Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 май 2025, 21:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактник. Заводится, работает, глохнет...
СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 14:13 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
GRO писал(а):
funix
Бредятина!
Коммутатор китайца очень схож с нашими для Карпат и Восходов.
Ив тех и в других используеться накопление энергии на конденсаторе и тиристорный ключ!
Да и магнитопровод в генераторе общий, а спор, что принцип работы генератора отличаеться от работу трасформатора, это вообше детский лепет!
Повтори хотяябы школьный курс физики!
Если ты её ещё прошёл!

Ну так и я о том же. Тока по своему, как 26 лет назад научился.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактник. Заводится, работает, глохнет...
СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 14:17 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
С таком случае, следуя твоей терминологии, следует писать не катушкА зажигания, а катушкИ зажигания.
Так как там их две!
Высоковольтная и силовая(низковольтная).

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактник. Заводится, работает, глохнет...
СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 14:20 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Да кстати физику и вам не мешало бы подучить, а я электроникой неплохо владею.
Если по вашему на всех катушках одинаковый магнетизм, то ток из них вообще не выйдет, повторяю это не трансформатор, а генератор переменки.


И писали раньше правильно - зарядные катушки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактник. Заводится, работает, глохнет...
СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 14:21 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
" А питать в комутаторе нечего."
Как же он работать-то будет?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактник. Заводится, работает, глохнет...
СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 14:23 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
"И то что все катушки висят на одном статоре не делает их одной общей катушкой"
Такого бреда я и не писал!
Магнитопровод и магнетизм - есть совершенно разные вещи!
Так, что давайте, мухи отдельно, котлеты отдельно!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактник. Заводится, работает, глохнет...
СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 14:30 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 00:25
Сообщений: 257
Откуда: Донецкая обл. г Краматорск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Шторм
Стаж: 10
АВТОРУ! У меня было что то схожее но полностью не глох но после 2х-3х км начинал дергатся и не ехал останавливаещся глушиш тогда уже не завести а через пару тройку минутвсе норма и так все время. Прав VVV это нагрев катушки питания коммутатора или катушки коммутатора в зависимости от марки скута я поменял и забыл.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактник. Заводится, работает, глохнет...
СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 14:33 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
GRO писал(а):
" А питать в комутаторе нечего."
Как же он работать-то будет?


Заряд кондексатора от зарядных катушек (высоковольтных), управление разрядом от датчика, остальные элементы используются для стабилизации режимов работы теристора. Запитка- есть зарядка кондексатора. Общее кольцо статора влияния не вносит это просто элемент конструкции. Высоковольтные- зарядные-питающие (я) катушки (а) для заряда- питания комутатора (кондексатора в комутаторе). Силовые на освещение. Мы говорим об одном и том же, зачем спорить о терминах. *DRINK* Кстати я электромеханик передвижных электростанций, то есть как раз спец по генераторам разных типов, спорить со мной смысла нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактник. Заводится, работает, глохнет...
СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 14:47 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Поздравляю! *DRINK*
Я закончил МАДИ, работаю автомеханником третьего разряда по ремонту и обслуживанию автомобилей Мицубиши и Хёндай.
Это обязывает к ведению беседы с использованием общепринятых терминов.
"Общее кольцо статора" - ничто иное как магнитопровод, собранный из отдельных пластин, как и у трансформатора.
Такая конструкция способствует уменьшению появления токов Фуко и увеличению КПД генератора.

По теме:
Skutmag-1957
Обмотки генератора совершенно небояться нагрева, чего не скажеш о полуроводниковой начинке коммутатора.
Генератор больше боиться сырости.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактник. Заводится, работает, глохнет...
СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 15:02 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Самыс слабым звеном в коммутаторе являються конденсаторы.
В схеме, представленной Hors, их два.
При выходе из строя одного из них, могут возникнуть такие симптомы как у автора темы.


Вложения:
CDI-2.jpg
CDI-2.jpg [ 22.08 KiB | Просмотров: 1473 ]

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактник. Заводится, работает, глохнет...
СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 15:08 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
С С7 согласен, накопит , пробьет и все, а С1 накроется то хрен заведешь. Но больше похоже на высоковольтные обмотки, так как кондексатор если накрылся то смерть на совсем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактник. Заводится, работает, глохнет...
СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 15:12 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Это электролитические конденсаторы, они часто умирают не сразу, а постепенно.
Создаёться эффект пропадаюшей неисправности, зависящий от времени.
Неисправность проявляеться всё чаще и чаще, затем наступает полная смерть.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактник. Заводится, работает, глохнет...
СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 15:15 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Тот что с + электролитический, верно, высыхают, а С7 слюдяной высоковольтный, если он пробил, то пробил насовсем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактник. Заводится, работает, глохнет...
СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 16:11 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Всё, что вы говорите, здорово и глазу приятно...Но как теперь быть с периодичностью пропажи искры при нагреве? Что там происходит, когда что-то нагревается и искре кирдык, и когда остывает - искра олаверды?!!!

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактник. Заводится, работает, глохнет...
СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 16:20 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
То что было у меня, высоковольтная катушка (нет лучше зарядная, высоковольтная в КЗ), нагревается не только от двигателя, но и от нагрузки на нее (отдачи тока), при определенном нагреве просто оборваный проводок внутри катушки деформировался и контакт пропадал, при остывании контакт опять появлялся, такое же бывает в радиолампах старых телевизоров, 10-15 мин работает и погас, выключил, остыл, включил и опять работает какое то время.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактник. Заводится, работает, глохнет...
СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 16:34 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2009, 01:55
Сообщений: 64
Откуда: не мАсквич
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Автобус №11
Было у меня что-то похожее. На BM "Action", там ещё двигатель от Suzuki "Sepia", одно время выпускали такие, только коммутатор отдельно в отличии от "сузы", где он совмещён с катушкой.
Я поставил на него карбоновый (увеличенный) лепестковый клапан, Был подобран методом тыка жиклёр, ФНС, вариатор Multivar, пружинки сцепления по жоще (точно уже не помню какого цвета) и выхлоп Tecnigas RS. А зажигание оставлено то же.
Вообщем двигатель крутился до звона, хоть там и стоял наверняка ограничитель ( как в "сузе" с катушкой U23, а вот U21 без ограничителя, но на запредельных оборотах она просто не меняет УОЗ), так вот, было так когда он раскручивался до визга и ещё чуть-чуть (типо с горки, или попутный ветер (тахометра не было), как циркулярка......, то он на ходу просто глох. Первый раз я испугался, думал "прихват", но остановившись и попробывав киком, двигатель хорошо проворачивался. Стал проверять искру и... нету!!! Немного постояв, минут 5, даже не до конца остыв, снова заводился и ехал дальше без последствий. Так было раза три и так и не успев это устранить я его продал.
Потом я все то же проделал с "Sepia", но катушка-коммутатор был U21 и такого уже не происходило. ИМХО скорее всего это коммутатор.

_________________
Стремительный старт - результат хорошего пинка сзади!...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019