде
Стаж: 2 года
Finexxs писал(а):
сам то подумал чё сказал???
Вариатор спорт - это вещь и она необходима при тюнинге , если бы оно ничего недовало думаешь стали бы его выпускать???? :-D

еще как. для срубления бабла за хлам.

этот хлам 1700 не стоит. мксимум 400р.


1) ПОЧЕМУ В КОМПЛЕКТЕ ЛЕЖАТ ГРУЗЫ ПО 3 ШТУКИ КАЖДОЙ МАССЫ ?
2) ЧТО ДАЕТ БОЛЕЕ УЗКАЯ ТАРЕЛКА С ГРУЗАМИ ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариатор спортивный 139QMB и Honda AF-18/24, Тайвань
СообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 18:57 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 23 сен 2008, 23:00
Сообщений: 25
Откуда: Иваново
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flash 50cc
Стаж: 3 года
Sergeich реально я тоже думал как поменять пружинки не разберая сцепление и представь себе я легко взял выковыривал их отверткой и запялил через веревочку обратно тем самым я поменял не разберая.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариатор спортивный 139QMB и Honda AF-18/24, Тайвань
СообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 19:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 23 сен 2008, 23:00
Сообщений: 25
Откуда: Иваново
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flash 50cc
Стаж: 3 года
Risedent Evil писал(а):
Изображение
Сегодня поставил этот самый вариатор с родной втулкой(в наборе пока лежит не пробывал ставить она кароче стандартной) поставил грузики 6 грам ну и про пружинки не забыл и вот решил отписатся что получилось.
При старте выкручиваеш ручку газа тем самым движок начинает стартовать на больших оборотах сильного ускорения я не заметил но по сравнению со стандартным вариатором разница ощутимая исчез провал на разгоне. Крейсерская скорость по GPS 60~Копейки.
Буду продолжать эксперементировать хочу более лудшую динамеку что посоветуете.
P.S не нравится раскручивать движку на старте ибо слишком большие обороты набирает а разгончик не охти в сравнении с японской тобуреткой.
дальнейшие эксперементы отпишусь сдесь.
Жду ваших предложений по улудшению динамики и снижению оборотов при старте(а то слишком уж надо топить при этом толк бы какой был типа пробуксовка ею даже не пахнет)
[b]P.S Стоит поршневая BGM 75CC

Ну что народ вот решил поменять пружинки сцепление и грузики вариатора (грузики вроде тянут на 7-8 грамм) на родные стандартные естественно при старте все вроде хорошо меньше газу и разгон с места по эффектнее но всеж не так все оказалось прекрасно.
Трогаюсь с места разгон до 30 боле мене ну а дальше пипец такое ощущение как будто едешь на поезде плавно набирает скорость (поезд блин быстрее расходится :'( ) и вот через какоето время да да через какоето время вы не ошиблись когда я достигаю скорость в 50 60 км скутер начинает идти как танк режит встречный ветер и вроде как в пулю превращается по GPS 75-80 а если за машиной пристроиться то скорость и до 90 доходит опять же все по GPS смотрел.Но я то хочу отличный мощный разгон с крейсерской скоростью 60-65 ну на кройняк 50 мне тяга нужна(ладно если б 50СС стояло а ведь у меня 75СС ) а не скорость как у бешеной табуретке.
Вот есть мысля у меня что всетке в этом разгоне и карбюратор виноват читал по форумам у всех иглу можно регулировать а у меня помойка попалась ни каких регулировок иглы нет и не подымешь и не опустить походу вот такая какашка стоит вот Какашка

Внутри такие же компоненты толь ка вот игла без регулировки Изображение
Ну что мего мозги прошу вашей помощи в достижении динамики и крейсерской скорости 60 км мне хватит :-D
Ну и соответственно вот данные для размышления
Установлено в данный момент
1) Вариатор Картинка
2)Стоит стандартная втулка вариатора (не укороченная)
3)Пружинки сцепления стандарт
4)Ремень стандарт
5)Сцепление стандарт
6)Грузики родные заводские точно не скажу но в дальнейшем узнаю сколька грамм мне кажется 7~8 грамм
Жду опытного совета


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариатор спортивный 139QMB и Honda AF-18/24, Тайвань
СообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 19:51 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2008, 17:46
Сообщений: 596
Откуда: СпБ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Ноги
Стаж: 6
Родные стоят если не ошибаюсь 8,5 грамм , а тебе надо заменить грузики хотябы на 7,0 грамм , пружинки , и ремешок подлиннее и будет тебе счастье.
Забыл сказать игла у тебя с шапочкой? и без конавок ,если да то ее регулировать можно подкладывая шайбочки у меня такая , а такая как на рем комплекте она к нашему карбу неподходит , слишком короткая...

_________________
バリオスⅠ ダイシンレーシング


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариатор спортивный 139QMB и Honda AF-18/24, Тайвань
СообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 21:49 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 23 сен 2008, 23:00
Сообщений: 25
Откуда: Иваново
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flash 50cc
Стаж: 3 года
Finexxs писал(а):
Родные стоят если не ошибаюсь 8,5 грамм , а тебе надо заменить грузики хотябы на 7,0 грамм , пружинки , и ремешок подлиннее и будет тебе счастье.

Народ а ремень то с каким размером надо напишите плиз да кстати заметил что по выроботке вся рабочая поверхность выходит на большой радиус.
Насчет карбюратора стремно с этими шайбочками экспериментировать вдруг в поршневую засосет его нафиг куплю уж нормальный корб (я так понял что наш корб это самое фуфло)
Насчет грузиков а если я поставлю 6 грамм грузы и короткую втулку вариатора что изменится ?

Хорошо принимаю твой совет Буду побывать толька про размер решка не забуть и кстати если будет больше размер не выйдет ли он за грань допустимого радиуса.
Народ жду еще ваших умных советов буду очень признателен


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариатор спортивный 139QMB и Honda AF-18/24, Тайвань
СообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 22:43 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2008, 17:46
Сообщений: 596
Откуда: СпБ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Ноги
Стаж: 6
Какой у тебя стандарт ремня ?
Карб если с фигурным золотником то лучше такого нету , шайбочки засасать не может :-D там некуда им проваливаться...

_________________
バリオスⅠ ダイシンレーシング


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариатор спортивный 139QMB и Honda AF-18/24, Тайвань
СообщениеДобавлено: 03 июн 2009, 06:25 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 17:26
Сообщений: 106
Откуда: Пермь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FT50QT-10
Стаж: 3 сезона
Можно смело подкладывать шайбочки под иглу они не куда оттуда не денуться.

Утебя неправильно настроен вариатор, сейчас обьясню подробнее.
Так как у тебя стоят грузики 8,5 гр (стандарт) то работа вариатора происходит на низких оборотах отсюда и более менее нормальнвй разгон 0-30 км/ч , потом движок начинает набирать обороты и так как вариатор уже сработал на низких оборотах то движок пытается растолкать скутер на высшей передачи на средних оборотах где нет мощьности отсюда и хреновый разгон 30-60 км/ч, далее разгон становится бодрее так как движок раскрутился до высоких и мощности у него достаточно чтобы рагонять скутер.

Диагноз: слишком тяжёлые грузы.

Лечение: грузы 5 грамм ну на крайний случай 6 гр.

_________________
После тюнинга скутера прокачайте своего ангела хранителя,
иначе он за вами когда-нибудь не успеет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариатор спортивный 139QMB и Honda AF-18/24, Тайвань
СообщениеДобавлено: 03 июн 2009, 20:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 23 сен 2008, 23:00
Сообщений: 25
Откуда: Иваново
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flash 50cc
Стаж: 3 года
Finexxs писал(а):
Какой у тебя стандарт ремня ?
Карб если с фигурным золотником то лучше такого нету , шайбочки засасать не может :-D там некуда им проваливаться...

Ремень походу у меня самый большой стоит 895х17х30 я помню что он тоже с зеленой полоской скарей всего этот
Изображение
А если такой поставить Ремень вариатора 729х17,7 Китай будет динамика да ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариатор спортивный 139QMB и Honda AF-18/24, Тайвань
СообщениеДобавлено: 04 июн 2009, 15:18 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2008, 17:46
Сообщений: 596
Откуда: СпБ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Ноги
Стаж: 6
Зеленая полоска неочем не говорит нужно снять и посмотреть!!

_________________
バリオスⅠ ダイシンレーシング


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019