Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 июл 2025, 04:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3971 ]  На страницу Пред.  1 ... 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158 ... 265  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 21:07 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2008, 23:28
Сообщений: 661
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NEWERA 125
Стаж: мото 42 скутерета 10
да на асфальте и твердом грунте квадрик не управляем,он в основном в болотах душу и ттело отвести :)4 колеса для тела,2 хватает для души :)


Вложения:
060.jpg
060.jpg [ 200.42 KiB | Просмотров: 22346 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 18 сен 2010, 19:20 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 18 сен 2010, 18:52
Сообщений: 2
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: CUB
Стаж: 3
Доброе время суток,
С удовольствием читал темы поднятые здесь на форуме,
как про запил головы , так и про ЦПГ 72см ³ с родной головой, очень много интересного.
Мой конь Zongsheng-Cab-, я бы хотел поставить (по советам, здесь на форуме ) карб. от скутера,
т.е. CVK , только не знаю, какой подходит на 72 см³. У нас есть стандартные 17,5 мм диаметром, а так-же 19мм т.н. "спорт"
Кто мне может помочь? я думаю что 19 будет великоват на 72куба ?Так-же интересно , размер жиклёров.


Благодарю заранее

_________________
Тормоза придумали трусы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 19 сен 2010, 08:54 
На 72сс ставь 17,5мм с жиклёром "90"
Если не собираешься гонять,то и с 50сс не плохо справляется. Будет меньше расход топлива.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 08:38 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2008, 14:03
Сообщений: 73
Откуда: Ярославль
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Подскажите, в чем отличие карбюраторов (кроме цены :) :
http://www.scootermag.ru/new/shop/product/805/
http://skuterok.ru/magazin/2677.html
вроде оба на 125 кубов годятся.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 09:09 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:40
Сообщений: 879
Откуда: Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Meiduo V6 MD50QT-15 50cc, мопед Racer Delta
Стаж: 1980..1988, 2008..?
У второго круглый золотник, не дающий возможности работы с "нулевиками", возможно нерегулируемая игла, и может отсутствовать ускорительный насос (кажется так это называется).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 14:11 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2008, 14:03
Сообщений: 73
Откуда: Ярославль
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Какие могут возникнуть проблемы при установке карба CVK на Wind?
Патрубок, понятно, нужно менять... вроде на такой: http://www.scootermag.ru/new/shop/product/807/
Или исходя из расположения движка на Winde нужно будет как-то хитрить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 23:01 
чушь полная!
У меня стоит карб CVK с круглым золотником,нулевик и за 3 сезона никаких проблем не было!
Всё что нужно,это сам карб,впускной коллектор(боковой отводок для вакуумного крана надо будет забить,чтоб не сосал туда воздух),прокладки сам вырежешь из паронита и шпильки для крепления коллектора к головке подлиннее.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 21 сен 2010, 04:09 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:40
Сообщений: 879
Откуда: Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Meiduo V6 MD50QT-15 50cc, мопед Racer Delta
Стаж: 1980..1988, 2008..?
А хрена мне спорить с МС какого-то там скутер-клуба (кста, понятия не имею что это такое, но безусловно круче чем WC). Уже одна эта подпись говорит о Непогрешимости и Высочайшем Техническом Авторитете тов. SOTNIK. Действуйте пожалуйста по его указаниям, и не забывайте о том, что большинство советов, призванных тому, чтобы вы покупали запчасти - обязательно приветствуются.

зы. Если круглый золотник имеет скос снизу, он имеет шансы при работе с фильтром нулевого сопротивления - а такие тоже есть. Или если фильтр нулевого сопротивления имеет ненулевое сопротивление. *ROFL* Настоящий нулевик, кстати - сетка без фильтрующего элемента.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 21 сен 2010, 06:01 
Спорь - не спорь,а факт остаётся фактом.
Скос на золотнике есть. И он есть на любом карбе,иначе холостых тебе не видать.
С этим карбом я заводился и ехал вообще со снятым фильтром.
А вот тов. Sir Serge хоть и имеет опыт езды с 80гг по сей день,но вряд ли копался в механике больше моего. Я пишу то,что знаю и проверил опытным путём.
Цитата:
Действуйте пожалуйста по его указаниям, и не забывайте о том, что большинство советов, призванных тому, чтобы вы покупали запчасти - обязательно приветствуются.

Я не магазин и мне по барабану кто что будет покупать. Люди спрашивают - я отвечаю то,что знаю. Этот форум и создан для общения и обмена опытом. А такие,как Sir Serge только мутят воду в данный момент...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 21 сен 2010, 06:32 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:40
Сообщений: 879
Откуда: Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Meiduo V6 MD50QT-15 50cc, мопед Racer Delta
Стаж: 1980..1988, 2008..?
SOTNIK писал(а):
Спорь - не спорь,а факт остаётся фактом.
Скос на золотнике есть. И он есть на любом карбе,иначе холостых тебе не видать.


Ой ли? В CVK поднятием иглы управляет резиновая мембрана, а скос в некоторых модификациях этого карбюратора придумали хитроумные китайцы, чтобы работало как раз с дыркой в фильтре и без фильтра, а то зараза, не работает. Холостые же будут в любом случае, поскольку цилиндр золотника отверстие полностью не перекрывает и на холостом ходе все это работает через отдельный жиклер, а не через тот, куда всовывается игла.

У вас выбора два - либо всё таки изучить матчасть, либо продолжать в том же духе. Советую выбрать именно последнее - так проще.

А если все таки теория, так вот, пожалуйста, два материала, с которыми стоит ознакомиться:

http://www.scooter-tronix.ru/karb.php

http://oppozit.ru/article536.html

Во втором случае - ваще японский образец. Присмотритесь внимательно к форме торца заслонки. Где же скос? :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 21 сен 2010, 07:39 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2008, 14:03
Сообщений: 73
Откуда: Ярославль
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Понятно, спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 21 сен 2010, 17:27 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2010, 02:23
Сообщений: 495
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ABM WIND LH-50Q (1P39SYB) 100сс+ФНС
Стаж: с 23 июня 2009г.
:-D Мужики!!!!!!! Мы технику обсуждаем или личности?! *JOKINGLY*
Первая статья, мне в своё время, НЕ помогла, а лишь ввела в заблуждение по карбам. Может не так понял...
А вот по второй... На моём стоковом карбе, дождавшемся напильника только от меня, а не завода-отца (китая), то же написанно "JAPAN" :-D
Вложение:
.JPG
.JPG [ 108.79 KiB | Просмотров: 22296 ]


з.ы.: в споре рождается истина! Но не на личности, господа-товарищи, не на личности...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 21 сен 2010, 21:20 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2008, 23:28
Сообщений: 661
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NEWERA 125
Стаж: мото 42 скутерета 10
а я думал что CV карб работает так же как и простой,тока ошибки пилота исправляет.так как у пилота нет прямой связи с косой заслонкой.связь лишь с прямой :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 21 сен 2010, 23:34 
Скос заслонки есть в любом карбюраторе. Не знаю ни одного,где бы её небыло.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 26 сен 2010, 15:40 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2008, 23:28
Сообщений: 661
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NEWERA 125
Стаж: мото 42 скутерета 10
скос и думан чтоб увеличить скорость потока воздуха над распылителем,создать больший эфект эжектора на переходных режимах,чтоб больше подсасывал горючку из поплавковой камеры,при максимально открытой заслонке скос уже не действует


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3971 ]  На страницу Пред.  1 ... 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158 ... 265  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019