Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 10 май 2025, 11:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с 2х тактным скутером MOTOFORCE (YAMAHA) JS 50 QT-B
СообщениеДобавлено: 04 окт 2011, 17:15 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2009, 20:59
Сообщений: 242
Откуда: Москва, ВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis BWS
Стаж: 15
Купил скутр MOTOFORCE (YAMAHA) JS 50 QT-B
Скутр 2х тактный с ременным приводом
Двигатель вылетый 1p40qmb
Но у него на двигателе выбито js1pe40qmb
Скутер купил у друга с пробегом в 2000км до этого скутр летал 80) но проехав немного без масла у меня задрало поршень решив не мелочиться я купил поршневую группу и игольчатый подшипник в сборе обкатал 500 км но максималка по прямой упала до 55-60 с приличной горочки до 85 разогнался.

Решил поменять грузики вариатора так как динамики вообще не осталось стандартные грузы стояли 7.5 грамм я купил Грузики вариатора Yamasida 50сс 6.5 гр. 16х13 Тайвань Но при установке я обнаружил что они мне не влезают в вариатор на 1 мм по ширине сточив с боков заусенцы они подошли
После установки этих грузов скутр слал очень плохо трогаться с места ,зато когда тронешься начинает идти нормальный подрыв
Максималка осталась прежней что и с теми грузами ( только разгон немного улучшился

Пробовал снимал фильтр, пробовал без него больше 40 не разогнался. :004
Пробовал настроить карбюратор, если выкрутить винт смеси больше 3 оборотов то больше 50 не едет как будто заливает если где то 1 оборот то 55
Я остановился на 2,5 оборотах --- 55-60 км
При этих регулировках игла в карбюраторе у меня находилась в среднем положении ( но её ещё можно или поднять или опустить на 2 деления )
Пробовал опустить на 1 ничего не изменилось
Пробовал поднять на 1 вроде улучшилась динамика разгона но максималка осталась прежняя
Старый цилиндр был ровно 40 мм а новый 39)
Если у кого есть какие нибудь мысли на счёт всего описанного буду очень рад выслушать *HELP*
Вот фотки скутера
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с 2х тактным скутером MOTOFORCE (YAMAHA) JS 50
СообщениеДобавлено: 04 окт 2011, 17:48 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Ставь грузы нужного размера и вес 5-5,5 г. Болтом регулируют хх, остальное иглой и жиклером.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с 2х тактным скутером MOTOFORCE (YAMAHA) JS 50
СообщениеДобавлено: 04 окт 2011, 17:54 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Опять ГОНЩИК появился.....50 кубовый скутер (2-такта) не ездит больше 65 км.час.....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с 2х тактным скутером MOTOFORCE (YAMAHA) JS 50
СообщениеДобавлено: 04 окт 2011, 18:18 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Denkot писал(а):
до этого скутр летал 80

Ты сам его тестировал перед покупкой? Или это со слов продавца?
Дело в том, что стоковый полтинник 80 не бегает. А чтоб бегал, да к тому же надёжно и ДОЛГО - нужно в него денег вложить немало.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с 2х тактным скутером MOTOFORCE (YAMAHA) JS 50
СообщениеДобавлено: 05 окт 2011, 17:07 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2009, 20:59
Сообщений: 242
Откуда: Москва, ВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis BWS
Стаж: 15
Да я лично сам ездил на нём ровно 80 он шёл по спидометру пока не запорол поршневую
стоковая поршневая была больше той что я купил где то на 2 мм
новая поршневая у меня 40 мм а старая где то 41.5(грубо 42)
а почему купленные обычные грузы больше и по диаметру и по ширине ? я всегда думал что для полтинников они одинаковые


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с 2х тактным скутером MOTOFORCE (YAMAHA) JS 50
СообщениеДобавлено: 05 окт 2011, 17:23 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
А никто и не спорит, что ты "ездил" со скоростью 80 км.час...Мог бы и больше...Тут на таком аппарате до 110 км.час разгонялись...Всё зависит в каком сарае , в Китае, был сделан спидометр... как то так.......

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с 2х тактным скутером MOTOFORCE (YAMAHA) JS 50
СообщениеДобавлено: 05 окт 2011, 18:12 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Denkot писал(а):
почему купленные обычные грузы больше и по диаметру и по ширине ? я всегда думал что для полтинников они одинаковые

Грузы - составная часть вариатора. А вариаторов для скутеров наверно больше, чем расцветок *JOKINGLY*

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с 2х тактным скутером MOTOFORCE (YAMAHA) JS 50
СообщениеДобавлено: 05 окт 2011, 19:32 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
на копиях ямахи грузы имеют размер 12х15, на 4т скутерах и вариках малосси размер 16х13, вот вкатишь такие и динамика уйдет и еще не забывать о весе, в стоке 6 гр. хорошо идут 5,4 гр ямасида.
Двигатель твой есть переходная модель между 1Р40 и 1Е40, то есть он ближе к ямахам, возможно в нем тонкий вал и полец на 10, перед покупкой запов нужно вскрыть и померить, если вал 13 то палец точно 10. А (ямаха) так торгаши на рынках скутера подписывают, чтоб представляли какой в них движек, на 4т 139 подписано (хонда)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с 2х тактным скутером MOTOFORCE (YAMAHA) JS 50
СообщениеДобавлено: 06 окт 2011, 19:00 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
funix!
А откуда ты взял, что у него переходная модель мотора? Если по маркеровке, то это не так....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с 2х тактным скутером MOTOFORCE (YAMAHA) JS 50
СообщениеДобавлено: 06 окт 2011, 19:13 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Цитата:
Двигатель вылетый 1p40qmb
Но у него на двигателе выбито js1pe40qmb

Разве не так? Слышал про 1Р40 на нем тонкий вал и палец 10, у меня 1Е40 толстый вал и 12, а на РЕ может быть что угодно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с 2х тактным скутером MOTOFORCE (YAMAHA) JS 50
СообщениеДобавлено: 06 окт 2011, 19:45 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
На РЕ тоже самое....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с 2х тактным скутером MOTOFORCE (YAMAHA) JS 50
СообщениеДобавлено: 06 окт 2011, 21:46 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2009, 20:59
Сообщений: 242
Откуда: Москва, ВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis BWS
Стаж: 15
funix!
Ты прав ) у меня поршневой палец 10 идёт а вал 13 вроде ) на выходных точно изомерию и напишу
Кстати ремень вариатора там с завода стоял Yamaha
кстати вот тут есть мой скутр http://www.motoforce.ru/scuters.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с 2х тактным скутером MOTOFORCE (YAMAHA) JS 50
СообщениеДобавлено: 10 окт 2011, 20:05 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2009, 20:59
Сообщений: 242
Откуда: Москва, ВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis BWS
Стаж: 15
Вал померил точно 13 мм )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с 2х тактным скутером MOTOFORCE (YAMAHA) JS 50
СообщениеДобавлено: 11 окт 2011, 08:44 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Ну вот, а по сему твой двиг должен крутиться лучше 1Е40 и динамика на нем должна быть лучше, за счет того что вал тоньше и ремень глубже садиться в вариаторе. Ты динамику запорол установыв грузы 16х13, поставь ямаховские 15х12 вес 4,5-5,5 гр.
Про скорость, вероятно на верхах богатит раз больше не едет, а это из за богатой настройки карба или незакрывающемся обогатителе, проверить питание на нем (только на заведеном), проверить греется ли, проверить закрывает ли дополнительный канал.
И противоположный вариант - бедная смесь, при этом плохо заводится, провал на низах и не может раскочегарится - не хватает мощности. На подножке крутит под 10 тыщ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с 2х тактным скутером MOTOFORCE (YAMAHA) JS 50
СообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 21:54 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2009, 20:59
Сообщений: 242
Откуда: Москва, ВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis BWS
Стаж: 15
Обогатитель работает уверен на 100 % т.к на холодном моторе двигатель заводится с пол оборота и держит холостые обороты немного больше потому что работает обогатитель как скутер прогревается обороты падают до минимальных ( я так настроил) только чтоб не глох
Сегодня купил грузы 15х12 ---5 грамм обычных небыло взял полигональные вот теперь ищу инфу как их поставить какой стороной)))
и как проверить по нагару у свечи богатая или бедная смесь ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019