Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 20 май 2025, 00:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Нет компрессии на холодную
СообщениеДобавлено: 19 июн 2009, 09:18 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Прежде, чем менять поршню советую всё же померить компрессию! Возьми компрессометр с гибким подвдящим шлангом им залезеш куда хош! Но скорее всего вопрос с клапанами - это основная причина! Вскрой клапанную крышку и сразу всё увидишь! Успехов!!! *DRINK*

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет компрессии на холодную
СообщениеДобавлено: 19 июн 2009, 09:22 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
rivfader писал(а):
Вот кто эти "все"? Чего придумываешь?
На горячую компрессия лучше, потому что кольца расширяются от температуры и более плотно прилегают к поверхности цилиндра. Как раз это общеизвестно.


rivfader писал(а):
ведь на старой хонде дио я был свидетелем того, что компрессия ухудшается на прогретом моторе.


И не только я. Впрочем, встретил знакомого, у которого абсолютно такие же симптомы, как и у меня. Выяснили причину - длительная езда при открученной на всю ручке газа. А так надеялось, что 4Т надежнее 2Т... :'(

че то бред. какой хозяин - такой и скутер, это понятно. только вот 4т всегда был есть и будет намного надежнее 2т. и компрессия там походу была хуже не на прогретом, а на перегретом моторе ИМХО


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет компрессии на холодную
СообщениеДобавлено: 23 июн 2009, 15:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2008, 10:03
Сообщений: 16
Откуда: Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-City
у меня такое было. Клапана не закрывались (наверно выпускной, отрегулировал оба) + клапана не притёрты были, но притирал уже когда поршневую менял на 72сс. Вобщем после того, как зазоры клапанов нормальные сделал, он хоть заводиться стал ).. пробег был 2000.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет компрессии на холодную
СообщениеДобавлено: 23 июн 2009, 15:40 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 27 июл 2007, 08:04
Сообщений: 254
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: Patron Major High Way edition
Стаж: 6
в первую очередь смотри клапана. Вернее их зазоры. Скорее всего большой зазор во впускном клапане.

_________________
"Ты лучше будь голодным, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало."[О.Х.]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет компрессии на холодную
СообщениеДобавлено: 23 июн 2009, 23:43 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2009, 09:06
Сообщений: 387
Откуда: украина г.Марганец
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: tiger 50QT-9
Стаж: общий с 1988 года
Ну если человек собрался менять поршневую,вместо того,чтобы искать причину-это его дело.По-ходу ему ваши советы по боку. :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет компрессии на холодную
СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 11:05 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 16 июн 2009, 18:45
Сообщений: 8
Откуда: Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: MT50-QT24 (139QMB)
Стаж: 4
Ничего не по боку. Большое спасибо всем! Компрессию все же померяю, если найду с гибким шлангом девайс. Особенно интересен опыт Казантипа. Встречный вопрос: а все симптомы были как у меня? Насчет перегретой хонды не согласен с DjMaN. На изношенной поршневой на холодную заводилась и ехала нормально, после прогрева (5 мин езды), особенно в жаркую погоду, тяга падает, заводится плохо, дымит. После ремонта ЦПГ - все в шоколаде. А вообще кто-нибудь реально сталкивался с износом ЦПГ на 139QMB? Масло жрет? Коптит? Сапунит? Я думаю должны быть такие симптомы, странно, что у меня их нет, может правда клапаны виноваты? Буду проверять...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет компрессии на холодную
СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 11:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2008, 10:03
Сообщений: 16
Откуда: Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-City
Открути крышку да и проверь зазор, дел на 30мин, ну и +50р на щупы )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет компрессии на холодную
СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 12:13 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
rivfader писал(а):
Ничего не по боку. Большое спасибо всем! Компрессию все же померяю, если найду с гибким шлангом девайс. Особенно интересен опыт Казантипа. Встречный вопрос: а все симптомы были как у меня? Насчет перегретой хонды не согласен с DjMaN. На изношенной поршневой на холодную заводилась и ехала нормально, после прогрева (5 мин езды), особенно в жаркую погоду, тяга падает, заводится плохо, дымит. После ремонта ЦПГ - все в шоколаде. А вообще кто-нибудь реально сталкивался с износом ЦПГ на 139QMB? Масло жрет? Коптит? Сапунит? Я думаю должны быть такие симптомы, странно, что у меня их нет, может правда клапаны виноваты? Буду проверять...

гыыы, можно подумать на китаезовских 139 движках стоят неубиваемые цпг! *ROFL* они мрут как мухи от неправильной обкатки, а иногда и после правильной (у меня кольца скончались через 3000 км пробега ни из за чего!). а насчет поршневых перегретых - на практике это случайности, которые бывают благодаря качеству изготовления... япония есть япония. вот только не надо травить байки что здоровые поршневые умирают после прогрева. они просто уже угроханные и замученные жизнью


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет компрессии на холодную
СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 13:23 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
DjMaN писал(а):
rivfader писал(а):
Ничего не по боку. Большое спасибо всем! Компрессию все же померяю, если найду с гибким шлангом девайс. Особенно интересен опыт Казантипа. Встречный вопрос: а все симптомы были как у меня? Насчет перегретой хонды не согласен с DjMaN. На изношенной поршневой на холодную заводилась и ехала нормально, после прогрева (5 мин езды), особенно в жаркую погоду, тяга падает, заводится плохо, дымит. После ремонта ЦПГ - все в шоколаде. А вообще кто-нибудь реально сталкивался с износом ЦПГ на 139QMB? Масло жрет? Коптит? Сапунит? Я думаю должны быть такие симптомы, странно, что у меня их нет, может правда клапаны виноваты? Буду проверять...

гыыы, можно подумать на китаезовских 139 движках стоят неубиваемые цпг! *ROFL* они мрут как мухи от неправильной обкатки, а иногда и после правильной (у меня кольца скончались через 3000 км пробега ни из за чего!). а насчет поршневых перегретых - на практике это случайности, которые бывают благодаря качеству изготовления... япония есть япония. вот только не надо травить байки что здоровые поршневые умирают после прогрева. они просто уже угроханные и замученные жизнью

+1. Полностью согласен.Перегрев нежелателен но не смертелен для двигателя. @}->-

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет компрессии на холодную
СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 17:06 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 16 июн 2009, 18:45
Сообщений: 8
Откуда: Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: MT50-QT24 (139QMB)
Стаж: 4
DjMaN писал(а):
вот только не надо травить байки что здоровые поршневые умирают после прогрева. они просто уже угроханные и замученные жизнью


Так и не понял, кто их травил. И вообще, такое чувство, что люди меня не слышат, а сами с собой говорят.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет компрессии на холодную
СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 19:14 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
rivfader писал(а):
DjMaN писал(а):
вот только не надо травить байки что здоровые поршневые умирают после прогрева. они просто уже угроханные и замученные жизнью


Так и не понял, кто их травил. И вообще, такое чувство, что люди меня не слышат, а сами с собой говорят.


а эт че???

rivfader писал(а):
Насчет перегретой хонды не согласен с DjMaN. На изношенной поршневой на холодную заводилась и ехала нормально, после прогрева (5 мин езды), особенно в жаркую погоду, тяга падает, заводится плохо, дымит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет компрессии на холодную
СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 04:09 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 16 июн 2009, 18:45
Сообщений: 8
Откуда: Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: MT50-QT24 (139QMB)
Стаж: 4
rivfader писал(а):
На ИЗНОШЕННОЙ поршневой на холодную заводилась и ехала нормально, после прогрева (5 мин езды), особенно в жаркую погоду, тяга падает, заводится плохо, дымит.


Такое поведение лично наблюдал на убитой поршневой. И не однократно! Я не говорил, что она умерла от перегрева. Вскрытие показало, что поршень болтался в цилиндре.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет компрессии на холодную
СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 07:03 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
rivfader писал(а):
rivfader писал(а):
На ИЗНОШЕННОЙ поршневой на холодную заводилась и ехала нормально, после прогрева (5 мин езды), особенно в жаркую погоду, тяга падает, заводится плохо, дымит.


Такое поведение лично наблюдал на убитой поршневой. И не однократно! Я не говорил, что она умерла от перегрева. Вскрытие показало, что поршень болтался в цилиндре.

я этого тоже не говорю. я имею ввиду что она дохнет при нагреве, читай внимательнее


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет компрессии на холодную
СообщениеДобавлено: 16 июл 2009, 07:20 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 16 июн 2009, 18:45
Сообщений: 8
Откуда: Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: MT50-QT24 (139QMB)
Стаж: 4
Вскрыли движку - впускной клапан перетянут. Притерли, почистили, отрегулировали - мотор шепчет! Смесь обеднили на 1 деление - едет нормально, не чихает, тяга не уменьшилась. И компрессия на холодную появилась! Та же фигня и у многих моих знакомых.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет компрессии на холодную
СообщениеДобавлено: 16 июл 2009, 09:18 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2009, 09:06
Сообщений: 387
Откуда: украина г.Марганец
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: tiger 50QT-9
Стаж: общий с 1988 года
Ну вот видишь!А ты"менять на 72,менять на 72"! ]:->
Вскрытие всегда рулит!Не так все и страшно! *DRINK*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019