Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 17 июн 2025, 17:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сколько едет китай 2т?
СообщениеДобавлено: 02 окт 2009, 12:47 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:31
Сообщений: 120
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: cf250t-6a
Стаж: 5
impulse писал(а):
Тогда с другой стороны, сколько раз надо регулировать клапана за 24400 км? и мне поменять лепестковый 1 раз, да и то просто захотелось... Клапана одно, видел как за 3000 км стерся распредвал, кулачки кажется. И еще много чего, то зажаты то болтаются, то стучат, похоже на паровую машину с клапанами. Это чисто мое ИМХО. Поэтому прошу не кидатся сразу в драку... Мне нравятся 2Т.

Клапана регулируются нечасто, тем более существует такая вещь, как гидрокомпенсаторы. Но это как правило уже в моторах побольше. Например, у меня у машины (Subaru) пробег уже 350 тысяч, и ни разу я не лазил в мотор. Двухтактные же двигатели, по определению более простые по конструкции, но за все надо платить. Главная проблема двухтактников - смазка. Как смазывать, например, вкладыши колена? Никак. А в 4т этой проблемы нет - канал масляный и насос загонят масло куда угодно. 2т же не могут иметь насос, ибо картер - это элемент системы газообразования.
John JACK писал(а):
У 4т за каждый рабочий ход продукты горения толкают поршень на протяжении полного оборота коленвала, а у 2т где-то после половины хода открывается выпускное окно и газы улетают туда, унося энергию в трубу. У 4т при впуске поршень всасывает топливную смесь в закрытый объём цилиндра, а у 2т смесь выталкивается через продувочные окна и не вылетает сразу же в открытое выпускное только за счёт хитрой аэродинамики.
Энергия теряется два раза - сначала вылетает в трубу при продувке в виде топливной смеси (и очень заметно, не случайно резонаторы настолько эффективны), а потом - в ту же трубу, нов виде недогоревшего бензина.
КПД, то есть коэффициент превращения количества топлива в полезную энергию у четырёхтактника больше. Зато двухтактник жрёт бензин быстрее и выдаёт большую мощность.

Не совсем так, хотя и близко. Газы не вылетают сразу в трубу - подпорка глушителя не дает им сразу улететь. Есть какое-то сопротивление. Плюс к этому даже у 4т - основная энергия газов выделяется в первой половине хода поршня, на второй остается только около 15-20%. И топливная смесь, благодаря той е подпорке вообще не вылетает в трубу (не должна при правильном проектировании), более того, при этом еще отработавшие газы не полностью уходят, т.е. смеси в цилиндр помещается меньше. Хотя и у 4т есть такое - система EGR - повторное сжигание отработавших газов, когда часть выхлопа заворачивается обратно в цилиндр. Но только при полностью прогретом моторе и оборотах выше 2000. Этим рулит электроника. И нужно это только в угоду экологии, ибо моща теряется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сколько едет китай 2т?
СообщениеДобавлено: 02 окт 2009, 20:01 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Константин писал(а):
2Т всегда был есть и будет лучше для малокубатурной техники, и мощностью ,и оборотистостью, и весом. Не будь жестких экологических стандартов и стандартов по шуму, никто не стал бы применять 4Т на скутерах полтосах. Все в угоду экологии. Не даром же в Австралии малолитражки (авто) до сих пор выпускаються с 2Т. Предыдущий мой китаец 2Т ездил без тюна, так как едет сейчас мой 4Т с 82сс и BGM мультиваром (а двигло у него было копия Ямахи 3KJ)

Я написал : по моторесурсу больше!!! Где и на чём кто ездит мы в курсе.Экология вообще ни причём. Современные 2-х тактные двигатели с раздельной системой смазки и современными системами , не очень отличаются по выбросу от 4-х тактных. Однако предмет спора, что лучше 2-а такта или 4-е не имеет никакого смысла, все аргументы за и против можно прочитать в специальной литературе(никто из сторонников друг друга до сих пор не убедил!), да это и не надо -кому,что нравиться, тому и Флаг в руки *DONT_KNOW*

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сколько едет китай 2т?
СообщениеДобавлено: 02 окт 2009, 20:37 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
VVV писал(а):
Не надо спорить! 4-х тактный двигатель по моторесурсу всегда был, есть и будет выше 2-х тактного, это доказано всеми ведущими (и не ведущими) производителями двигателей. Но у каждого из этих типов есть свои преимущества и недостатки, прочитать про это можно в популярной (специальной) литературе, так, что предмета спора я, например, не вижу *DONT_KNOW*


Поддерживаю. Не очем говорить. И....... Глядя на пост выше, простите, вы не правы. 2т банально дешевле в изготовлении. Но возня с ним сводит на нет эти преимущества. Поверьте, если бы у вас было с чем сравнить , вы бы забыли про 2т легко и без сожалений.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сколько едет китай 2т?
СообщениеДобавлено: 04 окт 2009, 07:44 
Да чтож вы спорите?! Может кому то очень нравится "масляный" двухколесный друг,а другой живет в нашем тысячелетии и гоняет на чистом топливе.Я думаю что 2такта только для злого тюнинга,то есть для отжига! На нем далеко не уедешь от дома.Так вот сколько едет китай-это как и любой мопед-сколько вложешь и как сделаешь!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сколько едет китай 2т?
СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 12:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 19:21
Сообщений: 26
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Arrow, Gilera DNA50
Эпикуреец писал(а):
Поддерживаю. Не очем говорить. И....... Глядя на пост выше, простите, вы не правы. 2т банально дешевле в изготовлении. Но возня с ним сводит на нет эти преимущества. Поверьте, если бы у вас было с чем сравнить , вы бы забыли про 2т легко и без сожалений.

А можно поподробнее про возню с 2т? Я ездил и на 4т и на 2т и вывод однозначен: 4т тошнящее говно.

_________________
Я смеюсь и взмываю в небо, я и сам в себя не верю...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сколько едет китай 2т?
СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 12:53 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
А что тут подробничать... Были у меня 2Т. Если точнее, то тогда 4Т и не было мопедок. По надёжности действительно сильно отстают от 4Т. А грязи от них... А сам вопрос "Сколько валит" считаю просто некорректным. Сколько надо, столько и валит - как сделать. Но вот то, что на 2Т кольца фактически расхоник, меня всегда убивало. На них вообще поршневые живут недолго. Трансмиссия опять же нужна с иными числами, не тянет фиговинка на низах, а это провалы. 4Т ровный как поле чистое. Топлива опять же 2Т жрёт больше на единицу мощности.

Ладно Record, накатеш хотяб 20 000 без ремонта на 2Т, тогда и поговорим.

П.С. У меня например, впечатление о 2Т сложилось как о тошнящем маслом чуде. Вывод однозначен - 2Т техника безнадёжно отсталая... Не валит 2Т.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сколько едет китай 2т?
СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 13:26 
2 такта-только для отжига!Но только с тюнингом! Низов ноль!В сырую погоду фиг тронешься по траве,всегда масло на стыках маслопровода!И сколько ручку газа не крути-всегда противный звук от газонокосилки!В стоке 2 такта НЕ ВАЛЯТ!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сколько едет китай 2т?
СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 13:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 19:21
Сообщений: 26
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Arrow, Gilera DNA50
a1298 писал(а):
А что тут подробничать... Были у меня 2Т. Если точнее, то тогда 4Т и не было мопедок. По надёжности действительно сильно отстают от 4Т. А грязи от них... А сам вопрос "Сколько валит" считаю просто некорректным. Сколько надо, столько и валит - как сделать. Но вот то, что на 2Т кольца фактически расхоник, меня всегда убивало. На них вообще поршневые живут недолго. Трансмиссия опять же нужна с иными числами, не тянет фиговинка на низах, а это провалы. 4Т ровный как поле чистое. Топлива опять же 2Т жрёт больше на единицу мощности.

Ладно Record, накатеш хотяб 20 000 без ремонта на 2Т, тогда и поговорим.

П.С. У меня например, впечатление о 2Т сложилось как о тошнящем маслом чуде. Вывод однозначен - 2Т техника безнадёжно отсталая... Не валит 2Т.

Какая гряз от 2т? Раз в 1000км долить маслов бачек? Это гораздо чище чем менять масло. Насчет моторесурса тут всё дело в конкретных моторах-я уже приводил ссылку на 2т дизельный тягач с пробегом "или 2 или 4 миллиона километров", а кольца даже на racing меняются раз в 4-5т км(не все столько за сезон презжают). Трансмисия это забота производителей. Вот когда будут 50сс итальянские движки с водянкой, 4 клапанами и мощностью около 7лс....Вот тогда про 4т можно будет говорить в серьез.
p.s. Мой 50сс 2т, в стоке, не валит 90км\ч.

_________________
Я смеюсь и взмываю в небо, я и сам в себя не верю...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сколько едет китай 2т?
СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 16:02 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 14:14
Сообщений: 105
Откуда: г.Одинцово
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Record писал(а):
a1298 писал(а):
А что тут подробничать... Были у меня 2Т. Если точнее, то тогда 4Т и не было мопедок. По надёжности действительно сильно отстают от 4Т. А грязи от них... А сам вопрос "Сколько валит" считаю просто некорректным. Сколько надо, столько и валит - как сделать. Но вот то, что на 2Т кольца фактически расхоник, меня всегда убивало. На них вообще поршневые живут недолго. Трансмиссия опять же нужна с иными числами, не тянет фиговинка на низах, а это провалы. 4Т ровный как поле чистое. Топлива опять же 2Т жрёт больше на единицу мощности.

Ладно Record, накатеш хотяб 20 000 без ремонта на 2Т, тогда и поговорим.

П.С. У меня например, впечатление о 2Т сложилось как о тошнящем маслом чуде. Вывод однозначен - 2Т техника безнадёжно отсталая... Не валит 2Т.

Какая гряз от 2т? Раз в 1000км долить маслов бачек? Это гораздо чище чем менять масло. Насчет моторесурса тут всё дело в конкретных моторах-я уже приводил ссылку на 2т дизельный тягач с пробегом "или 2 или 4 миллиона километров", а кольца даже на racing меняются раз в 4-5т км(не все столько за сезон презжают). Трансмисия это забота производителей. Вот когда будут 50сс итальянские движки с водянкой, 4 клапанами и мощностью около 7лс....Вот тогда про 4т можно будет говорить в серьез.
p.s. Мой 50сс 2т, в стоке, не валит 90км\ч.

и масло в редукторе поменять, Почему кольца менять часто? там они ходят не меньше 15 тыщ.Ну это зависит еще кто как обкатывает и кто какое масло льет. И кто то еще говорил почему не тронуться с мокрой травы?И на стыках масленых шлангов чисто . Даже Удивительно. У моего друга Stels Skif такой же как у меня за два сезона ни единой поломки пробег 17 тыщ. Он даже его не обкатывал и масло заливал Партнер 2т .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сколько едет китай 2т?
СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 20:11 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2008, 09:05
Сообщений: 1472
Откуда: Лабинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 72 2T + Honling Joker 72cc 4T
Стаж: 3 года
Была один раз ситуация, прикатил я свой 50 2т на замену чего то, не помню чего. Оставил, а взял 72 4т какой то. Хорошая погода. Все отлично. При 50 км по привычке иду на обгон, вижу встречную. Я ему в пол, а он никак... Пришлось резко уходить вправо. А на своем 2т это вполне реально было. Поэтому спор 2т или 4т это спор кому блондинка кому брюнетка... Все хорошо смотря для чего

_________________
Stage6 Sport Pro
Dellorto PHVA 17.5
Tecnigas Next-R
Motoforce Evo
Malossi MultiVar + 16x13x7.5
Malossi VentilVar
Malossi X-Special
Malossi VL12
желтая_торк
белые_MHR_сцепление
84км при 8700об/мин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сколько едет китай 2т?
СообщениеДобавлено: 12 окт 2009, 04:58 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:40
Сообщений: 879
Откуда: Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Meiduo V6 MD50QT-15 50cc, мопед Racer Delta
Стаж: 1980..1988, 2008..?
Record писал(а):
я уже приводил ссылку на 2т дизельный тягач с пробегом "или 2 или 4 миллиона километров",


Еще раз, прочитайте пожалуйста хотя бы по данной ссылке http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0% ... 0%BB%D1%8C чем отличаются дизельные двигатели от бензиновых; в том числе двухтактные дизели, что это такое. И почему, собственно их ресурс некорректно сравнивать с ресурсом бензиновых моторов по тактности.

Далее. Из-за самого наличия окон в цилиндре двухтактника, какая либо совместимость в договечности с мотором, данных окон не имеющим, может быть только при очень больших геометрических размерах. Что также никоим образом не соотносится к мопедам с их крохотными ЦПГ.

Возьмем времена легендарного совдепа. Качество изготовления, пардон, было хреновым для всех моделей двигателей. Однако ж, "Уралы" то могли ходить по 30-40 а то и более тысяч км без капремонта, а некоторые экземпляры доживали до 150-200, а вот двухтактники типа Ижей - 15-17 тыс - и на свалку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сколько едет китай 2т?
СообщениеДобавлено: 12 окт 2009, 06:29 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Производитель рекомендует проверять зазоры клапанов после первой тысячи, затем каждые 2000.Имхо,-очень часто.
Возникнет трабл,-проверь.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сколько едет китай 2т?
СообщениеДобавлено: 12 окт 2009, 11:59 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2008, 12:19
Сообщений: 91
Откуда: г. Петрозаводск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM ZX 50 S FANTOM
Незнаю,господа........
У меня 2 такта в стоке валят очень недурно.... И друзья на баотянах 4т. в жопе остаются далеко... И шуму не смертельно много...

_________________
Каждому свое!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сколько едет китай 2т?
СообщениеДобавлено: 12 окт 2009, 16:54 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
Предыдущий мой китаец 2Т ездил без тюна, так как едет сейчас мой 4Т с 82сс и BGM мультиваром (а двигло у него было копия Ямахи 3KJ)
************************************************
Вапрос элементарный ,ты не знаешь какой кубатуры был у тебя 2т, раньше их привозили с 65-90сс в большинстве а чистые 50сс завозить стали не давно.
-
На днях ради интереса поездил с ЧИТСЫМ 50СС 2т китайцем на котором поставили СВЕЖУЮ яПОНСКУЮ ПОРШНЮ,переспросил у чела точно 50сс -точно ямаховская!Покатался (у меня 85сс бгм) едем едем ,только я газ болльше половины он отстает ,я ему метров 100 дал поездить рядом потом газ на полную и он сзади ,потом пробовал стартовать с места (у меня стоковые пружинки все ,надинамику не насроен) - раз и через минуту он на 100 метров сзади.
---------
Ну и есть унас магазинчик по запам ,пару раз заходил за мелочевкой ,а пацаны с 2т приносили покореженные поршневые 2т.

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019