Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 21 июн 2025, 23:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 444 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 30  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, 14:17 
DjMaN писал(а):
в смысле не видишь? даешь ему нагрузку 3,5А и напруга проседает до 12в что ли?


Типа того. Включаю ксенон, 2 блока розжига+2 лампы жрут 8А (измеряно отдельно на столе). Напруга проседает не помню точно до скольки вольт, но АКБ разряжается в хлам после получаса работы ксенона на ХХ. На оборотах не мерял еще. Таким образом я думаю что генератор не отдает 8А на потребление ксенона.

Далее. Выключаем ксенон, и прочий свет. так сказать скутер работает на ХХ почти без нагрузки (приборку не считаем). АКБ разряжен до 11.8V Меряю ток заряда на АКБ - 3.5А и не более. Прихожу к выводу что либо генератор не выдаёт больше амперов, либо РН обрубает амперы (((


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, 14:56 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
ток ЗАРЯДА и не будет больше, иначе акб хана... даже у конти после его переделки на 3 фазы на зарядку берется около 2А, точно не помню. а вот потребители должны жрать все остальное...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, 21:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
После решения проблемы с чёрным проводом напряжение в порядке. Разряженный аккумулятор переходит в режим скорой зарядки и может получить до 3-4 А тока. Это было раньше не возможным.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, 21:29 
DjMaN писал(а):
ток ЗАРЯДА и не будет больше, иначе акб хана... даже у конти после его переделки на 3 фазы на зарядку берется около 2А, точно не помню. а вот потребители должны жрать все остальное...


Дыу АКБ не будет брать эти 5А или 8А, т.к до него они не будут доходить, они сразу идут на ксенон. А если генератор отдаёт 4А, то они идут не на заряд, а на ксено, а остальные 4 из 8 идут С(ОТ) АКБ, таким образом АКБ разряжается.
Еще раз тоже самое, но по другому объясняю, возможно криво объяснил. На столе собираем схему, АКБ к нему ксенон с лампами, включаем, ток потребления стабилизируется на уровне 8А и начинается отжирание оных с АКБ. Подключаю зарядку (аля генератор - имитация генератора). От зарядки на АКБ пускаю 8А, напряжение 14.8V - все отлично, АКБ даже не кипит, не издаёт ни каких звуков даже если ухо приложить к нему (а во время зарядки без ксенона он кипит внутри - слышен как электролит там "шевелится" :-D ) Таким образом все 8А, которые я подаю на клемы, идут на питание ксенона. Выключаю ксенон через 15мин работы, замеряю напряжение на клемах - все в норме, 12.6V - это заряд на 90%). Повторяю всё тоже самое, но с зарядника подаю на клемы 4А. После 15 мин выключаю ксенон, меряю напряжение на клемах - 11.8V ПЦ! Криво выражаясь: ксенон отожрал от АКБ приличный кусок.
Вывод. Если с генератора будет приходить на АКБ менее 8А, в данном моём случае 3-4А, то при работающем ксеноне ему [аккумулятору] будет хана через 30-45мин работы. Ежели будет 8-9А с генератора, то ксенон будет отлично работать и с АКБ ничего не случится, т.к если ксенон выключен, то АКБ лишнего не возьмёт, он зарядится током 3-4А до нужного, а потом будет потреблять менее 1А на заряд.
Вы можете сказать, мол 3 А это тоже много для заряда АКБ, да ну и фиг, я готов каждый сезон менять АКБ, лишь бы головной свет нормально работал.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, 21:36 
konti1679 писал(а):
После решения проблемы с чёрным проводом напряжение в порядке. Разряженный аккумулятор переходит в режим скорой зарядки и может получить до 3-4 А тока. Это было раньше не возможным.


Ещё раз повторю - мне мало 3-4А


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, 21:52 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
nikita800 писал(а):
konti1679 писал(а):
После решения проблемы с чёрным проводом напряжение в порядке. Разряженный аккумулятор переходит в режим скорой зарядки и может получить до 3-4 А тока. Это было раньше не возможным.


Ещё раз повторю - мне мало 3-4А


Не смотря на все включенные потребители + ручки с обогревом 30 ватт.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, 22:46 
konti1679 писал(а):

Не смотря на все включенные потребители + ручки с обогревом 30 ватт.


Нихт ферштейн я тебя сегодня. У меня нет ручек с подогревом. Зато есть ксенон :-D :012


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 16:07 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
конти и имеет ввиду что на зарядку идет 3-4А со всеми вкл потребителями


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 16:21 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Товарищи, 3-4 А идет на ХХ только если АКБ в 0 разряжен, на заряженом 0,1 А на весь газ. Так что это не показатель.
Никита, если тебе АКБ с ксеноном на ХХ на полчаса хватило, это же отлично, ты на каком светофоре по полчаса стоять собираешься или стадион во время футбольного матча освещать? :) :) :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 17:25 
funix писал(а):
Никита, если тебе АКБ с ксеноном на ХХ на полчаса хватило, это же отлично, ты на каком светофоре по полчаса стоять собираешься


Да я вообще на светофорах редко стою )))
Только тут не только на ХХ, но и на "среднем газу" зарядка одинаковая, так что ксенон будет равномерно поедать ёмкость АКБ при любой интенсивности движения.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 17:48 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Интересно увидеть генератор, который на ХХ отдаст всю заявленную мощность.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 20:04 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Дык у нас регулятор шунтирующий же. Если намотать генератор так, чтобы на ХХ с подключенными потребителями он выдавал ровно 14 вольт напряжения, чтобы его не приходилось шунтировать, то как раз искомое и получится. А при увеличении оборотов регулятор станет отключать генератор, через что мощность уменьшится.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 28 фев 2010, 15:42 
Купил провод 1.5мм эмалированный, обмоточный. Сколько витков лучше мотать на каждый якорь?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 11:50 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2008, 11:26
Сообщений: 102
Откуда: Иваново
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: ABM Wind
Стаж: 3 сезона
Все привет.
Возникла проблема с электрикой на ABM Wind с двигателем 139FBM.
Пред истрория такая в последней поездке сгорели практически все лампочки, головной свет, габариты, подсветка приборки, то есть все что питается от перменки напрямую от генератора. До кучи аккум выкипел и приказал долго жить окончательно. Поствил новый аккум, заменил лампочики, завел попробовал..
Результат напряжение на аккумуляторе 12,7-12,8 В практически в любом режиме, маловато но терпимо. А вот на переменке скачки до 20 В и выше.. результат долой еще одна лампочка.
Решил переделать Реле регулятор (напряжения) на шунтирующий с переводом всех потребителей на постоянку. Собрал релюшку по схеме, осталось переделать генератор.
Вложение:
Комментарий к файлу: Реле регулятор
post.gif
post.gif [ 5.91 KiB | Просмотров: 2587 ]

Генератор имеет 5 выводов, статор 6-катушечный. Синий провод сразу уходит на датчик. Черно-красный провод приходит на обмотку зажигания.

Вложение:
Комментарий к файлу: Статор
2.JPG
2.JPG [ 155.75 KiB | Просмотров: 2587 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Статор
1.JPG
1.JPG [ 188.87 KiB | Просмотров: 2587 ]


А дальше начинается веселуха, на массу выведен второй конец обмотку зажигания, начало силовой обмотки и зеленый провод, нормально вроде, а далее вот что получается:
Вложение:
Комментарий к файлу: Схема статора
.jpg
.jpg [ 23.6 KiB | Просмотров: 2587 ]

То есть непонятно почему желтый провод оказался подключеный к массе. *DONT_KNOW* может коротнуло где?
От сюда у меня такое виденье переделки (перепайки) генератора:
Вложение:
Комментарий к файлу: Схема передланого статора
переделка.jpg
переделка.jpg [ 28.95 KiB | Просмотров: 2587 ]

Объединение силовой и регулирующей обмоток, изолирование их от массы и подключением к шунтирующему реле.
Под скажите правильная ли мысля или нет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 12:08 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
В общем можно, но при переделках большого эфекта нет, реле твое можно, но надо настраивать чтоб 14,5 в выдавало, обмотки всетаки лучше не соединять, а просто оторвать от массы и вывести оба провода начало и конец на новый регулятор. А вобще раз такая пьянка лучше и гену перемотать проводком потолще.
На кой сам регулятор собирал, есть стандартные шунтирующие однофазки с выходом 14,5 в.
И вобще гена твой на сузуки похож, мы ничего про него не знаем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 444 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 30  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019