Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 июл 2025, 23:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Почему 2-х тактные моторы дымят, а 4-х тактные нет?
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 13:20 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Дымит только холодный и на весь газ, но такого облака как от карпат и советских моциков никогда не было. :-D
Зы: масло лей хорошее Мутюль с запахом клубнички. :) и дыма нет и запах приятный. @}->-


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему 2-х тактные моторы дымят, а 4-х тактные нет?
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 13:23 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Ну не знаю, у меня ИЖ дымит только при начале движения после прогрева.
По трассе такого дыма нет.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему 2-х тактные моторы дымят, а 4-х тактные нет?
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 14:29 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
да не, современные скуты с раздельной смазкой конечно так не дымят) но запашок за ними все равно присутствует, особенно когда по трассе на полном газу идут.
а мотюль - это да. 300v любимая серия. тока его и льем)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему 2-х тактные моторы дымят, а 4-х тактные нет?
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 14:50 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
Магнитчик писал(а):
да не, современные скуты с раздельной смазкой конечно так не дымят) но запашок за ними все равно присутствует, особенно когда по трассе на полном газу идут.
а мотюль - это да. 300v любимая серия. тока его и льем)

Раздельная система смазки (как термин) на 2Т - от лукавого, попытка ввести в заблуждение потребителя. Всё ровно тоже, что и когда бензин с маслом в канистре мешаем. Единственная разница, здесь смешение с маслом происходит в карбюраторе, далее всё ровно то же самое. Ну, масло в отдельный бачок заливать удобнее.
А дымит оно абсолютно так же, зависит только от соотношения бензина и масла, ну и от самого масла то же.

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему 2-х тактные моторы дымят, а 4-х тактные нет?
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 16:17 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:35
Сообщений: 1093
Откуда: HBN
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BEHZHOU, suzuki xf 650
Стаж: 4
Магнитчик писал(а):
у меня ижак и ява даже на хорошем 2т масле ( 1 к 50-ти заливал) все равно дымили. на ХХ и на малом газу - дыма не было. но на полной нагрузке дым был как туман=) машины сзади щемились) бензопила 3сс, тоже дымит изрядно. масло 2т красное, хорошее. Поэтому 2т - это говно, как бы там они не ехали.


Хотя один раз на машине ехал за какой то явой, она 120км/ч ехала минуты три, потом свернула. и дыма не было вообще. и не воняло даже. ява была восьмера в идеале, движок на вид обычный, и вряд ли в деревне оказалась свежая ява с раздельной смазкой..

Смени глушители, или прожги их! (Есть вероятность посинения хрома) Дымит нагретый нагар в колене и глушаке пропитанный не сгоревшим маслом.

_________________
В Европе автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему 2-х тактные моторы дымят, а 4-х тактные нет?
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 16:26 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
GUS писал(а):
Магнитчик писал(а):
у меня ижак и ява даже на хорошем 2т масле ( 1 к 50-ти заливал) все равно дымили. на ХХ и на малом газу - дыма не было. но на полной нагрузке дым был как туман=) машины сзади щемились) бензопила 3сс, тоже дымит изрядно. масло 2т красное, хорошее. Поэтому 2т - это говно, как бы там они не ехали.


Хотя один раз на машине ехал за какой то явой, она 120км/ч ехала минуты три, потом свернула. и дыма не было вообще. и не воняло даже. ява была восьмера в идеале, движок на вид обычный, и вряд ли в деревне оказалась свежая ява с раздельной смазкой..

Смени глушители, или прожги их! (Есть вероятность посинения хрома) Дымит нагретый нагар в колене и глушаке пропитанный не сгоревшим маслом.

Не поможет, т.к. дым всё-ж не от нагара (ну если и есть то мизер-мизер), а от сгорания масла из поступающего топлива. С новым глушаком дым ничуть не хуже! :)...

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему 2-х тактные моторы дымят, а 4-х тактные нет?
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 16:35 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:35
Сообщений: 1093
Откуда: HBN
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BEHZHOU, suzuki xf 650
Стаж: 4
collins
Я понял твою мысль. И всёже так было у меня и у многих знакомых. Лечилось вышеуказанным способом. Ясно, что лёгкий дымок будет присутствовать и при чистых глушителях, но не облако сизого дыма, как это бывает у многих!

_________________
В Европе автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему 2-х тактные моторы дымят, а 4-х тактные нет?
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 16:59 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
GUS
Дымит мотор. А "нагретый нагар в моторе" без этого просто высох бы и превратился в камушки. Вернее он бы родится не смог если бы мотор не дымил и не плевался.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему 2-х тактные моторы дымят, а 4-х тактные нет?
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 17:10 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:35
Сообщений: 1093
Откуда: HBN
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BEHZHOU, suzuki xf 650
Стаж: 4
Эпикуреец
Всё верно. Но кто знает на какой смеси раньше ездил мотоцикл? Какое масло подмешивали и в какой пропоции? И что можно сказать, если можно часто встретить "иж" планету с двумя глушаками и лишь один из них дымит!? Можно предположить, что один просто забит и мотор плюёт через другой. Затыкаем дымяший и видим, что выхлоп другово почти не изменился. Это как?

_________________
В Европе автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему 2-х тактные моторы дымят, а 4-х тактные нет?
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 17:49 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Barracuda писал(а):
Цитата:
Дымит пока холодный, а как прогреется, прогазуется, так вроде особо и не дымит


Пока холодный - в мотор поступает обогащенная смесь. Поэтому и дымит сильнее. Плюс после стоянки масло в цилиндре собирается. Пуск холодного 2Т двигателя всегда сопровождается выбросом большого количества дыма.
Без нагрузки прогретый скутер при "газовании" дымить не должен (ну совсем чуть-чуть).
С снегоходами и лодочными 2Т моторами все тоже самое.

Был у меня канадский "Аrtic-Cat" (Walltrac) с большим траком, сделан специально для канадских и скандинавских охотников. Без электрозапуска. Мотор 2-х тактный (Ямаха), двухцилиндровый, с раздельной системой смазки. Запускался в любой мороз, главное, чтобы хватило сил, провернуть ,хотя бы на один оборот, коленвал. Так вот, после пуска 5-10 минут, не дымил, во время прогрева -дым стоял столбом, через 10-15 минут -дыма никакого даже близко не было.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему 2-х тактные моторы дымят, а 4-х тактные нет?
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 09:45 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
Насчет прожечь глушители - тут какой момент, прожигают обычно патрубки выпускные, в них весь нагар, но он как раз наоборт "уменьшает" дым за счет снижения мощность данного цилиндра, а вот в самих глушаках скапливаеается маслянистая субстанция в большом количестве, особенно на планете5, там глушак изгиб имеет, в нем все масло и "стоит". В яве тоже, там такие колечки уплотнительные, из них по определению "само" не выдуется, тока разбирать. Вот когда дашь полный газ это говно начинает выдуваться или сгорать - тут и дымит, неважно какое ЩАС масло залито.
п.с. я ничего прожечь уже не могу - продал давно=)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему 2-х тактные моторы дымят, а 4-х тактные нет?
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 09:50 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
collins писал(а):
Раздельная система смазки (как термин) на 2Т - от лукавого, попытка ввести в заблуждение потребителя. Всё ровно тоже, что и когда бензин с маслом в канистре мешаем. Единственная разница, здесь смешение с маслом происходит в карбюраторе, далее всё ровно то же самое. Ну, масло в отдельный бачок заливать удобнее.
А дымит оно абсолютно так же, зависит только от соотношения бензина и масла, ну и от самого масла то же.

Ну как это "дымит также" если в разделенке соотношение масла к бензику меняется в зависимости от нагрузки. от 1к50 на полном газу и примерно 1к100 на ХХ. А в баке - всегда 1к50 (или 1к20-30) в расчете на полную нагрузку. ту на ХХ и на частичной нагрузке дыма полюбому больше будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему 2-х тактные моторы дымят, а 4-х тактные нет?
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 15:26 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
Магнитчик писал(а):
collins писал(а):
Раздельная система смазки (как термин) на 2Т - от лукавого, попытка ввести в заблуждение потребителя. Всё ровно тоже, что и когда бензин с маслом в канистре мешаем. Единственная разница, здесь смешение с маслом происходит в карбюраторе, далее всё ровно то же самое. Ну, масло в отдельный бачок заливать удобнее.
А дымит оно абсолютно так же, зависит только от соотношения бензина и масла, ну и от самого масла то же.

Ну как это "дымит также" если в разделенке соотношение масла к бензику меняется в зависимости от нагрузки. от 1к50 на полном газу и примерно 1к100 на ХХ. А в баке - всегда 1к50 (или 1к20-30) в расчете на полную нагрузку. ту на ХХ и на частичной нагрузке дыма полюбому больше будет.

Ха, всё проще! Например на 40QMB скорость подачи зависит от оборотов мотора и немного от того, как ручку газа открутить. Но не от нагрузки! Хотя косвенно эти величины связаны.
И всё равно, подмес масла в среднем получается около 1:35. Поскольку так или иначе всё оно сгорает и превращается в дым, то в среднем и дыма столько же, как если бы развести смесь 1:35 и залить в бак.

ПС В этом плане разводить смесь снаружи и заливать в бак для мотора более правильно, вот там действительно потребление масла, интенсивность смазки, будет пропорционально потреблению бензина, а значит нагрузки на двигатель. И это оптимально. А раздельная система делает это лишь приблизительно и не всегда оптимально. Так, для удобства, чтобы смесь в канистре не мешать, не более...

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019