Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 июл 2025, 16:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Карбюратор 150СС, проблемы с холостым ходом
СообщениеДобавлено: 16 июл 2009, 13:46 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 15 июл 2009, 09:43
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Futong FT150T-7
Стаж: 1 год
Всем доброго дня.
Так случилось что достался мне скутер Futong FT150T-7. Кто-то на нем сильно упал, всеми сторонами, но дело не в этом. Двигатель скутера находится в хорошем состоянии. Легко заводится, очень резво разгоняется, не дымит не коптит. Выхлоп чистый.

Проблема в следующем, не могу настроить холостые. Прочитал много разных статей по регулировке карбюратора (Kinzo GY6). Пробовал почти все варианты, ничего не дало.

При закручивании винта качества до упора двигатель не глохнет, а наоборот набирает обороты. Пробовал закрутить винт ХХ. обороты падают, далее во всех руководствах написано отрегулировать винт качества на максимальные обороты. Это ничего не дает. Начинаешь его откручивать обороты только падают, чем больше откручиваешь тем больше падают обороты. Т.е. максимум найти невозможно. Естественно холостые нестабильны, меняются сами по себе, после прогазовки могут упасть, могут увеличится.

Разбирал раза 4, чистил, промывал, продувал. Проверял удержания вакуума в трубках подходящих к тройнику.

Осматривал долго иглу, где-то на форуме было написано что игла должна полностью перекрывать основной канал топлива. Перекрывает, но не прям полностью. Заткнул главный жиклер, никаких изменений.

Если можете подскажите что нибудь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор 150СС, проблемы с холостым ходом
СообщениеДобавлено: 16 июл 2009, 14:46 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 июл 2007, 08:37
Сообщений: 198
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: VENTA PHANTOM R4i-150cc(175сс)
Воздуха много, беднит. Где-то подсасывает. Возможно прокладка между патрубком и головой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор 150СС, проблемы с холостым ходом
СообщениеДобавлено: 16 июл 2009, 22:13 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
А какой твинт, Вы собственно, называете винтом качества, и какой винтом количества?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Последний раз редактировалось GRO 17 июл 2009, 05:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор 150СС, проблемы с холостым ходом
СообщениеДобавлено: 16 июл 2009, 23:30 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Выкрути иглу (Винт качества) проверь: Игла-пружина-металлическая шайба-уплотнительное колечко.
Проверь клапан экономайзера, на герметичность.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор 150СС, проблемы с холостым ходом
СообщениеДобавлено: 17 июл 2009, 09:29 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 15 июл 2009, 09:43
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Futong FT150T-7
Стаж: 1 год
УРА. нашел ошибку.
Искал долго. Оказалось электроклапан обогатителя. Незакрывался полностью.

Снял его в сборе с алюминиевой деталькой, той куда он вставляется. Подключил к источнику питания 14В. Ток потребляет, нагревается. Потихоньку выдвигается шток. Но полностью он так и не выдвинулся !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Я и раньше думал на обогатитель. Но провел аналогию с машиной. Если я на машине вытяну подсос и буду с ним ездить, то ничего не случится. Просто холостые будут высокие.

Вот и здесь подумал что какая разница просто будут повышенные холостые. Не должны они плавать и сильно падать до нуля при прогазовке.

Оказалось нет.

В общем проблема разрешилась. Всем спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019