Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 15 июл 2025, 18:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: С кнопки на холодную.
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 23:13 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
В отличие от минеральных масел, которые «моют» отложения в двигателе постепенно, слой за слоем, синтетические масла (благодаря присущей им высокой текучести и проникающей способности) вызывают отслоение отложений с внутренних поверхностей двигателя, что может привести к закупориванию сетки маслоприемника, масляных каналов, работе в режиме масляного голодания и, как следствие, выходу из строя двигателя. Аналогично, в зоне сальниковых уплотнений (в том числе и из микротрещин, если таковые имеются) будут удалены все отложения и, в случае потери эластичности сальников, синтетическое масло, очистив предварительно себе «дорогу», будет вытекать из двигателя.

Таким образом, применение синтетических масел не рекомендуется в следующих случаях:

- при наличии значительных отложений на внутренних поверхностях двигателя

- если уплотнительные элементы (сальники, маслосъемные колпачки и т.п.) потеряли эластичность и (или) имеют микротрещины (необходимо заменить сальники)

- в двигателях с сальниками с «набивкой» (ГАЗ, Газель, УАЗ, старый Renault) ? возможны подтекания (однако при экстремально низких температурах, когда нет другого выхода, допускается использовать «синтетику»)

- в период обкатки для двигателей, требующих обкатку, т.е. «полезный износ», с целью приработки пар трения. То же касается и двигателей после капитального ремонта. В этих случаях обкатку необходимо произвести на качественном минеральном масле, после чего можно переходить на «синтетику»

источник:http://commonservices.ucoz.ru/publ/4-1-0-84
Вообще в целом если присмотреться , доводы за использование минерального масла на первых километрах работы ДВС более разумны, чем крики "за синтетику". Я склоняюсь к тому что один раз минералкуку залить надо,проехать километров 300(для ускорения приработки пар трения) с малой нагрузкой, затем уже использовать полусинтетическое масло продолжая обкатку.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С кнопки на холодную.
СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 16:52 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 21:51
Сообщений: 59
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RACER SHATTLE MT50QT-13
Стаж: 3 месяца
Эпикуреец
Спасибо! Доводы в пользу минералки разумны, но в моём случае уже поздно что-то менять. Этот сезон доезжу на синтетике (не менять же свежее!), а потом уже нет смысла лить минералку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С кнопки на холодную.
СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 19:23 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
fmaster
в любом случае вторая заливка ,-меняй через 500-700км. Обкатка-дело важное. И смотри воздушный фильтр. С хорошим маслом весь износ от его состояния зависит.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С кнопки на холодную.
СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 21:07 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 21:51
Сообщений: 59
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RACER SHATTLE MT50QT-13
Стаж: 3 месяца
Эпикуреец
Спасибо, фильтр посмотрю, давно собирался. Рыбалка=грунтовка. Наверняка уже мыть нужно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С кнопки на холодную.
СообщениеДобавлено: 28 авг 2010, 15:33 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 21:51
Сообщений: 59
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RACER SHATTLE MT50QT-13
Стаж: 3 месяца
Собрался смотреть воздушный фильтр, почитал что по этому поводу пишут и задумался. Каждый советует по своему: и не пропитывать вовсе, и мыть в бензине, а маслом мазать по краям, мыть в фери и пропитывать моторным масло, пропитывать разбавленным (1:10) моторным маслом, пропитывать в слоярке, использовать спец. аэрозоли и т.д.
ВОПРОС: как делать правильно? Ехать можно сразу после пропитки-установки?
Особо напрягают уверения, что для 4-х тактника фильтр пропитывать не нужно. *DONT_KNOW* Бред какой-то! У меня в Руководстве написано ПРОПИТЫВАТЬ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С кнопки на холодную.
СообщениеДобавлено: 28 авг 2010, 18:10 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 21:51
Сообщений: 59
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RACER SHATTLE MT50QT-13
Стаж: 3 месяца
Снял фильтр для мойки - был чистый, но видимо никогда не пропитывался. Завтра пропитаю моторным маслом и на рыбалку! :)
А теперь по теме.
Скут всё хуже и хуже заводится с кнопки на холодную. Если раньше такое было после недельного простоя (скут у меня - пони выходного дня!), то теперь всё чаще и чаще. Сегодня он уже не заводился после часового простоя. Воздухан чистый (грешил на него, поскольку много езжу по просёлку). Аккумулятор крутит нормально. Дело в карбюраторе? Или искра? Свечу никогда не проверял, карб настроил "на глаз" (вернее ХХ), Всё работало отлично, но... что-то стало меняться. Что скорее всего? По опыту? Напомню, скут новый, на обкатке, пробег 250 км.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С кнопки на холодную.
СообщениеДобавлено: 28 авг 2010, 22:00 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
fmaster
Смени свечу (будет запасная). Фильтр пропитывать советую так, разводишь моторное масло 1:50 в бензине и отжимаешь в нем фильтр.
Проезжаешь 10км , смотришь цвет свечи. Если белая , добавляешь масла, если черная (что маловероятно) добавляешь бензина в полученную смесь. В общем добиваешься нормального цвета свечи (коричневый изолятор центрального электрода).
Все. В дальнейшем пользуешься полученной смесью для пропитки после стирки в воде в ферри и сушки. Так ты будешь точно знать, что пропитка "заточена" под твой скут. Если вздумаешь когда нибудь заменить поролон фильтра (даже на с виду такой же и по уверениям продавцов штатный) всё сначала. У каждого поролона своя пропускная способность.

А по поводу "всё хуже и хуже" .-слей отстой из поплавковой, продуй топливный фильтр в обратку бензином и проверь зазоры клапанов, особенно внимательно впускного клапана, обычно он садится первым.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С кнопки на холодную.
СообщениеДобавлено: 28 авг 2010, 22:05 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 21:51
Сообщений: 59
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RACER SHATTLE MT50QT-13
Стаж: 3 месяца
Эпикуреец
Спасибо, а я собрался пропитывать чистым маслом...
свечу сменю, и ещё у меня сомнения насчёт аккумулятора. Он-то крутит, но... Может я путаю, но раньше при ключе в положении "ON", у меня горели фары. А сейчас нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С кнопки на холодную.
СообщениеДобавлено: 28 авг 2010, 23:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Кнопка "спасибы " справа. Про фары,- быть не может. На полтосах фары работают от генератора (переменка). Поэтому на заглушенном скуте они не горят и при включении зажигания. Если бы пропитал чистым маслом, ты бы его не завел. Воздух не проходил бы в нужном количестве.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С кнопки на холодную.
СообщениеДобавлено: 29 авг 2010, 14:05 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 21:51
Сообщений: 59
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RACER SHATTLE MT50QT-13
Стаж: 3 месяца
Кнопку нашёл, только она слева, внизу. :) Воспользовался.
А фильтр я всё-таки пропитал чистым маслом, но довольно тонко (выглядит сухим, но при сдавливании пальцами выступает масло), воздух проходит отлично. Ездил на рыбалку - ОК.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С кнопки на холодную.
СообщениеДобавлено: 29 авг 2010, 15:41 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 21:51
Сообщений: 59
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RACER SHATTLE MT50QT-13
Стаж: 3 месяца
Так, как на холодную по прежнему заводится плохо, полез в аккумуляторный отсек.

Изображение

Сверху всё выглядело прилично, но когда аккумулятор вытащил, то под ним оказалась лужица электролита.

Изображение

Насколько это плохо?
Аккум такой:

Изображение

На фото видны подтёки. Аккумулятор новый, при мне заливали дистиллированную воду (я покупал) при покупке скутера. Работал совершенно нормально всё это время. С ним что-то нужно делать?

Подрегулировал ХХ (винтом количества). Поставил обороты такие, чтобы колесо вращалось, потом чуть уменьшил. Так? Тахометра у меня нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С кнопки на холодную.
СообщениеДобавлено: 29 авг 2010, 22:46 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Да, слева, пардон. Бес попутал. :005
По акукуму, ты уверен, что это электролит? Возможно просто вода. Но если потеки, померь-ка напряжение на клеммах в различных режимах и озвучь сюда. В особенности после заводки с кика и без нагрузки. Заодно глянь на одинаковость уровня в банках.
По поводу пропитки, неправильно сделал. Принцип тот же, но пропитка неравномерная. Кроме того будет неравномерность в уровне пропитки при следующем обслуживании. Цвет свечи сейчас какой?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С кнопки на холодную.
СообщениеДобавлено: 30 авг 2010, 17:05 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 21:51
Сообщений: 59
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RACER SHATTLE MT50QT-13
Стаж: 3 месяца
Эпикуреец
Сейчас пойду в гараж с тестером, буду мерить.
Скорее всего электролит, по крайней мере мылкое на ощупь и запах.

Свечку ещё не разу не выкручивал, там доступ сильно не простой, нужно весь унитаз разбирать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С кнопки на холодную.
СообщениеДобавлено: 30 авг 2010, 18:42 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 21:51
Сообщений: 59
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RACER SHATTLE MT50QT-13
Стаж: 3 месяца
Сходил, замерил, докладываю :)
Снял крышку отсека, замерил напряжение на клеммах - 12,4 В.
Начал заводить - не выходит, крутанёт и останавливается. Меряю в параллель "дрыкам" напряжение - падает. Всё ниже и ниже. До 9.84 В. Но при прекращении "заводов" напряжение растёт, по 0.01 В в секунду :) А потом скорость восстановления стала всё ниже и ниже.
Завёл с кика. Погонял на ХХ с минуту, замерил - 12.8 В. Попробовал с кнопки - заводится. При этом двигатель был совсем ещё холодный.
Что скажете?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С кнопки на холодную.
СообщениеДобавлено: 30 авг 2010, 21:58 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Скажу, что убит АКБ. Не держит заряд, оплывание активной массы. Видимо его пару раз разряжали если не до полного аута , то ниже 9ти вольт точно. Поэтому при нормально работающей схеме зарядки он кипит. Менять дбязательно, чем раньше, там меньше проблем с электрикой. Сейчас скут пытается зарядить то , что зарядить невозможно в принципе. Аккум кипит и греется, клеммы калятся и т.п хрень.
Цитата:
Меряю в параллель "дрыкам" напряжение - падает. Всё ниже и ниже. До 9.84 В.
Ниже 10,5в разряжать свинцовые акб не рекомендуется.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019