Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 30 июн 2025, 02:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1956 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 131  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 18:54 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2009, 23:25
Сообщений: 210
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: aprilia mana 850
Стаж: с 2005 года
Есть один хороший способ запуска ваших коней! затыкаете рукой воздухозаборник там где фильтр, и заводите! как только заведется сразу убираете руку! Успехов!

_________________
Aprilia mana 850 полет мячты :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 22:02 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 21:19
Сообщений: 533
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels outlander 150
Стаж: 6 сезонов
niconectar
самый хороший способ это установка электроклапана!
на форуме есть тема про это

_________________
скутерис не скутерАст, коли ездить научился
альбомы (открытые для всех):
http://vk.com/album10933609_108676039 - скутор
http://vk.com/album10933609_108674363 - клубные мероприятия и поездки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 23:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2011, 00:25
Сообщений: 31
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: C 30 марта 2012
Парни,сегодня катался,было минус 2 в тени.У меня завёлся с пол-оборота.Ручку обогатителя -до конца влево,кнопка стартёра ,1 сек и заурчал.Через некоторое время обороты стали падать,передвинул рычаг вправо до половины и ручку крутанул пару раз-обороты стабилизировались.Здорово покатался!
А что это за ограничитель такой на карбе стоит?Впервые о нём слышу.

_________________
Клуб любителей максискутеров Sachs Quattrocento 400cc vkontakte: http://vk.com/club32550914
lasvegascombo.com
http://vk.com/club1287839
http://vk.com/club23324066


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 06:32 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2009, 23:25
Сообщений: 210
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: aprilia mana 850
Стаж: с 2005 года
dembel199rus
это да, но если нет то способ надежный!

_________________
Aprilia mana 850 полет мячты :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 08:09 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
OrangeBoy писал(а):
А что это за ограничитель такой на карбе стоит?Впервые о нём слышу.


Скажу честно, сам его не видел, так как унитаз не снимал и в карб не заглядывал. Но украинцы писали, что на карбе стоит ограничитель с права по ходу движения. Цель его установки не допустить слишком быстрой езды во время обкатки. Снимается через 500 км.

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 08:34 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2012, 09:31
Сообщений: 48
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento
Стаж: мото не считаеццо
Судя по огромному ходу ручки газа, у меня ДЗ открывается на полную. Что ещё там может ограничивать? Сегодня полезу.
Там где-то каталитический нейтрализатор - ГДЕ он?? Его нужно убрать, а вот стоковый глушак можно и оставить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 10:23 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Мда... и он ещё собрался лезть куда то... Каталитический нейтрализатор находиться в глушителе.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 10:44 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 24 май 2009, 20:06
Сообщений: 156
Откуда: Москва, Люблино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 5 лет
Заберите его у меня!!!! Не могу больше! Прогретый заглушил и не смог больше завести - проскакивает стартер! Акум новый! Что ещё надо?
Продам в Москве за 120 тыр = 112,25 цена с доставкой, новая резина с балансировкой и новый аккумулятор, фильтра масляные и топливный в запас. В ПТС чистая строка, ДКП от Эльдара без печати. На учёте не стоит, ТО и страховки нет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 11:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2011, 00:25
Сообщений: 31
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: C 30 марта 2012
Видно,неудачный попался.

_________________
Клуб любителей максискутеров Sachs Quattrocento 400cc vkontakte: http://vk.com/club32550914
lasvegascombo.com
http://vk.com/club1287839
http://vk.com/club23324066


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 13:56 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Jescha, ты пробовал заводить скутер от нормально-заряженного АВТОМОБИЛЬНОГО аккумулятора?

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 14:56 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 14 окт 2011, 09:06
Сообщений: 366
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400 сс
Стаж: с08
eldar писал(а):
Jescha, ты пробовал заводить скутер от нормально-заряженного АВТОМОБИЛЬНОГО аккумулятора?
Я не пойму, - у него стартер хватая, не может прокрутить двигатель, или вообще не хватает муфтой крутясь вхолостую? Если стартер двигатель крутит (даже хреново крутит), но не пускает, то причин может быть куча. Надо смотреть от подачи топлива, кончая искрой и массой на двигатель.
А вот если стартер вообще не крутит двигатель, и даже не цепляет, надо смотреть уже глубже.


Если стартер крутит двигатель и периодически тот запускается, то в первую очередь советую обратить внимание на провод массы, который идет на двигатель. Если контакт хреновый, то одним из признаков этого как раз будет ситуация когда при вроде бы нормальном аккумуляторе стартер будет хреново крутить двигатель из-за большого тока потребления при хреновом контакте, а вот вся остальная электрика будет работать нормально. И даже тестер будет нормально показывать. Проверяется просто, - с минуса аккумулятора кидаем толстый провод напрямую к двигателю. Если свершиться чудо и двигатель начал пускается нормально, смотрим провод массы, начиная с аккумулятора. Была такая хрень на машине, тоже грешил на аккумулятор, пока в темноте не заметил искру на шлейфе к двигателю. ВНИМАНИЕ НЕ ПУТАТЬ ПОЛЯРНОСТЬ.

Мне кажется в любом случае проблема ерундовая. Надо только чуток подумать логически. Двигатель все таки пускается. Уже не в нем проблема.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 15:02 
Цитата:
Судя по огромному ходу ручки газа, у меня ДЗ открывается на полную. Что ещё там может ограничивать?

Огромный ход ручки еще ни о чем не говорит. Ход заслонки и наличие ограничителей можно проверить лишь, сняв потрубок от в.фильтра. И визуально оценив. Карбюратор у вас ваакумный?
Хотя стоп о чем это я? У вас же есть тахометр, проверить эту гипотезу вам будет просто! Если заслонка, не до конца открывается, то и обороты двигатель не наберет на всю шкалу тахометра. То есть даже на подножке он не раскрутиться.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 15:23 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Arthes писал(а):
Хотя стоп о чем это я? У вас же есть тахометр, проверить эту гипотезу вам будет просто! Если заслонка, не до конца открывается, то и обороты двигатель не наберет на всю шкалу тахометра. То есть даже на подножке он не раскрутиться.


Движки у нас еще не обкатанные и раскручивать их на полную очень не желательно, даже на подножке

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 17:08 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 24 май 2009, 20:06
Сообщений: 156
Откуда: Москва, Люблино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 5 лет
stas69 писал(а):
стартер... вообще не хватает муфтой крутясь вхолостую

Именно так и есть. Хватает на один оборот двигателя и тут же выскакивает из зацепления. Аккумуляторов уже своих два и ещё один автомобильный. Что там может быть хоть? Разбирать пипец - надо снимать крышку, а это сливать масло, антифриз, движок наверное вытаскивать...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 20:05 
На одну две секунды можно выкрутить, кстати это даже полезно(но это не значит что можно ездить с открученной ручкой), тем более у вас водянка, и их перегреть физически сложнее чем воздушку. Так еще двигатель может "просраться" , а то бывает с карбами что они тупят когда полный газ даешь, и мотор плохо набирает обороты, из-за того что во время обкатки газ не выкручивают.
Но еще раз, это можно делать очень редко и не более чем на одну две секунды.

Я так на Хонлинге пробывал. Не удержался и в первый же день, решил испытать что такое 150-кубов. Набрал 60-65. То есть пол ручки примерно.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1956 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 131  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019