Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 26 июн 2025, 16:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим динамику 2т
СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 11:04 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
То же самое, жду пружинки сцепы, с нормальными было до 30 в легкую с места, варик получше поставил CMR но лучше бы мальтивар, в нох ремень дольше внизу задерживается и динамика улучшается, при этом полный выход ремня, щас от 40 рывок уже не заметен, просто ровный разгон до максималки, но нужны пружинки чтоб с места пер.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим динамику 2т
СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 11:28 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:06
Сообщений: 527
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 с6 racing
Стаж: 3 года
funix, а какая у тебя ЦПГ на 72сс на стелсе? Интересно просто :) и характеристики если не сложно напиши :-[


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим динамику 2т
СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 12:05 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Малоси спорт, характеристики не знаю, но прет на более высоких оборотах, спорт всетаки. Эксплуатирую в обычном городском режиме по разбитым дорогам, вот тоже до 40 тупо было, а после бешаная тяга, вариком сгладил и скорость с динамикой малость поднял. Теперь пружинки жду чтоб стартовую динамику усилить, ногой не толкаюсь, но разгон вялый, на полтосе почти толкался. При этом на холодную динамика зверь и обороты старта больше, как нагреется все 5 км/ч едешь без напряга, свободно, а динамика естественно вялая.
Проверил сцепление, в общем под пружинки на колодках есть канавки и при растяжении пружин они упираются, трутся о бока канавок (становятся на излом), вот может при первом старте все нормально, а потом просто пружинки до конца не отходят, притираются к стенкам или разклиниваются от нагрева, хочу их побольше раздраконить и пожестче пружинки поставить. Спорт старт мне не нужен, но динамику надо поднимать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим динамику 2т
СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 15:04 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:06
Сообщений: 527
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 с6 racing
Стаж: 3 года
Вот и у меня старт вялый хотя самые жесткие пружинки поставил из набора моторфорс. И когда холодный тяга намного больше, такое чувство что после прогрева мощность двигателя теряется, не пойму причину... А так максималка пока 90, карб еще настраивать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим динамику 2т
СообщениеДобавлено: 19 авг 2014, 05:37 
viewtopic.php?f=7&t=33491&start=30
mad_plumber
Цитата:
Цитата:
Да лааадно! :-o :-D
http://youtu.be/54fhbTErhsE
http://youtu.be/4x28aGAAJhE
Внимательно читаем конфиг и видим, что всё вполне себе реально. Для скептиков, не ездивших на RY8-подобных скутерах с 2Т, говорю: в стоке у него максималка 70 по спидометру. Так-то.
Другое дело, что ресурс такого скутера будет не очень большим... Но они едут 100 и более!

Давай не будем конфиг для повседневки с конфигом для соревнований сравнивать.

Далеко не для соревнований! Во втором случае вообще двухкольцевая "чугунина" Stage6 Streetrace обрыдлого и невзрачного класса "спорт", у которой вряд ли ресурс меньше стандартной ЦПГ.
Я уверен, ни ты, ни ГРО, даже не углублялись в конфиг, а заранее вынесли вердикт: форсировано - значит говно априори. А какие партсы там стоят - ведь по барабану же, ибо 150сс ничего не заменит.
Да! Объём есть объём, но архаичный 150-ник GY6 слабо поддаётся форсировке, и с грамотно настроенным 72сс класса спорт он будет примерно на равных или чуть быстрее, а 72сс класса рейсинг уже будет впереди - такие ЦПГ выдают 9-12л.с. и значительно бОльшие обороты, вот и вся математика. Даже взять тот же С6 Стрирейс или Полини Спорт - я подозреваю, что правильно настроив их, можно пободаться со стоковым 150сс.
О ресурсе: средняя качественная ЦПГ класса "спорт" может пройти 10-20 тысяч км до замены колец. Вам серьёзно жаль денег на комплект колец раз в 10-20 тысяч км?
2Т полтинники не для вас:
1. Если вы не любите чадящий и смердящий мотор.
2. Если вы проезжаете в год больше 5000км.
3. Если вы не готовы возить с собой масло.

А лучше иметь сразу 2 скутера в гараже: для серьёзных дел и для спортивного интереса, тогда всё будет на своих местах. *DRINK*


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019