Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 25 июн 2025, 23:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ЭЛЕКТРИКА ! ! !
СообщениеДобавлено: 12 июн 2011, 19:38 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2010, 11:09
Сообщений: 710
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IRBIS nirvana
Стаж: 2 года
ну а как тогда мерить напругу после регулятора которая ???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭЛЕКТРИКА ! ! !
СообщениеДобавлено: 12 июн 2011, 19:39 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Само собой с АКБ.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭЛЕКТРИКА ! ! !
СообщениеДобавлено: 12 июн 2011, 19:40 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2010, 11:09
Сообщений: 710
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IRBIS nirvana
Стаж: 2 года
ну будет показываться заряд который на акб...или не заведённый сначало померить а потом завести и должно быть больше ???
причём везде для нирваны 5 контактные регуляторы....а у еня почему то 6...как сделать то ...(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭЛЕКТРИКА ! ! !
СообщениеДобавлено: 12 июн 2011, 20:13 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
5
http://www.scootermag.ru/new/shop/product/815/
6
http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... ontaktnyj/
7
http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... ki-7-kont/
8
http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... ki-8-kont/
Что теперь?
Вешаться?
Может в схемах посмотришь, как что включается?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭЛЕКТРИКА ! ! !
СообщениеДобавлено: 12 июн 2011, 20:35 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Неееее, снимая клемо регулятор не спалишь, а вот такие 5-6-ти контактные могут некоректно работать.
Лучше сначала замерить напряжение АКБ, потом завезти и померить на АКБ с Генератора на разных оборотах, если есть увеличение напряжения, но не более 15, то с РР все нормуль. Если стоит также тоже напряжение что и было на АКБ , то РР не работает мост в нем накрылся или с генератором что-нибудь. Если напряжение больше 15 на высоких, то тоже РР сдох или черный провод отвалился. Кстати куда он в стоке на 125-150сс подключен??????????


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭЛЕКТРИКА ! ! !
СообщениеДобавлено: 12 июн 2011, 21:36 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2010, 11:09
Сообщений: 710
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IRBIS nirvana
Стаж: 2 года
значит у меня и старый может был рабочим ! Ну дело уже не в этом дело в том, что скут перестал заводится...думаю что за дела...снял кожух с генератора покрутил за него....крутиться тужко....чувствуется, что компрессия хорошая...значит снял трубку с вакуумного краника в себя тяну а ворздух туда сюда проходит свободно.....короче оказался впускной коллектор порвался...заменил я его....а воздух один фиг туда сюда ходит....снял карб...покрутил двигло впускной клапан открывается и закрывается....что за фигня ??? может он плохо закрывается и не создаётся разряжение ???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭЛЕКТРИКА ! ! !
СообщениеДобавлено: 12 июн 2011, 21:47 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Изображение
Клапана это точно электика!
Пора тебе отдельную ветку форума выделять.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭЛЕКТРИКА ! ! !
СообщениеДобавлено: 12 июн 2011, 21:49 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2010, 11:09
Сообщений: 710
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IRBIS nirvana
Стаж: 2 года
про клапана сорри ! сча создам отдельную тему ! А вот фото моего старого 6ти контактного который поболее и нового 5ти контактного который поменьше !
И как я понимаю у регулятора откуда блин 6 проводов то ??? должен вежь идти провод с гены напрыжение, которое надо выравнивать, масса которая итак от рамы идёт...и выходить с него должен провод с выравненным напряжением для питания сети и всё...откуда 6 проводов...нафига блин...


Вложения:
IMG_0186.jpg
IMG_0186.jpg [ 222.94 KiB | Просмотров: 4187 ]
IMG_0185.jpg
IMG_0185.jpg [ 211.92 KiB | Просмотров: 4187 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭЛЕКТРИКА ! ! !
СообщениеДобавлено: 12 июн 2011, 22:43 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Цитата:
наверно сниму весь жгут проводки и дома уже буду осматривать

Вот сн7ими и осмотри.
Рома, .... Давай подождем. Там по ходу замыкание по(+) клемме...

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭЛЕКТРИКА ! ! !
СообщениеДобавлено: 12 июн 2011, 23:10 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2010, 11:09
Сообщений: 710
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IRBIS nirvana
Стаж: 2 года
Да я не стал снимать...сегодня уже всё отключил вообще все клема с клюва и сзади....короче а скут один фиг заводился при касании плюса аккума....ну короче я тестором проверил реле а оно там видимо накоротко замкнуто внтури было....поехал купил новое....и поставил и всё подключил и всё заработало вроде....даж сигнал иногда стал работать ) правда сама панель глючит кажется...одометр скинулся на 0000 и ближний вместо дальнего иногда включается...но это очень редко и то когда не надо...а дальний вообще не включается )))
сейчас акум вот заряжаю..ток зарядки 1.5А напряжение 13.13В норма...потихоньку лучше пускай сразу много не хапает...на ночь так оставлю или лучше поднять немного ток часа через 3 ??? аккум на 3А.ч


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭЛЕКТРИКА ! ! !
СообщениеДобавлено: 12 июн 2011, 23:57 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2010, 11:09
Сообщений: 710
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IRBIS nirvana
Стаж: 2 года
проверку исправности реле-регулятора напряжения. И проверяется он довольно просто, зачастую в нем горят или диоды, или тиристор. Проверяется это путем подсоединения одного конца тестера (тестер включить в режиме омметра) к клемме массы, то есть месту подсоединения зеленого провода (но не к корпусу, корпус реле-регулятора не подключен к массе внутри) и далее другой провод тестера подключаем поочередно ко всем другим клеммам. В исправном реле-регуляторе везде тестер укажет ноль, то есть пробоя диодов и тиристора нет, что очень хорошо. Но хочется сказать и другое, данная проверка не исключает стопроцентно, что регулятор напряжения исправен. Есть малый процент, что перегорели иные элементы и даже при отсутствии контакта реле, все-равно оно будет неисправно. Но если тестер покажет замыкание, значит, стопроцентно реле-регулятор перегорел.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭЛЕКТРИКА ! ! !
СообщениеДобавлено: 13 июн 2011, 00:08 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2010, 11:09
Сообщений: 710
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IRBIS nirvana
Стаж: 2 года
http://www.moto.com.ua/catpre.php?previ ... 3589_3.jpg
вот такой вот точно у меня реле регулятор и вот что за контакты как описавают на нём...и типа он однофазный...а у меня генератор сколько фазный ? )

зелений-масса,Червоний +АБ,Чорний-Подача + з замка,жовтий і белий-силова обмотка Г


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭЛЕКТРИКА ! ! !
СообщениеДобавлено: 13 июн 2011, 01:08 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 22 окт 2010, 18:55
Сообщений: 181
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 4
morgusha писал(а):
я завожу скут...снимаю клемо одно с аккума подключаю тестер и смотрю напругу.....она 2.7В равна с регулятором !
сча вот купил регулятор ,а он 5ти контактный,а у меня 6 контактов холтя фишки одинаковые...можно ли что то сделать что бы не менять его ??? и может быть такое что скут плохо держит обороты из-за то го что без регулятора свеча даёт плохую искру или искру должен давать генератор и должно всё норм работать ....это просто карб тупит ?
вот на старом такие вот контакты были: жёлтый, зелёный, жёлтый, белый, жёлтый, красный...зачем там 3 жёлтых не понятно ! Вообщем можно же как то мой 5ти контактный подключить ???

тот 3х фазный ты купил 2х фазный. 3х фазный можно использовать как 2х фазный просто не подключать 1 желтый, если у тебя из фишки выходят все 6 проводов, то ставить 5 контактный я думаю не имеет смысла, но можно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭЛЕКТРИКА ! ! !
СообщениеДобавлено: 13 июн 2011, 01:20 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2010, 11:09
Сообщений: 710
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IRBIS nirvana
Стаж: 2 года
блин почему не имеет смысла то ? зачем 6 контактов ??? для чего они служат....и скольки фазный у меня генератор...поулчается что 3х фазный??? а по ссылки вон парень пишет что это однофазный регулятор....а ты говоришь двух фазный...
http://www.moto.com.ua/forum.php?id=462458


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭЛЕКТРИКА ! ! !
СообщениеДобавлено: 13 июн 2011, 07:46 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Да вроде как все давно уже обсосали, если в РР 3 желтых провода, то 3-х фазное, если в стоке такое стояло и все желтые были подключены, то и гена у тебя 3-х фазный.
Если на новом РР только 2-а желтых или желтый и белый, так же встречались белый и розовый, то это однофазный РР (2-х фазный).
И ставить его тебе смысла нет, работать будет, но ток слабенький без одной обмотки.
Выходные напряжения на них тоже разные, на однофазном до 14,8, на 3-х фазных 13,6. Это инфа с форума. Так что поставив другое РР можешь получить недозаряд или перезряд. Ищи свое родное.


С то про что в мотокомуа написано, такая распиновка на аутлендерах вроде, там 5 проводов, 3-и фазы, + и -, но корпус реле вобще не такой (трапецией), перепутать сложно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019