Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 22 июн 2025, 01:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 444 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 30  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 10:21 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
это соседняя тема про трехфазник. почему не ставлю? потому что стоимость компонентов приблизительно 4000 рублей. так что получим, я понял что подъем будет, но на какой цепи? будет ли хватать на свет 55 ватт и музыку? если нет, то можно ли использовать трехфазный регулятор как то по другому? для большей мощности. в нем 6 контактов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 13:12 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
Lingon писал(а):
у генератора один конец на массе. Получается что общая масса для переменного тока и для постоянного, из-за этого переменный работает нормально как и должен, фара с него питается и другие потребители, а постоянка заряжает аккумулятор, дак вот выпрямитель работает только одним диодом, и хоть мост поставить все равно в мосте будет работать только один диод.
Поэтому то и надо отклучать обмотки от массы.
Если от массы не отключать, то шунтирующий регулятор тоже будет только один полупериод выпрямлять, толку никакого.

Просто подключить от кубатурника желтый к белому не получится, та как на полтосе две обмотки разных и на кубатурнике одна.
Белая обмотка на полтосе это регулирующая, на кубатуре ее вообще нет.

На полтосе так. одна обмотка это один конец желтый другой масса, другая обмотка белый и масса.
Дак вот: генераторр надо переделывать так. Желтый оставляем ищем второй конец этой обмотки отпаиваем его от массы и припаиваем к ней скажем розовый провод.
На кубатурный регурятор подключаем розовый к белому, желтый к желтому,
а белый просто изолируем.
и фары, пусковой и прочих садим не от переменки теперь а от постоянки, параллельно аккумычу

решил делать по этой схеме. я думаю, правильнее красный провод подцепить через замок зажигания. это даст мгновенное отключение электроприборов после глушения двигателя, плюс защиту регулятора от замыкания при отключенном зажигании. как я понял, используемый регулятор должен иметь 5 контактов? черный просто висит неподключенным?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 15:24 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
через замок не нада ниче переделывать там и так все нормально. Красный провод это +12 до замка, а черный это +12 после замка.
Если на регуляторе 5 проводов то скорее всего они такие: красный, зеленый, белый, желтый и полосатый(у меня черно-зеленый) Вот он на обогатитель подключается. Это не тот черный который +12 после замка в скутере.

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 16:07 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
ясно, спасибо) напрямую вести к фишке обогатителя? а минус с рамы?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 16:12 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Боюсь он тебе про двуфазный реле регулятор написал

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 16:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
я понял, про тот на котором 5 уконтактов? я же писал на пред. странице - еще есть время изменить заказ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 16:34 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
DjMaN писал(а):
ясно, спасибо) напрямую вести к фишке обогатителя? а минус с рамы?

Дак у тебя к нему подходит зеленый и желтый, зеленый и есть минус, тока вместо желтого тот полосатый от регулятора. Либо +12 через выключатель, чтобы вручную его вклучать. Некоторые рябята так делают чтобы скут лучше прогревался в зимнее время.

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 16:51 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
Женя, есть такой вопрос. у меня стоят два линзоблока по 55 ватт, по одному на ближний и дальний свет. искал-искал резистор, нету... как мне объяснили, его может и не быть. соответственно его нет и на обогатитель, или все же где то есть? ведь нужно будет его отключить, чтобы не жрал энергию


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 17:11 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
Резисторы обычно в клюве. Может у тебя их и нету. как свет сделан: выключено/габариты/фара? или же выключить полностью нельзя?
Один- то хотябы должен быть

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 17:17 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
выкл/габариты/фара. как они выглядит эти резисторы? этого я не знаю, но кроме регулятора и реле поворотов я ничего не нашел


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 17:45 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Металлический гробик с одним проводом.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 18:15 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
что ж, буду прочесывать летом... глянул электросхема своего урагана - резисторов там нет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 18:19 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Их может и не быть совсем.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 18:22 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
и обогатитель нормально работает?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 10:47 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Lingon писал(а):
у генератора один конец на массе. Получается что общая масса для переменного тока и для постоянного, из-за этого переменный работает нормально как и должен, фара с него питается и другие потребители, а постоянка заряжает аккумулятор, дак вот выпрямитель работает только одним диодом, и хоть мост поставить все равно в мосте будет работать только один диод.
Поэтому то и надо отклучать обмотки от массы.
Если от массы не отключать, то шунтирующий регулятор тоже будет только один полупериод выпрямлять, толку никакого.

Просто подключить от кубатурника желтый к белому не получится, та как на полтосе две обмотки разных и на кубатурнике одна.
Белая обмотка на полтосе это регулирующая, на кубатуре ее вообще нет.

На полтосе так. одна обмотка это один конец желтый другой масса, другая обмотка белый и масса.
Дак вот: генераторр надо переделывать так. Желтый оставляем ищем второй конец этой обмотки отпаиваем его от массы и припаиваем к ней скажем розовый провод.
На кубатурный регурятор подключаем розовый к белому, желтый к желтому,
а белый просто изолируем.
и фары, пусковой и прочих садим не от переменки теперь а от постоянки, параллельно аккумычу

А кто нибудь разбирал 3-х фазный регулятор и находил в нем 3-и диодных моста (12 больших диодов)чтобы такое говорить, в ту маленькую коробочку с трудом влезут только 3-и диода, скорее всего и с 3-х фазного регулятора выходит только положительняя полувона, а минус прямой с обмоток гены получается, так что провод с массы снимать не обязательно, даже наоборот придется вешать что бы связь была. А уж если снял, то предлагаю увеличить мощность, поставив до регулятора мощный диодный мост.
с силовой обмотки 2-а провода на мост, с моста минус на корпус и на минус реле, а плюс на вход реле куда должна подключаться любая из фаз, в теории напряжение на выходе немного подымется и соответственно мощность так как будет работать на обеих полупериодах.
Какой брать регулятор тогда всеравно 2-х или 3-х фазный, главное который фазы смешивает и постаянку выдает, наш же стоковый я считаю однофазным переменным.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 444 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 30  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019