Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 05 май 2025, 22:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Бор.сеть 150ки,постоянный ток.
СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 02:39 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Прочитал темы конти и DjMaN,таки да,чуть не вскипела черепная коробка.Возникли вопросы,в электрике не силён.
1 - на моём скутере при включении зажигания работают все потребители (двигатель не заведён),я так понимаю что уже в стоке сделана сеть на постоянную,хотя регулятор такойИзображение
или я не прав.
2 - свет горит постоянным накалом,не зависит от оборотов двигателя.Заметил что, при езде на короткие расстояния (до 20км), АКБ недозаряжается,не успевает или мал ток заряда.
3 - если переделать по вашим советам,избавлюсь от этого недостатка.Я так понимаю что с "генератора" можно получить больше.
Вот схема которая шла со скутером.
Изображение

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бор.сеть 150ки,постоянный ток.
СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 08:09 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Заводи киком и избавишься от этого недостатка.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бор.сеть 150ки,постоянный ток.
СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 11:06 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Судя по схеме у тебя 3-х фазный генератор с шунтирующим регулированием. Что-либо переделывать на нем не нужно. Возможно не совсем корректно работает РР. Но написали правильно, при заводе электростартером, стартер берет довольно большой ток от аккумулятора и при коротких поездках аккумулятор может просто не успевать восстанавливать свой первоначальный заряд. В таких случаях имеет смысл периодически зарядным устройством дозаряжать аккумулятор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бор.сеть 150ки,постоянный ток.
СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 12:42 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Rus писал(а):
Судя по схеме у тебя 3-х фазный генератор с шунтирующим регулированием. Что-либо переделывать на нем не нужно. Возможно не совсем корректно работает РР. Но написали правильно, при заводе электростартером, стартер берет довольно большой ток от аккумулятора и при коротких поездках аккумулятор может просто не успевать восстанавливать свой первоначальный заряд. В таких случаях имеет смысл периодически зарядным устройством дозаряжать аккумулятор.

Я его где то раз в полгода и под-заряжаю (когда с утра слабо крутит стартер).
Пошел сделал замеры тестером, на АКБ 12,5v, завел двигатель хх 1800об 13,5v ,на оборотах, выше чем 13,8v не подымается.С включенным светом (лампы в линзоблоках по 55 Вт в стоке) 12,5v на оборотах 12,8v не выше.Получается что РР не справляется?????

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бор.сеть 150ки,постоянный ток.
СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 12:56 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
andREY73 писал(а):
Rus писал(а):
Пошел сделал замеры тестером, на АКБ 12,5v, завел двигатель хх 1800об 13,5v ,на оборотах, выше чем 13,8v не подымается.С включенным светом (лампы в линзоблоках по 55 Вт в стоке) 12,5v на оборотах 12,8v не выше.Получается что РР не справляется?????

По Госту напряжение в бортовой сети 14,2 плюс\минус 0,5. Т.е. 13,7-14,7. Вполне укладываешься. Напряжение заряженного АКБ 12,8 примерно (личный опыт). Просто часто заводишь. Акб заряжается поверхностным зарядом.
Полезно раз в месяц-три делать тренировку АКБ.
Стоковые лампы по 35вт если работают в паре. Мощность генератора 100-110Вт. Я бы поставил лампы поэкономнее или включал одну.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бор.сеть 150ки,постоянный ток.
СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 13:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
По Госту напряжение в бортовой сети 14,2 плюс\минус 0,5. Т.е. 13,7-14,7. Вполне укладываешься. Напряжение заряженного АКБ 12,8 примерно (личный опыт). Просто часто заводишь. Акб заряжается поверхностным зарядом.
Полезно раз в месяц-три делать тренировку АКБ.
Стоковые лампы по 35вт если работают в паре. Мощность генератора 100-110Вт. Я бы поставил лампы поэкономнее или включал одну.

Та я согласен на 13,8 при включенном освещении,но со светом больше 12,8 не подымается.Стоят два линзоблока,один ближний с лампой Н1,другой дальний Н7,я только стоковые филипс заменил на филипс блю вижн, а ты предлагаешь еще слабее лампы установить.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бор.сеть 150ки,постоянный ток.
СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 14:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Пошел,вскрыл "морду",с регулятором я ошибся стоит такой.
Изображение
А вот провода с "гены"
Изображение
Я так понимаю что,хоть и по-стоянка но не доделанная.
Кстати,заметьте обрезан провод на РР.
Изображение

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бор.сеть 150ки,постоянный ток.
СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 18:18 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Закон Ома не переплюнуть, если генератор в максимуме отдаваемой мощности, то аллес. Либо другие обмотки, либо меньше потреблять. Нужен свет, ставь диоды.
Постоянка так и пишется.
Я тут себе сваял пару девайсов
Вложение:
4девВеб2.JPG
4девВеб2.JPG [ 78.53 KiB | Просмотров: 3105 ]

Платы слева от зарядников. Показывают диодами напряжение на аккуме от 10,5 до 15,5 вольт. Можно линейкой, можно одним бегающим светиком. Включаем включением замка, ток потребления 10мА (если один светик).
Полезно для контроля аккума. Есть схема , плата и т.п. всё элементарно и работает сразу, одна микросхема. Если нужно выложу. Зарядники оба из БП компа.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бор.сеть 150ки,постоянный ток.
СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 21:29 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Эпикуреец, я прекрасно понимаю (пользуйся киком,не езди со светом),но это же не правильно (12,8 вольт) такое напряжение авто АКБ показывают в период покоя (у меня на японке РР ограничивал при 13,8 ,а на мерсе 14,4),а здесь 13,8 без света,а с включенной фарой 12,8 на оборотах.
На практике получалось,чем я меньше попадал ездить ночью,тем реже подзаряжал АКБ.Пока не почитал темы о переделке генераторов,об этом и не задумывался.На скутере кроме фар и поворотов с завода всё на диодах.Походил вокруг него с тестером.Три провода с "гены" белый,жёлтый и зелёный приходят на РР.Сам РР имеет 5 проводов, красный,жёлтый,красный (обрезан с завода),зелёный и белый.Красный вывод приходит на вот эту приблуду,которая правее сигнала,а с неё на замок зажигания.
Изображение
Я так понимаю что это нагрузочное сопротивление (когда свет не включен) или я ошибаюсь.Может оно не того номинала,я имею ввиду оно остаётся включенным когда работает фара.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бор.сеть 150ки,постоянный ток.
СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 01:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Снял я эту не понятную для меня вещь,и понёс показать товарищу,шарит в электрике.Так он сказал что это диод "Шоттки".

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бор.сеть 150ки,постоянный ток.
СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 08:37 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Вообще странно, "с завода" обрезан провод. Заводы так не делают, это удар по имиджу компании. Да и отдельно стоящий диод шоттки уверенности в том что все это с завода не прибавляет. Нужно пролезть везде и разрисовать свою схему коммутации. Там похоже кто то наслюсарил.... Может магазинный электрик, может ты скут БУ брал.
Нарисуешь, тогда и посмотрим.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бор.сеть 150ки,постоянный ток.
СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 12:14 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Никто внем еще не ковырялся,купил в коробе, собирал сам.После того как завел,специально проверил тестером с включенным светом сколько на клемах АКБ,было 13,8 вольт (АКБ переставил с рабочей ЯМАХИ),на этом и успокоился.Так вот и эксплуатирую его по сей день,он у меня с конца августа 2008 года.Просто прочел темы о периделке генираторов,проверил показания на клемах и растроился,теперь стало понятно почему периодически приходится заряжать АКБ.О диоде ШОТТКИ,товарищь говорит что молодци что поставили,из-за него не розряжается акумулятор через обмотку гениратора.
Я думаю что вмоем варианте,либо гдето плохой контакт на разъемах,либо РР накрывается.Ну и хотелось бы получать от гены хотябы ват 140.А поповоду обрезанного провода,скорее всего небыло обычного РР,поставили этот а провод SENSE обрезали, ""никита800"" писал - Оказалось всё просто. Черный провод с РН это и есть SENSE
У нас он остался неиспользуемым (заизолирован). Его нужно подключить к красному с РН. Похоже его принцип работы таков - он отслеживает какое напряжение в бортсети (на красном) и передаёт РН, а он уже ограничивает до нужных нам 14.4-14.6В.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бор.сеть 150ки,постоянный ток.
СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 19:00 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Вложение:
madass_eldiagram_1.png
madass_eldiagram_1.png [ 50.57 KiB | Просмотров: 3065 ]

Шоттки стоит по схеме. Смотри сам. Так что всё , что осталось перечистить контакты

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бор.сеть 150ки,постоянный ток.
СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 00:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Эпикуреец,спасибо за схему,будем посмотреть.А зарядное у меня импульсное,которое заряжает (заряд-розряд),даже пару дохлых АКБ им востановил.
Еще такой вот вопрос,а на нашей 150ке можно применить такую периделку как предлагает DJMAN.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бор.сеть 150ки,постоянный ток.
СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 11:39 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
andREY73 писал(а):
Эпикуреец,спасибо за схему,будем посмотреть. Еще такой вот вопрос,а на нашей 150ке можно применить такую периделку как предлагает DJMAN.

Для "спасибо" есть кнопка. Зарядники у меня тоже все импульсные 4шт из комповских БП. А предлагает DJMAN? Ссылку в студию. В принципе сделать можно всё, :-x даже розетку на 220в.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019