Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 04 май 2025, 12:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Скрип сцепления
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 17:14 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 21:40
Сообщений: 110
Откуда: г.Прилуки, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Lifan 150 T-8 и др. 15штук
Стаж: 18 лет
funix писал(а):
Ну раз вас не убедить, то вспоминайте простую физику, шпилька от дамской туфельки делает на твердой земле дырочку, плоская подошва мужского ботинка не оставляет и следа. Где лучше сцепление? Насечка просто уменьшает площадь колодки и сцепление будет лучше, а когда оно хорошее, то и скрипа нет.
Странно, почему у меня без всяких монипуляций уже 3 года ниразу нескрипнуло.

Попорядку: лучшее у ботинка;она ешё уменшает вес колодки(насечка) тоесть пружинка удерживает её дольше,увеличивается центробежная сила и колодки влипают в колокол, тотже эффект дают жоские пружинки без всех монипуляций. Зимой в гололёд видел какое цепкое сцепление у каблучьков обосаца можно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скрип сцепления
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 18:05 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
У лысого ботинка сцепление хуже, у лысой шпильки лучше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скрип сцепления
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 19:05 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 18:55
Сообщений: 2204
Откуда: Край самоваров и пряников.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: нету
Стаж: end
funix писал(а):
У лысого ботинка сцепление хуже, у лысой шпильки лучше.

Наверно вас не переубедишь!! *DONT_KNOW*
По вашему у скута с узкими колёсами сцепление с дорогой лучше чем у скута с широкими колёсами? ;D
Почему то,когда был Муравьишка,я на стоковых балонах не мог по влажной траве на бугор подняться,а с Тульскими (широкими)на ура залетал!Как это по Вашему обьяснить?По вашему, должно наоборот быть!!

_________________
На каждого Стефенсона с паровозом найдется Левша с блохами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скрип сцепления
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 20:55 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 21:40
Сообщений: 110
Откуда: г.Прилуки, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Lifan 150 T-8 и др. 15штук
Стаж: 18 лет
Обещаные фото 2х сцеплений с одной модели двигателя 139кмб,у одной обычная длинная колодка и мягкая пружинка , у второй короткая(тоесть полегче) с ней и пружинка пожоще(по фото наглядно всё видно). Большей площади нужно меншая центробежная сила, а меншей пл. большая ц.сила соотв. и пружинки жоще. Кажется дети и в садике всё поняли.


Вложения:
Узкие к..jpg
Узкие к..jpg [ 89.22 KiB | Просмотров: 1322 ]
Широкие к..jpg
Широкие к..jpg [ 98.99 KiB | Просмотров: 1322 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скрип сцепления
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 21:19 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Причем тут это! дело не в прижимной силе пружин, веса то всего полграмма убудет на все 3 колодки, дело в том что сцепление сработает например на 3000 и большие накладки могут проскальзывать от 3000 до 5000, а дальше отлично держатся за счет центробежной силы. Короткие же накладки уже будут насмерть держать на 4000, скрипа меньше однозначно. Накладки с протектором в добавок еще увеличят сцепление в зонах максимального контакта колодок с барабаном и будут мертво держать уже на 3500 и скрип уйдет совсем. Цыфры конечно для примера, но суть ясна. И не надо интегралы тут выщитывать если даже сцепления каблуков понять не можете.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скрип сцепления
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 22:02 
о чём вы уважаемые спорите..... вообще перфорирование делается на диске,ну или на барабане... и это не для того чтоб увеличить трение на него!!! проточки на диске делаются для улучшения тормозных характеристик на мокрой и грязной дороге. Так за счет канавок эффективнее отводится грязь и вода из зоны контакта диска и колодки, но именно из-за этой канавки выше вероятность коробления диска в случае его перегрева!!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скрип сцепления
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 22:11 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:25
Сообщений: 689
Откуда: Тверская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flesh 90cc 12k
Стаж: мне хватает
значение имеет материал из которого они сделаны а потом все остальное .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скрип сцепления
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 23:13 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 21:40
Сообщений: 110
Откуда: г.Прилуки, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Lifan 150 T-8 и др. 15штук
Стаж: 18 лет
funix писал(а):
Причем тут это! дело не в прижимной силе пружин, веса то всего полграмма убудет на все 3 колодки, дело в том что сцепление сработает например на 3000 и большие накладки могут проскальзывать от 3000 до 5000, а дальше отлично держатся за счет центробежной силы. Короткие же накладки уже будут насмерть держать на 4000, скрипа меньше однозначно. Накладки с протектором в добавок еще увеличят сцепление в зонах максимального контакта колодок с барабаном и будут мертво держать уже на 3500 и скрип уйдет совсем. Цыфры конечно для примера, но суть ясна. И не надо интегралы тут выщитывать если даже сцепления каблуков понять не можете.

каблуки,каблуки... Да поставь себе место колодок набойки, или хотябы сделай накладки по 1см.кв., тогда скут можно на полном газу удержать руками ГГ. *YAHOO*
после чего отпишитесь и продолжим дискусировать по поводу и без *DRINK*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скрип сцепления
СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 06:33 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Скрипите скрипите умники :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скрип сцепления
СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 09:42 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 18:55
Сообщений: 2204
Откуда: Край самоваров и пряников.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: нету
Стаж: end
funix писал(а):
Скрипите скрипите умники :-D

А у меня не скрепит!!!!!!!! :-P :-D

_________________
На каждого Стефенсона с паровозом найдется Левша с блохами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скрип сцепления
СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 22:12 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 23:25
Сообщений: 589
Откуда: Россия-Ростовская Обл.-Таганрог
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Flash
Стаж: с 13лет
Промыл сцепу скрип пропал, потом снова появился.
От Какой дио становится сцепа? т.е плата + Колокол

_________________
Твоя жизнь - тебе решать.©
TSC161 - Taganrog Scooter Club.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скрип сцепления
СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 01:02 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 21:40
Сообщений: 110
Откуда: г.Прилуки, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Lifan 150 T-8 и др. 15штук
Стаж: 18 лет
SaNko писал(а):
Промыл сцепу скрип пропал, потом снова появился.
От Какой дио становится сцепа? т.е плата + Колокол

От 34 , 35 ZX подходит сцепление в сборе, от всех остальных Тактов и Дио только плата и колокол. Колокол можеш оставить свой он не приделах, а плату возьми но у тебя можна и пружинками отделатся моё ИМХО. Может сам догадаешся что у тебя колодки буксуют,тоесть пружинки их не удерживают до нужных им оборотов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скрип сцепления
СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 06:24 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 23:25
Сообщений: 589
Откуда: Россия-Ростовская Обл.-Таганрог
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Flash
Стаж: с 13лет
Lifan писал(а):
SaNko писал(а):
Промыл сцепу скрип пропал, потом снова появился.
От Какой дио становится сцепа? т.е плата + Колокол

От 34 , 35 ZX подходит сцепление в сборе, от всех остальных Тактов и Дио только плата и колокол. Колокол можеш оставить свой он не приделах, а плату возьми но у тебя можна и пружинками отделатся моё ИМХО. Может сам догадаешся что у тебя колодки буксуют,тоесть пружинки их не удерживают до нужных им оборотов.

Какие пружинки бы посоветовали на 72сс?
Плату от дио я всеравно поставлю

_________________
Твоя жизнь - тебе решать.©
TSC161 - Taganrog Scooter Club.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скрип сцепления
СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 12:27 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 21:40
Сообщений: 110
Откуда: г.Прилуки, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Lifan 150 T-8 и др. 15штук
Стаж: 18 лет
[/quote]
Какие пружинки бы посоветовали на 72сс?
Плату от дио я всеравно поставлю[/quote]
Если у тебя всё кроме ЦПГ стандарт то 1500-ка(пружинки) тебе подойдёт(в старую сцепу). А так на плате уже стоять будут пружинки оптимальные для тех колодок которые на ней.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скрип сцепления
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 22:35 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2009, 09:06
Сообщений: 387
Откуда: украина г.Марганец
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: tiger 50QT-9
Стаж: общий с 1988 года
Полностью весь торкдрайв(сцепление) стоит от Дио-18.На накладках нарезал диагональные канавки.Для чего?Для того,чтоб было куда отводить продукт износа.Ведь скрипит именно он!Все ведь здесь говорят,что промыть,зачистить,прочистить--то есть убрать продукт износа.А из школьного курса физики все помнят:"Чем меньше площадь--тем больше давление".Ну в разумных пределах же.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019