Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 17 окт 2021, 17:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Аварийка своими руками фотоотчёт.
СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 01:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 22:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Любой прохожий может включить?

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аварийка своими руками фотоотчёт.
СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 17:44 
konti1679 писал(а):
Любой прохожий может включить?


Нет. Работает от зажигания.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аварийка своими руками фотоотчёт.
СообщениеДобавлено: 23 фев 2010, 20:01 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2007, 20:49
Сообщений: 472
Откуда: Донецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За стайлинг (1)
Скутер: Speedear 50QT-E
Стаж: 4года
nikita800 писал(а):
Вот поставил себе

Изображение

А чего не в руль? У тебя с какой стороны переключатель поворотов?
И провода от переключателя поворотов выводешь паралельно на свою кнопу. Только дырочку, поставить, провода соединить. И все готово!

_________________
... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
(пробег с момента покупки скутера 32245км)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аварийка своими руками фотоотчёт.
СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, 14:56 
Predator писал(а):
]
А чего не в руль? У тебя с какой стороны переключатель поворотов?
И провода от переключателя поворотов выводешь паралельно на свою кнопу. Только дырочку, поставить, провода соединить. И все готово!


Переключатель слева. Дык там места нету савсэм! Куда там её вкрячивать. Да и пилить Проксоном пластик легче чем люминиевый блок на руле.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аварийка своими руками фотоотчёт.
СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, 23:04 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2007, 20:49
Сообщений: 472
Откуда: Донецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За стайлинг (1)
Скутер: Speedear 50QT-E
Стаж: 4года
nikita800 писал(а):
Переключатель слева. Дык там места нету савсэм! Куда там её вкрячивать. Да и пилить Проксоном пластик легче чем люминиевый блок на руле.

А тебе и не надо много места вот как я себе устанавливал кнопки в рулевую (моргание фарой с лева и аварийка с права):
Берется скутер. Визуально приценивается место расположения кнопки
Изображение
после скутер разбирается

рисуется на пластике контур кнопки, который обсверливается тоненьким сверлом
Изображение
Затем берется скальпель и вырезаем прямоугольник. Натфелем можно отшлифовать неровности
Изображение
после вставляется кнопка
Изображение
тоже самое проделывается для кнопки аварийки и устанавливается сама кнопка
Изображение
Дальше, снять панель с кнопками (где есть переключатель поворотов).
Изображение
Изображение
Кнопку которая включает поворот, прозвонить на клемме. У меня к примеру:
зеленый с белой полоской - правый поворот, зеленый с черной полоской - левый поворот, а оранжевый - управляющий.
После того как мы знаем, какие клеммы нам нужно, аккуратно вытягиваем клеммы с разъема (предварительно сняв фиксатор). К клеммам припаиваем провод (не толстый и при этом экономим припой), иначе мы не вставим обратно клеммы в разъем. Цвет припаиваемых проводов не имеет значение, а вот место где клеммы стояли в разъеме имеет значение!
Изображение
Изображение
теперь остается подсоединить провада и проверить на работоспособность. И если все работает можно собирать скутер.
при включении аварийки у вас будут моргать все повороты одновременно (на фото с лева 1 ватт светодиод, с права 10 ватт лампочка)
Изображение

И на последок аварийка будет работать нормально только у тек, у кого в скутере стоит трех контактное реле:
Изображение
А если двух контактное, то аварийка будет очень часто моргать (то есть в два раза быстрее)

_________________
... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
(пробег с момента покупки скутера 32245км)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аварийка своими руками фотоотчёт.
СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, 23:41 
Очень хорошо сделал, но у меня немного другой пластик на руле и нижняя часть (подрульная) расположена низко, неудобно будет.
Светом я не моргаю, да и ксенон у меня. Аварийку я уже сделал около замка, надеюсь она будет нужна очень редко, поэтому там самый раз, да и от дождя она там защищена.

А вот про реле и светодиоды в поворотниках ответь лучше здесь
viewtopic.php?f=46&t=12773&start=120

ЗЫ. А вот приборочку тебе бы такую поставить, савсем хорошо было бы ;)
http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... a-skutera/


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аварийка своими руками фотоотчёт.
СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 00:11 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 02:49
Сообщений: 758
Откуда: Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: spark 150cc
Стаж: следующий пошел
во! Predator
более-менее сделал!
Ребят вы все почему-то забываете об эргономике,и о том,что времени искать аварийку не будет между мудей...я сколько тем смотрю про аварийку-оболдеваю! куда их только не лепят.....
кнопка должна стоять там,где до нее можно дотянуться не убирая руки с руля-иначе никак!

_________________
не дрын-дын-дын-дынрррррр)
время алхимии с маслом и бензином прошло!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аварийка своими руками фотоотчёт.
СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 00:33 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2007, 20:49
Сообщений: 472
Откуда: Донецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За стайлинг (1)
Скутер: Speedear 50QT-E
Стаж: 4года
Грант писал(а):
кнопка должна стоять там,где до нее можно дотянуться не убирая руки с руля-иначе никак!

прежде всего вопрос один, для чего аварийка? Для того чтобы включить когда скутер поломан. а следовательно, ваш скутер стоит и у вас свободны обе руки. по этому можно дотянуться куда угодно, включить аварийку и покатить поломаный скутер до места эвакуации или ремонта!!!! Или хочешь сказать я неправ?
просто кнопка не должна мешать водителю. Особенно чтобы ногами или багажом не цеплял. И желательно делать под левую руку! так как в правой ручка газа!

_________________
... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
(пробег с момента покупки скутера 32245км)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аварийка своими руками фотоотчёт.
СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 00:40 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2007, 20:49
Сообщений: 472
Откуда: Донецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За стайлинг (1)
Скутер: Speedear 50QT-E
Стаж: 4года
nikita800 писал(а):
=
А вот про реле и светодиоды в поворотниках ответь лучше здесь
viewtopic.php?f=46&t=12773&start=120

ЗЫ. А вот приборочку тебе бы такую поставить, савсем хорошо было бы ;)
http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... a-skutera/


по поводу приборки, она и так у меня стоит...
Изображение
просто она постоянно за кадром остается! Кстать сейчас ее практически не реально достать в Украине. А раньше я заказывал через магазин "ЗАПЧАСТИНКА"

ФЛУД РАЗВОДИТЬ ПО РАЗНЫМ ТЕММАМ НЕ СТОИТ

Давайте тока по теме писать! кто ставил аварийку выклвдывайте фотографии. И с теми проблемами которыми сталкивались при реализации аварийки.

_________________
... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
(пробег с момента покупки скутера 32245км)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аварийка своими руками фотоотчёт.
СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 01:18 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 02:49
Сообщений: 758
Откуда: Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: spark 150cc
Стаж: следующий пошел
я ставил,и сначала у меня кнопка стояла тоже далеко от рук...потом пару раз подергавшись,я и переделал "под себя"..
как раз та дырка на пластике-от кнопки,а на фото
черная-перкл ближний-дальний,а красная,как раз аварийка,и мои кнопки у меня под большими пальцами(под правой переключатель габаритов в фаре на туманки)
а что касается самого назначения аварийки...
в плотном потоке.который еле движется,но движется ты попробуй остановись и начни копаться...и тут же ослышишь и кто твоя мать,и кто ты сам...
просто ситуации очень разные бывают,а за рулем не всегда народ адекватный...а так,быстро и вовремя включенная аварийка-это твой козырь в отношении остальных участников движения...


Вложения:
20112009(007).jpg
20112009(007).jpg [ 239.07 KiB | Просмотров: 8144 ]

_________________
не дрын-дын-дын-дынрррррр)
время алхимии с маслом и бензином прошло!
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аварийка своими руками фотоотчёт.
СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 01:57 
Грант писал(а):
кнопка должна стоять там,где до нее можно дотянуться не убирая руки с руля-иначе никак!


Если ты не можешь дотянуться до кнопки не убирая руки с руля, значит ты уж не на скутере...а в канаве :005 Тебе аварийка уже не поможет.

Predator писал(а):
прежде всего вопрос один, для чего аварийка? Для того чтобы включить когда скутер поломан. а следовательно, ваш скутер стоит и у вас свободны обе руки. по этому можно дотянуться куда угодно, включить аварийку и покатить поломаный скутер до места эвакуации или ремонта!!!! Или хочешь сказать я неправ?
просто кнопка не должна мешать водителю. Особенно чтобы ногами или багажом не цеплял. И желательно делать под левую руку! так как в правой ручка газа!


Вот здесь я полностью согласен. +1
Ещё, для меня лично аварийка нужна вот в каком случае. Если я еду по улице или в месте, где большое скопление людей, например часто катаемся на ВВЦ, под останкинской телебашней (там кстати место сбора скутеристов СВАО) или в других людных местах, то раньше (на первом скутере) я включал поворотник и срабатывало звуковое реле, тем самым люди слышали что что-то приближается к ним пьяное и лохматое ))) и успевали отскочить в сторону. Но с одним поворотником было странно ездить. Теперь на своём втором скутере я поставил звуковое реле и сделал аварийку. Теперь её буду включать и люди будут слышать звук реле, оборачиваться и отпрыгивать ))). Раньше, без звукового реле мой скутер просто не слышно за несколько метров. Его люди просто не слышат. Я подъезжаю сзади и либо приходилось бикать, либо орать. Ни то, ни то меня не устраивало, т.к бикалка громкая и люди пугаются и тупо стопорятся на месте или подскакивают потом отпрыгивают матерясь. Орать тоже не наорешься. А тут тихо пищит реле с аварийкой и за 5 метром его уже слышно, хотя звук движка не слышен. Люди спокойно поворачивают свои котелки назад, мо лчто это там такое пищит и увидев меня, спокойно отходят в сторону и мне не надо полностью тормозить, ставить ногу на асфальт, ждать пока этот дебил отпрыгнит итд...вобщем очень практично аварийка себя показала в работе. И я надеюсь что она будет мне служить только для этих случаев, а не для каких других ...ночью на обочине...с заклинившим движком ...тьфу тьфу тьфу


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аварийка своими руками фотоотчёт.
СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 02:13 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 02:49
Сообщений: 758
Откуда: Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: spark 150cc
Стаж: следующий пошел
Не,Никит,ты не прав!
в канаве можно лежать и с тырчком вместе...и тогда уже нет смысла с аварийкой чего-то делать...
ты на самом деле попробуй-включи аварийку,когда плотнячком будешь ехать км 40..и ты поймешь всю глубину моих слов.
в машине она стоит не около руля как правило,но ведь у тачки 4 колеса,и даже если ты руль и бросишь,то канава тебя будет ждать не сразу....

_________________
не дрын-дын-дын-дынрррррр)
время алхимии с маслом и бензином прошло!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аварийка своими руками фотоотчёт.
СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 14:47 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2007, 20:49
Сообщений: 472
Откуда: Донецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За стайлинг (1)
Скутер: Speedear 50QT-E
Стаж: 4года
nikita800 писал(а):
Теперь на своём втором скутере я поставил звуковое реле и сделал аварийку. Теперь её буду включать и люди будут слышать звук реле, оборачиваться и отпрыгивать ))).

Ну то что ты поставил звуковое реле это не означает что реле трех кантактное. Третий контак это для пищалки .

Вообще заставить повороты пишать, очень просто. Достаточно пойти на рынок и купить не хитрые деталюшки:
Диоды, и БУЗЕР (12вольтовая пищала)
Ели тебе надо чтобы пищалка работала при включении поворотов и аварийки, то тебе надо минус Бужера припаять проводом к корпуссу скутера (раме, "-" клемме), а два + левого и правого поворота соединить через диоды к +бузера
Изображение
Вот к стати фото диодов, провдов, бузера, термоусадки
Изображение

Если тебе надо чтобы пищалка работала только когда включаешь повороты, а когда включаешь аварийку надо чтобы молчала то, тебе надо купить диодный мост и бузер. Переменки диодного моста пприпаиваешь к левому и правому поворотам, а "+" и "-" диодного моста паяешь к "+" и "-" бузера
Изображение

_________________
... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
(пробег с момента покупки скутера 32245км)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аварийка своими руками фотоотчёт.
СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 14:54 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 02:49
Сообщений: 758
Откуда: Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: spark 150cc
Стаж: следующий пошел
что касается звукового оповещения окружающих..я вот что подумал:
в наружнем блоке охранно-пожарных сигналок (там где 4 сигнализирующих диода) есть пищалка,запитывается она от 12в постоянки,и так орет,вблизи уши закладывает...
я вот думаю,мож ее тоже поставить?? а что так включил-и как с сиреной едешь...

_________________
не дрын-дын-дын-дынрррррр)
время алхимии с маслом и бензином прошло!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аварийка своими руками фотоотчёт.
СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 15:13 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2007, 20:49
Сообщений: 472
Откуда: Донецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За стайлинг (1)
Скутер: Speedear 50QT-E
Стаж: 4года
Грант писал(а):
что касается звукового оповещения окружающих..я вот что подумал:

Звуковое оповищение сделано для СКЛИРОЗНИКОВ. Многие при езде включают поворот и забывают выключить. Или думают что они выключили, а сами продолжают движение прямо, с включенным поворотом на перекрестках. Это может произвести к ДТП или заблуждение окружающих о своем направление. Дабы не забывать благовременно выключать повороты, было и придумано ставить зумер поворотов! И его не нужно делать как сирена!

_________________
... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
(пробег с момента покупки скутера 32245км)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019