Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 13 май 2025, 21:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 957 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 64  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2007, 14:20 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Алюминиевая труба снимется, но под ней железная, а она уже держится на сварке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2007, 14:34 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 фев 2007, 10:18
Сообщений: 623
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Я имел в виду , что внутреннюю трубу можно резать и варить
не особо оглядываясь на эстетику
Все равно наружная все огрехи сварки скроет
У меня газовой сварки нет только электро
а ей аккуратно тонкий металл не сварить (мне)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2007, 15:33 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Если у тебя проволочный полуавтомат, то им и консервные банки аккуратно варить можно, а обычным электродным аппаратом можно попрожигать дырки если опыта не достаточно. Хотя если толщина металла более 1мм то не прожгешь. Но я бы на твоем месте подошел с глушителем в любой автосервис и попросил бы заварить глушитель полуавтоматом. Он варит в аргоновой и углекислой среде и шов потом не окисляется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2007, 18:49 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2007, 20:35
Сообщений: 24
Откуда: Днепропетровск Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Под алюминием довольно толстая труба, поэтому можно варить чем угодно! Встает вопрос - кому это нужно?!

_________________
Futong RF150S-10A


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2007, 07:11 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2006, 19:42
Сообщений: 546
Откуда: Славянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Альфамото Чарм 150(клон Хонда СШ)
Стаж: с мая 2005-го
А почему,бы и не сделать вскрытие? Я свой вскрывал :сделал П-образный разрез и отогнул метал,вытрусил остатки от заклепок в первой камере , добавил отверстий в "сопилке" и проварил дребезжащую перегородку, потом заварил. Расстояние до алюм. корпуса - как раз под сварочный шов.
Mini53 заклепки новые ставить нет смысла,так как остатки их в первой камере цокотеть будут , уж лучше болты-саморезы под ключ на 8 -и подтянуть всегда сможешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2007, 10:33 
Не в сети
Гуру стайлинга

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:31
Сообщений: 1472
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Jonway Susana
Стаж: 12 лет
Вот тута стянул - http://venom-ib.livejournal.com/
Кароче кладу сюда:
Цитата:
ручной работы цены немалой :)
силами сводной бригады капиталистического труда , в составе передовиков производства Сварного Игоря и електронСчика меня (в кач-ве подай\подержи\ебаникасюды )был создан с нуля новый глушитель! Из нержавеющей полированной стали и рифлёного профиля. Красоты неимоверной , самого што нинаесть продвинутого дизайна конструкции.
Изображение
все компоненты изготавливались строго по чертежам изготовленным Игорем с космической точностью и хирургической аккуратностью. Малейшие мои попытки схалтурить ( "...да забей, и так сойдёт") пресекались на корню внушительно сделанным безапеляционным доводом - НЕКРАСИВО БУДЕТ! В итоге получилось произведение искусства ручной работы цены немалой !
Изображение
теперя одна задача - как эту красату через проходную утараканить ... сильна азадачен..


Вот так вот...
Истина ясна - нада делать не "Абы було..."

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2007, 19:38 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
bobby в общем идея с глушаком того-же объема, что и стоковый как отправная точка сойдет, девайс посмотрел - в принципевсе ок, только вопрос как делать в железе чтобы оперативнее менять конструкцию, ждем-с первых резалтов

CHROME Качество исполнения по-любому должно быть одним из ведущих факторов, т.к. залепуха какая-нибуть это не есть гут - развалится

Я вот посидел, подумал как изготовить хороший глушак не просто от "фонаря". Расчеты я так понимаю делать вряд-ли кто будет - очень геморно, но и они будут очень приблизительные.
Значит нужно определиться, зачем все это делается. Я вижу 3 пути:
1. делается прямоток просто так - ли ж бы пердело, тут все просто - собираем как хочется и ездим-шумим
2. делаем прямоток под тюненый двигатель - настроить выхлоп на определенные обороты, чтоб увеличить продувку цилиндра. Самый сложный вариант, т.к. нужен динамометрический стенд, ну и еще кучу всего, в т.ч. расчеты, и т.п.
3. По мне - самый оптимальный и наверное самый востребованный - это создание глушителя эффектной/красивой внешности, и настройка приятного "голоса" выхлопа.
И вот что я думаю по этому поводу: Определяемся с примерным внутренним строением глушака - кол-во камер, перетоков, и т.п. Затем собираем опытный образец, но делаем его легко разборным/изменяемым - такой примерно набросал, взяв за основу идеюCHROME:

Изображение

Уплотнения щелей (коричневым) можно сделать асбестовым шнуром, в корпусе, где винты ( Т ) длинные щели - чтоб изменять размеры камер.
Конечно, сделать такой сложно, но можно оперативно настраивать тональность выхлопа, да и материалы можно выбрать попроще - обычную сталь, водопроводные трубы.
Кстати - какая температура выхлопных газов? Есть идея вместо сварки использовать пайку газовой горелкой, только припой тугоплавкий использовать(есть вроде такие).

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2007, 09:08 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 14:17
Сообщений: 1703
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За болото. (1) За стайлинг (1)
Стаж: вне форума
вот такой еще вариант нашел :

Изображение

Изображение

_________________
если есть вопросы, пишите в Аську


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2007, 22:03 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 20 окт 2006, 13:54
Сообщений: 223
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
А вот еще прямоток, фильтр и диски: http://www.g-max.com.ua/catalog/index.php/cPath/38


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 май 2007, 09:09 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
Deecor писал(а):
bobby в общем идея с глушаком того-же объема, что и стоковый как отправная точка сойдет, девайс посмотрел - в принципевсе ок, только вопрос как делать в железе чтобы оперативнее менять конструкцию, ждем-с первых резалтов

CHROME Качество исполнения по-любому должно быть одним из ведущих факторов, т.к. залепуха какая-нибуть это не есть гут - развалится

Я вот посидел, подумал как изготовить хороший глушак не просто от "фонаря". Расчеты я так понимаю делать вряд-ли кто будет - очень геморно, но и они будут очень приблизительные.
Значит нужно определиться, зачем все это делается. Я вижу 3 пути:
1. делается прямоток просто так - ли ж бы пердело, тут все просто - собираем как хочется и ездим-шумим
2. делаем прямоток под тюненый двигатель - настроить выхлоп на определенные обороты, чтоб увеличить продувку цилиндра. Самый сложный вариант, т.к. нужен динамометрический стенд, ну и еще кучу всего, в т.ч. расчеты, и т.п.
3. По мне - самый оптимальный и наверное самый востребованный - это создание глушителя эффектной/красивой внешности, и настройка приятного "голоса" выхлопа.
И вот что я думаю по этому поводу: Определяемся с примерным внутренним строением глушака - кол-во камер, перетоков, и т.п. Затем собираем опытный образец, но делаем его легко разборным/изменяемым - такой примерно набросал, взяв за основу идеюCHROME:

Изображение

Уплотнения щелей (коричневым) можно сделать асбестовым шнуром, в корпусе, где винты ( Т ) длинные щели - чтоб изменять размеры камер.
Конечно, сделать такой сложно, но можно оперативно настраивать тональность выхлопа, да и материалы можно выбрать попроще - обычную сталь, водопроводные трубы.
Кстати - какая температура выхлопных газов? Есть идея вместо сварки использовать пайку газовой горелкой, только припой тугоплавкий использовать(есть вроде такие).


Задняя часть у меня будет сидеть на длинном болте и резиново-асбестовом уплотнении. Идея такая - если звук будет "не по вкусу", то регулировка осуществляется частичным заполнением "стволов" и задней части. По поводу передней части - думал. Ничего кроме сварки в голову не приходит. Заклепки не очень переносят вибрацию и будет очень сложно достичь герметичности. Так что первый экземпляр будет "резаться-вариться" несколько раз.
По поводу подхода к изготовлению - третий вариант. Т. е. достижение "приятного" звука вкупе с, по крайней мере", "непотерей" мощности.
Измерение на динамометрических стендах это уж слишком небюджетно. По крайней мере если этого самого стенда нет "нахаляву".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 май 2007, 17:11 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
Да, получается что "нужнее" всего именно звук выхлопа :D
А по поводу вашей конструкции хорошо,что разъяснили, а то я увидел какой-то болт по центру, но не догадался зачем он. Получается глушитель похожий на тот, что я нарисовал, с подстройкой - клево.
Нарисованный мною глушак годится только для настройки звука выхлопа, это лишь экспериментальный вариант, чтобы путем подбора объемов камер и диаметров труб добиться желаемой тональности звука.
Причем эти параметры являются определяющими, т.к. по сути глушитель - это аналог фазоинвертора в электронике, а он(фазоинвертор), как известно настраивается на "бас", то есть на усиление низких частот, а если быть точнее - на определенную частоту колебаний (резонансную).
Источником колебаний является диффузор динамика, который работает на объем воздуха внутри колонки, объем которого закладывается в формулу при расчете.
А фазоинвертор - это труба, длина и диаметр которой также вычисляется, и в итоге эта труба усиливает небольшую полосу частот вокруг резонансной.
Также и в глушителе изменяя объемы камер, диаметры и длины трубок (также влияет их количество), наполнение звукопоглотителем мы получаем определенный характер звука.
А чтобы не производить расчетов мы изготавливаем разборный макет глушителя с оперативно изменяемыми объемами камер, заготавливаем несколько размеров трубок, присоединяем все это к двигателю и начинаем слушать. Если что-то не нравится, изменяем один из параметров. Снова слушаем, и так до тех пор, пока не найдем самый "приятный" звук выхлопа. Снимаем размеры камер/трубок,количество набивки и уже по этим размерам изготавливаем с помощью сваркой "ходовой" глушитель из нержавейки... Конечно-же заклепки/резьбовые соединения здесь малопригодны - быстро развалятся.
Я спрашивал о возможности пайки, т.к. вычитал в советском "справочнике радиолюбителя" таблицу с характеристиками припоев, и там вител такой припой: ПСр-25. Температура плавления у него - 780град., предназначен для пайки деталей из сталей, меди и ее сплавов при высоких требованияхк прочности и антикоррозионной стойкости. Правда если даже сейчас такой найти - наверное будет дороже чем сварить по заказу...

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 май 2007, 18:13 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
Deecor писал(а):
Я спрашивал о возможности пайки, т.к. вычитал в советском "справочнике радиолюбителя" таблицу с характеристиками припоев, и там вител такой припой: ПСр-25. Температура плавления у него - 780град., предназначен для пайки деталей из сталей, меди и ее сплавов при высоких требованияхк прочности и антикоррозионной стойкости. Правда если даже сейчас такой найти - наверное будет дороже чем сварить по заказу...


Да и чем его паять ???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 май 2007, 18:29 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
Получается - газовой горелкой, если не ошибаюсь - у них пламя горячее 800...
Но вообще-то сварку проще найти

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 май 2007, 19:30 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 07 окт 2006, 14:01
Сообщений: 99
Откуда: Пекин, Китай
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
У меня вопрос.

Почему у мотоциклов звук гораздо громче и "пронзительнее" чем у машин? Только изза меньшего объёма выхлопной трубы? Или у машин есть какие-то дополнительные (более дорогие?) технологии подавления звука?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 май 2007, 19:35 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 13:01
Сообщений: 788
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 2xJialing QT-18 & Skywave 400
Стаж: 13
У машин более сложная система выхлопа. Полная трёхсоставная современная система выхлопа автомобиля просто не влезет на мото по размерам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 957 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 64  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019