Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 14 июл 2025, 14:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касаеться неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя сктера:
Модель двигателя:
Тактность двигателя и предположительный объём:
После этого, излогайте суть проблеммы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе тражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Плохая заводка Little Dragon HQ50QT
СообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 12:50 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 25 апр 2011, 08:15
Сообщений: 8
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha Active
Стаж: 10 лет
Всем привет! Нам с отцом дали на ремонт скутер:

Модель и производитель скутера: Haiquan HQ50QT Little Dragon
Модель двигателя: HQ1E41QMB
Тактность двигателя и объём: 2Т, 49 см3

Он внешне похож на Suzuki Let's 1, жёлтого цвета. Примечательно, что двигатель - копия двигателя Honda Dio 18, но есть и отличия: другой масляный насос и карбюратор Mikuni d-14, меньшего размера, чем на Dio.

В каком состоянии он к нам поступил:

1) Те люди, которые ремонтировали его до нас, сняли масляный бак, и запитали скутер разбавленным с маслом бензином;

2) Катушка зажигания висела на проводах, болталась в воздухе. С высоковольтного наконечника шёл проводок, видимо самодельный, к свече. Это была автомобильная свеча и она имела не резьбовой, а специальный несъёмный наконечник;

3) В бардачке был резистор на 30 Вт неизвестно откуда;

Когда нам привезли скутер, мы взяли мото свечу с короткой юбкой, вставили и спокойно завели мопед. Подумали, что надо нормально закрепить катушку зажигания, сделать стабильную искру и проблемы не будет.

К началу весны мы привели скутер в порядок:

а) Нормально закрепили катушку зажигания и получили стабильную искру;
б) Поставили резистор на 30 Вт в район клюва, подключив его к двум свободным проводам;
в) Поставили новый аккумулятор;
г) Поставили масляный бак, то есть восстановили нормальную раздельную систему смазки. Шланг с масляного насоса воткнули в карбюратор.

Начали заводить. Завёлся нормально и начал хорошо работать! Очень устойчивая работа, карбюратор поддавался настройке, хорошая реакция на ручку газа. Далее восмотрели в воздушник - там был поролон, но плохо вырезанный и непропитанный.

На следующий день заводка пропала. Заводился только с полным газом, и то с трудом. А день назад работал как часы, представляете! Тогда мы вырезали новый поролон, пропитали. Отец ещё заметил, что игла дросселя свободна ходила вверх-вниз - у неё, оказывается, не было W-образного держателя! Просто смешно! Но и это не помогло!

Далее заметили, что в районе левого коренного подшипника есть штуцер. Через него во время работы двигателя выходил воздух наружу. Мы думали, это и есть причина. Тогда воткнули туда подачу масла с насоса. Работа двигателя не изменилась.

Я не буду дальше много расписывать, напишу по ходу, дальше, что мы ещё проверяли. Но на данный момент ситуация следующая:

Мопед не заводится. Удаётся завести, только если снять воздушник и, подставив руку к карбюратору, попеременно открывать-закрывать подачу воздуха. И то, с трудом.
Даже, если заведёшь, работа двигателя неустойчивая, обороты не держит, глохнет. Бывает эффект: СЛИШКОМ БОЛЬШИЕ обороты, и винтом холостого хода которые не сбавить.

Основные вопросы:

1) Может у кого-нибудь есть мопед с подобным двигателем? Как осуществляется подача масла от насоса? Куда её втыкать (но это, наверное, не главное);

2) Какие свечи использовать: авто или мото? Резьбы в головке достаточно много, но у автомобильной свечи с выстурпающим изолятором поршент загибает боковой электрод. В руководстве по скутеру указан тип необходимых свечей: 4Е5TS и 4Е6TS. В Google не нахожу о них ничего;

3) Что ещё может у него быть? Спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плохая заводка Little Dragon HQ50QT
СообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 18:11 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:33
Сообщений: 882
Откуда: Урал.екат.втчм
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: patron joker 180 фарш эдишин.
Стаж: 4
Roman_Pan
Поршневую смотрите,компрессию мерийте.
Там видно будет,обратите внимание на лепесковый клапан и герметичность впускного тракта.
(От карба и до поршневой)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плохая заводка Little Dragon HQ50QT
СообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 07:16 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 25 апр 2011, 08:15
Сообщений: 8
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha Active
Стаж: 10 лет
Компрессия 6,8 (7). Состояние поршня и цилиндра - как новый, а пробег у скутера - 1850 км. Лепестковый клапан сняли - все прокладки сухие, и видно, что состояние лепестков отличное. Верхняя алюминиевая прокладка цилиндра была сырая с одной стороны, но я всё-равно не вижу в этом криминала.
Сейчас следующая догадка - земляной провод генератора (то есть двигателя) не был соединён с рамой. На днях проверим - может быть не было стабильной "массы".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плохая заводка Little Dragon HQ50QT
СообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 07:31 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 25 апр 2011, 08:15
Сообщений: 8
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha Active
Стаж: 10 лет
EkaT_Resp.POMA

Насчёт герметичности впускного тракта: ещё изначально мокик нам поступил с лопнувшей текстолитовой проставкой между карбюратором и впускным патрубком. Там трещина в одном месте. Мы поменяли на ней уплотнительные кольца. И даже пробовали убрать её совсем, а вместо проставки оставить одно уплотнительное кольцо на карбюраторе. Скорее всего, причина не из-за этого, так как её наличие на работу двигателя не влияет.

Карбюратор мы сейчас используем идентичный, но другой, Keihin с Honda Tact. На нём нет масляного входа, а на родном Mikuni этот вход есть и надета фирменная заглушка. Используем другой карбюратор, потому что на нём нет ничего лишнего, на него поставили новый хондовский обогатитель. На родном карбюраторе провода обогатителя короткие и на данный момент они оборвались в месте входа в обогатитель. Это всё восстанавливается.

Ещё из-за того, что игла дросселя раньше болталась, она стала кривая и отец отрихтовал её. Конечно, это повлияло на её диаметр. Может она недостаточно перекрывает жиклёр во время пуска? С виду игла нормальная. Но в ближайшее время поставим иглу с Suzuki Sepia, про длине они одинаковые, сравним и по диаметру. Игла Suzuki очень качественная.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плохая заводка Little Dragon HQ50QT
СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 09:49 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 25 апр 2011, 08:15
Сообщений: 8
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha Active
Стаж: 10 лет
Я закрываю тему!

1) Резистор 30 Вт убрали совсем, и связали электрически двигатель с рамой проводом (до этого провод их не соединял);

2) Мы поменяли шланги на нормальные;,

Появилась стабильная заводка, настроили мопед, всё нормально!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019