Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 июл 2025, 02:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 150сс4т Как увеличить обороти с помощу комутатора?
СообщениеДобавлено: 10 окт 2009, 22:38 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Обороты скорости не прибавят, даю гарантию на все 100%.
Для поднятия скорости необходимо прибавить не обороты, а мощность.
От максимальной мощности зависит предел скорости до которой сможет разогнаться твой скутер.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 150сс4т Как увеличить обороти с помощу комутатора?
СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 13:36 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 08 окт 2009, 16:27
Сообщений: 9
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Victory150
Стаж: 11
Скутер разгоняется быстро! Но такое ощущения что при 100км его кто-то держит сзади, а движок наченает подтраивать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 150сс4т Как увеличить обороти с помощу комутатора?
СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 14:58 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
На подножке до каких оборотов раскручиваеться?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 150сс4т Как увеличить обороти с помощу комутатора?
СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 16:43 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 08 окт 2009, 16:27
Сообщений: 9
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Victory150
Стаж: 11
До 8тысяч! И начнает троит!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 150сс4т Как увеличить обороти с помощу комутатора?
СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 18:09 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Троить может только двигатель от 2 цилиндров.

Тут наверное уже перебои зажигания.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 150сс4т Как увеличить обороти с помощу комутатора?
СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 19:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
konti1679 писал(а):
Троить может только двигатель от 2 цилиндров.

Тут наверное уже перебои зажигания.

Вообще то термин "троит" возник когда четырехцилиндровый двигатель начинал работать на 3-х цилиндрах. Но в данном случае можно и так сказать, т.е не работает один из цилиндров многоцилиндрового.

А свечу менять на новую пробовал? Перебои зажигания на высоких оборотах,-первый признак доходящей свечи. Какой бензин используешь?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 150сс4т Как увеличить обороти с помощу комутатора?
СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 20:14 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Дохнущяя свеча плюс огргмный зазор.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 150сс4т Как увеличить обороти с помощу комутатора?
СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 21:18 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
sv_moto писал(а):
До 8тысяч! И начнает троит!

А 8000об это равно 100км????
Хотелось бы узнать,какой корпус фильтра (типа, под сиденьем, бумажный, круглый. или паролон на дрыгателе)?????


На моём было так же,при 8000об (как будто держут ...),но скорость была 85км в стоке.
Если спидометр не врёт (а я уверен что, таки да,врёт),здесь два варианта.
1 - не хватает розряжения для нормальной роботы CVK карбюратора.(идеи, после того как узнаем о корпусе фильтра,и делал ли кто там свои улутшайзеры).
2 - можно поставить жиклёр поболие (что бы хватало топлива на высоких оборотах).

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 150сс4т Как увеличить обороти с помощу комутатора?
СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 21:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 апр 2009, 07:20
Сообщений: 30
Откуда: Пермь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: vento turino
Стаж: 1
titan писал(а):

а это ещё почему это?с широкофазным распредом момент перекрытия клапанов больше,продувка цилиндра лучше,дозаправка цилиндра выше.чем не гуд?то,что нужно для оборотистого!!!


Ширина фаз и перекрытие клапанов - разные вещи. При увеличении длительности фаз перекрытие не обязательно нужно увеличивать (оно может оставаться постоянным). Но обычно перекрытие стараются увеличить для смещения максимального момента в сторону высоких оборотов. Плюс четырехтактника - равномерный большой момент в широком диапазоне оборотов. Широкофазным распредвалом его характеристики приближают к двухтактнику. Зачем?? После этого трогаться и разгоняться будет хуже. Надо ставить мультивар и жесткие пружины, менять торкдрайвер и пошло-поехало...
Если менять распредвал, то с измененой формой кулачка и увеличенной высоты, можно избежать зависания клапанов. Кривая момента останется плавной, увеличится ее подъем на высоких оборотах. Двигатель останется эластичным, хорошо раскручивающимся до больших оборотов под нагрузкой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 150сс4т Как увеличить обороти с помощу комутатора?
СообщениеДобавлено: 12 окт 2009, 11:17 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 08 окт 2009, 16:27
Сообщений: 9
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Victory150
Стаж: 11
У меня стоит трохугольный бумажный фильтр надвигателе! (Фильтр новый) Свечу пробывал менять! Смотрел датчик-холла, пробывал менять комутатор! Эфект тот-же. Еще добавилась новая проблема: при резком переходе с высоких на низкие обороты происходит как-бы выстрел в выхлопную!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 150сс4т Как увеличить обороти с помощу комутатора?
СообщениеДобавлено: 22 окт 2009, 09:09 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
У тебя скорее всего проблемы с настройкой карба (это как сам карб, так и подача топлива и сопротивление фильтра). Есть вероятность , что просто не хватает топлива. На бензобаке или рядом с ним стоит пневмо-бензоклапан. Когда газ открыт на полную, то разряжение в впускном коллеткоре падает и клапан может не до конца открываться. Еще бензин у нас течет в карб самотеком и если великовато сопротивление топлипного фильтра, то на высоких оборотах при повышенном опетите двигателя просто может не успеть наполняться поплавковая камера.
Третий момент, это сама работа карба. У нас есть возможность регулировки поднятием дозирующей иглы, возможно на высоких оборотах просто беднит смесь.
Ну и свечу исключать нельзя, да и запилить голову не помешает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019