Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 04 май 2025, 16:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сцепа. Дрелинг и болгаринг.
СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 09:59 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
После и до.
Задумывалось как эконом вариант вместо крепких пружин.
Изображение
Результат почти ноль.

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепа. Дрелинг и болгаринг.
СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 19:02 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 10:20
Сообщений: 347
Откуда: Клин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 82cc.спорт варик.синие пружины
Стаж: 5 лет
А суть в чем?)как то некорректно получилось)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепа. Дрелинг и болгаринг.
СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 19:19 
Не в сети
Гуру стайлинга

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:31
Сообщений: 1472
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Jonway Susana
Стаж: 12 лет
Да, надо бы описания подбавить...
Задумка интересная...перенос отверстий под пружинки дальше, изменив преднатяг оных - идея гуд, вроде минусов в конструкции не вижу...
Высвердивание у основания - вижу минус: вспоминаем физику, рычаг будет иметь тем большее значение силы, чем больше груз будет на его конце, эвивалентно расстоянию от основаня...
На наших колодках основной вес сконцентрирован в раёне отверстия под пружинку - почти центр...
Основание колодки(около крепления к пластине) - есть нагруженная часть, а в частности - на поперечный излом, где оно сделано шире, где к сожалению просверлено отверстие...это чисто теоретически, возможно я ошибаюсь...

Будем ждать отчёта об испытаниях)))


ЗЫ
Сцепление кубатурное как я понимаю?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепа. Дрелинг и болгаринг.
СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 19:25 
жжёшь!!!! Артём, ты меня удивляешь. я знаю-тебе заняться нечем!!))) ну оно того не стоит) ;D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепа. Дрелинг и болгаринг.
СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 20:35 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
А смысл ее тянуть?

Тут фишка какая. У пружины какбы жоскость от натяга неменяеться.

В дельтаклуче там тема иная
там меняеться положение колодки относительно колокола.

При определенном значении оборотов колодка на определенное значение растягивает пружину
тупо смещая ее полодение мы меняем обороты када она соприкаснеца с колоколом.

А в сток китайской сцепе пружины всегда стягивают калодки в упор. от преднатяга них неизмениться ниразу.
Нада жоскость менять.

а жоскость это функция длины прутка и его толщины ,а не преднатяга.\

Вроди как так написал...пысы если чо нетак неругайте так как алкоголь в малых дозах полезен в любых количествах :) *DRINK*

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепа. Дрелинг и болгаринг.
СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 20:49 
Дак по фото видно совсем разные пружинки и разные сцепления
сравнение не может быть правильно все субьективно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепа. Дрелинг и болгаринг.
СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 20:54 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
power968 писал(а):
А смысл ее тянуть?

Тут фишка какая. У пружины какбы жоскость от натяга неменяеться.

В дельтаклуче там тема иная
там меняеться положение колодки относительно колокола.

При определенном значении оборотов колодка на определенное значение растягивает пружину
тупо смещая ее полодение мы меняем обороты када она соприкаснеца с колоколом.

А в сток китайской сцепе пружины всегда стягивают калодки в упор. от преднатяга них неизмениться ниразу.
Нада жоскость менять.

а жоскость это функция длины прутка и его толщины ,а не преднатяга.\

Вроди как так написал...пысы если чо нетак неругайте так как алкоголь в малых дозах полезен в любых количествах :) *DRINK*

Жёсткость пружин (всяких) при преднатяге меняется, на этом принципе построены различные приборы и устройства (например: барометр и механические весы...)

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепа. Дрелинг и болгаринг.
СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 21:29 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
Жёсткость пружин (всяких) при преднатяге меняется, на этом принципе построены различные приборы и устройства (например: барометр и механические весы...)


Я о том если пружина недержит то тяни ее нетяни она держать небудет сильнее..

Ясен пень меняеться...но тут перднатяг уже сильный можно менять его тока прослаблением...

Ну и теже приборы они там меняя преднатяг меняют точку нуля а тут они несколько по иному организована...

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепа. Дрелинг и болгаринг.
СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 21:43 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Существует так называемая константная пружины, чем больше путь тем больше сила.
Пружина преодолевшая силу в 100 Ньютон на 10мм пути = 200 Ньютон на 20 мм пути.
F = D * s

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепа. Дрелинг и болгаринг.
СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 21:52 
а еще пружину можно сжимать например амортизатор и тоже жесткость меняется.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепа. Дрелинг и болгаринг.
СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 21:57 
power968 писал(а):
Цитата:
Жёсткость пружин (всяких) при преднатяге меняется, на этом принципе построены различные приборы и устройства (например: барометр и механические весы...)


Я о том если пружина недержит то тяни ее нетяни она держать небудет сильнее..

Ясен пень меняеться...но тут перднатяг уже сильный можно менять его тока прослаблением...

Ну и теже приборы они там меняя преднатяг меняют точку нуля а тут они несколько по иному организована...

Может ты имел в виду что когда пружину растянули уже на максимальную длину при которой возникает макс усилие то дальше идет спад так как угол навивки резко меняется итд?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепа. Дрелинг и болгаринг.
СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 22:07 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
Может ты имел в виду что когда пружину растянули уже на максимальную длину при которой возникает макс усилие то дальше идет спад так как угол навивки резко меняется итд?


Ага имено так и имел ввиду...просто мысли както в слова седня нелажацо....или ложацо но под углом в 40-45 градусоффф :-D

Тож самое что подлаживай неподлаживай под пружину шайбы один фиг клапана вискут пока пружину на более жоскую незаменишь :)

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепа. Дрелинг и болгаринг.
СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 22:11 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Это да, правильно подметил, вот только надо теперь разобраться, почему так......

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепа. Дрелинг и болгаринг.
СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 22:16 
Хорошо что подметил ато получилось бы как при обкатке :-D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепа. Дрелинг и болгаринг.
СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 22:21 
а еще пока колодки не дойдут до колокола как бы холостой ход а пружинки то еще больше тянутся и упругость на этом еще теряют


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019