Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 июл 2025, 18:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Чему верить?
СообщениеДобавлено: 16 мар 2010, 22:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2009, 09:45
Сообщений: 36
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer challenger
Стаж: растет
На официальном сайте Racer нашел Руководства по эксплуатации мопедов и вчастности на мой недавно купленный и бережно обкатанный по всем правилам "RACER CHALLENGER (FT50QT-10)".http://racer22.ru/#pricelist
Тут я особо нового не подчерпнул, но вот указания на зазор клапанов , которые мне после обкатки нужно регулировать, там сказано что на впуск и выпуск одинаковые зазоры 0.05....? Я думал и готовился выставлять 0.05 на впуск и 0.1 на выпуск как во многих статьях сказано. Так что, чему верить, или это трудности перевода с китайского? Двигатель 139 QMB-2
В сервисной книжке указанно что регулировку зазора клапанов нужно производить после 1000 км, на форуме я читал что все это 500 км. Так же там сказано про регулироку натяжения цепи после 1000 км , но не пойму пока как это воплотить?
Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чему верить?
СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 01:35 
В поиске все есть, неужели трудно поискать: зазор клапанов, зозор клопонов, зазор клопонов, зазор+клоп*, зозор+клап* итд обязательно найдешь инфу.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чему верить?
СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 09:38 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2009, 13:55
Сообщений: 994
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: FD50QT-7
Стаж: c 1988г
Цитата:
В сервисной книжке указанно что регулировку зазора клапанов нужно производить после 1000 км, на форуме я читал что все это 500 км.

у меня в сервисной книжке указано ,что клапана регулировать после 2300км, зазоры клапанов 0.05 и 0.1 (для 50сс) соответственно.

_________________
Тише едешь -точней диагноз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чему верить?
СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 10:21 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Все довольно просто. если немного задуматься о процессах протекающих в двигателе. Зазоры необходимы, потому что при нагреве металлический стержень клапана удлиняется и если бу зазора не было, то после нагрева клапан перестанет до конца закрываться.
теперь про нагрев клапанов. Впускной клапан нагревается от общего нагрева головки двигателя и немного через чашку клапана от сгараемой в камере смеси и немного охлаждается поступающей от карбюратора смесью. Выпускной клапан помимо перечисленного выше нагревается еще и отработанными газами, которые проходят через его канал т не охлаждается практически не чем. так что следует предположить, что нагрев выпускного клапана выше, а следовательно он должен удлиниться больше и зазор у него будет больше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чему верить?
СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 11:07 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Добавлю. Что касается 139 QMB - впуск- 0.05(0.06); выпуск- 0.1(0.12).Это пределы регулировок. Бывает(особенности моторов), что такие регулировки не дают нужных эффектов, в этом случае применяются индивидуальные натройки, вплоть до регулировок на "горячую".
Регулировку клапанов целесообразно проводить через 1000-1500 км пробега (или при внезапном возникновении постороннего "стрекочащего" звука. А вот первую регулировку, желательно провести сразу, после покупки скутера, не начиная обкатки.
Регулировку натяжения цепи ГРМ проводить не надо, это делается автоматически....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чему верить?
СообщениеДобавлено: 23 мар 2010, 13:12 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
А я еще добавлю, что судя по сообщениям форума, клапана иногда делают из разных материалов и поэтому у них разный коефициент теплового расширения. иначе не приходилось бы в некоторых случаях делать регулировку "на горячую".

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019