Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 06 авг 2025, 17:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 444 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 30  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 12:47 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
здесь речь идет именно о двухфазном 5-контактном. да и зачем городить огород, если можно сделать проще


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 18:47 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
ураааа, я закончил статью *YAHOO* viewtopic.php?f=46&t=17244&start=15 читайте, оценивайте


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 22:45 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2008, 09:05
Сообщений: 1472
Откуда: Лабинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 72 2T + Honling Joker 72cc 4T
Стаж: 3 года
статья хорошая, доступно и понятно. теперь другой вопрос, как проделать такое на 2т?

_________________
Stage6 Sport Pro
Dellorto PHVA 17.5
Tecnigas Next-R
Motoforce Evo
Malossi MultiVar + 16x13x7.5
Malossi VentilVar
Malossi X-Special
Malossi VL12
желтая_торк
белые_MHR_сцепление
84км при 8700об/мин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 22:48 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
аналогично :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 09:25 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 18:03
Сообщений: 5
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FLAI 125
Стаж: 3
Люди подскажите может згореть регулятор напряжения и из-за чего?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 09:46 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Конечно может, при перегрузке, замыкании проводов за регулятором, 3-х фазные в самопальных схемах, так как обычно одну единственную силовую катушку подключают на входы 2-х фаз третья пустая, а ведь диоды на это нерасчитаны, ну и просто есть старение элементов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 11:07 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2008, 09:05
Сообщений: 1472
Откуда: Лабинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 72 2T + Honling Joker 72cc 4T
Стаж: 3 года
DjMaN
правда у нас выходит 6 проводов с генератора. И кстати как быть у кого не 3 провода в генераторе 139 а больше или меньше?

_________________
Stage6 Sport Pro
Dellorto PHVA 17.5
Tecnigas Next-R
Motoforce Evo
Malossi MultiVar + 16x13x7.5
Malossi VentilVar
Malossi X-Special
Malossi VL12
желтая_торк
белые_MHR_сцепление
84км при 8700об/мин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 11:28 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:22
Сообщений: 302
Откуда: Симбирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: GX Flash 90сс Nexus Highway Suzuki GSX 400
Стаж: 4
Я когда год назад задался целью переделать генератор, чтоб вытянуть с него побольше мощи, разобрал его и увидел что на массу припаяны несколько проводов, то не стал заморачиваться и соединил обмотки в одну сплошную, т.е. с гены выходит сейчас два провода белый и желтый, а не три как у DjMaN . Есно провода датчика и зажигания не в счёт. По всей видимости у меня гена без регулиреющей обмотки (4 выхода - два переменка, один зажигание и один - датчик). На провода переменки повесил самопальный шунтирующий регулятор с конденсаторами и диодными мостами, он широко обсуждался на форуме. В принципе всё работает, но сомнения остались, может что не так присобачил? А теперь оказывается всё это фигня, надо просто взять регулятор от кубатуры и будет счастье. Если предположить что мне потребуется использовать регулятор от кубатуры, ток как тогда провести инсталяцию? Просветите!

_________________
Любая техника в руках дурака - это всегда кусок железа...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 11:38 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Свою схему покажи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 13:36 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:22
Сообщений: 302
Откуда: Симбирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: GX Flash 90сс Nexus Highway Suzuki GSX 400
Стаж: 4
Схему чего? Если регулятора то я её с этого форума и дернул, афтар Yraу. А если генератора, так там и схемить особо нечего, шесть катушек с намотанным вокруг медным проводом с двумя концами. На концах переменный ток, затем регулятор с офигенными кондёрами на 66000 Мкф, а с него постоянка на аккум. Гнетут меня смутные сомнения, а правильно ли сделал?

_________________
Любая техника в руках дурака - это всегда кусок железа...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 13:44 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:22
Сообщений: 302
Откуда: Симбирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: GX Flash 90сс Nexus Highway Suzuki GSX 400
Стаж: 4
funix, дружище! Ты ту самую статью выложил, на которую я и ссылалсо! Следуя логике автора, я сваял компактный регулятор размером с полкирпича! А как иначе, если кондер на 33000 Мкф размером с гранату РГ-42. Нахрена козе баян, если всю эту шунтирующую приблуду можно заменить на "шоколадку" от кубатуры? Может заблуждаюсь, просветите!

_________________
Любая техника в руках дурака - это всегда кусок железа...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 14:14 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
HUNTER писал(а):
Я когда год назад задался целью переделать генератор, чтоб вытянуть с него побольше мощи, разобрал его и увидел что на массу припаяны несколько проводов, то не стал заморачиваться и соединил обмотки в одну сплошную, т.е. с гены выходит сейчас два провода белый и желтый, а не три как у DjMaN . Есно провода датчика и зажигания не в счёт. По всей видимости у меня гена без регулиреющей обмотки (4 выхода - два переменка, один зажигание и один - датчик). На провода переменки повесил самопальный шунтирующий регулятор с конденсаторами и диодными мостами, он широко обсуждался на форуме. В принципе всё работает, но сомнения остались, может что не так присобачил? А теперь оказывается всё это фигня, надо просто взять регулятор от кубатуры и будет счастье. Если предположить что мне потребуется использовать регулятор от кубатуры, ток как тогда провести инсталяцию? Просветите!

Судя по тому, что выводы катушек у тебя с массой соединены, значит у тебя обычная схема с регулирующей обмоткой. Так , как соединено у тебя сейчас- работать схема удет, и даже несколько лучше, чем раньше, т.к. у тебя токи будут складываться и с основной и с дополнительной обмоток,но выпрямление получается однополупериодным и ты теряешь половину доступной мощности.Я схематично изобразил этот процесс:
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 14:16 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Во первых, статья хорошо показывает принцип работы стоковых генераторов и регуляторов полтосов,
во вторых указаны все возможные потери и пути повышения КПД, регулятор на схеме я не смотрел даже, так как его повторение для меня сложновато.
Берем основные моменты, это перемотка гены толстым проводом, для увеличения мощности, для этого нужно место побольше, для этого выкидываем регулирующию обмотку так как этот принцип регулировки снижает КПД, с генератором разобрались, у нас новая усиленная обмотка.
Далее ставим шунтирующий регулятор, мало кто может собрать схему сам, поэтому берем блок комутатор-стабилизатор от Восхода или минска, подключаем выходы новой обмотки на контакты О и М регулятора, с О1 снимаем постаянку, но диоды в регуляторе слабоваты и расчитаны только на питание сигнала, поэтому лучше снять переменку с О2 и М и подать ее на диодный мост на 6-10 амперных диодах, с моста минус на корпус, плюс в цепь постаянки соединенной с бывшей цепью переменки, все никаких кондеров размером с ргд-5 ненадо. И наконец чтобы не перегружать диодный мост, обогатитель запитываем напрямую с новой катушки генератора, если был резистор то через резистор, чтоб и обогатитель не сгорел и время прогрева не сдвинулось.
Основной момент новая обмотка с массой не соединяется.
Это то что я вытащил из этой статьи.
Теперь, вместо восходовского стабилизатора можно использовать 2-х, 3-х фазные реле со скутеров большого объема, но мост там встроеный и выдержит нагрузку или нет пока еще на форуме я не нашел ответа, если выдерживает и не сгорит, и на силовой обмотке гены тоже снижает напряжение, то можно смело ставить, с ними еще проще не надо делать диодный мост. Обогатитель тоже с силовой обмотки напрямую через резистор.
ПС щас посмотрю регулятор из статьи если найду косяк допишу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 14:21 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
вот схема с восходовским
Вложение:
f-07.JPG
f-07.JPG [ 82.99 KiB | Просмотров: 2085 ]

но и ее можно упростить, неперематывая генератор
Вложение:
f-05.JPG
f-05.JPG [ 76.65 KiB | Просмотров: 2085 ]

Цвета проводов соответствуют Стелс тактик 2т


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 14:32 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Посмотрел схему, кондексатор размером с гранату ненужен, его роль выполняет АКБ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 444 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 30  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019