Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 20 июн 2025, 23:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг вариатора - замена ремня
СообщениеДобавлено: 22 май 2010, 23:58 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Раздумывая об укороченной втулке, припомнил что.
Когда мы, укорачиваем втулку, щеки передних шкивов немного смещаются ближе друг к другу, по отношению как было до укорачивания, у ремня появился не доход на минимальный радиус . А что же происходит на торке, при неизменной длине ремня, он уже сидит немного глубже, то есть не на максимальном радиусе. В итоге, мы меняем передаточное число, передача стала выше, и это сказывается на динамике при старте с места. Отсюда и провал при трогании. Мало того что на мультиваре ремень не опущен в самый низ, так он и на торке уже не в том положении. Выходит что, теперь базовая длинна ремня не годится.
Поправьте если я ошибаюсь.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Последний раз редактировалось andREY73 23 май 2010, 10:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг вариатора - замена ремня
СообщениеДобавлено: 23 май 2010, 00:56 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Эпикуреец писал(а):
упираешься ногой в торк , тянешь до упора, потом накидываешь снизу через неподвижный шкив и сохраняя натягом глубину посадки в торке крутишь варик рукой. Слететь он не может, всю слабину торк с вариком выберут.

Эпикуреец, фотом торка, я показал что, ни вариатор, ни я физически, не могу посадить ремень глубже, не дает его ширина, а сам торк не раскрывается шире, поэтому и думал сделать "запил торка", но становило меня то что, будущий ремень для эксперимента, может иметь ширину меньше.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Последний раз редактировалось andREY73 23 май 2010, 10:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг вариатора - замена ремня
СообщениеДобавлено: 23 май 2010, 03:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
я говорил о стоке

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг вариатора - замена ремня
СообщениеДобавлено: 23 май 2010, 07:42 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2009, 20:03
Сообщений: 530
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Storm YSL
Стаж: С октября 2009года..
Эпикуреец писал(а):
ОлегГГГ писал(а):
(скорость увеличилась на 15км/ч)

Не верю. Скорость увеличивается при уменьшении толщины ремня.
В остальном согласен с предыдущим постом.

Говорю по факту!

С прошлым ремнем , ремень не дохходил на МАХ радиус, с новым (на 2мм шире) ДОХОДИТ!.

Раньше скорость упиралась в 60км/ч, сейчас 75, (при отличных условиях (с горки) 77-80км/ч) (у меня 2т)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг вариатора - замена ремня
СообщениеДобавлено: 23 май 2010, 09:05 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Эпикуреец писал(а):
я говорил о стоке

Так я тоже о стоке, с торком я ещё ничего не делал.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг вариатора - замена ремня
СообщениеДобавлено: 23 май 2010, 09:42 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
ОлегГГГ писал(а):
Эпикуреец писал(а):
ОлегГГГ писал(а):
(скорость увеличилась на 15км/ч)

Не верю. Скорость увеличивается при уменьшении толщины ремня.
В остальном согласен с предыдущим постом.

Говорю по факту!

С прошлым ремнем , ремень не дохходил на МАХ радиус, с новым (на 2мм шире) ДОХОДИТ!.

Раньше скорость упиралась в 60км/ч, сейчас 75, (при отличных условиях (с горки) 77-80км/ч) (у меня 2т)

Значит ремень длиннее.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг вариатора - замена ремня
СообщениеДобавлено: 23 май 2010, 09:47 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
andREY73 писал(а):
Эпикуреец писал(а):
я говорил о стоке

Так я тоже о стоке, с торком я ещё ничего не делал.

Поэтому и одевается так ТОЛЬКО СТАРЫЙ РЕМЕНЬ, он более узкий(изношен) чем новый и глубже садится в торк.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг вариатора - замена ремня
СообщениеДобавлено: 23 май 2010, 09:58 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Эпикуреец,мы не можем друг друга понять. Фото старого ремня, пробег составлял где то 7 000 км, ширина 18мм, а в самый низ торка не опускался.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг вариатора - замена ремня
СообщениеДобавлено: 23 май 2010, 14:51 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
А чего тут понимать, у меня таким образом ремень одевается, у тебя нет. Значит есть различия. Раз торки стоковые , знач неподвижные щеки разные, или ремни отличаются. Или у тебя просто здоровья не хватает ремень поставить. Там усилие хорошее.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг вариатора - замена ремня
СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 10:14 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
Ну что, купил я "длинный" ремешок) вот такой http://honlingzakaz.ru/product_info.php?products_id=532
Нащет "подлиннее" - не смог сравнить, тяжело растянуть их одинаково, НО - он реально 20мм. Но ниче хорошего эти 20мм не дают. Все упирается в торк. Причем там запас по щекам есть, но он не расходится, упирается. Хотел "запилить" как было в недавней теме, но не смог разобрать. Посчитал, че я выиграю, если "поборю" эти несчастные 5мм радиуса на варике: 5-7 км/ч, и это если движок потянет. Щас у меня 90% уверенности что максималка все же в мощу упирается а не в обороты, и уменьшение общего передаточного числа ни че не даст. Короче говоря - не буду я больше "тюнить" трансмиссию, надоело. Конечный вариант: варик хайспид,втулка сток, грузы 12гр, ремень сток (19мм). Динамика - ровный и "быстрый" разгон до 80 (6000rpm), причем обороты практически на месте стоят, после "конца" варика уверенный разгон за счет раскрутки до 90кмч.(7500-8000rpm) максималка 90-95, но разгонится или нет - зависит от солнечной активности. иногда может и до 100, но долго и не нужно вобщем. Горок не чувствует, причем как вверх так и вниз, максималка от них не меняется, тока динамика слегка. Все, больше я ниче "тюнить" по движке не собираюсь, ну если тока родной р/вал попробую вернуть)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг вариатора - замена ремня
СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 12:18 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Вскрывал я вчера вариатор, поставил грузы легче 14гр (подбираю пока).По делал некоторые замеры вариатора в разных положениях шкивов, пришел к выводу.Ремень длиннее чем настоящих 842 не нужен, а вот уже можно.У меня сейчас ширина 20мм (ремень новый) в торке не проваливается в самый низ, как я не тянул, ремень трещит а не проваливается (это скорее всего запас для изношенных ремней).
Буду себе брать для испытаний, такой вот 838Х18,6Х30 или 843Х18, а у этого 844Х18,1Х28 заметьте угол уже 28, наш 30. Какие мысли по углу будут.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг вариатора - замена ремня
СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 12:27 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Магнитчик писал(а):
Ну что, купил я "длинный" ремешок.....

Всё так и должно быть. У меня именно так. Максимальная мощность = максимальная скорость=максимальные обороты. Это тождественные термины. МКМ-6000.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг вариатора - замена ремня
СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 12:32 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
andREY73 писал(а):
Какие мысли по углу будут.

2градуса не критично, торк с вариком это быстро отрихтуют *DRINK*

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг вариатора - замена ремня
СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 12:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Эпикуреец писал(а):
Всё так и должно быть. У меня именно так. Максимальная мощность = максимальная скорость=максимальные обороты. Это тождественные термины. МКМ-6000.

Ничего подобного, не так должно быть. Если даже верить китайской инструкции, то МКМ это 6500об а максимальная мощность 7500об. Поэтому варик надо настроить на серединку (хотя бы) а это 7000 оборотов, вот тогда нет ни каких провалов и недостатков по мощности. Я ещё раз повторюсь, при моей настройке, я не вижу разницу по показаниям скорости оборотов (как описуют люди поставившие тюн), между 180сс и моим честной 150-кой.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг вариатора - замена ремня
СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 13:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
Мужики, если я поставлю вместо 12гр, 10грамовые грузы, разгонные обороты смещаются на 500об вверх. Рева больше, а динамика не лучше. Расход выше. У 170ки по идее МКМ ниже слегка чем 150сс при той же голове. Так что 6000 для моего - в самый раз. К слову, на сток варике с родными грузами(13 грам гдето) обороты еще ниже держатся, на некоторых режимах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019