Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 20 июн 2025, 00:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг ЦПГ GX Matrix
СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 16:49 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2011, 10:35
Сообщений: 71
Откуда: Казань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Matrix 72 cc 4T (139 QMB)
Стаж: 3 мес.
вообщем на варик денег не хватает) если через скутер маг.
закажу поршневую http://www.scootermag.ru/new/product/po ... mb-tajvan/
и 2 аморта http://www.scootermag.ru/new/product/am ... 255-mm-m8/ :009<

грузики под старый варик какие заказать?
заранее спс за ответы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг ЦПГ GX Matrix
СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 16:54 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Аморты очень грамотный выбор, сам на таких езжу, очень доволен. Грузики 6гр. самое нормальное. Поршневая конечно дороговата, но Тайвань.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг ЦПГ GX Matrix
СообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 10:08 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2011, 10:35
Сообщений: 71
Откуда: Казань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Matrix 72 cc 4T (139 QMB)
Стаж: 3 мес.
если менять коммутатор без ограничителя оборотов требуется ли какая то доп настройка? или просто поменять можно? как то можно на штатном ограничитель снять?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг ЦПГ GX Matrix
СообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 10:24 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
На штатном, нет ограничителя.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг ЦПГ GX Matrix
СообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 10:45 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2011, 10:35
Сообщений: 71
Откуда: Казань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Matrix 72 cc 4T (139 QMB)
Стаж: 3 мес.
а на китайских скутерах есть возможность как то тахометр подключить чтобы проверить обороты.
скут то больше 55 не едет. думаю маловато.

ручка газа практически всегда работает в состоянии вкл выкл.
если его например разогнать с горки то он так и будет 65-70 ехать.
а сам не разгоняется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг ЦПГ GX Matrix
СообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 10:58 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Естественно с горки не разгоняется больше, тормозит двигателем, трансмиссия же работает, а 55км\ч, для честного полтоса очень даже ничего. Поставишь кубатуру побольше, будет резвее и быстрее.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг ЦПГ GX Matrix
СообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 11:02 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2011, 10:35
Сообщений: 71
Откуда: Казань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Matrix 72 cc 4T (139 QMB)
Стаж: 3 мес.
Константин писал(а):
Естественно с горки не разгоняется больше, тормозит двигателем, трансмиссия же работает, а 55км\ч, для честного полтоса очень даже ничего. Поставишь кубатуру побольше, будет резвее и быстрее.



не с горки как раз разгоняется до 65-70 и по накату на таких же 65-70 едет дальше по прямой ровной поверхности пока не остановишь. а сам нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг ЦПГ GX Matrix
СообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 15:47 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Цитата:
Скутер: Нету

Хорошо бегаешь!
Грузы в вариатор легче подбирай.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг ЦПГ GX Matrix
СообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 16:31 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2011, 10:35
Сообщений: 71
Откуда: Казань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Matrix 72 cc 4T (139 QMB)
Стаж: 3 мес.
оке) в вс буду ставить 72сс. посмотрю что в итоге получиться =) обкату опять проходить :004 ....
а можно для ускорения обкатки круги наматывать (естессно с перерывами,правила обкатки читал)?) а то у меня в день в штатном режиме км 20 макс набегает (500/20 = 25 дней :005 ). сколько можно проезжать в день?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг ЦПГ GX Matrix
СообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 16:33 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
А вот для 72сс грузы пойдут и штатные.
Обкатывать и на подножке можно.
На форуме не раз описывалось.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг ЦПГ GX Matrix
СообщениеДобавлено: 23 июл 2011, 20:45 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2011, 10:35
Сообщений: 71
Откуда: Казань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Matrix 72 cc 4T (139 QMB)
Стаж: 3 мес.
подскажите плз какое масло заливать в 72 сс? 10w40? 10w50?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг ЦПГ GX Matrix
СообщениеДобавлено: 23 июл 2011, 20:55 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
viewforum.php?f=53

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг ЦПГ GX Matrix
СообщениеДобавлено: 23 июл 2011, 23:09 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2011, 10:35
Сообщений: 71
Откуда: Казань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Matrix 72 cc 4T (139 QMB)
Стаж: 3 мес.
извиняюсь, не сразу нашел эту ветку)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг ЦПГ GX Matrix
СообщениеДобавлено: 24 июл 2011, 19:33 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2011, 10:35
Сообщений: 71
Откуда: Казань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Matrix 72 cc 4T (139 QMB)
Стаж: 3 мес.
Поставили поршневую. Масло не стали менять, старому всего 600км. После обкатки на 300 зальем свежее.
Итог: стал веселее урчать=) все работает нормально.
С вариаторм и карбюратором не стали пока маятся. Посмотрю какой будет нагар на свече как будет ездить если, что отрегулируем.
Единственный момент разгон вяловат, при старте иногда ощущается, какое то проскальзывание.
Что нужно впервую очередь менять? прожунки сцепления? ролики? пружину токдрайва?

p/s: клапана регулировать нужно или если все урчит то не обязательно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг ЦПГ GX Matrix
СообщениеДобавлено: 26 июл 2011, 12:20 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Разгон вяловат, грузы полегче, пружинки сцепы жесткие, только не переусердствуй. То что масло не сменил, огромная ошибка, для приработки поршневой надо свежее масло, тем более что для обкатки поршневой 300км выше крыши. Клапана надо проверять, при необходимости регулировать.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019