Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 июн 2025, 19:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Hors | 04 дек 2011, 18:01.
 Заголовок сообщения: Re: Китайский НоуНейм - первый опыт ремонта и эксплуатации.
СообщениеДобавлено: 05 дек 2011, 21:34 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 20:36
Сообщений: 23
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Сегодня он, наконец-то, зафырчал. Причём по настоящему. С выпуском газов из выхлопушки...
А перед этим....
Слил весь бензин из бензобака
Залил свежий 92-й
Проверил заодно работу вакуумноного бензокрана, работает.
Поменял статор генератора.
Искра , вроде, получше.
В очередной раз поменял свечу
Каждый раз крутил, выворачивал свечу, проверял искру (свеча была мокрая), сушил, и всё никак...
Когда уже надоело и возникла мысль о проверке зазоров клапанов, решил перед глобальной операцией поменять коммутатор.
Начинаю крутить. Крутится всё легче и легче, и вот завёлся! По настоящему! Стоит и работает!
Что делает неопытный владелец скутера при виде фырчащего аппарата? Правильно! Пытается погазовать! Ну и я это сделал... Скут рванул вперёд, уперся в стенку гаража и заглох... Я услышал звук реально работающего мотора, увидел его желание ехать и... И что? Что... А прикрутить ротор генератора не озаботился, и как результат - срезанная шпонка ротора генератора. Обидно, своя невнимательность, и даже раздобайство, привело к очередной проблеме. Хорошо, если дело обойдется только потерей шпонки, а если разбило её посадочное место на коленвале? Вот ведь к чему может привести невнимательность при ремонте скута...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский НоуНейм - первый опыт ремонта и эксплуатации.
СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 13:13 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Судя по внешнему виду карб просится под замену, что то не видно привода ускорительного насоса. И если стояло на герметике, значит карб чинили варварски.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский НоуНейм - первый опыт ремонта и эксплуатации.
СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 20:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 20:36
Сообщений: 23
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Константин писал(а):
Судя по внешнему виду карб просится под замену, что то не видно привода ускорительного насоса. И если стояло на герметике, значит карб чинили варварски.

Да нет. Это планка крепления, где вышеозначенный привод установлен, снят. Ускорительный насос присутствует и работает. На герметик сажали для решения проблемы развалившейся текстолитовой прокладки между карбюратором и цилиндром, а также из-за полностью потерявшего изолирующие свойства резинового колечка текстолитовой прокладки.
Что получилось.
После замены
Свечи (2штуки) (ХЗ, покупал в разных магазинах, может и родная рабочая)
Статора генератора (Возможно, дает слабый импульс индукционный датчик)
Коммутатора (точно не даёт качественную искру)
Это к вопросу "чахлой" искры.
Устранения собственных косяков (из-за наличия отсутствия опыта проверки и ремонта данного типа механических устройств)
Аппарат завелся. Заводится от стартера, с кика, при отсутствии аккумулятора. В общем, с любых возможных вариантов. Это есть хорошо!
Вообще-то, ремонт начинался с замены оборванного ремня вариатора, я об этом не писал. Но этому вопросу посвящено столько постов и видео, что останавливаться на этой операции не имеет никакого смысла.
По случаю заработавшей машинки, решил прокатиться. Вот и еще один потрясающе положительный момент - это не только фырчит, и и ещё и тебя везёт! Жена зашла в гараж, с проверкой. И её прокатил! Восторгам не было предела!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский НоуНейм - первый опыт ремонта и эксплуатации.
СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 23:16 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 23:43
Сообщений: 389
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Похоже на то что причина была в прокладке между карбом(ИМХО) и впускным коллектором. Подсос воздуха, а значит слишком бедная смесь, а для заводки нужна как раз богатая а не бедна смесь.
Ее лучше не покупать, а сделать самому из типа тексталита 5-6мм чтоб небыло лишних препятствий для рабочей смеси. И всякая дрянь с нее не летела в цилиндр.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский НоуНейм - первый опыт ремонта и эксплуатации.
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 04:45 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Но лучше все ж таки купить заводскую.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский НоуНейм - первый опыт ремонта и эксплуатации.
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 17:39 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 23:43
Сообщений: 389
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Нет не лучше! Обоснуй!
Заводская быстро разрушается от температуры и крошится, крошки довольно крепкие и попадают в цилиндр. Это просто бред так делать на заводе!
Думаю многие видели подобное, у меня так было.
Ну а при увеличении кубатуры, это вообще узкое место...приходится полюбому делать свою, у заводской очко не увеличешь - развалится вся!
У меня стоит темно коричневый типа текстолит(или что-то в этом духе) диаметр очка 22мм минусов не заметил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский НоуНейм - первый опыт ремонта и эксплуатации.
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 18:12 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
igVVV писал(а):
у заводской очко не увеличешь - развалится вся!

Не факт. Я свою расшарошивал до нужного диаметра обычным полукруглым напильником.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский НоуНейм - первый опыт ремонта и эксплуатации.
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 21:55 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 23:43
Сообщений: 389
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Я пробовал разшарошить уже езженую 4000км она раскрашилась в хлам.
Новую может еще можно, а перегретую...сыпится. А если она потом посыпится в цилиндр???
Я эту стоковую дрянь больше никогда не поставлю и никому не посоветую.
Там внутри вставка металическая и когда ты увеличиваешь очко, то уменьшаешь стенки до этой вставки и эти тонкие стенки уже не держатся, ну объем пропал, а к вставке пластик не приварен. РИСКУЕШЬ одним словом!!!


goodbee
Если еще не выкинул эту гадость проверь на хрупкость! ! !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский НоуНейм - первый опыт ремонта и эксплуатации.
СообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 00:46 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
igVVV
Что тебе обосновать? Есть технические требования к прокладке протребителя, есть ТУ завода изготовителя, есть госты на изделия.Цена, терндерный комитет, конкуренты. Есть приемная комиссия, выборка из партии, испытания, заключение и пр... и пр...
Тебе нужно обосновать почему завод по производству например прокладок для атомных станций на котором я замдиректора сделает прокладку лучше, чем ты у себя в гараже напильником?
Это просто маразм.
Я тебе колечко дам и оно переживет тебя, и сотню мотороллеров. Но и по цене оно как мотороллер.
Просто в любом случае, завод сделает дешевле, лучше и правильнее. При правильной постановке задачи.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский НоуНейм - первый опыт ремонта и эксплуатации.
СообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 05:02 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 23:43
Сообщений: 389
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Написал много ... но не убедил!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский НоуНейм - первый опыт ремонта и эксплуатации.
СообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 07:14 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
igVVV писал(а):
Заводская быстро разрушается от температуры и крошится

Тебе одному попалась какая-то ненормальная прокладка и ты сделал вывод, что этот узел дерьмовый у всех. Как раз наоборот. Ни у кого не крошится. Да и нет там таких температур, чтоб карболит разрушался. Купи новую и забудь.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский НоуНейм - первый опыт ремонта и эксплуатации.
СообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 08:23 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Вот именно. Или настрой скут, чтобы глушитель до красна не грелся.Состав смеси, клапаны. Косить на прокладку при плохо настроенном моторе глупо. Не она, так еще что нить прогорит-расплавится. Люди вон поршни комками вынимают, так что, поршни плохие? Дайте все! Я всё угроблю...

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский НоуНейм - первый опыт ремонта и эксплуатации.
СообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 11:38 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Эпикуреец писал(а):
Дайте все! Я всё угроблю...

*DRINK*

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский НоуНейм - первый опыт ремонта и эксплуатации.
СообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 16:20 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 23:43
Сообщений: 389
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
А фотка на первой странице неочем не говорит ?
Он, что сам ее ломал молотком...??? Нет! её выдавила та железяка, что внутри из-за разницы температурного расширения металла и этой каки!!!

Aser
Посмотри вот это КАРБОЛИТ --- http://otvet.mail.ru/question/30794338/
Особенно комменты, что после этого теперь скажешь???

Короч спорить не буду- я подстраховался, а остальные как хотят!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019