Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 11 май 2025, 02:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 359 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 22:14 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Магнитчик писал(а):
как оценивалось "качество"?


Качество оценивалось очень просто. За 9 тысяч км я не испытал ни одного неприятного сюрприза. Менял только масло и фильтра. Такая оценка устраивает?

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 22:29 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
вот это уже конкретика) за одним НО: джонвей это китайский, т.е. малоизученный (пока) мопед. поэтому в этом списке я б его не с приорой равнял а с черри амулетом. приору покупают в основном из за запчастей и развитого сервиса, это дешевая в содержании машинка, снаружи похожая на иномарку. больше в ней никаких плюсов перед тем же логаном . к сожалению все эти калины и приоры-логаны берут от безысходности. тут не до соотношения цена-качество, а просто надо на чем то ездить, не до изысков. были б бабки -взяли б хотя бы фокус.

Эльдар, ну нельзя же оценивать аппарат лишь по числу поломок. вернее можно, но это ведь ограниченность какая то. а где рулежка, подвеска, держак, комфорт, где кайф от езды? как его измерить? спроси про бмв - как она? - да супер, но подвеска жестковата, мотор - песня. а спроси про ВАЗ - как она? да вот за 2 года почти ниче не сломалось....

поэтому советую покатайтесь на конкурентах. так будет честнее, в отличие от меня, вы людям советуете покупку.
а может и для себя кое что новое откроете.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 22:53 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Магнитчик писал(а):
Эльдар, ну нельзя же оценивать аппарат лишь по числу поломок. вернее можно, но это ведь ограниченность какая то. а где рулежка, подвеска, держак, комфорт, где кайф от езды? как его измерить? спроси про бмв - как она? - да супер, но подвеска жестковата, мотор - песня. а спроси про ВАЗ - как она? да вот за 2 года почти ниче не сломалось....
поэтому советую покатайтесь на конкурентах. так будет честнее, в отличие от меня, вы людям советуете покупку.
а может и для себя кое что новое откроете.


Ок, дам немного конкретики как есть:
рулежка - угол разворота великоват, тем не менее маневрирование в пробках не напрягает.
подвеска - при езде без нажопника отличная, в меру жесткая и не валкая. При езде с нажопником на хреновой дороге задницей чувствуются кочки (просятся газомасляные амморты). Опять же 13-е колеса на не высокой резине.
дежрак это как на дороге себя ведет? Тут все в порядке. Иключение сильный боковой ветер. Так как скутер легкий (140 кг сухой вес) его переставляет.
Комфор это то, ради чего я вообще люблю диванные скутеры. При росте 176 см я практически полностью вытягиваю ноги. Поясница упирается в разделительную спинку на седле. Комфорт проверил на поездке в Финляндию. Два часа не слезая проходят не замечая. Но при езде более двух часов нонстоп начинает затекать копчик и требуется остановка с разминкой. Динамики разгона и крейсерской скорости лично мне хватает с лихвой, но тут все индивидуально. На других скутах я бы конечно покатался, но напрашиваться не хочу (и сам не люблю кому-либо давать свою технику).
Оффтоп. Вы не в курсе чё БМВ так цепляется за задний привод? В чём прикол? Вроде отказались все от него давно уже...

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 23:32 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
вот это для меня например гораздо интереснее чем то что он 85 тысяч стоит и за эти деньги "больше ниче не купишь".
а если сюда б еще добавить ощущения от симов, и б.у шных японов, то будет полная картина.

задний привод? - ну не все еще отказались. мерс, лексус, ну редкая япония еще. а, и жигули тоже верны заднему приводу)
в чем цимус? - легкий и прозрачный руль. его не утягивает "прямо" при разгоне (проявляется на мощных движках очень сильно). Нет вибраций от движка. опять же на большой мощности (за 200 кобыл на тонну) передний привод буксует при разгоне впустую, машину тянет в сторону из за разной длины ШРУСов, а задний держит раза в 2 больше без особых проблем.
я 2 зимы отездил, удобно во двор заезжать, с заносом) но та же аудь с многорычажкой спереди и с центрально стоящей КПП лишена многих минусов переднего привода, я пересев, особо не скучал по бехе. хотя она лучше ауди. че то в них есть этакое)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 23:52 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
eldar писал(а):
Ок, дам немного конкретики как есть:


У нас Макар в клубе, ездил половину прошлого сезона на стоковом Максисе и говорил всем- отличная резина. Я не понимаю, почему вы её ругаете? Максису пришла крышка, в Велоситике резины не было и ему поневоле пришлось ставит хорошую, брендовую резину.... И мы услышали- да как я этом говне ездил не понимаю! Причём и другие клубни говорили один в один тоже самое до замены резины и после. Понимаете к чему я? :)

eldar писал(а):
Тут все в порядке. Иключение сильный боковой ветер. Так как скутер легкий (140 кг сухой вес) его переставляет.


Любой скутер переставляет, хоть тонну пусть весит. На полтосе сдувает. Ездил на Ауте- сдувало. Ездил день на ГТСе- сдувало. Ездил на Сильвере- сдувало. На R-1 ездил- сдувало. ЯВА-350, сдувало. Теперь езжу на Ситикоме- тоже сдувает :)

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 13:02 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
я на китайца поставил пирелю ево. нихрена не ощутил) ну я в повороты не кладусь, по дождю - дома сижу. вроде чуть помягче, но не такие различия как на машине от разных покрышек. на велике - тоже явно чувствуется. а на китайце - не ощутил. может ездить не умею.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 13:33 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Магнитчик писал(а):
ну я в повороты не кладусь, по дождю - дома сижу.


А мы ещё как кладёмся и в дождь ещё как ездим. А ну ничего, теперь и ты повороты с коленкой на СИМе проходить будеш, он провацирует на это. :)

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 14:17 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 13:13
Сообщений: 289
Откуда: М.О.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 2 Аутлендера + 3SYM GTS. И снова SYM 300. Joymax.
Стаж: 8
eldar писал(а):
Оффтоп. Вы не в курсе чё БМВ так цепляется за задний привод? В чём прикол? Вроде отказались все от него давно уже...

к Магнитчику добавлю лучшая маневренность в ограниченном пространстве за счет большего угла поворота колес.

_________________
Хочу назад в СССР.
"Чем больше странных людей, берущих все новое, тем дешевле вторичка. Что нам и требуется." (с) QQZ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 19:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 17:31
Сообщений: 34
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander
Стаж: 1
Циркуль писал(а):
eldar писал(а):
Оффтоп. Вы не в курсе чё БМВ так цепляется за задний привод? В чём прикол? Вроде отказались все от него давно уже...

к Магнитчику добавлю лучшая маневренность в ограниченном пространстве за счет большего угла поворота колес.


+ к предыдущим ораторам: передний привод если понастоящему понесло - поймать нереально, даже для человека с большим опытом и спецподготовкой. На заднем - просто отпускаешь газ и всё. Задние колёса сами машину выравнивают. Правда, это не относится к роторной RX - там если резко бросить газ на оборотах больше 7-8 тыс., задние колеса вообще теряют связь с дорогой. А обычный гражданский транспорт от заднего привода только выигрывает. Весь мир перешел на передний привод ради удешевления и упрощение производства: всё в одном месте, никаких тебе геморов с карданом, с мостом...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 23:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
tuf писал(а):
Циркуль писал(а):
eldar писал(а):
Оффтоп. Вы не в курсе чё БМВ так цепляется за задний привод? В чём прикол? Вроде отказались все от него давно уже...

к Магнитчику добавлю лучшая маневренность в ограниченном пространстве за счет большего угла поворота колес.


+ к предыдущим ораторам: передний привод если понастоящему понесло - поймать нереально, даже для человека с большим опытом и спецподготовкой. На заднем - просто отпускаешь газ и всё. Задние колёса сами машину выравнивают. Правда, это не относится к роторной RX - там если резко бросить газ на оборотах больше 7-8 тыс., задние колеса вообще теряют связь с дорогой. А обычный гражданский транспорт от заднего привода только выигрывает. Весь мир перешел на передний привод ради удешевления и упрощение производства: всё в одном месте, никаких тебе геморов с карданом, с мостом...

ну бмв конечно легче "поймать", но передний и ловить то не надо, - обычный хендай акцент надо постараться вобще в занос пустить) и зимой, при обгоне, особенно когда левые колеса по снегу а правые по асфальту мороженному катят - тут я лучше на переднем приводе поеду. а подругу на задний зимой вобще не посадил бы). и когда в плотном потоке идешь: на переднем приводе газанешь, если букс, то тупо не разогнался и все, а на зажнем - жопу в сторону бросить может, опасно. бмвэ не от хорошей жизни из первых антипробуксовку стали ставить. без нее зимой алес.
передний привод не дешевле, он для всех понятнее и надежнее в управлении, если голову не отключать=) да и кардан в туннеле не нужен, на задней подвеске экономия) И еще косяк один зимний (даже на бмв с развесовкой 50/50) - можно неожиданно зарыться в снег во дворе. на ровном месте. а если это будет "скорпио" с легкой задницей или там волга - то про это никогда не забываешь. не даст забыть)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 16:07 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Ну что друзья, поднимем тему. Возможно привезу я эти скутеры уже в этом году (начало июня). Речь идет о пробной партии в 14 скутов (один 20-ти футовый контейнер). Цена продажи от 125 до 129 тысяч рублей. Дороговато, согласен. Но это лучшее что я могу предложить, поверьте. Опять же смотря с чем сравнивать. Хонлинг собирается продавать скутер Адонис. Его топовая версия (http://honling.ru/id/model.asp?id=271) будет стоить 124000 рублей. Но в адонисе только 17 лошадок и карбюратор. И производитель хрен знает кто. А тут 22,5 лошади, инжектор, большие колеса и самый надежный производитель в китае - ЦФмото.

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 19:27 
Хонлинг между прочим уже с 2005 года в РФ, и одним из первых кто стал ввизить 4Т скутеры, и пересаживать страну на китайцев. И уже успел раскрутить имя(благодаря скутер джайджесту, и их высерам что хонлинговские полтосы валят 85, и что у него неиибическое качество при минимальной цене) бренд в РФ известный.

А вот Джетмакс, интересно, интересно. Первый китайский скутер с адекватной мощностью, и вроде как нормальным качеством сравнимый с симом, но если рассматривать конкурента от Хонлинга, то видим что у него небольшой перевес в кубах. Что может дать не большой выигрыш тяги под нагрузкой и разгоне с места. Хотя наличие карбюратора и возможно 2-клапанная голова, все таки анархизм.
Очень интересно будет посмотреть как и на сам аппарат так и на его опыт эксплуатации. Хотя, цена может и испортить празник. Так как конкуренты тоже серьезны это и карбюраторный GTS и свежие Японцы(Маджеста\Форза)\Итальянцы.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 21:00 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Ну реальным конкурентом является только ГТС300. И даже он по ряду параметров проигрывает. Один тормозной диск, колеса меньшего диаметра, еще по мелочам там. Разница в цене опять же существенная. Но у СИМа есть имя, тут не поспоришь. Но ЦФмото тоже не пальцем деланный. Их инжекторные квадрики зарекомендовали себя очень хорошо. А школа моторостроения одна. Теперь по адонису. Я на выставке на этом скуте сидел. Скутер хороший, собран качественно. Оптика отличная. Его минусы это 13-е колеса, соответственно очень низкий клиренс. Карб опять же. И производитель заломил за него ценник такой же как и за ДжетМакс. Именно поэтому я от него отказался. Хонлинг взялся за этот скутер и я желаю им удачи. Но как я понял в наличии его нет и когда появится вроде тоже не совсем ясно. Я за ДжетМаксы тоже еще денег не перевел, так как улаживаю технические моменты. Но как только, так сразу объявлю и начну предзаказ.

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 21:38 
Да эльдар что бы не подумал что я китаененавистник. Когда они делают качественные конкурентоспособные вещи я буду за них и если надо буду против б\у ЯПонии. А джетмакс производит впечатление качественной весчи. И плевал я на китайские корни, мне если честно вообще пофиг на национальность, я всегда смотрю на конкретную весчь, могу как и китай с симом(я на симы два раза смотрел) рассматривать так и б\у ЯПонию. Выбор делаю прагматический. Просто за те деньги что у меня были Тмах был наиболее продвинутым технически.

CF мото кстати один из самых лучших китайских производителей. Наряду с Зонгшеном и дорогим Стелсом(перелицованные модели бенелли), некоторыми Джайлингами. Могут серьезную конкуренцию составить Симам.

GTS300i, не плохой аппарат но цена все портит. Стоил бы он 150-160 тысяч то да был бы бестселлером как был GTS250. А так, дорогая игрушка по не адекватной цене(так же как и Даунтаун), сидел я на 300-ке и на прошлом GTS. И честно скажу Атлантик(05 года если че) все равно был более удобным и пластик лучше по качеству и приборка более информативная, в то время как пестрая-разукрашанная с ядовитой голубой подсветкой "футуристическая" приборка 300-ки мне меньше понравилась(хотя когда включили зажигание то мне она первое время понравилась, и напомнила пульт управления космического корабля из фантастики), чем более скромная приборка Атлантика. Как я понял GTS-ки все таки ориентированны под азиат как и Японцы. На счет дисков, то как показал опыт Квадры. То важно не только сам диаметр дисков но и сам дорожный просвет и геометрическая проходимость. 13" дисков на толстой резине как показала практика вполне хватает для среднего\плохого Асфальта. Не нравиться в 300-ке:
1. Первое и главное, завышенная цена
2. Цифра 300 вводящая в заблуждение (в реале там 260 кубов)
3. Эргономика рассчитаная больше под азиат
4. Дизайн, тут все на любителя особенно приборка(хотя задний фонарь мне очень понравился).
5. Подозрение что по динамическим качествам она осталась как прошлая модель(хотя изначально 300-ки позиционировали как более дешевые и легкие альтернативы 400-кам).
6. Придушенна евро.

А конструкторских просчетов и на ЯПонцах\Итальянцах\Тайванцах я могу много насчитать.

Два диска спереди это конечно плюс но не решающий. Это не тот класс техники скорости не те что бы почувствовать при имущество двух дисков).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 00:59 
Цитата:
Не корректное сравнение.
Думаю более правильно будет так (эквивалент авто и скутеров):
ваз классика (2105, 2107) = это самый херовый китайский полтос (АВМ тут точно подметили)
лада самара = китайские 150ки воздушки
лада калина/приора = джонвэй 250сс
рено логан/сандеро = сим GTS250
хендай солярис/форд фокус = сим GTS300/ситиком/кимко 250 и 300
скутеры пежо = пежо 308, рено меган, рено флюенс
скутеры итальянские и японские наверно можно приравнять к автомобильному топ-классу.

Внесу свое веденье. Прощу прощения за оффтоп.
1. Согласен, Классика(2105\2106\2107) = самые дешевые китайские полтосы, с барабанными тормозами и цепью или простейшие модели с вариатором. Чисто что бы доехать до ларька. Полное моральное устаревание.
2. Китайские 150ки воздушки = Десятки\Девятки\99-ая\2114\2115.
Ступенькой выше, но технически морально устаревшая техника, зап.части на каждом углу. В своей нише хороший выбор.
3. Джонвэй 250сс = ???... Китай, типа BYD F3, вроде бы скопировали удачную ЯПонскую модель гольф класса, и цена вкусная, а вот китайское качество везде так и лезет...
4. Квадра 400 = ... Китай типа Черри Тигго или Brilliance M2.
5. Стелс Аутландер = Логан\Сандеро
6. Сим GTS250\Кимко Ксайтинг 250 = Хендай Аксент\Киа Рио\Форд Фокус
7. Cим GTS300\Даунтаун 300 = Хендай Солярис\Киа Сид
8. ЯПония\Италия соотвествующие модели бизнес\люкс класса, согласен.
P\S Тмах = Лексус IS или Ниссан Скайлайн.
Сильвервинг = Лексус GS\Инфинити М. Бугрман 650 - MB S65.
P\S\S Gilera GP800 = Ferrari GTB 599 Fiorano


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 359 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019