Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 16 июл 2025, 17:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июл 2008, 23:35 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 апр 2008, 23:26
Сообщений: 127
Откуда: Л.О.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: LIFAN 50QT-15А; ИМЗ М-72
Стаж: Мото с 1996г.
Вышеупоминаемая в теме проблема с показаниями датчика топлива решилась просто - вынул датчик из бака и подогнул рычаг поплавка (поплавок вверх в моём случае). Теперь работает вполне адекватно.
При сборке желательно не попасть поплавком на перемычку под заливной горловиной - будет здорово греметь об неё при покачивании скутера с почти полным баком. Можно поставить резиновое уплотнительное кольцо на герметик или, наверно, литол, чтоб наверняка не сочилось из под датчика.

О недавних похождениях обсуждаемой модели скутера можно посмотреть: http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?t=9325


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июл 2008, 12:07 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 25 июн 2008, 14:44
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
еще один вопрос не скажете где находится отверстие для смены трансмиссионного масла?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июл 2008, 12:24 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 апр 2008, 23:26
Сообщений: 127
Откуда: Л.О.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: LIFAN 50QT-15А; ИМЗ М-72
Стаж: Мото с 1996г.
IvaZzz писал(а):
еще один вопрос не скажете где находится отверстие для смены трансмиссионного масла?
Сливной болт-пробка снизу, на днище редуктора. Заливной на редукторе сбоку. Отличить от крепёжных, не отворачивая (у меня все "на одно лицо") можно по алюминиевой шайбе под шляпкой.

Масло меняется поле прогрева редуктора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2008, 23:47 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 апр 2008, 23:26
Сообщений: 127
Откуда: Л.О.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: LIFAN 50QT-15А; ИМЗ М-72
Стаж: Мото с 1996г.
4750км пробега - первая относительно серьёзная проблема: Ехал по лесу, попрыгал на кочках, после чего при попытке разогнаться скут застрекотал и стал чахнуть (на отеч. 2T так было при слишком богатой смеси). Проехал ещё метров 300 в надежде что если что-то попало в карб - проскочит и "само починится". На малых едет нормально, но только прибавишь стрекочет/чахнет. Остановился для осмотра, двиг сразу заглох. Глянул и ужахнулся - с карба на горячий мотор течёт бензин, идёт пар! Малейшая искра...
Похоже на залипание поплавка. Инструмента нет, до этого за весь пробег он ни разу в дороге не понадобился, расслабился. Остудил двиг, слил лишний бензин из бензошланга, продул, поставил на место. Долго пытался завести - ноль, свечу мгновенно заливает. Наконец снял бензошланг и заглушил его подручной веточкой. Крутил, крутил с остаточным бензином в карбе, наконец завёлся. Проехал чуть, выработав бензин из поплавковой камеры двиг естественно стал глохнуть. Воткнул шланг завёл и домой потихоньку. Стрекотать перестало, из карба на двигатель тоже не течёт, но мощность явно упала при открытии газа динамика совсем слабая.
Дома вскрыл карб (винты обогатителя отвернуть не удалось, наверно всем заводом затягивали при сборке). Мысль - ещё ни разу не мененые бензофильтры стали разрушаться и куски пошли гулять по нему. Нет, нереально чисто, даже обычного налёта-осадка на дне камеры нет. Только оплавок туговато вращается на оси, с хрустом как микропесчинки попали промыл - нормально. Продул везде где нашёл. Нажал на шток э... наверно это ускорительный насос называется - получил струйку бензина в лоб. Собрал скут как было (при заворачивании одной из гаек крепления унитаза вваренная в раму шпилька сломалась. - Что же Китай на нормальных болтах/гайках экономит?! - Копейки ведь...).
Результат почти нулевой, на малых едет нормально даёшь газ - былого здоровья нет максималка 35 км/ч против бывшей 65.
Ковыряться дальше пока нет времени.

Если кто-нибудь может высказать умную мысль по-поводу причины происходящего - буду рад.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lifan 50QT 15A - стоящий ли аппарат?
СообщениеДобавлено: 24 сен 2008, 21:52 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 апр 2008, 23:26
Сообщений: 127
Откуда: Л.О.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: LIFAN 50QT-15А; ИМЗ М-72
Стаж: Мото с 1996г.
Так и не удалось пока решить вышеописанную проблему своими силами. Придётся приставать с вопросом к гуру или в "Эксплуатацию и ремонт"...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lifan 50QT 15A - стоящий ли аппарат?
СообщениеДобавлено: 25 сен 2008, 17:38 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
Да уж купил бы карбюратор, чего мучатся.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lifan 50QT 15A - стоящий ли аппарат?
СообщениеДобавлено: 19 май 2009, 23:24 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 19 май 2009, 22:47
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Lifan
Стаж: 1
Тем летом купил на Юноне в cmoto Скутер 50QT-15A Брал в первую очередь из за солидных размеров т.к. на других скутерах сидеть с моей комплекцией не удобно, а на этом в вдвоем удобно и в ноги поставить что-то можно. 50 кубов не нужны права.
но вот какая проблема он не разгоняется его предел 55 км с горы )) при этом на улице встретил человека с таким же у него он бегает 80 и 70 если в двоим, обратился в сервис центр на что мне сказали что у того человека объем не 50 куб. а больше т.к. 50 кубов стали выпускать только с 2007 г.
И еще у меня его можно спокойно удержать при старте с места достаточно выставить ногу , а про подъем в гору я вообще молчу подталкивать надо.
Но вот что удивительно сегодня встретил человека на таком как у меня и года одинакового у него он бегает 80-90 с горы до 100.на месте не удержать и кубатура у него 50 он меня уверял.
Из тюнинга он говорит поменял только грузики помойму на 8 грам. Т.К. родные стераються практически сразу и становятся квадратными
Могут ли быть у меня такие проблемы из за грузиков, если я заменю их на меньший вес конечно выиграю на старте но ведь потеряю скорость а куда уж меньше 50 км.
Ограничения оборотов на нем вроде нет т.к. на подножке колесо раскручивается очень сильно из трубы идет черный дым аж.)) экспериментировал с иглой изменений нет, в симото уверяли что никаких заглушка и целок на нем нет.

Заранее спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lifan 50QT 15A - стоящий ли аппарат?
СообщениеДобавлено: 23 май 2009, 12:04 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
Полная фигня. У меня похожий скутер Лифан. По GPS его скорость с родной поршневой 50сс с горы максимум 65 км. А так в хорошую погоду без попутного ветра по прямой 55 км.ч.
60 км. при попутном ветре или чуть под уклон.
Все. А спидометр врет на 10 км.ч
Тем более если комплекция. У меня тоже в сборе под 100 кг. живого веса.
Поэтому однозначно покупай вон у СТИВа поршневую за 1000 р. на 72сс. Вот тогда км на 5-10 без тюнинга вариатора будет бегать быстрее.
Если подточить втулку и поставить побольше грузики, то и на стоковом вариаторе можно добиться большей скорости. Для езды по городу уже будет хватать.
А грузики на 50 кубов ничего не дадут. У меня стоят 6 гр. Ставил на 7 - стало совсем плохо.
Тюнинговые вариаторы я еще не ставил, поэтому сказать насколько они хороши не могу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lifan 50QT 15A - стоящий ли аппарат?
СообщениеДобавлено: 30 май 2009, 14:43 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 19 май 2009, 22:47
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Lifan
Стаж: 1
да уже купил тюнинговый вариатор 1900 руб. в Арсенал Моторс (Вариатор передний спорт Honda AF-18/24,139QMB) хз прадо что все эти цифры значат но в комплекте 3 вида грузиков хочеш ставь те хочешь эти я думаю это и весь тюнинг т.к. радной вариатор внешне
1 в 1
экспериментировал с грузиками испытывал на асфальтовой дороге в небольшую горку
20 гр. набор вялый макс скорость 40 км.ч
8 гр. набор вялый до 30 км.ч дальше набор резвый до мах 55 км.ч
6 гр. набор вялый до 25 км.ч дальше набор резвый до мах 55 км.ч
12 гр. набор вялый до 25-30 км.ч дальше набор резвый до мах 50 км.ч
поставил родной вариатор и повесил на него 8 гр.
8 гр. набор вялый до 25 км.ч дальше набор резвый до мах 63 км.ч
так что мне кажеться смысла в тюненговом вариаторе нет или всетаки он будет после замены поршневой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lifan 50QT 15A - стоящий ли аппарат?
СообщениеДобавлено: 30 май 2009, 14:50 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 19 май 2009, 22:47
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Lifan
Стаж: 1
Даа вот у всех такая проблема при старте с места что при старте скутор можно удержать ногой,при подъеме в гору практически встает в крутую гору не едет вообще. При старте плохо набирает обороты очень медленно.
Я ездил на на Шторме 50 куб. правда 2х тактный это день и ночь. Набор обалденный с место рвет не удержишь 100%разгон до 80 км.ч
Может у меня проблемам с капонами?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lifan 50QT 15A - стоящий ли аппарат?
СообщениеДобавлено: 30 май 2009, 15:33 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 19 май 2009, 22:47
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Lifan
Стаж: 1
Только что встретил в Красном селе человека на 50 куб. Лифане что касаться трогаясь с места у него така еже проблемма но скорость у него 80 и просит еще он ездил тут в троем скорость 70. Показал мне тех книжку мопед тоже из симота взял он неделю назад еще 300 км не проехал.
Видно с моим всеже чтото не то :-o


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lifan 50QT 15A - стоящий ли аппарат?
СообщениеДобавлено: 22 май 2010, 05:15 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 21 май 2010, 02:08
Сообщений: 2
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: lifan lf50qt 15
Стаж: 1 сезон
Люди нужна помощь в подключении регулятора напряжения !!! скутер lifan lf50qt 15-a
какой провод куда должен идти? 1-розовый 2-красный 3-красн+бел 4-желтый 5-зелёный


Вложения:
IMG0332A.jpg
IMG0332A.jpg [ 257.25 KiB | Просмотров: 3306 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lifan 50QT 15A - стоящий ли аппарат?
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 20:20 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 16:12
Сообщений: 11
Откуда: Лен. обл. рядом с Гатчина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: LIFAN 50QT-15А
при езде по лужам и грязи вся гадость из под заднего колеса летит на двигатель и карбюратор из-за короткого подкрылка кто и как решил эту проблему ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lifan 50QT 15A - стоящий ли аппарат?
СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 21:10 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 20:02
Сообщений: 2
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Andrey 80
Я удлинил его куском пластмассы!
Закрепил удлинённую часть к стандартной(маленькой) 3-мя болтиками, и 2-мя пластиковыми хомутами закрепил к амортизаторам!(чтобы не болталось).
Грязь конечно летит, но НАМНОГО меньше!!!! :002
А скутер стоящий, мне очень нравиться!!!! *THUMBS UP* *THUMBS UP* *THUMBS UP*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lifan 50QT 15A - стоящий ли аппарат?
СообщениеДобавлено: 23 июл 2010, 15:04 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2007, 12:36
Сообщений: 542
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Spels Tpiger
Стаж: с 2002г
sehseh писал(а):
Только что встретил в Красном селе человека на 50 куб. Лифане что касаться трогаясь с места у него така еже проблемма но скорость у него 80 и просит еще он ездил тут в троем скорость 70. Показал мне тех книжку мопед тоже из симота взял он неделю назад еще 300 км не проехал.
Видно с моим всеже чтото не то :-o


Точно не то) Собственно что ты хотел от честного полтоса, да ещё и с такой массой??? У чувака не 50сс точно, а проблемы со стартом это изза муйнявых пружинок сцепления, с завода они слишком мягкие и срабатывают на холостых. Менять на тюнинг.

_________________
Пишите письма


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019