Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 20 июл 2025, 00:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев двигателя 2т
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 10:56 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2009, 20:03
Сообщений: 530
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Storm YSL
Стаж: С октября 2009года..
funix писал(а):
Да конечно можно, покупаешь или находишь любой прибор и датчик, + прибора на + скутера, 2-й контакт на датчик, корпус датчика на корпус двигателя, поскольку от авто все для воды, датчик подвешиваешь к воздушному фильтру куда из цилиндра теплый воздух дует и все схема работает, если будет зашкаливать, настрой положение датчика дальше- ближе, конечно температура приблизительная, но больше-меньше греется узнаешь.

спасибо. Вот друг сказал, что у него есть прибор от шахи...
Осталось только найти датчик.....(не подскажите,в авто магазинах что эти датчики продаются,и что именно брать?)
я вот только еще не понял про воздушный фильтр... Мне казалось, нужно просто датчик расположить в ребрах охлаждения...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев двигателя 2т
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 11:21 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Я такое не делал, но думаю что ребра будут горячее воды, поэтому предположил чтоб датчик не зашкаливал повесить его четь дальше от ребер, то есть в воздушке если у тебя как на ямахе.
Вот к прибору от шахи покупай и датчик от шахи. Датчик температуры воды (охл жидкости)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев двигателя 2т
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 11:55 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 20:56
Сообщений: 137
Откуда: Тульская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: honling QT-8 yamaha JOG
Стаж: 10
Настройку естественно продолжу а по темпиратуре могу сказать что 120 это максимум что может быть и лучше до этого не довадить постоянно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев двигателя 2т
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 12:02 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
gryaznij
Если и мерить, то прямо под свечёй.
Иначе неуспеет прибор показать рост температуры.
120 градусов, для 2Т - маловато.
И по этому поводу есть отдельная тема.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев двигателя 2т
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 13:31 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2009, 20:03
Сообщений: 530
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Storm YSL
Стаж: С октября 2009года..
И вот тут кстати еще спрошу....
До 45км.ч скутер работает нормально... А после появляется вибрация... Это случайно и не есть "бедная смесь"?....
На счет датчика от шахи-а сколько он примерно стоит?

Всем спасибо! (знаю,что есть для этого кнопочка,но я с телефона... И трафик очень большой идет.:(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев двигателя 2т
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 13:37 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Если после 45 появляется, то скорее это где то болты откручены, но если жиклер маленький то может и детон от бедной.
Цена датчика и прибора сотни 3 максимум.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев двигателя 2т
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 15:08 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2009, 20:03
Сообщений: 530
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Storm YSL
Стаж: С октября 2009года..
funix писал(а):
Если после 45 появляется, то скорее это где то болты откручены, но если жиклер маленький то может и детон от бедной.
Цена датчика и прибора сотни 3 максимум.

То, что жиклер маленький - думаю возможно!
Так как сейчас 70сс, а карб для полтинника!
И вот еще одно наблюдение....
Несколько раз была такая тема, на месте я газую... а ри сбрасывании слышал что то типа "пуух" ... но потом это проподало (я думаю это детонация) ... было это раза 2-3 ... с разницой наверно в неделю....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев двигателя 2т
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 15:44 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
У меня тоже 72 с родным жиклером, так на начале средних (1/3 ручки газа)беднит, на средних нормальная от 1/3 до 2/3, а на последней трети богатит, 45 это больше 1/3, а там смесь нормальная, ни как не бедная.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев двигателя 2т
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 18:34 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Так, наконец-то дочитал тему!!!!!
Теперь по порядку. Для 2-Т температура головы должна быть 125-135 градусов, это норма. Кратковременно (5-8 минут) допускается 145-155 градусов, дальше клин...и то не факт, смотря какое масло (если страховаться и лить масло (1:50) в бензин, то словить клина становится вообще проблемматично....
2-Т лучше себя ведёт при перегреве, чем 4-Т. Поэтому установка датчика и приборки температуры на 2-Т не так актуально, как на 4-Т. Тем на форуме, по порядку установки различных приборов,для измерения температуры, на форуме очень много, ищите и найдёте в поиске....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев двигателя 2т
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 18:43 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2009, 20:03
Сообщений: 530
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Storm YSL
Стаж: С октября 2009года..
VVV писал(а):
Так, наконец-то дочитал тему!!!!!
Теперь по порядку. Для 2-Т температура головы должна быть 125-135 градусов, это норма. Кратковременно (5-8 минут) допускается 145-155 градусов, дальше клин...и то не факт, смотря какое масло (если страховаться и лить масло (1:50) в бензин, то словить клина становится вообще проблемматично....
2-Т лучше себя ведёт при перегреве, чем 4-Т. Поэтому установка датчика и приборки температуры на 2-Т не так актуально, как на 4-Т. Тем на форуме, по порядку установки различных приборов,для измерения температуры, на форуме очень много, ищите и найдёте в поиске....

Ну например мне... даже просто смаому будет интересно иметь подобный датчик!
Установил тахометр, и доволен - просто прикольно=)

А вот на счет 1:50 добавлять масло... я так и сделаю....
Но больше склоняюсь вообще к отключению масло бака...
Хоть и вещь ОЧЕНЬ удобная (раздельная смазка) ..... но сволочь проблемы с ней=(((
например масло полный бак ушло за 200-300км примерно(

Буду просто добавлять 1:35 / 1:40


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев двигателя 2т
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 18:44 
VVV писал(а):
Так, наконец-то дочитал тему!!!!!
Теперь по порядку. Для 2-Т температура головы должна быть 125-135 градусов, это норма. Кратковременно (5-8 минут) допускается 145-155 градусов, дальше клин...и то не факт, смотря какое масло (если страховаться и лить масло (1:50) в бензин, то словить клина становится вообще проблемматично....
2-Т лучше себя ведёт при перегреве, чем 4-Т. Поэтому установка датчика и приборки температуры на 2-Т не так актуально, как на 4-Т. Тем на форуме, по порядку установки различных приборов,для измерения температуры, на форуме очень много, ищите и найдёте в поиске....

4т НАХОДИТСЯ В БОЛЕЕ ЛУЧШИХ УСЛОВИЯХ ЧЕМ 2т ТАК КАК В ЕГО КАРТЕРЕ НАХОДИТСЯ МАСЛО А ЭТО УЖЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОХЛАЖДЕНИИЕ! 4Т НАМНОГО СЛОЖНЕЕ ПЕРЕГРЕТЬ ЧЕМ 2Т СЛЕДОВАТЕЛЬНО И АКТУАЛЬНО К 2т ОТНОСИТСЯ НАДО БОЛЕЕ БЕРЕЖНО,А РАЗ ТАК ТО ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ БОЛЕЕ ВОСТРЕБОВАН В 2Т ХОТЯ ЧТОБ БЫЛО СОВСЕМ ХОРОШО ЕГО СЛЕДУЕТ ИМЕТЬ И В 4т...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев двигателя 2т
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 18:52 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
VVV писал(а):
Для 2-Т температура головы должна быть 125-135 градусов, это норма.

Полностью согласен с VVV. Детали, есть ли есть желание, обсудим. Всё что касаемо двигателя - welcome!Возможно лучше в другой теме.

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев двигателя 2т
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 19:29 
ОлегГГГ писал(а):
VVV писал(а):
Так, наконец-то дочитал тему!!!!!
Теперь по порядку. Для 2-Т температура головы должна быть 125-135 градусов, это норма. Кратковременно (5-8 минут) допускается 145-155 градусов, дальше клин...и то не факт, смотря какое масло (если страховаться и лить масло (1:50) в бензин, то словить клина становится вообще проблемматично....
2-Т лучше себя ведёт при перегреве, чем 4-Т. Поэтому установка датчика и приборки температуры на 2-Т не так актуально, как на 4-Т. Тем на форуме, по порядку установки различных приборов,для измерения температуры, на форуме очень много, ищите и найдёте в поиске....

Ну например мне... даже просто смаому будет интересно иметь подобный датчик!
Установил тахометр, и доволен - просто прикольно=)

А вот на счет 1:50 добавлять масло... я так и сделаю....
Но больше склоняюсь вообще к отключению масло бака...
Хоть и вещь ОЧЕНЬ удобная (раздельная смазка) ..... но сволочь проблемы с ней=(((
например масло полный бак ушло за 200-300км примерно(

Буду просто добавлять 1:35 / 1:40

кОГДА НАДУМАЕШЬ ОТКЛЮЧИТЬ МАСЛОНАСОС НИЧЕГО СТРАШНОГО НЕ ПРОИЗОЙДЕТ ТОЛЬКО ТОГДА ПРИЙДЕТСЯ МЕШАТЬ БЕНЗИН С МАСЛОМ В СООТНОШЕНИИ 1/25


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев двигателя 2т
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 19:35 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2009, 01:55
Сообщений: 64
Откуда: не мАсквич
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Автобус №11
GRO писал(а):
Если бы это был перегрев, то при попытке сброса газа на 2Т, ты бы точно схватил клина!
Я так перегревал своего Юпитера.
Тупо после горки сбросил чуток газ, ну и реский свист из ЦПГ, а затем и клин со скорости 80 км/ч.
А потом разборка, с очисткой цилиндров от следов прихвата.


Полностью поддерживаю GRO.
Если двигатель прихватило, он тут же заглохнет (его заклинит) и ни на каких холостых он работать не будет!!! Его даже киком не провернёшь (!), пока не остынит, а иногда и разбирать приходится (при помощи деревянной киянки), т.к. алюминиевый поршень приваривается к чугунной гильзе (всё зависит от прихвата).
И ещё, все забыли о качестве изготовления самой поршневой (тепловой зазор, микрорельеф) и качестве материала из которого она сделана.....
ПС. видел поршневую, якобы Малосси, но качество изготовления мне подсказывало, что чьё-то чужое (на поршне отсутствовал микрорельеф, да и каналы в цилиндре выглядели как-то коряво).

_________________
Стремительный старт - результат хорошего пинка сзади!...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев двигателя 2т
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 19:56 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Альберт писал(а):
VVV писал(а):
Так, наконец-то дочитал тему!!!!!
Теперь по порядку. Для 2-Т температура головы должна быть 125-135 градусов, это норма. Кратковременно (5-8 минут) допускается 145-155 градусов, дальше клин...и то не факт, смотря какое масло (если страховаться и лить масло (1:50) в бензин, то словить клина становится вообще проблемматично....
2-Т лучше себя ведёт при перегреве, чем 4-Т. Поэтому установка датчика и приборки температуры на 2-Т не так актуально, как на 4-Т. Тем на форуме, по порядку установки различных приборов,для измерения температуры, на форуме очень много, ищите и найдёте в поиске....

4т НАХОДИТСЯ В БОЛЕЕ ЛУЧШИХ УСЛОВИЯХ ЧЕМ 2т ТАК КАК В ЕГО КАРТЕРЕ НАХОДИТСЯ МАСЛО А ЭТО УЖЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОХЛАЖДЕНИИЕ! 4Т НАМНОГО СЛОЖНЕЕ ПЕРЕГРЕТЬ ЧЕМ 2Т СЛЕДОВАТЕЛЬНО И АКТУАЛЬНО К 2т ОТНОСИТСЯ НАДО БОЛЕЕ БЕРЕЖНО,А РАЗ ТАК ТО ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ БОЛЕЕ ВОСТРЕБОВАН В 2Т ХОТЯ ЧТОБ БЫЛО СОВСЕМ ХОРОШО ЕГО СЛЕДУЕТ ИМЕТЬ И В 4т...

Не совсем так!
У 4-х тактных моторах есть такой механизм как ГРМ. Он очень чувствителен к перегреву. Наличие масла в картере 4-х тактного мотора улучшает охлаждение КШМ , поршня и только. Температурные составляющие цилиндра и ГЦ 4-х тактного мотора при превышении температуры в районе распределительного вала свыше 115-120 градусов, приводят к безвозратным тепловым деформациям как деталей ГРМ, так и крупмнокубатурным деталям ЦПГ, в частности создания условия для линейного расширения геометрических параметров поршня(даже при охлаждении днища поршня маслом из маслянного картера) и выдавливании из под трущихся пар маслянной плёнки, что приводит к тепловым прихватам и теплового клина.
2-х тактный мотор лишён таких конструкций, зона в головке цилиндра ничем не загружена и теплообмен осуществляется намного интесивней, чем у 4-т., поэтому и нормальной температурой считается такая температура, которая для 4-т является критической....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019