Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 21 июн 2025, 02:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Jialing JL50QT-38
СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 12:49 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 14:17
Сообщений: 1703
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За болото. (1) За стайлинг (1)
Стаж: вне форума
дырки сверлить в держалке для сеточки - это для тех, кто физику в школе не учил, больше воздуха от этого не станет, ибо за сеткой идет отверстие определенного диаметра, и это отверстие от сверления дырок не увеличится,
если уж так не нравится эта сеточка(она крупную грязь задерживает), то можно ее выкинуть, затем отрезать кусочек от женской колготки или чулка, ДЭН так 20-25, и закрепить на патрубке и на входящем отверстии крышки вариатора с помощью резинки
8-)

_________________
если есть вопросы, пишите в Аську


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Jialing JL50QT-38
СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 13:14 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
-jet- писал(а):
Panda-NZ писал(а):
:) Спасибо, попробую написать...на удачу :)
Ну ладно, я согласна не на крейсерскую 100...а ъотя-бы максимум возможной, самой-самой достижимой. А крейсерская пусть будет 85 :) Поршневую 90сс поставлю от BGM, как советуют..плюс мультивар, глушитель, то да се... - вот и получитца.

Мультивар дермо несусветное ,заглянь в тему "запил головы".лучше оставить стоковый вариатор и хорошенечко подобрать ремень и грузики . Крейсерской можно добится 75-80 при максималке в идеальных условиях 90км/ч - без ветра без уклонов и качественный укатанный асфальт.

Крейсерская скорость — наивыгоднейшая скорость движения самолёта, корабля или другого транспортного средства, достигаемая при наименьшем километровом расходе топлива. 60-80% от макс. скорости

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Jialing JL50QT-38
СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 14:17 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
Eugen писал(а):
дырки сверлить в держалке для сеточки - это для тех, кто физику в школе не учил, больше воздуха от этого не станет, ибо за сеткой идет отверстие определенного диаметра, и это отверстие от сверления дырок не увеличится,
если уж так не нравится эта сеточка(она крупную грязь задерживает), то можно ее выкинуть, затем отрезать кусочек от женской колготки или чулка, ДЭН так 20-25, и закрепить на патрубке и на входящем отверстии крышки вариатора с помощью резинки
8-)

это для тех у кого воображение и хамство впереди практики.
Предложенная мной конструкция не "теория для обсуждения" а опробованная на протяжении ПОЛГОДА МОДЕЛЬ ПРЕВОСХОДНО ПОКАЗАВШАЯ НА ПРАКТИКЕ.
Каждый может предложить свой вариант в виде "теории" или дейсвующего образца,пользователь вправе выбрать то или иное.
Мой вариант имея несколько рядов отверствий имеет возможность регулировки в зависимости от погоды итд.
Можно подобрать и "просто" тонкую сеточку с единсвтеной настройкой , главное увеличить колличество пропускаемого воздуха ДО ОПТИМАЛЬНОГО УРОВНЯ. Если например снять патрубок совсем скутер не поедет ,так как сорвет необходимый вакуум перед карбом.Моя же конструкция дает возможность еще и НАСТРОИТЬ вакуум ..

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Jialing JL50QT-38
СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 16:28 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 14:17
Сообщений: 1703
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За болото. (1) За стайлинг (1)
Стаж: вне форума
при чем здесь воображение ?
8-)

если бы ты совсем закрыл входящее большое отверстие и оставил только дырки сбоку, то это еще можно как то объяснить - двигая туда-сюда эту пластмасску, создаем эффект регулируемой заслонки, т.к. изменяем колличество отверстий и соответственно колличество входящего воздуха
но, если входящее большое ответстие открыто, то это не работает и никакой "настройки вакуума" не происходит
или на широком проспекте в коробку фильтра попадает больше воздуха, а на лесной тропинке меньше ?
:-o

_________________
если есть вопросы, пишите в Аську


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Jialing JL50QT-38
СообщениеДобавлено: 19 окт 2009, 12:29 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 19 фев 2009, 09:18
Сообщений: 253
Откуда: СПб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis SLX
По поводу того на чем Авель ездит JL-10B колено Nice Rice, поршня БГМ85сс (другим крайне не рекомендует тк надо очень хорошим механиком быть чтобы ее правельно поставить и настроить), карб 24мм (от 125сс), фильтр сток(в задней части прорезано окно 2х2см, стоковый варик, стоковая сцепа с красными пружинами, ремень 689 поверлинк. Мопедка собиралась под гонки на следующий год - ожидаемый ресурс 4-5к.км.
Панда в тваем случае надо - колено Nice Rice, 90сс китай или тайвань у них характиристики помягче и след - но требования по настройке проще, голова или с увеличеными клапанами или от 150сс обязательно пилить(есть тема про установку), карб минимум 21мм лучше 24мм, фильр сток выдернуть все заглушки из заборного патрубка, варик родной, грузы на обкатку8,5 после обкатки 3х6+3х5, сцепа сток пружины сток, ОБЯЗЯТЕЛЬНО поменять калодки тормазов (и перед и зад) передние тормаза прокачать.
В такой конфигурации 90 твой мопед поедет точно (ну если ты легче 120кг) и лишнего гемороя по сборке наладке не будет, Но приготовься ктому что тебе еще понадобятся жиклеры с 85 по 100 для настройки карба.

Про карбы - ты начиталась статей по 2т.

Про малосси все виденые мною запчасти и расходники малосси имеют меньший ресурс по сравнению со стоком.

_________________
Ремонт, обслуживание и тюнинг 4х тактных китайцев в Петербурге.
Гарантийный ремонт и обслуживание Jonway Ranger 250cc в Санкт-Петербурге.
http://scootmaster.ucoz.ru/index/0-2


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019