Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 июн 2025, 22:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Положение карбюратора
СообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 23:39 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:44
Сообщений: 69
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Salute
Стаж: 1 год
Всем доброго времени суток. я давно хотел перевернуть карбюратор на 180 градусов тоесть задом на перёд. возможно кто то уже сделал это. что произойдет? и как это отразится на его работоспособности??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Положение карбюратора
СообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 02:04 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Поверни, почему нет? Проблем будет две с половиной. Компоновочная, повёрнутый вариатор будет мешать установке унитаза, до него будет труднее тянуть топливный шланг и тросики, почти невозможно - патрубок от воздушного фильтра. И наклонная - карбюратор должен стоять так, чтобы уровень бензина (проходящий практически по шву верхней и нижней половин) был горизонтален. Двигатель стоит наклонно, патрубок карбюратора соответственно изогнут, а если его просто перевернуть, то карбюратор окажется сильно не горизонтален. Половина же проблемы в том, что у 139QMB отверстие впускного канала головки и соответственно патрубка карбюратора смещено относительно шпилек на пару миллиметров и если патрубок повернуть на 180⁰, каналы в нём и в головке будут сильно не совпадать.
А так, если все эти проблемы решить, работать будет абсолютно точно так же, как и обычно.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Положение карбюратора
СообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 03:24 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 05:00
Сообщений: 264
Откуда: Бердянск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За полезные и полные ответы. (1)
Скутер: Stinger FIROS
Стаж: Динамичный
А можно узнать цель разворота? (неужели стант?)

_________________
https://vk.com/nfsw_nico


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Положение карбюратора
СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 22:17 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
я разворачивал.на 150сс. ради того, чтобы убрать ФНС подальше от пыли с колеса. с родным патрубком не выйдет- слишком сильный наклон, и карб упрется в крышку головки.- нужно тюненый алюминиевый, со шлангом который. вместо этого шланга одел тосольный шланг, он как раз изогнут удачно, отрезал раза в два длиннее родного. все влезло, но карб болтался, пришлось к башке его дополнительно крепить. открылся один плюсик - карб всегда холодный, в жару это прибавка к мощности.
да, на 157qmj и на 139fmb (ставил туда патрубок от 139qmb) патрубки абсолютно симметричны, разворот никаких проблем с соосностью канала не вызывал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Положение карбюратора
СообщениеДобавлено: 30 апр 2011, 23:21 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:44
Сообщений: 69
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Salute
Стаж: 1 год
спасибо большое за посты. теперь буду думать как сделать карбюратор горизонтально а не под наклоном


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Положение карбюратора
СообщениеДобавлено: 01 май 2011, 09:55 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:33
Сообщений: 882
Откуда: Урал.екат.втчм
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: patron joker 180 фарш эдишин.
Стаж: 4
Я разворачивал на скутере 180сс.
Для стайлинга и удобства настройки,у меня карб почти весь в сидении получился.
Просто так карб не развернуть,он будет косить вправо,и смотреть вверх.
Мне делали проставку между головкой и впускным патрубком.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Положение карбюратора
СообщениеДобавлено: 02 май 2011, 00:23 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:44
Сообщений: 69
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Salute
Стаж: 1 год
из за увеличения пути прохождения смеси скут не стал хуже ехать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Положение карбюратора
СообщениеДобавлено: 02 май 2011, 16:52 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:33
Сообщений: 882
Откуда: Урал.екат.втчм
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: patron joker 180 фарш эдишин.
Стаж: 4
DIMA72-4T
нет,но перенастроить карб возможно придеться

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Положение карбюратора
СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 10:50 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:44
Сообщений: 69
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Salute
Стаж: 1 год
откуда можно взять такую трубу?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Положение карбюратора
СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 14:20 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
DIMA72-4T
если купишь люминевый патрубок, ничего колдовать не придется, в нормальную сторону он смотрит. изменение длины не сказалось ни на чем. ну или я не заметил)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Положение карбюратора
СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 22:00 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:44
Сообщений: 69
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Salute
Стаж: 1 год
патрубок от кутера?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019