Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 04 май 2025, 16:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: В теории просто а на деле не получается (сцепление)
СообщениеДобавлено: 14 дек 2010, 00:58 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
GUS
Цитата:
Так вот я думаю, может эти пружины и не работали вовсе, а просто ремень буксовал?

Пружины сцепления не влияют на работу торка.
Попробуй поставить свою плату сцепления.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В теории просто а на деле не получается (сцепление)
СообщениеДобавлено: 14 дек 2010, 08:23 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:35
Сообщений: 1093
Откуда: HBN
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BEHZHOU, suzuki xf 650
Стаж: 4
Нет, торк подвисал и буксовал и ремень морвал, а я радовался думал пружинки работают.

_________________
В Европе автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В теории просто а на деле не получается (сцепление)
СообщениеДобавлено: 14 дек 2010, 09:52 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
На обороты старта влияют нетолько пружинки сцепления (кстати на старте слабо заметно так как часть старта происходит за счет букса ремня), но и вес роликов и жесткость пружины торка.
Например если двиг новый и грузы 6 г., то через месяц пружина торка подсядет и вес грузов эквивалентен 7-8 г., что естественно посадит динамику.
Все говорят что грузы на новом стоят тяжелые, обкаточные, на самом деле пружина торка садится и после обкатки грузы как бы набрали вес, поэтому грузы ставят легче. И если не менять пружину торка то грузы надо постаянно облегчать чтоб динамика оставалась как на новом. Знаю товарища который ездиет на 3,5 г. грузах и то ему динамики мало.
Сравнивал новую и старую пружины торка, разница по длине 5 мм, села.
Это не голые слова, все это проверил на себе и с пружинками сцепы больше не связываюсь, а подкладываю шайбы под пружину торка.
Например для 2т двигателя шайба толщиной 1 мм как бы облегчает грузы на 0,5 грамма, вот и стоит у меня шайба толщиной 2 мм, стоковые грузы 6 г, стоковые пружины сцепы и динамика как на новом.
ПС настройка трансмиссии дело комплексное.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В теории просто а на деле не получается (сцепление)
СообщениеДобавлено: 14 дек 2010, 10:38 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Переварил?????
Тогда продолжу :) Чтоб нормально прочувствовать рабуту пружинок сцепы на старте, нужно сначала убрать букс ремня полностью, поставив жесткую пружину торка, что приведет к быстрому износу ремня, перегреву торка и варика, съест часть мощности двигателя. Тебе это нужно?
К тому же разгон на оборотах происходит медленнее чем на тяге двигателя, газ в пол, обороты МКМ, двиг орет, а скут медленно догоняет обороты, медленнее чем было на тяге, не айс, мне не понравилось.
Считаю пружинки сцепы бесполезным приобретением. :-x


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В теории просто а на деле не получается (сцепление)
СообщениеДобавлено: 14 дек 2010, 11:10 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Поддерживаю....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В теории просто а на деле не получается (сцепление)
СообщениеДобавлено: 14 дек 2010, 11:23 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
GUS
Если торк подклинивал, то ремень не буксовал, а горел.
Так как происходил его перенатяг.
Да, если стоят тяжёлые грузы в вариаторе, то передаточное число будет изменяться несколько быстрее, чем надо.
И пружины сцепления не сильно помогут в настройке.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В теории просто а на деле не получается (сцепление)
СообщениеДобавлено: 14 дек 2010, 12:26 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2008, 09:05
Сообщений: 1472
Откуда: Лабинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 72 2T + Honling Joker 72cc 4T
Стаж: 3 года
Для начала надо посмотреть точно ли пружины разводят сцепление при нижнем положении ремня. Для этого снимаем крышку варика, как нибудь заводим и смотрим если медленно прибавлять газ то варик должен стоять на месте. Если он начинает уже ходить по валу тогда либо ролики легче либо пружину в торк жестче. Если нет, то снимаем плату сцепления и пробуем пальцами развести колодки, на сток пружинах это легко, на 2000 можно и палец сломать. Пока проверь это

_________________
Stage6 Sport Pro
Dellorto PHVA 17.5
Tecnigas Next-R
Motoforce Evo
Malossi MultiVar + 16x13x7.5
Malossi VentilVar
Malossi X-Special
Malossi VL12
желтая_торк
белые_MHR_сцепление
84км при 8700об/мин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В теории просто а на деле не получается (сцепление)
СообщениеДобавлено: 14 дек 2010, 19:54 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:35
Сообщений: 1093
Откуда: HBN
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BEHZHOU, suzuki xf 650
Стаж: 4
Всем спасибо за отзывы! Думаю смотреть буду только на выходных,
тяжёлая неделя на работе, да и в сарайчике сейчас -8 градусов.
О результатах сообщю. :008

_________________
В Европе автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В теории просто а на деле не получается (сцепление)
СообщениеДобавлено: 14 дек 2010, 20:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:35
Сообщений: 1093
Откуда: HBN
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BEHZHOU, suzuki xf 650
Стаж: 4
GRO писал(а):
GUS
Если торк подклинивал, то ремень не буксовал, а горел.
Так как происходил его перенатяг.
Да, если стоят тяжёлые грузы в вариаторе, то передаточное число будет изменяться несколько быстрее, чем надо.
И пружины сцепления не сильно помогут в настройке.

Было похоже будто торк подвисал на сжатие, тоесть разгонялся на высоких, после сброса газа и последующей попытки скорости двиг крутит на повышенных, а потом резко схватывал со свистом, как покрышки на асфальте. Вроде было так. А грузы у меня 4,8 гр. это тяжеловатые? Какие грузы попробовать?

_________________
В Европе автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В теории просто а на деле не получается (сцепление)
СообщениеДобавлено: 14 дек 2010, 20:10 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
funix писал(а):
... Чтоб нормально прочувствовать рабуту пружинок сцепы на старте, нужно сначала убрать букс ремня полностью, поставив жесткую пружину торка, что приведет к быстрому износу ремня, перегреву торка и варика, съест часть мощности двигателя.

Да вы что, народ, у меня когда после неточной сточки втулки вариатора ремень даже не буксовал, только чуть неравномерно в шкивах крутился, так он моментально перегрелся, за 50 километров так всё перегрелось, и ролики вариатора оплавилисьЮ еле до гаража доехал! Так что какой там букс, моментально всё перегреется и порвётся!
По поводй влияния пружин на сцепление пока не буду, но однозначно они влияют на характеристики и момент включения сцепление - оно же центробежное!!!

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В теории просто а на деле не получается (сцепление)
СообщениеДобавлено: 14 дек 2010, 20:32 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Про перегрев, проверял 15 мин на подножке. Результат варик 40 градусов ремень и торк 70 градусов. Несоосность изначально заложена, на ХХ несоосность 5 мм, на средних и высоких все встает на место. Горький опыт показал что втулку стачивать не стоит, работаем только шайбами.
Пружинки влияют в теории и на скорости когда резко даешь газ, на старте же их работа не заметна, так как ремень слабо натянут и дает пробуксовку выше чем схватит сцепление, давление пружины торка нелинейно, на внешнем радиусе торка она давит слабже и буксует на нагрузке, чем когда ремень на внутреннем радиусе.

Коллинс, ты втулку сточил, значит шкивы ближе друг к другу встали, значит и ремень натянулся.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В теории просто а на деле не получается (сцепление)
СообщениеДобавлено: 14 дек 2010, 20:46 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
funix
Не забывай, что нагрузка на ремень на малой скорости меньше.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В теории просто а на деле не получается (сцепление)
СообщениеДобавлено: 14 дек 2010, 20:49 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Если с места газ в пол то будет букс ремня, большая нагрузка+слабже натяжка


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В теории просто а на деле не получается (сцепление)
СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 11:11 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2008, 09:05
Сообщений: 1472
Откуда: Лабинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 72 2T + Honling Joker 72cc 4T
Стаж: 3 года
funix писал(а):
Если с места газ в пол то будет букс ремня, большая нагрузка+слабже натяжка

немножко не согласен, букс будет небольшой если ремень теплый и мягкий, а ролики тяжелее нужных.

_________________
Stage6 Sport Pro
Dellorto PHVA 17.5
Tecnigas Next-R
Motoforce Evo
Malossi MultiVar + 16x13x7.5
Malossi VentilVar
Malossi X-Special
Malossi VL12
желтая_торк
белые_MHR_сцепление
84км при 8700об/мин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В теории просто а на деле не получается (сцепление)
СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 04:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
funix писал(а):
на самом деле пружина торка садится и после обкатки грузы как бы набрали вес

Не думаю, что она настолько садится. У меня за 10000 никуда не села. А на хондах я даже не видел её за 10лет. Да и что это была бы за пружина? То тебе такая досталась. :-D Китайская-"спешил". И про старт с буксом ремня не согласен. На старте варик хватает ремень (на самом деле он его и не отпускал, это условно) и начинает крутить торк, центробежная сила растягивает колодки и поперли. Если пружины жесткие,-старт резкий, если мягкие -мягкий. За счет пробуксовки сцепления. Но не ремня. Если ремень будет буксовать, жить ему- очень мало. Зажми задний тормоз и газани, должно буксовать сцепление. Если ремень-плохо. Не те обороты старта. Сцепление берёт рано. В отстроенной трансмисии именно сцепление пробуксовывая сдерживает обороты старта.
Цитата:
Не забывай, что нагрузка на ремень на малой скорости меньше.

Гро, это почему? На мой взгляд нагрузка в диапазоне хода шкивов трансмиссии одинаковая и обусловлена её устройством.
Скорость меньше,зато разгон сильнее и наоборот. В диапазоне трансмисии нагрузка любая от нуля до МКМ. Сколько газу-столько нагрузки.

От пружинок этих действительно мало что зависит. Только старт. А у ТС похоже реально неисправность.
Либо торк не сжимается (расжимается) ,закусывает его, либо ремень не тот или тянется как колготки, либо грузы варика раком-боком или оплавлены. Слайдеры целы? Нужна конкретная ревизия.

В общем сделал ненужную покупку.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019