Сообщений в теме написали кучу, а вот реальной информации мало , да к тому же много дезы. начну по порядку: Для этого двигателя в свободной российской продажи существует 4-ре типаоразмера поршневых
50сс- 39мм 72сс-49мм 100сс -50мм 110сс-52.4мм Говорят еже, что и 125сс можно впихнуть, но так как реальных подтверждений этому я не видел, то и утверждать не берусь.
Без каких-либо особых переделок на этот двигатель встает только 72сс поршневая,т.к. она подходит по посадочному месту, диаметру пальца и ходу поршня. Но с этой поршневой идет поршень на несколько мм выше, чем у 50сс и по этому если его использовать с головкой от 50сс, то поршень своими краями упрется в нее. Есть три выхода из данного положения: 1.Купить новую голову под 72сс, она бывает 2-х видов - с обычными и увеличенными клапанами. В остальном головка повторяет 50сс , но имеет дополнительную фаску. 2.Отнести поршень и головку знакомкому токарю, чтобы он снял с них фаски. 3. Купить 47мм поршень от двигателя 139QMB. Он ниже и прекрасно работает с стандартной головкой 50сс. Знаю, что есть комплекты поршневых со скутерным поршнем. Например такими торгует Скутермаг.
Поршневые 100сс и 110сс имеют высоту на 5мм больше, чем 72и 50сс, и для них нужен другой коленвал с большим ходом поршня. Т.ч. если хотите из 50 сделать 100 или 110сс, то придется прикупить новую головку цилиндра, колено и более длинную цепь ГРМ. В Москве по запчастям у меня такая переделка вышла в 14000руб. Но есть вариант поставить 100и 110сс на этот двигатель не меняя колено, правда в итоге получите не 100 и 110сс, а 82и 90сс соответственно. Для этого на токарном станке стачивают цилиндр с обоих сторон по 2,5мм. Ну и голову придется поставить другую или поработать токарю над поршнем и 50сс головкой цилиндра. Ну и не забываем кро карбюратор. Штатный имеет проходное отверстие 14-16мм и его маловато для возросшей поршневой. Мне больше нравится устанавливать на этот мотор карбюратор от 4Т скутера 18мм СVK с фигурным золотником. Он спокойненько прокармливает 110сс версию этого мотора. правда придется заменить под этот карб впускной коллектор и тросик газа.
|