Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 июл 2025, 23:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Tornado LH50QT-9
СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 09:52 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Лех@ писал(а):
Нагар на свече черный не могу понять тока из за чего протираю свечу регулирую карбюратор завожу на холостом работает минут 15 достаю свечу нагар сероватого цвета ставлю обратно прокачусь опять достаю свечу и на ней черный нагар из за чего это может быть.

И после этого, ты пишешь, что отрегулировал карбюратор?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tornado LH50QT-9
СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 15:01 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Лех@ писал(а):
отрегулировал.Я думаю что это из- за комутатора или клапана прогорели.

Не хотите искать, а писали мы вам не раз, как правильно отрегулировать карбюратор.
Регулировка карбюраторов CVK -это компромисс регулировок двигателя на ХХ(холостые обороты -1750-1800об\мин), СО (средние обороты-2200-5100об\мин) и ВО (высокие обороты -5500-10000 об\мин)
Все регулировки контролируются по цвету электродов свечи зажигания, путём оптимизации РС (рабочая смесь) на всех режимах работы двигателя (ХХ, СО, ВО). ОПТИМАЛЬНЫЙ ЦВЕТ- красного кирпича. Двигатель должен быть прогрет.
1. Регулировка ХХ:
Регулировка осуществляется винтом качества и винтом количества.
Закручиваем винт качества до упора (по часовой стрелке) и откручиваем его на 2 (два) оборота. Заводим мотор и, вращая этот винт по часовой(или против)стрелке, добиваемся увеличения оборотов двигателя (по тахометру или по слуху). Винтом количества уменьшаем обороты до МИН. значения. Эту процедуру делаем 2-3 раза. Настройка ХХ завершена.
2. Настройка CVK на средние обороты:
За работу двигателя отвечает игла золотника, расположенная в карбюраторе. Различаются два типа игл. 1-й тип с пятью проточками на стержне, где стоит регулировочная разрезная шайба и 2-й тип-без этих проточек. Рассмотрим 1-й тип. Исходное положение регулировочной шайбы-третья проточка сверху (снизу). При перестановке регулировочной шайбы вниз (4,5 проточка) РС обогащается. При перестановке регулировочной шайбы вверх (2,1 проточка) РС обедняется. Регулировка двигателя на режиме СО должна быть такой, что цвет электродов свечи зажигания должен быть -кирпичный.
Настройка CVK на высоких оборотах.
Регулировка осуществляется путём подбора калибра главного топливного жиклёра в поплавковой камере карбюратора.
При установке жиклёра с меньшим калибром отверстия, РС обедняется, при установке жиклёра с большим калибром отверстия РС-обогащается.
На качество РС (при всех режимах работы мотора) всегда влияет чистота воздушного фильтра и плотность его пропитки масляной смесью (стандарт 1:10)
ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА НАСТРОЕК КАРБЮРАТОРА ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОЧЕЙ СМЕСИ(РС) НА ВСЕХ РЕЖИМАХ РАБОТЫ МОТОРА.

Теперь вы должны понимать, что если на средних оборотах работы мотора, происходит провал, то нет ни какого смысла крутить винты качества и количества на карбюраторе. А при рывках, на высоких оборотах, нет смысла лезть и переставлять шайбу на игле золотника......

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019