Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 июл 2025, 09:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 403 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 27  След.

Нужны ли права на 50?
Голосование закончилось 13 янв 2010, 02:55
1. Да 11%  11%  [ 12 ]
2. Нет 55%  55%  [ 63 ]
3. Нужны с коротким курсом обучения 34%  34%  [ 39 ]
Всего голосов : 114
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Права на скутер 50
СообщениеДобавлено: 21 сен 2010, 16:55 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 29 май 2010, 20:40
Сообщений: 16
Откуда: Москва СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: arrow 50
Нафиг права!!! У меня и авто и мотик и скут. Скут купил именно из за того, что не обязан, да - да, именно - не обязан платить безумные налоги в казну, которые повышают и повышают, не говоря уже об ОСАГО - будь это обдиралово трижды проклято, а как кататься по лесным массивам типа сер бора?, пока у меня полтос - я свободен в передвижении и общении, от обязательств перед этой тухлой политикой, перед проверяющими органами, а кто считает наоборот - тот просто пассивный тип, так и жаждящий что бы его доили и менты и государство, в котором он живет, да не важно кто, лишь бы булки раздвинуть... Смертность?, да и пускай она будет, это - естественный отбор, и если родители не смогли научить свое чадо ПДД и умению выживать - пусть чадо учится само, в рамках естественного отбора. Научится выживать - толковая личность. Нет - туда и дорога. А дебилов на авто и других видах транспорта, способных сбить человека - полно, и права, если бы они были введены - не спасут от них. У меня растет сын, и знаю одно - ни одна гос система, пронизанная корупцией, ненавидящая своих граждан не научит его ездить так как любящий отец, как дороги, окружающие его, как дебилы - ненавидящие скутеристов только потому, что мы более уязвимы при движении... Хочу пожелать Вам удачи, трезвых мыслей и свободы. Свобода - это к сожалению уже огромная редкость. Все мы - рабы, но только ни тогда, когда мчим на 50 куб скуте :001 *DRINK*


ЗОЛОТЫЕ СЛОВА, я недавно купил скут, катаюсь на даче, а для моего отца(пенсионера)-это единственное средство попасть в маг за продуктами(права он положил на полку, так как возраст уже большой), и что ему теперь делать? Автобус в магазин не ходит, пипец придумали, будем катать как и раньше. У меня права с 14 летним стажем на авто и этого, думаю, достаточно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Права на скутер 50
СообщениеДобавлено: 21 сен 2010, 17:20 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Проблема в том, что на полтосе после введения прав, подставляешь права с другими категориями, слишком много ограничений для полтоса в ПДД, особенно правый ряд и особенно в МСК, а так же левый поворот на многополосной дороге, скажите как на Тверскую повернуть от Манежа не нарушив на полтосе, не через подземный переход же тащить.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Права на скутер 50
СообщениеДобавлено: 21 сен 2010, 18:17 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 21 май 2008, 19:57
Сообщений: 172
Откуда: ХМАО-Югра
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: PiraniaJet 150cc
Стаж: достаточный
Очередная глупоть "права", кому то наверно опять захотелось бабло спилить с закона.
Сколько этого уже было, и номера у меня на мокике в 80 г.г. и техпаспорт....
Теперь опять! Воспаленный мозг безвозвратно отставший от реалий может считать, что
бумажка о знании ПДД защитит от ДТП, но по статискике сколько ДТП совершают те у кого это чудо бумага уже есть 99% если ошибся то не глобально?!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Права на скутер 50
СообщениеДобавлено: 07 окт 2010, 14:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:20
Сообщений: 48
Откуда: Москва, САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Z50R ($%нули) => Stels Outlander 150
Стаж: 2 сезона
Вобщем-то я просто уверен, что в этой теме можно былоб оставить всего два ответа
от Тим 136
Цитата:
Перечитал тему и не увидел самого главного аргумента.
Введение прав и соответственно ответственности приведёт к росту юношеской смертности на дорогах.
Сейчас даже в хлам пьяный скутерист, может спокойно остановиться на жест полосатой палочки, зная, что серьёзными неприятностями это ему не грозит.
А в будущем те же малолетки без шлемов, начнут играть в "погоню" в таком случае, причём даже в случае если за ними никто не погнался. Адреаналин, помноженный на отсутствие опыта и пренебрежение защитой (про синьку даже упоминать не буду), сделают своё недоброе дело. И спрашивается - оно нам надо?
ПДД уже сейчас достаточно жёстко ограничивают появление на дороге малолеток без шлемов. Сейчас на скутере можно выезжать на дорогу, только с 16-ти лет, только в шлеме, только трезвым и не перевозить пассажира. Если все эти условия будут соблюдены, то кому такие скутеристы будут мешать?
Главное, что ГАЙцы на фоне больших штрафов и большой ответственности автомобилистов на скутеры просто не обращают внимания. Забывая при этом, что их основная задача - обеспечение безопасности дорожного движения, а не сбор бабла.
Скажу больше. С введением прав и соответствующей ответственности, останавливать будут, взрослых людей в полной экипировке, а малолетки без шлемов, будут по-прежнему незаметны для сотрудников ГИБДД, потому как взять с них всё равно мало что можно будет. Да и не будут они останавливаться.


и skoot
Цитата:
Нафиг права!!! У меня и авто и мотик и скут. Скут купил именно из за того, что не обязан, да - да, именно - не обязан платить безумные налоги в казну, которые повышают и повышают, не говоря уже об ОСАГО - будь это обдиралово трижды проклято, а как кататься по лесным массивам типа сер бора?, пока у меня полтос - я свободен в передвижении и общении, от обязательств перед этой тухлой политикой, перед проверяющими органами, а кто считает наоборот - тот просто пассивный тип, так и жаждящий что бы его доили и менты и государство, в котором он живет, да не важно кто, лишь бы булки раздвинуть... Смертность?, да и пускай она будет, это - естественный отбор, и если родители не смогли научить свое чадо ПДД и умению выживать - пусть чадо учится само, в рамках естественного отбора. Научится выживать - толковая личность. Нет - туда и дорога. А дебилов на авто и других видах транспорта, способных сбить человека - полно, и права, если бы они были введены - не спасут от них. У меня растет сын, и знаю одно - ни одна гос система, пронизанная корупцией, ненавидящая своих граждан не научит его ездить так как любящий отец, как дороги, окружающие его, как дебилы - ненавидящие скутеристов только потому, что мы более уязвимы при движении...


Все остальное Имхо флейм и эмоции. Мало того, что сказано в этих двух постах достаточно (если каждый будет руководствоваться этим) для того чтобы вообще отменить какие бы то ни было категории. Все права, сертификаты и прочие говенные бумажки придуманы для безопасности, но на практике используются лишь как повод законно хапнуть бабла с народа, потому что должен быть проверяющий, а у него проверяющий проверяющего, проверяющий проверяющего проверяющего, что при таком постоянном явлении, как коррупция, только еще сильней усугубляет ситуацию.

Никто не требует сдавать права на знание Конституции, Коап, УК прежде чем вы выйдите на улицу или получите паспорт. И это логично, ибо издавна действует один хороший постулат: "Незнание закона не освобождает от ответственности". Но мы почему-то забыли о нем как только у нас появились дороги и самоходный транспорт. Нарушил ПДД - получи по всей строгости! Пострадали из-за тебя люди и имущество - отвечай! Причем тут права вообще? Их наличие в данном случае лишь говорит о том, что все те люди, которые отвечали за их выдачу, не отработали как надо. Выехал, значит обязан знать. И я не вижу абсолютно никакой необходимости с точки зрения безопасности дорожного движения привлекать туеву хучу организаций и учреждений к процессу изучения ПДД. Ведь их можно и самостоятельно проштудировать за чашечкой вечернего чая. :)

_________________
Ветер в харю, я х;%рю. Ночные покатушки с грязным визором.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Права на скутер 50
СообщениеДобавлено: 07 окт 2010, 16:26 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2010, 07:45
Сообщений: 594
Откуда: Стерлитамак
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Suzuki sv400s
Стаж: 4
Никто не знает, можно ли где нибудь выразить свое мнение относительно введения прав, что бы оно было прочитано кем то выше стоящим?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Права на скутер 50
СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 16:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:20
Сообщений: 48
Откуда: Москва, САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Z50R ($%нули) => Stels Outlander 150
Стаж: 2 сезона
Да, в госдуме. Можно стать депутатом и высказать свое мнение. А так ты (да и все мы) нафиг тут не сдались со своими мнениями никому из тех, кто подобные решения принимать будет. К сожалению, именно такова реальность :-x

_________________
Ветер в харю, я х;%рю. Ночные покатушки с грязным визором.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Права на скутер 50
СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 17:00 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:40
Сообщений: 879
Откуда: Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Meiduo V6 MD50QT-15 50cc, мопед Racer Delta
Стаж: 1980..1988, 2008..?
Реальность, кстати, еще и такова, что ежели данный вопрос выставить на всероссийский референдум, то пожалуй 90% голосов или более будет за немедленное введение прав категории "М", а то и за запрещение этого вида транспорта. :-[


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Права на скутер 50
СообщениеДобавлено: 13 окт 2010, 22:11 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
Sir Serge писал(а):
Реальность, кстати, еще и такова, что ежели данный вопрос выставить на всероссийский референдум, то пожалуй 90% голосов или более будет за немедленное введение прав категории "М", а то и за запрещение этого вида транспорта. :-[


И это правильно. Но грустно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Права на скутер 50
СообщениеДобавлено: 13 окт 2010, 22:52 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 01:49
Сообщений: 758
Откуда: Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: spark 150cc
Стаж: следующий пошел
ну,слава Богу,что до референдума дело не дойдет,а вот права рано или поздно введут,как и регистрацию,и все остальное прочее. я где-то читал про внесения изменений в техрегламент...тахографы и прочее,так что как ни печально,но однажды нас поставят в известность,что мы должны будем получать эту смешную категорию "м" и регить тырчки...
я в возмущении...

_________________
не дрын-дын-дын-дынрррррр)
время алхимии с маслом и бензином прошло!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Права на скутер 50
СообщениеДобавлено: 13 окт 2010, 23:41 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:25
Сообщений: 689
Откуда: Тверская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flesh 90cc 12k
Стаж: мне хватает
Sir Serge писал(а):
Реальность, кстати, еще и такова, что ежели данный вопрос выставить на всероссийский референдум, то пожалуй 90% голосов или более будет за немедленное введение прав категории "М", а то и за запрещение этого вида транспорта. :-[


не будет столько голосов потаму что российский народ это нет слов назвать нас разводят всегда также как и выборы всегда нужный результат и не разу за все время не было результата нужного народу . И сейчас тоже самое . Они обьявили о правах заранее и смотрят на поведение а вокруг тишина значит закон можно вводить смело а если что почему народ молчал значит все устраивало .просто в россии каждый за свой зад .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Права на скутер 50
СообщениеДобавлено: 14 окт 2010, 01:57 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2009, 14:45
Сообщений: 20
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Lifan
Стаж: с сентября 2005
...хотят ввести не только права. собираются также приравнять мопед - к мотоциклу: никаких тротуаров, разворотов через зебру, никакого проезда железной дороги за пределами ж/д переезда для авто... Штрафы и иные наказания - наравне с автомобилистами, а не наравне с велосипедистами. В общем, полтосы будут интересны только тому, кто хранить их будет у себя в квартире (легче поднимать).
ЗЫ. Куплю-ка я "ведро (вернее - широкое корыто) на четырех колесах" сломаюсь посреди дороги и создам пробку :-D
ЗЫ.ЗЫ. Надеюсь, поблажки все же будут...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Права на скутер 50
СообщениеДобавлено: 14 окт 2010, 20:19 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:25
Сообщений: 689
Откуда: Тверская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flesh 90cc 12k
Стаж: мне хватает
Узнал что точно будут номера а значит регистрация . Про прова пока не знаю . Да ещё штрафы точно как на авто также и штраф стоянка и прочее . Вот интерестно как их регистрировать будут особено те кто живет 50-100км от гаи в котором регистрируют . Например как у нас гаи есть но оно не регистрирует .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Права на скутер 50
СообщениеДобавлено: 15 окт 2010, 04:09 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:40
Сообщений: 879
Откуда: Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Meiduo V6 MD50QT-15 50cc, мопед Racer Delta
Стаж: 1980..1988, 2008..?
uraxa32 писал(а):
Узнал что точно будут номера а значит регистрация . Про прова пока не знаю . Да ещё штрафы точно как на авто также и штраф стоянка и прочее .


Сцылко на источник, пожалуйста.
Пока что все знают наоборот, что точно будут права, а регистрация может и не будет.

А вообще - мне уже как-то все равно.
Хоть права, хоть регистрация, хоть ставка страхования 1:1000, хоть полный запрет передвижения. Как лояльный гражданин страны - я за любые меры по ограничению общественно опасного транспорта. Хрен с ним. Вот еще права получу категории "Б" и разверну масштабную компанию агитации за полный запрет мотоциклизма и велосипедизма. :-D С 2008 года не дождусь запретов, мля. Не шевелятся. Скутер на сезон брался с дури, и все никак ездить не запретят. А это плохо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Права на скутер 50
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 22:39 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2010, 19:37
Сообщений: 918
Откуда: киржач
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: дио18.стелс вортекс.ваз 2109
Стаж: с 12 лет
откройте голосование. :) за то время пока оно закрыто много новеньких.

_________________
я делаю это не ради бабла на счет,а ради зачета у тех кто этим так же увлечен http://vkontakte.ru/vladimregion


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Права на скутер 50
СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 23:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2010, 21:36
Сообщений: 23
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Wels Thunder
Стаж: 8
Мопед, стой, раз-два!
Быстро! Деньги, аусвайс! Скутерист, иди сдавайсь! Под надуманными предлогами водителей «полтинников» решили отоварить бумажными аусвайсами категории М.

Что делать в сложившейся ситуации, каждый из нас уже решил для себя сам. А вниманию остальных предлагаем коротенький FAQ о пользе вкусных и здоровых законов.
– Мопед – такой же транспорт, что мотоцикл и автомобиль. Почему его водитель не должен иметь ВУ?
– Не совсем такой же. Мопед – вспомогательный вид транспорта, наряду с гужевой повозкой, велосипедом или, скажем, роликовыми коньками, ибо не приспособлен для передвижения с минимально безопасной скоростью в основном потоке. По такой логике, необходимо и для пешеходов (они же тоже выходят на дорогу!) вводить специальные аусвайсы, удостоверяющие их знание ПДД. А у кого такого документа не окажется, отрезать ноги.
– Ввести ВУ для водителей мопедов необходимо для приведения нашего законодательства в соответствие с международным.

– Ложь. Ни в одном международном документе таких предписаний нет. А в последних редакциях главного из них, венской Конвенции о дорожном движении, нет и рекомендательного характера поправок. Там только «допускается возможность» ввода подобных мер – тот «звон», которым и решили воспользоваться у нас, чтобы созвать стадо на дойку.
– В европейских странах введены права на мопеды. Чем мы не Европа?
– Та самая полуправда, которая хуже самой матерой брехни. Возьмем Италию, где ВУ действительно введены с 1 июля 2004 года. Но – только для тех, кто родился после 1 июля 1990 года, то есть кому на момент введения закона не исполнилось 14 лет. И получают эти «права» после нескольких часов лекций, не отходя от школьной парты. Схожий закон принят и во Франции, только там порог – 16 лет. И никто не собирается усаживать за парту домохозяек и пенсионеров – они могут продолжать спокойно ездить без всяких аусвайсов. У нас же предполагается «обилетить» всех чохом, что выглядит чисто репрессивной мерой, поскольку главную задачу – обучить огромную армию скутеристов – с кондачка не решить, а без этого «права» – лишь квитанция об уплате индульгенции, не более того.
Кроме того, в РФ водителям мопедов запрещено движение в левых рядах, с пассажиром, по полосам для общественного транспорта... В ЕС такого нет и в помине. Наоборот, часто велосипедам и «полтинникам» разрешено ехать и «против шерсти» по улицам с односторонним движением. Зачем создавать пробки? Кроме того, «у них» позволено садиться за руль легких (до 125 кубов) мотоциклов с ВУ категории В, не озадачиваясь дополнительными бюрократическими процедурами. А у нас даже открытие новой категории в ВУ требует не только прохождения практического экзамена, но и обязательной пересдачи экзамена на знание ПДД – даже при идентичных (скажем, у категорий А и В) экзаменационных билетах.
– Ввод ВУ для водителей мопедов позволит навести порядок среди малолетних нарушителей.
– «Товарищ прапорщик, остановите машину! – Машина, стой, раз-два!» Есть все основания – от опыта «рокерских войн» 80-х до тотального игнорирования подростками введенного в 2008 году обязательного ношения шлемов за рулем мопедов – предполагать, что действительно проблемная часть участников дорожного движения даже не подумает обзаводиться «правами» в силу своего абсолютного правового нигилизма. Следствием чего могут стать обыденными погони за подростками по дворам и паркам (кои те, выросшие «на раёне», знают назубок) – с регулярными ДТП в виде наездов на пешеходов: пенсионеров, мамаш с детьми… Таким образом, «малолетки на мопедах» станут куда большей опасностью для окружающих. Если государство не может добиться исполнения им же принятых законов (ношения шлема, например), зачем вводить новые?
– Нынешняя система наказаний в КоАП не позволяет призвать водителей мопедов к порядку ибо размеры штрафов недостаточны.

– Данное утверждение опровергается практикой. Так, сотрудники столичной ДПС ГИБДД, применяя одну только ст.12.29 п.2 (нарушение ПДД водителем мопеда, велосипеда или гужевой повозки), карающую «всего лишь» 100-рублевым штрафом, а то и предупреждением, убрали водителей мопедов и с ТТК, и с МКАД, где их движение запрещено. Есть в КоАП и более жесткая статья – 12.30 п.1, первая часть которой предусматривает штраф 300 рублей за создание помех участникам дорожного движения со стороны водителя мопеда. Вождение же мопеда в нетрезвом состоянии (12.29 п.3) карается штрафом от 300 до 500 руб. – может, и скромным на фоне драконовских мер к автомобилистам, но более чем существенным для любителей (особенно несовершеннолетних) попить пивка, не отходя от скутера.
– Данная мера снизит популярность мопедов (вот он, источник зла!) в молодежной среде.
– Безусловно. Вопрос только – в пользу чего. Одни действительно сдадут на «права», сядут на «полноценные» мотоциклы – и будут носиться уже по всему городу. С наиболее же радикальной частью (теми самыми «пьяными гопниками на мопедах») наиболее вероятен другой вариант развития событий: пересаживание на «бездокументные» мотоциклы (коих в 90-х ввезли десятки тысяч, и значительная часть их во вполне сносном состоянии пылится по гаражам), а часто и на краденую технику. После чего – объединение в «группы по интересам» уже в масштабах города и эскалация насилия и криминала подобно японским босодзоку 70-х («мягкий вариант» – рокеры 80-х). В нашей стране, беременной молодежными бандами, сие, что называется, чревато.
Похоже, наверху опять пытаются потушить пожар керосином. А заодно расширяют коррупционную базу для рядовых сотрудников ГИБДД и масштабного освоения бюджетных средств их руководством. Если же взглянуть на проблему с чуть большей высоты… Комендантский час для молодежи уже ввели, на очереди – «больше трех не собираться» и полицаи на улицах. Дальше продолжать?

zr.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 403 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 27  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019