Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 07 июл 2025, 15:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Электрический скутер, дискуссия.
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 10:26 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 май 2010, 13:58
Сообщений: 28
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tesla
Стаж: 100
ТЕСТ-ДРАЙВ с 1 ИЮНЯ! ЗАПИСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ!
НИЖЕ ПОЛНЫЙ КАТАЛОГ! ЗНАКОМЬТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА!

Здесь продажа: viewtopic.php?f=83&t=20861&p=291376#p291376


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продажа электрических скутеров
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 11:10 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
и что - покупают? какой смысл в дорогом аналоге бензинового мотора? Экономия топлива - или тишина при езде.... Кстати где то в европе закон принимают, чтоб на всех электро и гибридах стоял имитатор звука движка, чтоб пешеходы слышали, что оно едет)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продажа электрических скутеров
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 11:21 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Просто интересно заявленный запас хода, что-то вериться с трудом, а потом цикл 500 зарядок маловато и то скорей всего меньше получиться, и сколько потом новый аккум стоить будет

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продажа электрических скутеров
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 11:31 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
да я вообще не понимаю цимуса элекро мопеда. бензина обычный и так мало ест, а разница в цене например 30 тыщ руб это 1000 литров бензина, то есть 30 тысяч км при расходе 3 литра на сотню. то есть никогда не окупится, мягко говоря)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продажа электрических скутеров
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 11:41 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Да и другой вопрос, если что-то сломается в электрическом механизме, или приводе, где запчасти брать и самое главное сколько стоить будет, или сразу скут на выброс.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продажа электрических скутеров
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 11:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 май 2010, 13:58
Сообщений: 28
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tesla
Стаж: 100
Магнитчик писал(а):
и что - покупают? какой смысл в дорогом аналоге бензинового мотора? Экономия топлива - или тишина при езде.... Кстати где то в европе закон принимают, чтоб на всех электро и гибридах стоял имитатор звука движка, чтоб пешеходы слышали, что оно едет)

Сам спросил-сам ответил!? ))
Итак смысл:
1. дороговизна мотора - миф, самый дорогой узел-аккумулятор
2. ресурс двигателя (безколлекторного) на порядок выше ДВС
3. надежность выше на несколько порядков (дизастерсы вроде утопленных контроллеров не считаем) с влагозащищенностью у современных конструкций все в порядке
4. экология - наконец то от слов можно перейти к делу (скажем НЕТ нефтедобывающим компаниям вместе) ну и типа того))
5. эргономика (удобство управления) - лично каждый день на работу с работы, честно говоря уши "подуставали" от двухтактного звона, сейчас на электро - я в восторге, другими словами не передать, насчет пешеходов согласен-пугаются)) но это те кто в плеере, вообще то определенный звук мот всетаки издает, но и против всяких имитаторов звука лично я не против, иногда можно и газануть кнопкой в пробке как какой нибудь литрушник)
6. экология 2 - если ставишь мот как я в подъезде (1 этаж) то консьержка очень порадуется при переходе на электро, ей "бензиновые сны" хоть прекратят сниться) запах- этот ужасный сладковатый запах бенза как же он мешает все таки и не догадывешься пока не откажешься от него! а про пыль плюс ГСМ и говорить не чего, не пачкаеца электро сам и не пачкает тебя!
7. экономия - для некоторых владельев "фриэнерджи" ну типа ничья розетка в подъезде - покупка электробайка шаг к коммунизму ибо на топливо тратить эту привычку можно забыть Удобно ли заряжать? - почему нет!? 80 км хода в запасе - мне так на 3 дня хватает - на ночь в розетку, зарядник на борту если в дороге надо зарядиться без проблем -тяни удлинитель! за 2 часа полностью разряженный берет - 40% за 6 =полностью (для ЛИ-ПО,ЛИ-ИОН)
8. страсть к тюнингу + ТТХ системы - преимущество электро перед ДВС как все знают в доступном в любой момент усилии на валу (крутящий момент) не в узком диапазоне оборотов как у ДВС а во всем диапазоне.Тюнинг наконец то перестает стоить как первоначальная покупка (не относится к аккумуляторам пока))
9. имидж - быть современным , следить за тенденциями, использовать достижения техники -это то что заставляет нас покупать роботов-пылесосы, светодиодные лампы в люстру,GPS навигаторы в машину и тд и тп
ТАК И ЭЛЕКТРО СКУТЕРЫ - ОНИ ДОСТУПНЫ, ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ НЕ НИЖЕ АНАЛОГОВ С ДВС И ОНИ УЖЕ СРЕДИ ВАС В ПОТОКЕ - ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!!

наверняка что то забыл-вспомню допишу))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продажа электрических скутеров
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 11:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 май 2010, 13:58
Сообщений: 28
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tesla
Стаж: 100
Константин писал(а):
Да и другой вопрос, если что-то сломается в электрическом механизме, или приводе, где запчасти брать и самое главное сколько стоить будет, или сразу скут на выброс.


Ну почему же на выброс!? можно конвертировать в ДВС))) там то ничего не ломаецца и запчасти лежат на тротуарах упакованные))-шутка

ЗЧ в наличии - узлы, смотря что сломаеца конечно, но ремонтопригодность не ниже ДВС точно) гарантия год - ресурс не менее 5 лет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продажа электрических скутеров
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 11:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 май 2010, 13:58
Сообщений: 28
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tesla
Стаж: 100
Константин писал(а):
Просто интересно заявленный запас хода, что-то вериться с трудом, а потом цикл 500 зарядок маловато и то скорей всего меньше получиться, и сколько потом новый аккум стоить будет


Верится с трудом - это не аргумент и тем более без опыта владения это теория в чистом виде.
Вы когда телефон Флипс в Евросети покупаете и там написано 2 месяца без подзарядки - вы можете предположить сценку где в диалоге с консультантом вы заявляете -знаете а ведь мне верится с трудом!? скорее всего вам ответят - ну хорошо хоть верится, хоть и с трудом))
Новый гелевый 48Ач-60В - цена 18 тысяч рублей, такой же Литиевый -от 35 тысяч
Количество циклов указано, верить в него нужно без труда!))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продажа электрических скутеров
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 11:54 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
fornara писал(а):
Константин писал(а):
Да и другой вопрос, если что-то сломается в электрическом механизме, или приводе, где запчасти брать и самое главное сколько стоить будет, или сразу скут на выброс.


Ну почему же на выброс!? можно конвертировать в ДВС))) там то ничего не ломаецца и запчасти лежат на тротуарах упакованные))-шутка

ЗЧ в наличии - узлы, смотря что сломаеца конечно, но ремонтопригодность не ниже ДВС точно) гарантия год - ресурс не менее 5 лет

Запчасти для ДВС не валяются конечно на тротуаре, но продаются во многих местах, и стоят теперь очень недорого, а на электро есть только в одном месте получаеться( без конкуренции) и самое главное цена вопроса, я так и не услышал

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продажа электрических скутеров
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 11:55 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 май 2010, 13:58
Сообщений: 28
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tesla
Стаж: 100
Магнитчик писал(а):
да я вообще не понимаю цимуса элекро мопеда. бензина обычный и так мало ест, а разница в цене например 30 тыщ руб это 1000 литров бензина, то есть 30 тысяч км при расходе 3 литра на сотню. то есть никогда не окупится, мягко говоря)

Нет таких скутеров ДВС чтобы ехал 80 и тратил 3 на 100! ну и самое главное нет таких ДВС чтоб 30 т км прошел без НЕСКОЛЬКИХ замен ЦПГ - не забываем что сравнивать нужно корректно, а не троллить!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продажа электрических скутеров
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 12:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 май 2010, 13:58
Сообщений: 28
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tesla
Стаж: 100
Константин писал(а):
fornara писал(а):
Константин писал(а):
Да и другой вопрос, если что-то сломается в электрическом механизме, или приводе, где запчасти брать и самое главное сколько стоить будет, или сразу скут на выброс.


Ну почему же на выброс!? можно конвертировать в ДВС))) там то ничего не ломаецца и запчасти лежат на тротуарах упакованные))-шутка

ЗЧ в наличии - узлы, смотря что сломаеца конечно, но ремонтопригодность не ниже ДВС точно) гарантия год - ресурс не менее 5 лет

Запчасти для ДВС не валяются конечно на тротуаре, но продаются во многих местах, и стоят теперь очень недорого, а на электро есть только в одном месте получаеться( без конкуренции) и самое главное цена вопроса, я так и не услышал


Извините, я просто не пойму какой у вас вопрос! что сломалось и нет возможности купить на замену?
то же и по цене- на что вас интересует цена на какой узел!?
В моторе тупо нечему ломаться только подшипники на валу ( в каждом городе продают), щеток там нет, привод прямо (мотор-колесо) никаких редукторов -сцеплений -вариаторов.Контроллер сгорел- тоже неординарно, если напругой не разгоняли он не сгорит, температура главный враг электроники и вода! но поверьте к ДВС это все относится не в меньшей степени....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продажа электрических скутеров
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 13:34 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Автор, вы хоть сами посмотрите на картинки что выше выложили, там разница в цена между гелевым и литиевым по картинкам: 25 тр, 54 тр,,30,16, 10, 17 и тд, и это только разница, так что в ваши цены на АКБ рекламные :( , а по сему боюсь, что заряжать придется каждый день и то хватилобы, и количество циклов наверно до полного развала АКБ указано, а реально ездить раза в 2-а меньше, вот и получается что дай бог на сезон хватит, а после хранения точно выкидывай. Запчасти (электроника) очень дорогая и делают спецы не за так, + забыли про потребление эл. энергии на зарядку, вы про комунизм вспомнили, а невсем он доступен :) , а по цене это выйдет как бензин, когда в конце месяца счет придет.
В общем как и раньше такое рекомендую только детям богатых родителей на месецок покататься.
Зы имел дело с электрокарами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продажа электрических скутеров
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 13:58 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 10:37
Сообщений: 643
Откуда: Москва, Ходынское поле
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Venta JX50QT-B09
Стаж: 2 года
fornara писал(а):
Магнитчик писал(а):
и что - покупают? какой смысл в дорогом аналоге бензинового мотора? Экономия топлива - или тишина при езде.... Кстати где то в европе закон принимают, чтоб на всех электро и гибридах стоял имитатор звука движка, чтоб пешеходы слышали, что оно едет)

Сам спросил-сам ответил!? ))
Итак смысл:
1. дороговизна мотора - миф, самый дорогой узел-аккумулятор
2. ресурс двигателя (безколлекторного) на порядок выше ДВС
3. надежность выше на несколько порядков (дизастерсы вроде утопленных контроллеров не считаем) с влагозащищенностью у современных конструкций все в порядке
4. экология - наконец то от слов можно перейти к делу (скажем НЕТ нефтедобывающим компаниям вместе) ну и типа того))
5. эргономика (удобство управления) - лично каждый день на работу с работы, честно говоря уши "подуставали" от двухтактного звона, сейчас на электро - я в восторге, другими словами не передать, насчет пешеходов согласен-пугаются)) но это те кто в плеере, вообще то определенный звук мот всетаки издает, но и против всяких имитаторов звука лично я не против, иногда можно и газануть кнопкой в пробке как какой нибудь литрушник)
6. экология 2 - если ставишь мот как я в подъезде (1 этаж) то консьержка очень порадуется при переходе на электро, ей "бензиновые сны" хоть прекратят сниться) запах- этот ужасный сладковатый запах бенза как же он мешает все таки и не догадывешься пока не откажешься от него! а про пыль плюс ГСМ и говорить не чего, не пачкаеца электро сам и не пачкает тебя!
7. экономия - для некоторых владельев "фриэнерджи" ну типа ничья розетка в подъезде - покупка электробайка шаг к коммунизму ибо на топливо тратить эту привычку можно забыть Удобно ли заряжать? - почему нет!? 80 км хода в запасе - мне так на 3 дня хватает - на ночь в розетку, зарядник на борту если в дороге надо зарядиться без проблем -тяни удлинитель! за 2 часа полностью разряженный берет - 40% за 6 =полностью (для ЛИ-ПО,ЛИ-ИОН)
8. страсть к тюнингу + ТТХ системы - преимущество электро перед ДВС как все знают в доступном в любой момент усилии на валу (крутящий момент) не в узком диапазоне оборотов как у ДВС а во всем диапазоне.Тюнинг наконец то перестает стоить как первоначальная покупка (не относится к аккумуляторам пока))
9. имидж - быть современным , следить за тенденциями, использовать достижения техники -это то что заставляет нас покупать роботов-пылесосы, светодиодные лампы в люстру,GPS навигаторы в машину и тд и тп
ТАК И ЭЛЕКТРО СКУТЕРЫ - ОНИ ДОСТУПНЫ, ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ НЕ НИЖЕ АНАЛОГОВ С ДВС И ОНИ УЖЕ СРЕДИ ВАС В ПОТОКЕ - ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!!

наверняка что то забыл-вспомню допишу))


1. Ога - и при этом Аккум сам достаточно нежный предмет... очень желательно его заряжать полность, и разряжать полностью, иначе емкость может потерять. Еще на нем будет "очень хорошо" ездить в начале и конце сезона, когда не шибко жарко и у него емкость упадет еще сильнее.. найс.
2. ну эт конечно так, но многие ли вырабатывают ресурс двигла до продажи?! А в случае электродвигателя там батарея сдохнет раньше, а цена новой отобьет всякое желание покупать ее еще раз.
3. Хорошо собранный и обслуживаемый скут не чуть не менее надежен. Главное чтоб руки росли откуда надо.
4. О дааа.. в РФ это всех так волнует шо ппц просто. Как работник нефтянки никогда не соглашусь с вами)))
5. 4т двигатель.. на холостых и средних оборотах я его вообще в интеграле не слышу... порой даже ручку дергаю чтоб понять у меня там двигатель вообще работает или нет.
6. ты еще в квартиру его поставь. Запахов от него все равно навалом будет, ибо не бензином единым он обогащает воздух.
7. Как уже правильно сказали алявную розетку достать не так просто... особенно на 8 часов. И потом владелец розетки через месяц явно смекнет что что-то не так со счетом у него стало.
8. мне заводских 72 кубов в городе за глаза. Чего в нем тюнить вообше не знаю) ездит и слава богу.
9. Вот это единственное что может заставить его купить - безрассудная мания ко всему модному и новому...


даже не знаю - преимуществ тролейбусомопеда не вижу. не хочу быть привязанным к розетке проводом. Все таки бензоколонка в 100 раз доступнее. А на даже маломальский дальняк этот электродруг не способен вообще.

но вам успехов конечно )))

кстати ни одного электромопеда не видел еще) надо будет прийти прокатиться что ли)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продажа электрических скутеров
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 14:04 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
fornara писал(а):
Магнитчик писал(а):
да я вообще не понимаю цимуса элекро мопеда. бензина обычный и так мало ест, а разница в цене например 30 тыщ руб это 1000 литров бензина, то есть 30 тысяч км при расходе 3 литра на сотню. то есть никогда не окупится, мягко говоря)

Нет таких скутеров ДВС чтобы ехал 80 и тратил 3 на 100! ну и самое главное нет таких ДВС чтоб 30 т км прошел без НЕСКОЛЬКИХ замен ЦПГ - не забываем что сравнивать нужно корректно, а не троллить!

Ну как это нет, что на 80ти 3 литра ел?) у меня 70сс жрет около 2 литров при скорости 50-70, на 80ти чуть больше, а 170сс жрет как раз 3 где то, если не больше 80 ехать. ДА и не в точности тут дело, пусть хот 5 литров жрет, все равно этот рассчетик показывает, что за срок службы скутера (который явно меньше 30тыс.км) ты никогда не оправдаешь разницу в цене, даже при халявной розетке. И я имею в виду цену не электромотрчика конечно, а аппарата целиком.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продажа электрических скутеров
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 14:11 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 май 2010, 13:58
Сообщений: 28
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tesla
Стаж: 100
funix писал(а):
Автор, вы хоть сами посмотрите на картинки что выше выложили, там разница в цена между гелевым и литиевым по картинкам: 25 тр, 54 тр,,30,16, 10, 17 и тд, и это только разница, так что в ваши цены на АКБ рекламные :( , а по сему боюсь, что заряжать придется каждый день и то хватилобы, и количество циклов наверно до полного развала АКБ указано, а реально ездить раза в 2-а меньше, вот и получается что дай бог на сезон хватит, а после хранения точно выкидывай. Запчасти (электроника) очень дорогая и делают спецы не за так, + забыли про потребление эл. энергии на зарядку, вы про комунизм вспомнили, а невсем он доступен :) , а по цене это выйдет как бензин, когда в конце месяца счет придет.
В общем как и раньше такое рекомендую только детям богатых родителей на месецок покататься.
Зы имел дело с электрокарами.

Вы меня простите великодушно конечно, но.... электрокары с которыми вы имели дело, это принципиально другие девайсы с другим типом источника энергии и т.д, поэтому не солидно как то апелировать такими доводами, да еще и в утвердительной форме! стопспам!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019