Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 18:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 209 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 23 июл 2010, 07:29 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2008, 11:09
Сообщений: 302
Откуда: С-Пб, Гатчина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: sym gts 300i evo SE
Стаж: 2
получил права категории А и в этот же день продал своего китайца
позвонил дилеру сим в петербурге - но обломался =((
гтс нет ни в магазине, ни на складе; когда появяццо - неизвестно
нашел сабж в москве, забронировал, в понедельник или вторник поеду =))
поскольку я слечу с гарантии (дилер в питере отказывается осуществлять гарантийный ремонт, если скут приобретен не у них), то возможно буду перегонять его сам

в связи с этим несколько вопросов к владельцам гтс 300 ево:
режим обкатки (скорость и дистанция)
на что обратить внимание при покупке
что приобрести сразу (стоит ли с собой возить ремень вариатора и пр.)

ну и общие рекомендации от дальнобойщиков тоже хотелось бы услышать =))
спасибо!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: еду в Москву за SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 23 июл 2010, 09:18 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Рекомендую купить прямо в Москве:
1. Масла в мотор и редуктор, леечку для заливки, ибо масла через 300км менять.
2. Инструмент. Хорошие шестигранные головки с вертелкой 8,10,12,14,17, ибо плохим инструментом болты слива/залива не свернуть ( только шестигранка, никаких "звёздочек" и прочих гранедёров. Исилия на затяжку применять адекватные, без фанатизма)

Первые 300км тошнить на 4-5тыс об/мин. В общем за пару дней доедеш до Питера.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: еду в Москву за SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 24 июл 2010, 23:53 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2008, 11:09
Сообщений: 302
Откуда: С-Пб, Гатчина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: sym gts 300i evo SE
Стаж: 2
2 Boss
поделись впечатлениями плизз
интересует абсолютно всё
заранее спасибо и удачи на дорогах!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: еду в Москву за SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 00:17 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 08 сен 2008, 00:18
Сообщений: 381
Откуда: Тамбовская губерния
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS 300i, GX Jetta 90cc
Стаж: Уже не первый год
ein+zwei
Вот цитата из моего отзыва.
"Ехал не торопясь, 50-60 км/ч с остановками - обкатка. Впечатления очень положительные. Байк послушен, устойчив, в вираж ложится уверенно. Хорошая подвеска компенсирует небольшие колёса (13"). Правда, вилку пару раз пробило на наших дорогах, возможно, масло надо погуще по этой жаре.

Движок порадовал.В отличие от предыдущей версии, у него увеличена кубатура и уменьшена степень сжатия. Движок получился с хорошей тягой на низах, увеличенным ресурсом (надеюсь) и очень "холодный". На указателе температуры 5 делений, 5-е красное. Так вот, на этой жарище при езде со скоростью 50-60 км/ч указатель не подымался выше второго деления.
Динамика на уровне. Не спортбайк, ясен пень, но вполне достойно для аппарата этого класса. К тому же, скутерная трансмиссия неплохо настраивается.

Тормоза хорошие, претензий нет. Здесь стоят интегральные тормоза, т.е. при нажатии ручки заднего тормоза усилие распределяется 70% - зад, 30% - перед. Но это меня слегка смущает. На сухом асфальте - это бесспорное преимущество, а на мокром-грязном покрытии легко можно пустить переднее колесо юзом со всеми вытекающими. Надо будет над этим подумать.

Вообще, ехать комфортно, сидушка хорошая, достаточно мягкая, с регулируемой спинкой водителя и фиксированной у пассажира. Ноги можно двигать и переставлять туда-сюда, а наличие спинки офигенно облегчает жизнь. Руль тоже удобен, расположение гашеток не напрягает руки. За время дороги не устал совершенно.

Ветровик для меня слегка коротковат. Чтобы набегающий поток воздуха шёл как положено, мне надо немного опустить голову. Для менее длинного водителя будет как раз. Впрочем, по такой погоде нормально, вполне летний вариант.

Аппарат расчитан для среднестатистического водителя, как и другие, кстати. Так что, для меня тут никаких неожиданностей нет. Но сидеть я могу нормально, без напряга, ничего никуда не упирается.

Зеркала у него стоят на морде, а не на руле. Они, естессно, регулируемые и их можно складывать. Это я уже оценил, удобно при парковке в узком месте. Некоторые жаловались на большую мёртвую зону, но я этого как-то не заметил. По-моему, она не больше, чем у других. Однако, маленькие панорамнички, я прилепил. От левого есть толк, а правый вообще ничего не дал. Надо его отодрать, только мешается. К тому же, на руле предусмотрены обычные крепления зеркал - лепи, что хочешь.

Под роскошной сидушкой с гидролифтом скрывается обалденный багажник с подсветкой. Здоровенное такое корыто, в которое я засунул свой рюкзак, пару баклажек с водой и это не было под завязку. Открывается он либо ключом, либо, если ключ в замке зажигания, с отдельной кнопки. В нём также находится дополнительный выключатель, размыкающий цепь зажигания. Но это не всё, есть и другие ёмкости. Спереди есть бардачок, запирающийся на ключ. Слева от рулевой колонки отсек, где размещается аккумулятор, а справа багажный отсек, где есть гнездо прикуривателя под нагрузку 120 Вт. В верхней части справа под рулём ещё один отсек без замка для мелочёвки. И на торпеде есть отсек, этакий Cup-holder. Кому этого мало, Givi делает для ГТС-ки кофры и крепления.

Свет очень неплохой, 55 Вт. Две фары - ближний и дальний, две противотуманки. Дальним можно подмигнуть, для этого есть отдельная кнопка PASS. Есть светодиодные "реснички", как у Audi. Они горят постоянно пока включено зажигание. Сзади здоровенный светодиодный стопарь на коллиматорах. Видимость должен обеспечивать очень хорошую. Есть нормальная аварийка, которая может работать при выключенном зажигании. Короче, весь джентльменский набор в наличии. Кому этого мало, может поставить дополнительные поворотники в зеркала, это предусмотрено."

Статья ещё не закончена, но в целом впечатления положительные, я не жалею.

_________________
Тише едешь - дольше будешь...
http://moto68.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: еду в Москву за SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 00:54 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2008, 11:09
Сообщений: 302
Откуда: С-Пб, Гатчина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: sym gts 300i evo SE
Стаж: 2
одновременно спрашиваю совет тут и на мск:
кто сталкивался с ремонтом колес в дороге?? герметик или камера??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: еду в Москву за SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 01:13 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 08 сен 2008, 00:18
Сообщений: 381
Откуда: Тамбовская губерния
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS 300i, GX Jetta 90cc
Стаж: Уже не первый год
В дороге - герметик.

_________________
Тише едешь - дольше будешь...
http://moto68.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: еду в Москву за SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 12:30 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Я залил в покрышки герметик сразу, на неделе поменял заднюю покрышку (износилась) 9000км прошла, три гвоздя, не спускала. Ни разу ничего не бортировал. Не жалею. Опять сразу залью.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: еду в Москву за SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 26 июл 2010, 12:15 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2008, 11:09
Сообщений: 302
Откуда: С-Пб, Гатчина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: sym gts 300i evo SE
Стаж: 2
Эпикуреец писал(а):
Я залил в покрышки герметик сразу, на неделе поменял заднюю покрышку (износилась) 9000км прошла, три гвоздя, не спускала. Ни разу ничего не бортировал. Не жалею. Опять сразу залью.

то есть выкручивал ниппель, заливал, потом опять набивал до нужного давления??
а что по поводу баллончиков с герметиком под давлением, типо такого http://spb.tiu.ru/p289913-shinonapolnitel-25-abro.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: еду в Москву за SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 26 июл 2010, 14:35 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
ein+zwei
тебе такого хватит на 4шины. баллон сразу и накачивает, ниппель выкручивать не надо.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: еду в Москву за SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 09:34 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2008, 11:09
Сообщений: 302
Откуда: С-Пб, Гатчина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: sym gts 300i evo SE
Стаж: 2
доброе утро всем симоводам
проехал на своем гтс 300 1200 км - машинка супер, до 120 по родному спидометру разгоняется легко, больше не пробовал
возникли несколько вопросов, удовлетворите любопытство новичка:
1. пиктограммы на панели
- низкое давление масла
загораецца только каждую тысячу км, сигнализируя о необходимости замены, или еще и подключена к датчику давления (если таковой имееццо??)
по логике этот значок должен гореть при включении зажигания и гаснуть после запуска
- EFI
как я понимаю, это типа чек енжин
подключена ли эта хрень, или так, для красоты??
- уровень топлива
у кого-нить эта штука мигала??
я заправлял в мопедку больше 11 литров (знаю, что плохо для насоса, но тем не менее), так вот: был только один черный сектор на жк панельке, больше никакой сигнализации не было, хотя по инструкции что-то должно мигать
2. тахометр
очень странно, что разбивка оборотов идет через 330 об\мин, обычно через 500, или 100
да и деления разного цвета
непонятно почему конструкторы сделали тахометр с одной разбивкой шкалы, а спидометр с другой
3. обороты хх
на прогретом двигателе одну дольку не доходят до 2000 - то есть 1660, если я правильно понял
не многовато ли??
4. инжекторные двигатели долго греть не надо, что называеццо завел и поехал, но удивил быстрый прогрев
только тронулся - почти сразу выходит первая долька
кстати, а третья у когонить появлялась??

а так аппарат вызывает только положительные эмоции - ни разу не пожалел, что купил :008


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: еду в Москву за SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 19:17 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 08 сен 2008, 00:18
Сообщений: 381
Откуда: Тамбовская губерния
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS 300i, GX Jetta 90cc
Стаж: Уже не первый год
Я пока проехал поменьше, обкатываю ишшо, но в целом тоже доволен.
1. Логика не подводит, лампочка Oil Service, кажись, сигнализирует только о том, что пора менять масло.
2. Нафига они сделали такую разбивку шкалы тахометра - хз. Восток - дело тонкое. Мож, кто и просветит (у меня на Джетте спидометр разбит по 15 км/ч, чтоб моск не ржавел).
3. Это нормальные обороты ХХ.
4. Третьего сектора на термометре не видел ни разу, хоть окружающая среда и разогрета до 42-43 град. Правда, и езжу пока не больше 5000 об.

P.S. На МСК, походу, сейчас делать нечего. Не до нас им, знатным симоводам...

_________________
Тише едешь - дольше будешь...
http://moto68.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: еду в Москву за SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 22:28 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2008, 11:09
Сообщений: 302
Откуда: С-Пб, Гатчина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: sym gts 300i evo SE
Стаж: 2
странно.. в аппарате за стосемдесят тыр нет датчика низкого давления масла.. хм..
кста, наконец-то проверил манометром давление в шинах - передняя покрышка удивила давлением 2,1 атм
многовато..
еще косячок - в клюве что-то брякает при проезде неровностей, видимо придеццо вооружиццо стяжками и разбирать пластик
еще надо подрегулировать замок сидушки, ибо ослаблен и дребезжит на хх

удивила фирменная инструкция, в которой на одной странице пишут менять масло каждую тыщу км, на другой - каждые три тыщи

чота я олень..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: еду в Москву за SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 23:17 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 08 сен 2008, 00:18
Сообщений: 381
Откуда: Тамбовская губерния
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS 300i, GX Jetta 90cc
Стаж: Уже не первый год
Да, фишки в клюве погромыхивают иногда, но не сильно. Крышка на клюве крепится на защёлках (кроме болтов-саморезов, естессно), так что с ней надо аккуратно.
Сидушка у меня, вроде, не дребезжит, закрывается плотно.
А вот на зарплате человека, который собирал мануал, явно сэкономили. Смотреть надо в таблицу, конечно.

_________________
Тише едешь - дольше будешь...
http://moto68.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: еду в Москву за SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 17:05 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Boss писал(а):

P.S. На МСК, походу, сейчас делать нечего. Не до нас им, знатным симоводам...


Вот тут ты ошибся. Ещё как до вас. Сейчас клуб делаем, так что велкам :008

П.С. Берегие пластик, браться ГТСники. На трёхсотку его стоимость просто чудовищна.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 07 авг 2010, 14:20 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 08 сен 2008, 00:18
Сообщений: 381
Откуда: Тамбовская губерния
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS 300i, GX Jetta 90cc
Стаж: Уже не первый год
a1298
Сань, я там под другим ником, и пара моих вопросов просто потонула в этом гвалте.
А вот с пластиком - это да, безобразие форменное. Отчего ж, интересно, на него такие ценники-то?

_________________
Тише едешь - дольше будешь...
http://moto68.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 209 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019