Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 09 май 2025, 00:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите разобраться! Проблемы после тюннинга!
СообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 17:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2009, 06:13
Сообщений: 17
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Стаж: 1
Такая проблема, скут GY6 150cc стартует с очень высоких оборотов (на слух, тахометра нету) и тяги никакой при старте, хотя обороты высокие! Возникло все после установки шестерни на 17х36, тюненного вариатора и сцепления (KOSO) пружины сцепления и торка средние 1500rpm, грузы варика 12 гр, ремень 835х20х30! не пойму в чем дело, устанавливал все вместе, грешу на шестерни, но хотя если дело в шестернях, то движок бы не раскручивался (или я не прав?), а он ревет и не едет! И подскажите еще в комплекте со сцеплением были что-то типо грузиков медного цвета, для чего они нужны? Подскажите пожалуйста! *DONT_KNOW*


Вложения:
Capture.JPG
Capture.JPG [ 9.56 KiB | Просмотров: 1787 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться! Проблемы после тюннинга!
СообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 22:49 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Поставь колесо десять дюймов, а лучше восемь, если найдёш.
Тогда поедет.
Это шестерни для квадриков, они нам не подходят.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться! Проблемы после тюннинга!
СообщениеДобавлено: 08 сен 2009, 05:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2009, 06:13
Сообщений: 17
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Стаж: 1
Колесо стоит 12 дюймов, менять колесо не хочется,так значит все дело в шестернях? Поставлю родные обратно! :(
А что на счет грузиков? Никто не знает?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться! Проблемы после тюннинга!
СообщениеДобавлено: 08 сен 2009, 08:50 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Ты бы в придачу к грузикам еще и фото сцепления выложил. Грузики явно не вариаторные, может они каким-либо образом внутрь колодок сцепления вставляются, но правда я о таком еще не слышал. А проблема похоже действительно в шестернях, если не сложно дай передаточное число стандартной передачи, а то если как пишет GRO у тебя получился редуктор как на АТВ, то это равносильно пониженной передаче и тогда действительно старт будет медленным, а обороты двигателя высокими.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться! Проблемы после тюннинга!
СообщениеДобавлено: 08 сен 2009, 16:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2009, 06:13
Сообщений: 17
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Стаж: 1
Вот сцепление, фотки с сайта, сам не фотал! Сегодня обратно поставил родные шестерни (передаточное число точно не помню вроде бы 42х13 родные) теперь все внорме! А грузики так и не понял куда там в цепление ставить! Кто знает подскажите!
Вложение:
Capture2.jpg
Capture2.jpg [ 26.85 KiB | Просмотров: 1673 ]
Вложение:
Capture33.jpg
Capture33.jpg [ 22.29 KiB | Просмотров: 1676 ]
Вложение:
333.jpg
333.jpg [ 21.55 KiB | Просмотров: 1677 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться! Проблемы после тюннинга!
СообщениеДобавлено: 08 сен 2009, 22:59 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Rus
На оборот, на квадрике кроме редуктора ещё и понижение за счёт звёздочек цепной передачи.
Для компенсации ставят другие шестерни в редуктор.
Штатная передача этих шестерён(не всего редуктора!) примерно 1:3,2, а "тюненные" примерно 1:2,1.
Для нормальной работы надо ставить 1:3,1...2,8 в зависимости от поршневой.
Но таких шестерён нет.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться! Проблемы после тюннинга!
СообщениеДобавлено: 09 сен 2009, 11:12 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
На фото не видно конструкции колодки, по идее если эти грузики и ставятся в сцепление, то только внутрь самой колодки, нужно отогнуть одну из колодок и посмотреть, есть ли там место под грузики или уже установленные грузики.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться! Проблемы после тюннинга!
СообщениеДобавлено: 09 сен 2009, 11:30 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:26
Сообщений: 941
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За инновации (1)
Скутер: Honda PS-250 и много-много мотоциклов
Стаж: 10+
Грузики небось для тонкой подгонки сцепления. Типа промежуточных между пружинками разного цвета.
А вставлять с обратной стороны колодки, тоесть сняв ее с платы.
Если это конечно действительно грузики, а не направляющие. А то у 150сс сцепления колодка не только на оси крутится, но и направляющий ролик имеет. Но он пластиковый и с дыркой.
Пункт 2 на картинке.
Изображение

_________________
Зимние прогулки на мотоциклах.
http://mototrails.ru/
http://vk.com/mototrails
https://www.facebook.com/mototrails/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться! Проблемы после тюннинга!
СообщениеДобавлено: 09 сен 2009, 12:42 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
У 50сс такие же ролики стоят, только они из жесткой резины.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться! Проблемы после тюннинга!
СообщениеДобавлено: 10 сен 2009, 11:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2009, 06:13
Сообщений: 17
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Стаж: 1
Так на фото направляющие с дыркой, а у меня их нет, значит какие-то грузики!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019