Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 06 июн 2025, 02:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: IRBIS F1 (4т, 50cc) Тюнинг
СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 21:20 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 06 май 2011, 20:56
Сообщений: 23
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis f1
В общем хотел немного затюнить, есть 10т.р могу немного больше. Что посоветуете? Планирую ставить 72cc. спорт: сцепление, вариатор, ток драйвер. Какие пружины и грузики посоветуете? Желательно напишите по пунктам что брать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS F1 (4т, 50cc) Тюнинг
СообщениеДобавлено: 07 май 2011, 16:31 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2009, 12:26
Сообщений: 398
Откуда: Новокузнецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer STELS
Стаж: 4cезон
посоветую продать мопед и купить кубатуру. как не тюнь, а кубатура быстрее будет и долговечнее


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS F1 (4т, 50cc) Тюнинг
СообщениеДобавлено: 07 май 2011, 16:50 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2009, 15:36
Сообщений: 122
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Suzuki Marauder (49cubic inch)
Стаж: 4
Зачем нужен тюнинг?
Если важен сам процесс+результат, то тюнинг дело очень дорогое и стоить будет сильно дороже кубатуры...
если хочется скорости и мощности - смени аппарат...

все просто...
игры с вариатором тюнингом назвать язык не поворачивается... т.к. это самая обычная настройка трансмиссии.
замена цпг тоже не тюнинг, а просто замена цпг.
хороший тюнинг делают в хороших тюнинг-ателье за оочень большие деньги )))
как правило от двигла остается только название :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS F1 (4т, 50cc) Тюнинг
СообщениеДобавлено: 07 май 2011, 19:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
я не согласен с предыдущим оратором) само слово тюнинг изначально переводится как "настройка" под себя. подогнул лапку тормоза - уже тюнинг. замена цпг это самый что ни на есть тюнинг. тем более что не всегда это быстрая процедура. и в отличие от других примочек дает гарантированный приход.
есть лишние 10 тыщ р? - купи 72сс, сперва проверив не стоит ли она ужо с завода=)
остальное "по пунктам"? не поленись, покури форум. там уже все до тебя перепробовали, сам решай что твое а что нет. здесь все таки форум а не справочная. хочешь легко и быстро - согласен с предыдущим оратором - ступай в ателье=) как раз 10ки хватит на замену поршневой включая работу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019