Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 08 май 2025, 19:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как узнать причину черной свечи ?
СообщениеДобавлено: 30 июн 2007, 20:03 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 26 фев 2007, 12:48
Сообщений: 61
Откуда: Харьков
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Перечитал не одну статью по настройке карбюраторов, но нигде не встречал, как понять отчего чернеет свеча, ведь есть два варианта: неправильно настроен ХХ и неправильно настроен "режим езды", если я правильно понимаю, то при бедной смеси на ХХ она чернеет, в то же время, если бедная смесь в режиме езды, то она тоже почернеет, как начинать регулировать карбюратор, если свеча с черным нагаром ?

_________________
Navigator 50СС 139QMB


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2007, 22:38 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2006, 18:17
Сообщений: 568
Откуда: МОСКВА
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Если свеча черная то смесь богатая , попробуй опустить иглу

_________________
89268952335 Алексей
Весна , у нас едет крыша!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2007, 22:41 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Во первых, свеча чернеет от богатой смеси. Во вторых, чтобы она почернела на ХХ, это надо сутки мотор крутить.
Если цвет не чисто черный, с коричневатым оттенком, и нагар плотный, не пачкается, то это обогащенная, а не богатая смесь, я, например, так езжу из соображений получить максимальную мощность.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2007, 11:56 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2007, 19:10
Сообщений: 316
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
мне кажецца что у меня порвалась мембрана.. Можно ли её заменить? или необходимо менять весь карбюратор?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2007, 13:11 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2006, 18:17
Сообщений: 568
Откуда: МОСКВА
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Димыч писал(а):
мне кажецца что у меня порвалась мембрана.. Можно ли её заменить? или необходимо менять весь карбюратор?




Можно поменять и мемраму и карб , но карб найти легче :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2007, 16:25 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 26 фев 2007, 12:48
Сообщений: 61
Откуда: Харьков
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Avel писал(а):
Во первых, свеча чернеет от богатой смеси. Во вторых, чтобы она почернела на ХХ, это надо сутки мотор крутить.
Если цвет не чисто черный, с коричневатым оттенком, и нагар плотный, не пачкается, то это обогащенная, а не богатая смесь, я, например, так езжу из соображений получить максимальную мощность.

вот теперь все ясно и понятно, Авель спасибо! Как я писал, раньше, что свеча была черной, я отустил иглу (кольцо в самой верхней прорези), проехал уже 30 км, изолятор свечи вообще без нагара, а контакт (масса) немного почернел, наверно мало проехал чтоб понять какая смесь? Или когда нет нагара - это тоже показатель ?

_________________
Navigator 50СС 139QMB


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2007, 09:23 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Бедная смесь - тоже не есть хорошо, двигатель будет греться намного сильнее. Смотри цвет непосредственно электродов свечи, между которыми образуется искра.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2007, 09:52 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 26 фев 2007, 12:48
Сообщений: 61
Откуда: Харьков
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Rus писал(а):
Бедная смесь - тоже не есть хорошо, двигатель будет греться намного сильнее. Смотри цвет непосредственно электродов свечи, между которыми образуется искра.

Понял, сегодня вечером проверю, т.е. если электроды будут белые или без нагара, то опять поднять иглу?

_________________
Navigator 50СС 139QMB


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2007, 09:57 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Нормальный цвет электродов коричневый. Никакой рыхлый нагар на свече в любой ее части не допустим.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2007, 10:13 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 26 фев 2007, 12:48
Сообщений: 61
Откуда: Харьков
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Rus писал(а):
Нормальный цвет электродов коричневый. Никакой рыхлый нагар на свече в любой ее части не допустим.

если я правильно понял, то электрод и изолятор должны быть коричневыми, а все остальное может быть черным, но не рыхлым ?

_________________
Navigator 50СС 139QMB


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2007, 23:49 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 26 фев 2007, 12:48
Сообщений: 61
Откуда: Харьков
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
после опускания иглы, нагар на электродах и изоляторе стал светло-коричневый, цоколь черный но не рыхлый, с настройкой разобрался, тема закрыта

_________________
Navigator 50СС 139QMB


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2007, 18:02 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2007, 17:10
Сообщений: 86
Откуда: Украина, Харцызск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
А у меня свеча по любому черная( по крайней мере темная) как бы я не регулировал карбюратор :( Смесь при этом чувствую, что явно бедная. На машине добивался регулировкой карбюратора свечи почти белого цвета, а здесь не получается. и при этом 3 литра на 100 км. :oops:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019