Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 12 авг 2025, 00:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1865 ]  На страницу Пред.  1 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 ... 125  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 14 сен 2011, 20:03 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 16:19
Сообщений: 5
Откуда: краснодрский кр. Ейск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Стаж: 5
сказали что головка может плохо затянута


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 14 сен 2011, 21:08 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 21:19
Сообщений: 533
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels outlander 150
Стаж: 6 сезонов
ripeer писал(а):
сказали что головка может плохо затянута

тогда бы он у вас не ездил бы а ссал антифризом в цилиндр.
есть прокачной болт на термостате. вот он то и выгонит воздух. а лучше перезаправьте систему

_________________
скутерис не скутерАст, коли ездить научился
альбомы (открытые для всех):
http://vk.com/album10933609_108676039 - скутор
http://vk.com/album10933609_108674363 - клубные мероприятия и поездки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 14 сен 2011, 21:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 17:31
Сообщений: 34
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander
Стаж: 1
Пробита прокладка. диагностика: на холодном открываем крышку радиатора, заводим и смотрим на радостные пузыри. если сразу не пошли - даём оборотов тысяч 5-6.
Не обязательно антифриз в масло идет - я два дня ездил с пробитой прокладкой, грелся, плевался антифризом во все стороны, но масло осталось чистым.
А пробивается прокладка при неудачном ударе глушителем. Или в глушитель. Он жестко прикручен к голове, при определенной доле невезения даже несильного удара достаточно чтобы пробить прокладку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 14 сен 2011, 23:20 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:15
Сообщений: 359
Откуда: г.Георгиевск Ставроп.кр.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM CITY COM 300I
Стаж: общий с 1965г
VVV писал(а):
В системе, однозначно, воздух!!!

VVV как всегда категоричен,а ведь мы не знаем предистории вопроса:если система охлаждения не перезаправлялась или заправлялась и до определенного момента работала нормально,то откуда там воздух!?

_________________
Безвыходных положений не бывает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 16 сен 2011, 08:12 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:05
Сообщений: 488
Откуда: Москва СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels outlender
Стаж: 10
воздух мог взяться от одного перегрева. Например по какой то причине не включился вентилятор, жидкость закипела и ВУАЛЯ вот вам воздух в системе.

А на счёт термостата, у меня такое чувство что его у меня вообще нет, или он в сегда открыт!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 16 сен 2011, 08:16 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 21:19
Сообщений: 533
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels outlander 150
Стаж: 6 сезонов
я пожалуй один наверно у кого термостат работает исправно, причем только в холодную погоду о 20 и ниже

_________________
скутерис не скутерАст, коли ездить научился
альбомы (открытые для всех):
http://vk.com/album10933609_108676039 - скутор
http://vk.com/album10933609_108674363 - клубные мероприятия и поездки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 16 сен 2011, 08:43 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 07:56
Сообщений: 98
Откуда: Балашиха
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Старик ИЖ - 56 Stels Outlander 150
Стаж: 13
dembel199rus писал(а):
я пожалуй один наверно у кого термостат работает исправно, причем только в холодную погоду о 20 и ниже


Как я правильно понимаю термостат открывается при определённой температуре и давления помпы не хватает что бы преодолеть давление пружины?

_________________
И это пройдёт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 16 сен 2011, 08:52 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 07:56
Сообщений: 98
Откуда: Балашиха
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Старик ИЖ - 56 Stels Outlander 150
Стаж: 13
Тут ещё пару заметок. Ездил календарное лето на синтетике кастрол 10-50W, менял раз в 3тысячи, за 3тыс мотор съедал 200 -250гр масла. Сейчас перешёл на кастрол 10-40W, посмотрим тут угар. После смены на полусинтетику упали обороты на тысячу при пуске двигателя. Сейчас пробег 15000 с небольшим. Стали подзаедать тормозные ручки, не отбрасываются полсностью, не выключают лягушку, приходится доводить пальцами. Запускается всё также с брелка, в клапана не лазил, свечу не менял, карб не трогал, даже бензофильтр родной стоит.

_________________
И это пройдёт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 16 сен 2011, 08:52 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 21:19
Сообщений: 533
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels outlander 150
Стаж: 6 сезонов
в теплую погоду он не закрывается, а в холодную он всеже закрывается и потом после 5ти минутного прогрева он открывается и гонит все по большому кругу
iwan
на счет давления вы не правы. термостат работает исключительно от температуры, внутри находится парафин который расширяясь выталкиет клапан тем самым отрывая канал.
на многих скутерах(ща VVV меня побьет) но ЛИЧНО Я ЗАМЕТИЛ что двигло работает в полтора своего круга охлаждения, аэрокс, априлия спортсити, джилера раннер, и все полтишки, в силу своего объема двигателя, там термостат работает просто как регулятор больше-меньше охлаждния

_________________
скутерис не скутерАст, коли ездить научился
альбомы (открытые для всех):
http://vk.com/album10933609_108676039 - скутор
http://vk.com/album10933609_108674363 - клубные мероприятия и поездки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 16 сен 2011, 09:22 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 07:56
Сообщений: 98
Откуда: Балашиха
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Старик ИЖ - 56 Stels Outlander 150
Стаж: 13
dembel199rus писал(а):
в теплую погоду он не закрывается, а в холодную он всеже закрывается и потом после 5ти минутного прогрева он открывается и гонит все по большому кругу
iwan
на счет давления вы не правы. термостат работает исключительно от температуры, внутри находится парафин который расширяясь выталкиет клапан тем самым отрывая канал.
на многих скутерах(ща VVV меня побьет) но ЛИЧНО Я ЗАМЕТИЛ что двигло работает в полтора своего круга охлаждения, аэрокс, априлия спортсити, джилера раннер, и все полтишки, в силу своего объема двигателя, там термостат работает просто как регулятор больше-меньше охлаждния


Ну я и написал ДАВЛЕНИЯ ПОМПЫ НЕ ХВАТАЕТ ЧТО БЫ ПРЕОДОЛЕТЬ ДАВЛЕНИЕ ТЕРМОСТАТА.

_________________
И это пройдёт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 16 сен 2011, 12:39 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:05
Сообщений: 488
Откуда: Москва СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels outlender
Стаж: 10
Вот у меня случалась вторая поломка. Первая была во время обкатки на первой 1000, открытилась гайка на оси двигатела. ось выскочила из одного уха на ходу, Я ЧУТЬ НЕ УПАЛ.
сейчас пробег 7400 заметил трещену на глушителе. Снял буду варить.
В остально всё нормально!!! езжу на масле полусинтэтике ессо 10/40 меняю тоже раз в 3000. угар уровень по щупу на 1000.

Вопрос. Народ, как у вас дела с глушаком. На превидущем скуторе меня он тоже задолбал разваливаться, весь варенный переваренный был. По ходу китайцы не могут делать нормальные глушаки.

на фото хорошо видна трещина.


Вложения:
Фото015.jpg
Фото015.jpg [ 203.09 KiB | Просмотров: 4320 ]
Фото016.jpg
Фото016.jpg [ 191.86 KiB | Просмотров: 4321 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 16 сен 2011, 14:39 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Не хотел вам рассказывать (критиков до хрена развелось!!) но скажу. Я проблем с глушителями никогда не имел, и не буду иметь. Я делаю всё очень просто. На совершенно новом скутере (мотоцикле, мотороллере, автомобиле...) снимаю приёмную выхлопную трубу, и продуваю с этой стороны (под давлением 12-15 атм. ) в выхлопную систему, графитовую смазку растворённую в бензине , в пропорции 1:5. Всё...., я забыл , и не знаю, что такое прогорание внутренных составляющих глушителя и корозия с внутренней стороны.
Для примера: У меня ВАЗ 21011 , выпуска 1975 года, при пробеге 322 тыс. км имеет всего второй комплект выпускной системы (штаны, резонатор, глушитель.)... и , пока менять не собираюсь....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперементы с полигональными грузиками Dr.Pulley
СообщениеДобавлено: 16 сен 2011, 17:29 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:53
Сообщений: 825
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Silver Wing 600
Стаж: 6
Вообщем, поскольку вес в 14 грамм меня не устроил своей через-чур плавностью при старте, то я решил снизить вес до 12 гр., как у оригинальных. Нашел мастера с весами, и он расточил латунную вставку довольно точно..... В итоге скутер стал давольно быстро раскручиваться за 7000 об/мин и далее..... Разгон стал динамичнее и ровнее (без провалов), но все это на открытой ручке газа. Такая езда грозит перерасходом топлива и бесполезной перекруткой двигателя.....
На данный момент я увеличил вес до 12,45 гр. при помощи колечек из полиэтил. трубки. О результатах отпишусь.

_________________
CPI Aragon GP 50 (был)
Stels Outlander 150, Dr.Pulley (был)
Suzuki Skywave AN400Y , J.Costa EVO 2 (был)
Honda Silver Wing 600 , Dr.Pulley


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 16 сен 2011, 19:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 16:33
Сообщений: 26
Откуда: Калужская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels OUTLENDER
Стаж: 3 года мото. 12 авто
VVV писал(а):
Не хотел вам рассказывать (критиков др хрена развелось!!) но скажу. Я проблем с глушителями никогда не имел, и не буду иметь. Я делаю всё очень просто. На совершенно новом скутере (мотоцикле, мотороллере, автомобиле...) снимаю приёмную выхлопную трубу, и продуваю с этой стороны (под давлением 12-15 атм. ) графитовую смазку растворённую в бензине , в пропорции 1:5. Всё...., я забыл , что такое прогорание внутренных составляющих глушителя и корозия с внутренней стороны.


Интересный подход .. графит держит температуру.... смазка способствует обволакиванию внутренней поверхности бочки глушителя.
Как куплю, нужно будет провести такую. же обработку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 16 сен 2011, 19:38 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2011, 21:59
Сообщений: 9
Откуда: Ставрополь, СКФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Pioneer General 150 cc
Стаж: 4
А подскажите, пожалуйста - чем чревата подобная выработка на щеке вариатора (показана красными стрелочками)? Ну, кроме замены щеки :).


Вложения:
varik.jpg
varik.jpg [ 103.31 KiB | Просмотров: 4384 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1865 ]  На страницу Пред.  1 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 ... 125  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019