Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 мар 2024, 01:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Lifan LF 150 T-8
СообщениеДобавлено: 12 июл 2009, 02:14 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 12 фев 2008, 20:40
Сообщений: 271
Откуда: москва, ЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 2-й степени (1)
Скутер: ноунейм 82 куба , FVM Gorilla
Стаж: 33
Сидя на форуме больше года , как-то неуютно себя чувствовал - именно скутера-то у меня и не было :-D .
Ещё долго бы собирался , но по объяве здесь же подвернулся Б/У аппарат , копия Делим Транса . Пробег меньше тысячи , пластик передка разбит , остальной покоцан , ну и так , по мелочи . В принципе , массивный и слабый скут никак не вписывается в мою концепцию мототехники , но ХОЧУ и МОГУ - слишком разные вещи .
По докам всё в порядке , был куплен после процедуры постановки-снятия с учёта и договора купли-продажи , ну и в существующую страховку вписан . Вот он :

Изображение

Изображение

Изображение

Качество не радует , состояние тоже , но роптать не на кого , сам решил , сам сделал ))) .

Объём работ предстоит приличный , после мопедок раздражает труднодоступность узлов и агрегатов , а уж специфическая посадка - вообще песТня . Ну , попробуем . Походу , саморезы - первоочередная покупка .
По прибытии в гараж умудрился тут же накосячить , при попытке открыть унитаз сломал ключ в замке ((( .
Курочил часа 2 , замок на выброс , привязал пока верёвочку . Хорошенькое начало ....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lifan LF 150 T-8
СообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 18:44 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 фев 2007, 10:18
Сообщений: 623
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Судя по фото, ничего фатально невосстановимого нет
Объем работ конечно не маленький
Но если относится к скутеру не как к единственному средству передвижения
а как к конструктору для взрослых
то это даже хорошо, что пластик коцаный
Лишний повод улучшить эргономику под себя конкретного
Перекраивать новый блестящий пластик обычно рука не поднимается
Ну а тут огромный простор для творчества


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lifan LF 150 T-8
СообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 19:03 
Пластик заменить не проблема, другое дело как там дела "в нутри" если так как видно на фотке "покоцан"(вернее отцутствует целая панель пластика) о это можно быть последествием ДТП, или полного раззвиздяйства прошоло владельца. Двигатель - трансмиссия, подвеска и рулевая в каком состоянии?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lifan LF 150 T-8
СообщениеДобавлено: 17 июл 2009, 02:10 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 12 фев 2008, 20:40
Сообщений: 271
Откуда: москва, ЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 2-й степени (1)
Скутер: ноунейм 82 куба , FVM Gorilla
Стаж: 33
Двигатель : заводится хорошо , подрегулировал винтом качества и количества ( первый был вкручен почти до упора , второй тоже завинчен был прилично , обороты ХХ были бешенные , ок. 2500-3000 - зачем ??? ) .
Удивило , что для нормальной работы на ХХ пришлось выкрутить винт качества прим. на 3-4 оборота (?) , считается нормальным около 1.5 . Обогатитель на холодную что-то обороты не прибавляет , не проверял работоспособность . Набор оборотов показался несколько тормознутым , но регулировал -то как положено .
На низких оборотах слышится некое пощёлкивание , похожее на работу реле . То ли клапан экономайзера звуки издаёт , то ли другая барабашка , ХЗ . Уровень масла , как понимаю , должен быть между метками щупа , тут почему-то явно выше . Покатался по гаражу , тяга не впечатлила , ну и после "коробки" раздражает выход мотора на обороты , и уж затем езда ))) .Выруливать на дорогу для проверки ездовых качеств почти без тормозов не хочется .
Варик : дёрганий и посторонних звуков не заметил . Пока в него не залезал , так что - полная загадка , но уже хочется иметь запасной ремень и съёмнички ....
Подвеска , имхо , жёсткая , и жаль , что нерегулируемая . Поезжу - пойму .
Рулевая не бьёт , визуально траверса и трубы вилки не повреждены , видать , падали на нём исключительно на бок . На ходу вбок не тянет .
Т.к. с момента покупки отсутствовал в Москве , пока ничего и не делал . Первоочередной задачей видятся тормоза . У переднего снять "АВS" ))) и прокачать , у заднего устранить болтанку рычага на руле и заедание троса .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lifan LF 150 T-8
СообщениеДобавлено: 17 июл 2009, 20:56 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 12 фев 2008, 20:40
Сообщений: 271
Откуда: москва, ЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 2-й степени (1)
Скутер: ноунейм 82 куба , FVM Gorilla
Стаж: 33
Купил :
1) В "Регги" . Передний нижний пластик ( подклювник ) , комплект замков ( но придётся переделывать ) , указатель поворота ( почему-то приделаны внешние , хотя на рулевом пластике есть места под них ) ,
и для ФМБ сцепу .
2) На Новохохловке ( скутосервис ). Пластик передний внутренний ( куда ноги ставишь ) , 2 передние решётки вентиляции ( элемент декора ) .
3) В Скутермаге . Ремень варика Гейтс Пауэрлинк , родные грузы ( якобы установлены тюненые) , слайдеры , тросы газа и заднего тормоза , набор щупов , кронштейн с рычагом з. тормоза .
Итого на скут потрачено около 5500 р. Мдя ! ..
В автомагазе искал "пластины под саморезы" для пластика ( U-образные крепёжные финтюльки ) , не нашёл . Ну и сами саморезы трэба .
Интересно , что пластик от разных моделей -клонов внешними формами похож , но по расположению крепёжных элементов не везде одинаков , придётся заморачиватся новыми дырами и подгонкой .
Пластик - зло , впридачу ломучее !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lifan LF 150 T-8
СообщениеДобавлено: 26 июл 2009, 20:32 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 12 фев 2008, 20:40
Сообщений: 271
Откуда: москва, ЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 2-й степени (1)
Скутер: ноунейм 82 куба , FVM Gorilla
Стаж: 33
Сегодня наконец первый выезд , до этого не было времени занятся скутом . Общие впечатления - за небольшие деньги ещё и едет и неплохо разгоняется , и даже тормозит .
В целом очень даже неплохо , за исключением жёсткой подвески вообще и какой-то хлипкой и ненадёжной передней , на скорости из-за неё стрёмно , дорогу "не глотает " , что-то постукивает , идут вибрации , похожие на дисбаланс . Ну почему на скутеры не ставят полноценную мотовилку ???
90 с гаком по своему спидометру идёт , буду ставить велокомп , уточню . Разгон с места неплох , несмотря на массу , потом потухлее , но в целом устраивает . Наконец езжу с "поворотниками" , это побезопаснее . Со скользкого сиденья сползаю вперёд , но , отодвинувшись на горбик седла , можно полностью вытянуть ноги .
Попал под ливень в момент езды по просёлку . Оказалось , что резина держит на грунте неплохо , увлёкся и разок цапанул днищем за колдоёбину . Тормоза на юз не берут , но вместе останавливают скут не сказать что плохо . Посадка после моих "мини" высоковата , на скорости чувствуется давление ветра . Привыкаю к "табуреточности" .
Вообщем , в дальнячок машинка , похоже , сгодится .
Теперь о том , что было сделано .
Сразу хочу выразить огромную благодарность Гере080 за предложенную им помощь , от которой я , канечна ))) , не отказался . Многие щекотливые операции были сделаны именно им .
Накачаны колёса ( перед 2 атм . зад , из-за низкопрофильности , 2,4 ) , резина стоит 130/60-13.
Замена масла в движке , около 900г , на автосинтетику ELF ( удобно , залито в моём авто ) .
Замена масла в редукторе , около 100г , на имеющуюся ЛуксОйл 80W-90 , уровень по заливную горловину .
Смазан трос газа ( и убрано заедание дросс. заслонки об резиновый впускной патрубок карба , а последний ещё и защищён доп. рез. защиткой .
Заменён и смазан трос заднего тормоза ( купил более короткий на 15-20 см , но и его впритык хватило ) .
Замена рычага заднего тормоза на руле ( старый сильно болтался ) .
Смазка оси и кулачка заднего тормоза . ( Эта простая , вроде , операция , заняла кучу времени . Потребовалось снять : глушак в сборе , амморт , правый несущий рычаг колеса , и после этого потребовалось ещё и спустить покрышку , т.к. она задевала за заливную горловину мотора и . сняв колесо , развести колодки ) . Гайка колеса на 21 ,выпускной трубы - на 13 , нашёл соотв. торцевик .
В конце , ес-но , регулировка тормоза . Заработал ,
но явно не на 5 .
Установка взамен сломанного замка унитаза . (Ювелирная работа с заменой некоторых "неснимаемых" элементов . Последующая смазка его троса и установка дополнительной тяги из верёвки на всякий пожарный ) .
Проверка клапанного зазора . ( Считается оптимумом 0,08мм впуск и
0,12мм выпуск на данном движке . Оказался в пределах нормы .
Установка защиты бензопровода в сомнительных местах из кусков большего по диаметру рез. шланга .
Проверка и подвязывание эл. проводки где возможно .
Восстановление рез. кожуха катушки зажигания подручными методами .
Полная переделка крепления зеркал заднего вида . ( Родной крепёж был полностью недееспособен . Отрезав и отпилив всю пластмассу с резиной , оголил несущий стержень на "10" , обточил его на наждаке до 8 мм и нарезал резьбу , вкрутил с контрагайкой это дело в штатные места . Коротковаты , но пока сойдёт ) .
Замена переднего правого поворотника . ( Установлены лампы на 10 вт при патроне под 5 вт авто . Где брать - ХЗ ) .
Выкинута сломанная сигналка , проводка заизолирована .
Обжаты некоторые эл. разъёмы .
"АВS" по-китайски переднего дискового тормоза хотел ликвидировать , но есть нестыковка по резьбам . Ограничился настройкой клапана ( завернул ) для максимальной чуствительности .
Пластик . "Как много в этом слове" .... Снятие обломков старого , установка и муторная подгонка нового к старому . Уже писал , что , несмотря на внешнюю схожесть , крепления расположены произвольно , приходится изгалятся как умеешь . Творческая работа с саморезами , их крепёжными пластинами , дрелью , шмелью , и т.д.
Для установки подклювника ( переднего нижнего щита ) потребовалось снять перья вилки в сборе с колесом , разумеется , сначала собрали всё "задом наперёд " ))) .
Очистка от скотча типа "Момент" ( серый , армированный ) старого пластика . удачно снялось растворителем без растворения самого пластика ))) .
Закреплено подломанное переднее крыло , большой шайбой и болтом на М6 .
Смазан трос спидометра .
Установка прикуривателя в передний "бардачок" . Запитан через предохранитель от сигнализаторной проводки ( кстати , чтой-то уже не работает , надо опять смотреть ) .
Осмотр бумажного воздушного фильтра ( установлен грамотно , чядом с унитазом , и выглядит , как взрослый , душа радуется . Его размеры :
внишний диаметр 120мм , отверстия с торцов 80 и 45 мм - на случай покупки ) .
Замена грузиков ( родные 12,8 г ) и ремня на Гейтс Пауэрлинк 835х20х30 . Разборка Гериными съёмниками ( срочно сделать и приобрести ! ) , открутилось нормально .

В пылу работы ( плюйтесь на меня , православные ))) ) , дошёл до того , что помыл с автошампунем коврик ( не для мыши ) , во я заскутерел ))) !

Остаётся :
Поставить велокомп .
Сделать съёмники варика .
Переставить наоборот заднюю покрышку с направленным рисунком ( там стоит камера , видимо , ошиблись при сборке ) .
Подкрасить потёртый пластик .
Сделать полноценное крепление "клюва" .
Ну-у , фарки подрегулировать ))) ( стоят , слава богу , лампы на 55вт )
Укомплектовать правильным набором инструмента .

И в дальнячок !

И в дальнячок !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lifan LF 150 T-8
СообщениеДобавлено: 26 июл 2009, 20:47 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 13:23
Сообщений: 171
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gelle150 t 6 175сс+запил бошки
Стаж: 20000км на ЦПГ 175сс
hrunov писал(а):
Сегодня наконец первый выезд , до этого не было времени занятся скутом . Общие впечатления - за небольшие деньги ещё и едет и неплохо разгоняется , и даже тормозит .
В целом очень даже неплохо , за исключением жёсткой подвески вообще и какой-то хлипкой и ненадёжной передней , на скорости из-за неё стрёмно , дорогу "не глотает " , что-то постукивает , идут вибрации , похожие на дисбаланс . Ну почему на скутеры не ставят полноценную мотовилку ???
90 с гаком по своему спидометру идёт , буду ставить велокомп , уточню . Разгон с места неплох , несмотря на массу , потом потухлее , но в целом устраивает . Наконец езжу с "поворотниками" , это побезопаснее . Со скользкого сиденья сползаю вперёд , но , отодвинувшись на горбик седла , можно полностью вытянуть ноги .
Попал под ливень в момент езды по просёлку . Оказалось , что резина держит на грунте неплохо , увлёкся и разок цапанул днищем за колдоёбину . Тормоза на юз не берут , но вместе останавливают скут не сказать что плохо . Посадка после моих "мини" высоковата , на скорости чувствуется давление ветра . Привыкаю к "табуреточности" .
Вообщем , в дальнячок машинка , похоже , сгодится .
Теперь о том , что было сделано .
Сразу хочу выразить огромную благодарность Гере080 за предложенную им помощь , от которой я , канечна ))) , не отказался . Многие щекотливые операции были сделаны именно им .
Накачаны колёса ( перед 2 атм . зад , из-за низкопрофильности , 2,4 ) , резина стоит 130/60-13.
Замена масла в движке , около 900г , на автосинтетику ELF ( удобно , залито в моём авто ) .
Замена масла в редукторе , около 100г , на имеющуюся ЛуксОйл 80W-90 , уровень по заливную горловину .
Смазан трос газа ( и убрано заедание дросс. заслонки об резиновый впускной патрубок карба , а последний ещё и защищён доп. рез. защиткой .
Заменён и смазан трос заднего тормоза ( купил более короткий на 15-20 см , но и его впритык хватило ) .
Замена рычага заднего тормоза на руле ( старый сильно болтался ) .
Смазка оси и кулачка заднего тормоза . ( Эта простая , вроде , операция , заняла кучу времени . Потребовалось снять : глушак в сборе , амморт , правый несущий рычаг колеса , и после этого потребовалось ещё и спустить покрышку , т.к. она задевала за заливную горловину мотора и . сняв колесо , развести колодки ) . Гайка колеса на 21 ,выпускной трубы - на 13 , нашёл соотв. торцевик .
В конце , ес-но , регулировка тормоза . Заработал ,
но явно не на 5 .
Установка взамен сломанного замка унитаза . (Ювелирная работа с заменой некоторых "неснимаемых" элементов . Последующая смазка его троса и установка дополнительной тяги из верёвки на всякий пожарный ) .
Проверка клапанного зазора . ( Считается оптимумом 0,08мм впуск и
0,12мм выпуск на данном движке . Оказался в пределах нормы .
Установка защиты бензопровода в сомнительных местах из кусков большего по диаметру рез. шланга .
Проверка и подвязывание эл. проводки где возможно .
Восстановление рез. кожуха катушки зажигания подручными методами .
Полная переделка крепления зеркал заднего вида . ( Родной крепёж был полностью недееспособен . Отрезав и отпилив всю пластмассу с резиной , оголил несущий стержень на "10" , обточил его на наждаке до 8 мм и нарезал резьбу , вкрутил с контрагайкой это дело в штатные места . Коротковаты , но пока сойдёт ) .
Замена переднего правого поворотника . ( Установлены лампы на 10 вт при патроне под 5 вт авто . Где брать - ХЗ ) .
Выкинута сломанная сигналка , проводка заизолирована .
Обжаты некоторые эл. разъёмы .
"АВS" по-китайски переднего дискового тормоза хотел ликвидировать , но есть нестыковка по резьбам . Ограничился настройкой клапана ( завернул ) для максимальной чуствительности .
Пластик . "Как много в этом слове" .... Снятие обломков старого , установка и муторная подгонка нового к старому . Уже писал , что , несмотря на внешнюю схожесть , крепления расположены произвольно , приходится изгалятся как умеешь . Творческая работа с саморезами , их крепёжными пластинами , дрелью , шмелью , и т.д.
Для установки подклювника ( переднего нижнего щита ) потребовалось снять перья вилки в сборе с колесом , разумеется , сначала собрали всё "задом наперёд " ))) .
Очистка от скотча типа "Момент" ( серый , армированный ) старого пластика . удачно снялось растворителем без растворения самого пластика ))) .
Закреплено подломанное переднее крыло , большой шайбой и болтом на М6 .
Смазан трос спидометра .
Установка прикуривателя в передний "бардачок" . Запитан через предохранитель от сигнализаторной проводки ( кстати , чтой-то уже не работает , надо опять смотреть ) .
Осмотр бумажного воздушного фильтра ( установлен грамотно , чядом с унитазом , и выглядит , как взрослый , душа радуется . Его размеры :
внишний диаметр 120мм , отверстия с торцов 80 и 45 мм - на случай покупки ) .
Замена грузиков ( родные 12,8 г ) и ремня на Гейтс Пауэрлинк 835х20х30 . Разборка Гериными съёмниками ( срочно сделать и приобрести ! ) , открутилось нормально .

В пылу работы ( плюйтесь на меня , православные ))) ) , дошёл до того , что помыл с автошампунем коврик ( не для мыши ) , во я заскутерел ))) !

Остаётся :
Поставить велокомп .
Сделать съёмники варика .
Переставить наоборот заднюю покрышку с направленным рисунком ( там стоит камера , видимо , ошиблись при сборке ) .
Подкрасить потёртый пластик .
Сделать полноценное крепление "клюва" .
Ну-у , фарки подрегулировать ))) ( стоят , слава богу , лампы на 55вт )
Укомплектовать правильным набором инструмента .

И в дальнячок !

И в дальнячок !

Абсолютно все правильно!!!! Именно так ,аккуратный и грамотный человек должен ухаживать за техникой,и она ответит ему "взаимностью"... :)

_________________
Мысль пришла в голову и безнадежно ищет мозг ;-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lifan LF 150 T-8
СообщениеДобавлено: 30 июл 2009, 20:43 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 12 фев 2008, 20:40
Сообщений: 271
Откуда: москва, ЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 2-й степени (1)
Скутер: ноунейм 82 куба , FVM Gorilla
Стаж: 33
Приобрёл Y-образный съёмник вариатора в автомагазине за 100р. ( Щёлковское шоссе , ул. хабаровская , 2 ) .
В Скутермаге такой-же 200 .
Балонный ключ , на 17 и с монтировкой , также для замены ремня и возможности бортировки .
Лампы . Тут был приятно удивлён , в автомагазине , оказывается , есть лампы 10вт с цоколем под авто 5вт .
Где они применяются на четырёхколёсных , ума не приложу , а у меня стоят в поворотниках .
На стройрынке - метал. уголки примерно 20х20мм с 4 отверстиями , для крепления пастика с отломанными ушами .
У Стива в "Скутерке" заказаны плафоны задних указателей поворота ( идут только парой ) , ждём-с .
Практичней и дешевле перейти на выносные съёмные , но пока не хочется колхозить . Надеюсь , стремление к красоте быстро улетучится :-D и победит разум .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lifan LF 150 T-8
СообщениеДобавлено: 31 июл 2009, 23:12 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 12 фев 2008, 20:40
Сообщений: 271
Откуда: москва, ЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 2-й степени (1)
Скутер: ноунейм 82 куба , FVM Gorilla
Стаж: 33
Неплохо покатался сегодня . Съездил на Болотку , посветился там свеженаклеенной бамашкой "Дырчика" , затем маханул в Крылатское на горнолыжную гору , встретился с Имморталом , под конец проехался в темноте по грунтовке , 55вт светят неплохо .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lifan LF 150 T-8
СообщениеДобавлено: 01 авг 2009, 22:54 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 12 фев 2008, 20:40
Сообщений: 271
Откуда: москва, ЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 2-й степени (1)
Скутер: ноунейм 82 куба , FVM Gorilla
Стаж: 33
Мелочёвка незаметно , но неумолимо отнимает время .
Целый день в гараже , а сделано вроде немного . Восстанавливал отломанные уши пластика с помощью метал. уголков , одной стороной приклёпывал к пластмассе , на другую сажал пластины под саморезы .
Подкрасил паданные места . Установил велокомп "Сигма" , его не глючит от наводок . Изготовил фиксатор сцепы для её снятия : пластина длиной 35см , чтобы влезала в унитаз , в ней 2 болта М6 на расстоянии 65мм , которые вставляются в отверстия торка .
Ну и покатался , проверил истинную скорость и враки родного спидометра . Пока мои достижения - 87км/ч ( по родному прим. 93-95 ).
В мою "юстировочную" гору от Гребного канала к Рублёвке вошёл на 73 км/ч , но явно при этом не достиг потолка , разгон медленно , но верно продолжался , ещё бы прибавил чутка , да гора закончилась .
Т.е. показания соответствуют заявленным китайцами , чуда от из 150 кубов и 9 лошадок ждать не стоит . Для прим. 130кг скутера плюс мои 95 и это неплохо . Зато неплохая динамика , в чём-то схожая с автомобильной , и приятная тяга на низах при неторопливом дефиле по пересечёнке - мне уже даже нравится ))) .
За пробег около 100км подъел 4 литра бензина , это минус , ФМБэшка кушала явно меньше . На песке-гравии оба тормоза берут на юз , на асфальте нет , но замедление адекватное , и всё-же хотелось большего . При продавливании на месте передней вилки примерно на половину хода - тишина , если более - стук , т.е. непохоже на подшипники рулевого вала .
В целом , за 12 + 6 тыр , доволен выше крыши . Лампочки не перегорают , грязную цепь подтягивать не надо , приехал в гараж - руки чистые ! ))) , нифига сэбэ .....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lifan LF 150 T-8
СообщениеДобавлено: 02 авг 2009, 21:43 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 12 фев 2008, 20:40
Сообщений: 271
Откуда: москва, ЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 2-й степени (1)
Скутер: ноунейм 82 куба , FVM Gorilla
Стаж: 33
Сегодняшняя поездка на Пироговское водохранилище в техническом плане не порадовала . Началось с того , что дал товарищу прокатится на только вчера подкрашенном скуте , через 5 метров от начала движения он завалился боком на бордюр и процарапал и "свежак" , и нарисовал новые коцки . Сколько раз зарекался "никогда и никому" ...
Помчал на встречу по МКАДу , на скорости выше 70-ти начинает нещадно вибрировать передок , серьёзный дисбаланс колеса , даже кисти рук устают . Так ездить в дальняк негоже . Но это цветочки .
Дальше - больше . Шёл фактически в полный газ , в какой-то момент услышал посторонний звук , похожий на цоканье , появляющийся при полной нагрузке и движении в гору . Сбросишь чуть газ - пропадает .
Грешил на вариатор , но продолжал насиловать технику . В некий момент цоканья ( на детонацию не похоже ) движок стал сбрасывать обороты , а потом и вообще тормозить скут . Сразу остановился , возникла мысль о перегреве и тепловом прихвате . Уровень масла оказался в норме . Масло не скутерное ??? .... Покурив , продолжил движение на скорости не выше 75 км , звуков не появлялось .
Обратно шёл в 3/4 ручки газа , скорость 75-80 , вновь тишина .
Такое поведение насторожило , выходит , двигатся на максималке нельзя ?
Шланг вентиляции картера слетел с головки блока , маслом подзакакало всё вокруг , поэтому и запах масла мне явно не пригрезился .
Длина штанг зеркал заднего вида недостаточна , надо удлинять .
Проехал 100км , съел , судя по датчику , даже более 4л , но не факт .
И это при совершенно белой свече , надо бы обогатить .
Дорожные неровности проходит жёстко , а привстать особо не выйдет .
Я бы поостерёг желающих покупать такую технику новой , за 40-50 тыщ , мой же случай считаю оправданным . Двигатся с комфортной , крейсерской скоростью 70-80 за 18000р. - вполне ....
Выглядит он теперь так :





Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lifan LF 150 T-8
СообщениеДобавлено: 03 авг 2009, 23:54 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 12 фев 2008, 20:40
Сообщений: 271
Откуда: москва, ЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 2-й степени (1)
Скутер: ноунейм 82 куба , FVM Gorilla
Стаж: 33
Согласен с компенсацией неправильной смеси открытием газа .
Сегодня нарвался на совок и попал на бабки . Сняв колёса , поехал их балансировать в филиал фирмЫ "На колёсах.Ру" . И так-то мотошиномонтажей раз-два и обчёлся , а уж найти балансировочный станок под скутерную ось ( всё , что меньше магических 12 мм ) - вообще из области фантастики , но там по телефону обнадёжили .
Но к хорошему инструменту неплохо бы иметь и неплохие руки с головой .... Сначала молодые представители конторы мягко послали меня куда подальше со своими проблемами , затем ( случайно !) мимо проходивший спец из бывалых вроде взялся . Отверстие в заднем колесе более 12 мм , его перебортировали ( шина направленная , стояла наоборот ) , обнаружив по ходу дыру в камере ( я лично до этого её спустил , она была целая ) . И даже после 15-ти минутных совещаний всем кагалом водрузили её на станок . Результат - грузы см так по 8-10 с .... противоположных сторон колеса , правда , по разную сторону диска . Ладно ,думаю , всяко бывает ...
У переднего , не лезущего на станок колеса , предложили ( за доп. 300 руб. ) спрессовать подшипники , я и на это согласился , лишь бы был результат . Но и после снятия начинки дело не продвинулось . Затем , посовещавшись , токарь ( у них и такой есть !) пошёл делать переходники . Ну , думаю , вот молодцы , такой серьёзный подход , да и скутеров нынче много , чего бы им не зарабатывать на этом "моём" переходнике ? Наконец колесо на станке , и после некоторых размышлений мастер заявил , что диск бьёт и баланс невозможен .
Посмотрел , да , есть мизерное биение мм так 2 , ну и что ?
Попросил компенсировать его , хотя бы частично , грузами при динамической ! балансировке , на что был дан ответ , что это противоречит всем законам , невозможно и т.д. Т.е. они даже пробовать не стали . Попросил сделать "статику" - нет , нельзя .
Благополучно водрузив подшипники на место , вручили мне колесо и счёт , на ... 700руб . Заплатил , уехал в ярости . Потеряна х... туча времени , сил и денег , результат стремится к нулю .
ПыСы : установив заднее " отбалансированное" колесо на скут и раскрутив его , обнаружил вибрации похлеще прежних .... Ехать обратно на танке ???
Переднее попробовал отбалансировать самостоятельно в статике , в гараже , закрепив его на родной оси , приклеил свинцовый груз от авто . Поезжу , попробую .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lifan LF 150 T-8
СообщениеДобавлено: 04 авг 2009, 08:22 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
hrunov писал(а):
Согласен с компенсацией неправильной смеси открытием газа .
Сегодня нарвался на совок и попал на бабки . Сняв колёса , поехал их балансировать в филиал фирмЫ "На колёсах.Ру" . И так-то мотошиномонтажей раз-два и обчёлся , а уж найти балансировочный станок под скутерную ось ( всё , что меньше магических 12 мм ) - вообще из области фантастики , но там по телефону обнадёжили .
Но к хорошему инструменту неплохо бы иметь и неплохие руки с головой .... Сначала молодые представители конторы мягко послали меня куда подальше со своими проблемами , затем ( случайно !) мимо проходивший спец из бывалых вроде взялся . Отверстие в заднем колесе более 12 мм , его перебортировали ( шина направленная , стояла наоборот ) , обнаружив по ходу дыру в камере ( я лично до этого её спустил , она была целая ) . И даже после 15-ти минутных совещаний всем кагалом водрузили её на станок . Результат - грузы см так по 8-10 с .... противоположных сторон колеса , правда , по разную сторону диска . Ладно ,думаю , всяко бывает ...
У переднего , не лезущего на станок колеса , предложили ( за доп. 300 руб. ) спрессовать подшипники , я и на это согласился , лишь бы был результат . Но и после снятия начинки дело не продвинулось . Затем , посовещавшись , токарь ( у них и такой есть !) пошёл делать переходники . Ну , думаю , вот молодцы , такой серьёзный подход , да и скутеров нынче много , чего бы им не зарабатывать на этом "моём" переходнике ? Наконец колесо на станке , и после некоторых размышлений мастер заявил , что диск бьёт и баланс невозможен .
Посмотрел , да , есть мизерное биение мм так 2 , ну и что ?
Попросил компенсировать его , хотя бы частично , грузами при динамической ! балансировке , на что был дан ответ , что это противоречит всем законам , невозможно и т.д. Т.е. они даже пробовать не стали . Попросил сделать "статику" - нет , нельзя .
Благополучно водрузив подшипники на место , вручили мне колесо и счёт , на ... 700руб . Заплатил , уехал в ярости . Потеряна х... туча времени , сил и денег , результат стремится к нулю .
ПыСы : установив заднее " отбалансированное" колесо на скут и раскрутив его , обнаружил вибрации похлеще прежних .... Ехать обратно на танке ???
Переднее попробовал отбалансировать самостоятельно в статике , в гараже , закрепив его на родной оси , приклеил свинцовый груз от авто . Поезжу , попробую .

2мм это не "мизерное" биение.
В каком направление, радиальном, осевом?

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lifan LF 150 T-8
СообщениеДобавлено: 04 авг 2009, 18:38 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 12 фев 2008, 20:40
Сообщений: 271
Откуда: москва, ЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 2-й степени (1)
Скутер: ноунейм 82 куба , FVM Gorilla
Стаж: 33
Про биение , не радиальное ( яйцо) , а осевое (восьмёрка) . Считаю , что силы , возникающие при биении диска , да и резины , можно хотя бы частично нейтрализовать динамической балансировкой , в конце концов , и статическая будет всегда полезна . Доморощенный баланс пока не проверял , зеркала сняты , без них по дорогам ездить не приучен .
Отдал зеркала в работу по удлинению штанг .
Занимался карбюратором . Был чуть подзабит жиклёр холостого хода ("36") .
Несколько понижен уровень в попл. камере . Главный жиклёр 108-ой , торцом 1мм сверла чуть расширил отверстие , снимая микростружку в нём , калибр 1.1мм не лезет , всё это на глаз , но надеюсь на небольшое увеличение производительности . Иглу переставил из среднего в нижнее положение ( поднял ) , всего их три .
Обнаружил "недержание" вакуумного бензокрана , постоянно открыт .
Подсоса воздуха во впускном тракте не выявил , на потёртое об катушку зажигания место поставил резиновый экранчик , притянул пласт. хомутом . Напоследок прогрел двигатель и отрегулировал смесь на холостых .
По итогам работы стал лучше набирать обороты при резком открытии газа на подножке , поустойчивее работать на холостых , и , главное , я не переборщил с расточкой жиклёра , на полном газу без нагрузки мотор "поёт" и набирает явно высокие обороты , замерить нечем .
Посмотрим , как на ходу и по расходу топлива , может , придётся ещё чуть рассверлить .

Yegor , как дока в 150-ти кубовике , дай гипотезу по явлению , которое я описал , похожему на тепловой прихват . Что это было ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lifan LF 150 T-8
СообщениеДобавлено: 06 авг 2009, 23:05 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 12 фев 2008, 20:40
Сообщений: 271
Откуда: москва, ЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 2-й степени (1)
Скутер: ноунейм 82 куба , FVM Gorilla
Стаж: 33
Установил расширенные зеркала , песТня ! Так ездить можно !
В первой половине дня катал свою собачку на купание , вечером выехал один на природу . Езда по просёлку дала очередной всплеск эмоций , от любви до ненависти .
+ "Вот так вариатор!" Сначала с опаской влез в горку средней крутизны . Получилось . Затем попробовал в крутую , да ещё и с зыбучим песком . Снова вышло , с кроссовыми пробуксовками !
Обнаглел и полез на чисто спортивную , проложенную квадрами , о-очень крутую , правда , твёрдую . Осилил ! Урчит недовольно , но тащит , совершенно не ожидал . Китайские 150кубов плюс варик рулят !
+ В гаражах устроили драг с минимото "Кавасаки KSR (?) 80 (8 лошадей . 2х-тактный) , идут ноздря в ноздрю .
+ Стартую со светофора не хуже среднего авто .
+ Вполне приятно и комфортно неторопясь перемещатся по лесным и сельским дорожкам . 4 такта плюс кубатура не воют истерично и вполне тянут на низких оборотах . большой угол поворота руля позволяет легко маневрировать .

- На жёстких неровных дорогах , особенно на битом кирпиче , скут буквально вытрясает все внутренности , так недолго и до обострения язвы , язви её в качель!
- Сидеть приходится как раз на перепаде по высоте сиденья , сползаю вперёд , поэтому немного упираюсь стопами в передок .
Надо переделывать сидушку , резать паралон .
- Фары вызывают противоречивые чувства . С одной стороны , по 55вт , с другой - всё же не авто ... Как народ ездит с 18-21-35 вт - загадка .
- Пластик и всё что вокруг него погромыхивают , никуда не денешься
- Задница после продолжительного катания изрядно устаёт .

Также выяснилось, что заставить скут стартовать с пробуксовкой можно , но на песке , гравии и подобном . На лесной волейбольной площадке попробовал движение по малому кругу с заносом задка . при умении и это получится .

После природы рванул на "гору" , там задерживатся не стал и вернулся через центр домой , катание по оживлённым магистралям удовольствия не доставляет .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019